Павел говорит, что можем судить житейские дела и тяжбы, без всяких "если". 1 Кор.6:2-5 К чему эти "если" то, там где их Слово Божие не ставит.? А где Слово Божие ставит условие, например:"если покается, прости ему."от Луки 17:3-4, то христиане почему то нарочито его не замечают. Всё шиворот - навыворот.
Христиане будут судить мир - когда и как?
Свернуть
X
-
Павел говорит, что можем судить житейские дела и тяжбы, без всяких "если". 1 Кор.6:2-5 К чему эти "если" то, там где их Слово Божие не ставит.? А где Слово Божие ставит условие, например:"если покается, прости ему."от Луки 17:3-4, то христиане почему то нарочито его не замечают. Всё шиворот - навыворот.
Через него Дух Святой четко сказал: святые будут судить, святые, а вы много лет возмущаетесь, что с вашей формулировкой не согласны читающие и вот нет мира с несогласными,
так кто у вас святой?
Только вы, только согласные с вами или все или никто?
Павел как раз сказал кто будет судить мир: святые.Комментарий
-
Комментарий
-
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ответы удовлетворительные вполне могут быть.
Господь сказал, что ученики воссядут на тронах и будут судить колена израилевы.
Из чего из получается тот вывод, по букве, что святые будут судит. Не святые по статусы, но святые по истине и жизни. Такова буква, если не учитывать духовный смысл Слова.
Буква без духовного смысла приводила к многочисленным заблуждениям в христианстве, начиная от папы римского и поклонения святым, как божествам-заступникам, и заканчивая учениями мертвой веры.
Когда же духовный смысл Слова не отрицают, то тогда могут узнать, что судить будут блага и истины, и таким образом, по сути, Господь. И даже если Господь осуществляется некое служение посредством ангелов, тем не менее он совершается это из Себя Самого и посредством благ и истин, и поэтому по сути, мир и судится по Божественной Истине Слова, в которой пребывает всякое доброе.
Так что ответ удовлетворительный (когда известен духовный смысл Слова) существует, но если предпочитать больше свою славу и статус, нежели истинное из Слова, то разве подойдет тот ответ, который больше возвышает Господне, нежели слабое и грешное.
"Затем я увидел престолы с сидящими на них людьми, которые владели властью судить, и я также увидел души тех, кто был обезглавлен за свидетельство об Иисусе и слово Божье. Они не поклонялись ни зверю, ни его изображению и не приняли его изображения ни на лбы, ни на руки. Они возродились к жизни и царствовали вместе с Христом в течение тысячи лет".
(Откр.20:4)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Как Вы себе представляете суд и сам процесс суда? Лично я буквальный суд не представляю. Это сколько должен продолжаться суд, если сидят миллион заседателей и слушают, как им оправдывается каждый человек за каждый отдельный случай в его жизни, и этих случаев - миллиарды. И самих подсудимых миллиарды в каждом поколении, и так каждого отдельно разбирают. Это на сколько миллионов лет растянется процесс, если в мире дело одного человека годами разбирают?
Иисус насчёт суда проще сказал:
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, ... .
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму ... .
Что возлюбили, туда и дорога, вот и весь суд.Комментарий
-
... Если это так, то о каком мире идет речь? ...
По поводу суда над ангелами. О каких ангелах идет речь?
О тех, которые являются нематериальным олицетворением Вашей воли.
И последнее: не станет ли участие в этом суде серьезным испытанием для участников?
Ведь для объективного суда нужно узнать все о человеке или ангеле.
Кроме того стоит учесть, какие способности нужно будет иметь для участия в таком суде. Ведь он не будет длиться тысячи лет, ...
А пока, вы разберитесь с Добром и Злом, которое у Вас перед глазами.Комментарий
-
Вот здесь было:
В соцарствии Господу христианам надо быть уже сейчас
Пророческое слово на 2011 год.
RPG
И вот сейчас остаётся не так много времени до завершения этой подготовки к царствованию вместе с Иисусом
-брат RPG, вот это, увы, есть неверное видение, ибо Соцарствие наше Господу Владыке идёт уже сейчас. К нему не готовиться надо ныне, а уже совершать. Ведь если мы действительно во Христе, если мы и вправду члены Тела Христова, если мы живые инструменты Его, если мы Его сторонники и соратники, и совоины Иисуса, во всём с Ним согласные, и живущие с Ним в одном Духе, то мы естественно и непременно должны ныне быть в том же, в чём Глава нашего Тела пребывает. - Тело Христово должно быть ныне в тех же переживаниях, озабоченностях и в чувствованиях, и в делах, в которых и Господь Иисус ныне пребывает (Фил.2:5,13).
Иисус пришёл, чтоб совершить Дело Господне «разрушить (до конца) дела дъявола, отпустив измученных на свободу, чтоб привести блудных детей Домой, к Отцу»,- ибо мир (всё человечество) вот уже 6 тыс лет лежит во зле, в державе смерти, под страшной оккупацией сатаны, в духовном дурмане дъявола,- живя не жизнь, но сатанинскую подделку и подвох подлый.
Иисус-Господь, прийдя во плоти 2 тыс лет назад, вошёл в это Дело, и через крестную смерть Свою приобрёл Себе (искупил) последователей Своих (Своё Тело), чтоб в соработничестве с ними довести дело Своё до конца,- когда в итоге всего ВСЕ враги должны быть положены под ноги Христа (1Кор.15:23-28), - когда в итоге всего (уже после 1000 лет Царства Христа на земле, после восстания сатаны, после суда Белого престола) "и последний враг истребится, СМЕРТЬ", а с ним и АД, а так же истребятся и те из людей, кто не будет среди обратившихся к Господу, кто не будет найден в книге жизни (1Кор.15:26; Откр.20:14-15).
Как мы можем представить себе наше минимальное соучастие (соцарствие) в Деле Господнем?
Безусловно, прежде всего это должно быть от нас постоянное и несомненное СОГЛАСИЕ всему, что решает наша Глава, -
когда от нас непрестанно следует АМИНЬ на любую волю Божию, -
когда от нас непрестанно следует наше явное, слышимое всеми, в т.ч. и духовным миром (в т.ч. и воинством сатаны) АМИНЬ, - наше ДА всему тому, что должно исполниться по Писанию, - исполниться во исчерпание Его до черты до йоты,- ДОКОЛЕ последний враг не истребится СМЕРТЬ.
При этом мы должны трезво сознавать, что окончательное избавление человечества от сатаны произойдёт ещё не так скоро, - этому по Писанию предшествуют определённые этапы Божьего Плана и в т.ч. следующие события:
1) завершение этого мира дъявольского, - или последняя седьмина мира сего, или День Господень Великий и страшный (или события 7-ми труб и 7-ми чаш Апокалипсиса), со многими по плоти кровавыми подробностями, прописанными в Писании (как в Ветхом, так и в Нов Завете), в т.ч. с установлением анти-христианского царства зверя на земле (царства антихриста, чел-к греха) на краткое время;
2) сражение воинства Христова во Главе с Иисусом, поражение по плоти всех, кто был с анти-христом и ЗА него,- уничтожение чел-ка греха и лже-пророка в озере огненном (Откр. 19:19-21), пленение сатаны на 1000 лет (Откр.20:1-3),
3) суд Иисуса над народами земли (Мф.25:32-46), который определит тех,
(1) кто, выжив в перепитиях последней седьмины, далее войдёт в 1000-летнее царство Христа жителями его (в т.ч. Израиль по плоти),
и (2) тех, кто будет пребывать в аду до суда Белого престола;
4) далее 1000-летнее Царство Христа на земле, когда подлинные христиане соцарствуют (соработничествуют) Христу (как уже и ныне они Ему соцарствуют, пребывая ныне С Господом на кровавом точиле),
соцарствуют, а не жительствуют на новой земле при новом небе, как другие, не удостоившиеся соцарствия;
Так вот, как члены Тела Христова, все христиане, каждый Христа ежедневный послушник, должен определиться ныне в том, «А С ГОСПОДОМ ли ОН ВО ВСЁМ ЭТОМ НЫНЕ?» А благословляет ли каждый из нас (кто во Христе) всё это предстоящее кровавое, говоря несомненное АМИНЬ на как текущие, так и предстоящие, страшные по плоти, события, -
в т.ч. благословляет ли вот-вот предстоящую последнюю седьмину мира сего,
где Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира - солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в ЭТИ кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) ДНИ Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию..
В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-ствуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, уже в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние).
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для так называемых нынешних христиан, увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его.
Так вот, в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).
ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ соцарствия Иисусу, в эти дни ИСПЫТАНИЙ
*
Ссылки к ответу: Дело Господне, Дело Церкви, дело каждого во Христе
К чему призваны христиане (Христа ежедневные послушники) в Теле Христовом?
http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html#post2299976Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 19 January 2019, 10:34 AM."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
[QUOTE=tagil;5996246]Суд уже идёт.
О нашем с Вами мире. Божий мир в суде не нуждается.
Нечестивые ангелы уже были осуждены Христом. В этом-то и вопрос, зачем Павел сказал о суде над ангелами, если демоны уже осуждены?
Об ангелах Вашего мира.
О тех, которые являются нематериальным олицетворением Вашей воли.
Так для этого и Суд.
Того, что Вы уже знаете о людях и о себе, вполне достаточно.Комментарий
-
2. Как известно сатана и бесы Богу подотчётны и без Его воли к человеку не приступают. За что же Богу их судить, а тем более святым?Последний раз редактировалось Алексей1984; 18 January 2019, 12:41 PM.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я совершенно согласен с тем, что судить будут люди не жаждущие власти и престижа. И мне знакомо мнение, согласно которому мы уже сейчас являемся священниками и царями в том смысле, что можем учить людей закону Божьему и устанавливать его в семье, в церкви, а также побуждая к праведной жизни других людей. Однако Павел говорит о суде в будущем времени. Однако Писание говорит, похоже и о буквальном участии христиан в судебном процессе:
"Затем я увидел престолы с сидящими на них людьми, которые владели властью судить, и я также увидел души тех, кто был обезглавлен за свидетельство об Иисусе и слово Божье. Они не поклонялись ни зверю, ни его изображению и не приняли его изображения ни на лбы, ни на руки. Они возродились к жизни и царствовали вместе с Христом в течение тысячи лет".
(Откр.20:4)
Что же касается частностей книги Откровение Иоанна, то для ее полноценного понимания необходим духовный смысл, без него сложно обрести оттуда полноценное учение, не говоря уже о подлинной духовной истине.Комментарий
-
Животное -неразумно, оно судить никого не может ввиду отсутствия разума!
Присмотритесь к Адаму, как он в шкурах животных ест траву полевую= пищу животных -это и есть духовное падение, описанное иносказательно!
Не зря в НЗ появляются ЯСЛИ с травой полевой, куда ЖЕНА кладет младенца Христа(зерно Истины), т.к. без семени=слова Божьего нет спасения для человека уподобившегося животному!Комментарий
-
Вообще то Павел обращается к членам церкви Христовой в Коринфе. И именно им Павел говорит: "Разве не знаете, что святые будут судить мир? если же вами будет судим мир,то неужели вы недостойны судить маловажные дела?" Именно этих членов церкви Христовой, находящейся в Коринфе, Павел называет святыми, ибо он как и Слово Божие, считает их святыми и праведными в Иисусе Христе. Не понимаю вашего возмущения на мои слова, что "а здесь и сейчас мы достойны судить дела житейские." Или Вы так не считаете?Комментарий
-
Вообще то Павел обращается к членам церкви Христовой в Коринфе. И именно им Павел говорит: "Разве не знаете, что святые будут судить мир? если же вами будет судим мир,то неужели вы недостойны судить маловажные дела?" Именно этих членов церкви Христовой, находящейся в Коринфе, Павел называет святыми, ибо он как и Слово Божие, считает их святыми и праведными в Иисусе Христе. Не понимаю вашего возмущения на мои слова, что "а здесь и сейчас мы достойны судить дела житейские." Или Вы так не считаете?Комментарий
-
«Эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли. Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» Дан.7:17-18, 21-22. Это подтверждается в Отк.20:4: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие». Также сказано: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» Отк.3:21 и «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего» Отк.2:26-27.
Суд не обязательно означает осуждение, но управление и царствование во время 1000 Царства над миром вместе со Христом, и в этом мире будут не только святые, но и окружающие народы и цари, ведь Господь назван Царь Царей и Господь Господствующих. При том по правде это всегда делает Господь, но будет это делать и через святых (судит во многом означает научать и вразумлять, воспитывать, и чем необузданней народ, тем строже приходится действовать Пс.31:9). Но сперва святым надо занять это высокое положение и осудить зло.
Когда Господь вводил Израиль в землю, то мера беззакония Аморреев, вероятно, тогда уже исполнилась (Быт.15:16), и место, которое Израиль занял это место того, кто был больше и сильнее их (Втор.4:38), но это бала война Господа и Он сражался за них Втор.3:22. Перед тем, как Израилю стать Царями и Священниками для мира, ему еще раз нужно будет войти в свою землю вместе с Вождем воинства (Отк.19:11) и совершить суд над зверем и его воинством, как это было с Иисусом Навиным, где тоже появляется Вождь воинства (Ис.Н.5:14, 15), потому что в Откровении только побеждающие наследуют все (Отк.21:7), мир и будущую вселенную (Евр.2:5).
Тоже самое должно произойти, вероятно, прежде на небе при последней трубе (1 Кор.15:51-52, 1 Фес.4:16-17, Отк.10:7) , когда святые небесного призвания названные «Церковью Первенцев написанные на небесах» связанные с Небесным Иерусалимом (Невестой) и тьмами Ангелами (Евр.12:22-23) будут восхищены на встречу Господу на воздух и должны будут занять место князя, ныне «господствующего в воздухе» (Еф.2:2). Тем самым падшие ангелы с сатаною упадут на землю, где после буду осуждены в огне вечном (Мф.25:41 Отк.20:10), а остальные Ангелы будут поставлены в подчиненное положение этой Церкви Первенцев, что также, вероятно, означает «судить Ангелов», как и на земле Израиль как Цари и Священники будут судить Язычников (оставшиеся народы и их цари), которые буду у них в подчиненном положении в 1000 Царстве.Комментарий
Комментарий