Мой друг а вы не допускаете такой момент что в эдемском саду не какого грехопадения как вы это называете не было. И все это как вы правильно выразились есть догматы фиксировали лишь определенное недопонимание Слова? А все что произошло в саду это произошло по задумки Бога. Да и по Его любви к нам.
Альтернативный взгляд на грехопадение.
Свернуть
X
-
Мой друг а вы не допускаете такой момент что в эдемском саду не какого грехопадения как вы это называете не было. И все это как вы правильно выразились есть догматы фиксировали лишь определенное недопонимание Слова? А все что произошло в саду это произошло по задумки Бога. Да и по Его любви к нам.Последний раз редактировалось Димитрий; 14 January 2019, 03:56 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Если понимать первые части духовно-исторически, то в них речь идет о раннее духовной истории человечества, а именно о самой ранней церкви в нем, древнейшей, прообразованной Адамом, и все, что происходило с адамом, все змеи и деревья - суть прообразы возвышенных духовных понятий. Поэтому в определенном смысле, речь идет совсем не о саде. Что же касается того, что произошло, то все доброе происходит по Провидению Бога, а все злое, по Его попущению.
- - - Добавлено - - -
Согласен этот бред подтвердить не чем. Да и для чего. Да и дерево это нужно лишь для того что мы могли давать своим творениям жизнь.Комментарий
-
при определенных обстоятельствах - справедливо.
когда один человек наказывает другого чтобы отомстить, во-вторых, когда один человек называет другого чтобы чему-то научить, так отец наказывает своего сына.
Таким образом, рискну предположить, что вследствие греха Адама мы получили, в строгом смысле слова, не наказание, но Бог решил нас учить.
Такое толкование, однако, требует, чтобы под словом «смерть» в Рим 5 мы понимали не смерть тела, а затем смерть в аду, но только смерть тела.
Кажется, что в пользу приведенного выше понимания наказания говорит то, что благодаря грехопадению Адама мы имеем Христа, то есть благодаря его грехопадению мы обретаем намного больше чем имели бы если бы Адам не согрешил.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Но это Творец и ему нужна серьёзная аргументация и как объяснить всё неопытным людям? А главное с чего начать своё объяснение. Создав дерево познания Бог спросил людей, готовы ли пожертвовать своей жизнью ради познания? Он предупредил о последствиях. Ни у кого нет сомнения, что предупреждение было.Комментарий
-
Это не лишено смысла, учитывая что дерево за которое Адам получил наказание, называется деревом познания. Горькое, через боль и страдание, но познание. И безспорно, что люди чему то научились за этот период. И не только они, но и ангелы решили некоторые свои проблемы на небе.
Но это Творец и ему нужна серьёзная аргументация и как объяснить всё неопытным людям? А главное с чего начать своё объяснение. Создав дерево познания Бог спросил людей, готовы ли пожертвовать своей жизнью ради познания? Он предупредил о последствиях. Ни у кого нет сомнения, что предупреждение было.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Тогда в чём проблема вашей теодицеи? Может, в том, что вы забили себе голову всякими догмами, а теперь не можете с этим багажом разобраться? Так выбросьте его и начните с чистого листа, перечитайте Павла.Комментарий
-
Мне тоже не нравится этот догмат и также не нравится православная доктрина. Но давайте посмотрим, что же говорит Павел к римлянам. Он указывает, что от Адама нам перешла смерть и всё. Не говорится, что Адам передал грех, не говорится, что он получил повреждение. Грех происходит от самой сущности плоти, она одинакова у Адама и у нас.
Тогда в чём проблема вашей теодицеи?С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
с изначальной греховностью согласен (1 к кор 15), как и с тем, что в рим 5 только о смерти об этом я еще писал лет 10 наз. Так что ваш наезд мимо цели. И не только в этом, вы еще просто спорите не по теме, вопрос не в том, почему тело Адама обрело тленность, но почему люди умирают за грех Адама, болеют и страдают.Комментарий
-
Поэтому если мы можем смириться настолько, чтобы не отрицать такой возможности, то тогда, когда мы сможем чуть лучше отличать правую руку от левой, мы сможем, возможно, и различать в книгах других пояснение некоторых вопросов, полезных для духовной жизни. И возможно, обнаружится, что только тогда мы увидим, как именно отличать правую руку от левой.Комментарий
-
Обычно я очень долго вынашиваю мысль, прежде чем ее изложить. Мысль, приведенная ниже, совершенно не выношена и не обдумана, поэтому на ней я не настаиваю и возможно скоро сам ее передумаю.
Мой порок в том, что теодицея это моя больная тема и я стремлюсь к понятной мне теодицеи. Поэтому мне не нравится догмат первородного греха, согласно которому все люди несут вину за грех Адама, о чем Павел пишет в Рим 5. Справедливо ли то, что все люди мира несут вину за грех одного человека? Даже если это был первый человек, то это ничего не меняет, потому что он это, все равно, не я и не вы.
Вчера, однако, когда я гнался с линейкой за ребенком, то впервые подумал вот о чем: есть две мотивации наказания: во-первых, когда один человек наказывает другого чтобы отомстить, во-вторых, когда один человек называет другого чтобы чему-то научить, так отец наказывает своего сына.
Что бы не показалось умным читателям, что в угоду придуманному мною толкованию, я сейчас навязываю Писанию абсолютно чуждые идеи, обращу сразу внимание на то, что в самом Писании упоминается наказание ради исправления, поройтесь в памяти, примеров множество, поэтому приведу только один: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (к Евреям 12:6)
Таким образом, рискну предположить, что вследствие греха Адама мы получили, в строгом смысле слова, не наказание, но Бог решил нас учить.
Такое толкование, однако, требует, чтобы под словом «смерть» в Рим 5 мы понимали не смерть тела, а затем смерть в аду, но только смерть тела.
Кажется, что в пользу приведенного выше понимания наказания говорит то, что благодаря грехопадению Адама мы имеем Христа, то есть благодаря его грехопадению мы обретаем намного больше чем имели бы если бы Адам не согрешил. Ведь теперь Рай обещан нам не находящийся где-то посередине между тлением и нетлением, и не такой, где может подстерегать нас всякое зло. Но уже Рай совершенный.
И второй этап, который можно назвать истинным грехопадением. Это тогда, когда человек научился пользоваться знаниями в своих корыстных целях. Не для всеобщего блага человечества и во славу Бога, а для того, чтобы властвовать и использовать других. Грехопадение человеческого рассудка.Комментарий
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий