Луки 17:11-20

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ибрагим Аббас
    Ветеран

    • 11 March 2019
    • 1255

    #31
    Сообщение от daniil777
    Любите поболтать ни о чем? А я нет. Всего хорошего.
    Да ради Бога,.. конечно, всего.

    Вы не поняли о чем именно вам сказали, и к чему бьло разъяснение?
    Не в том дело, что тот исцеленный осознал КТО ИМЕННО его исцелил. А именно в том дело, что осознал ПРИЧИНУ, то есть, на месте Иисуса Христа мог быть и кто иной, давший исцеление, и отправивший к священникам. Разве, если исцелитель не Христос, то благодарить не надо, ну-ка, поясните!
    Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

    Комментарий

    • Daniil77
      Ветеран

      • 04 May 2018
      • 3689

      #32
      Сообщение от Ибрагим Аббас
      Не в том дело, что тот исцеленный осознал КТО ИМЕННО его исцелил. А именно в том дело, что осознал ПРИЧИНУ,
      Вы хотите сказать, что исцеленный понял ПРИЧИНУ исцеления? Ничего он не понял. Он слышал и знал, что Иешуа лечил (а вернее Всевышний) неизлечимые болезни. И он с надеждой и верой просил об этом Иешуа. И когда шел к священнику и увидел что исцелел, то и вернулся чтобы поблагодарить Иешуа. А исцелел, потому что поверил. А остальные 9-ть навряд ли исцелились. Причину исцеления ему сказал Иешуа.
      Лук:17.19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.

      Комментарий

      • Ибрагим Аббас
        Ветеран

        • 11 March 2019
        • 1255

        #33
        Сообщение от daniil777
        Вы хотите сказать, что исцеленный понял ПРИЧИНУ исцеления? Ничего он не понял. Он слышал и знал, что Иешуа лечил (а вернее Всевышний) неизлечимые болезни. И он с надеждой и верой просил об этом Иешуа. И когда шел к священнику и увидел что исцелел, то и вернулся чтобы поблагодарить Иешуа. А исцелел, потому что поверил. А остальные 9-ть навряд ли исцелились. Причину исцеления ему сказал Иешуа.
        Лук:17.19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
        Исцелились все, приведите цитату указывающую что "навряд ли исцелились".

        Вера твоя спасла тебя... В каком смысле? Вера спасает от болезни тленной плоти, или для вечной жизни?
        Да, это связано, но тем не менее...

        Понял причину в том смысле, что осознал: нужно поблагодарить исцелителя. Понятно, что они слышали об Иешуа, но что они знали о Нем? Чудесный врачеватель, да... Сам Бог? Да ну. Вот прямо так.

        Суть в том, что при явлении Христа вы, к примеру, имеете все возможности отвернуться, отвергнуть Его. Ибо человеку важнее его внутреннее, прежде всего. Но это к слову. А по обсуждаемому: действительно, важно именно то, что духовно преодолел эмоцию выздоровления, и хоть в голове вертелось "идите к священникам" (да у них все пело внутри: "идии-и-ите к священни-и-и-икам!! идиииите!"), смог превозмочь свое человечье, плотское в чувстве, и задуматься: а ведь отблагодарить надо!
        Это и есть ВЕРА духовный стержень.
        Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #34
          Сообщение от Ибрагим Аббас
          А зачем смоковнице говорить, чтобы исторглась и пересадилась в море? (И как эта посадка вообще должна выглядеть).
          Вот пусть пересаживается там... туда... то есть,.. и растет, и... А! во! Она вырастет, ветками зацепит жернов, и вытащит его. Нет?
          Мы же, видимо, скажем ей (смоковнице) чтобы шла в море искать жернов! Для этого, она же дерево, ей посадиться надо, ибо как мы не можем без воздуха, так она без земли, чтобы корнями пить воду.
          Ибрагим Аббас, интересная у Вас логика. Где-то я уже что-то подобное читал про дерево:

          И сказали сыны пророков Елисею: вот, место, где мы живем при тебе, тесно для нас; 2 пойдем к Иордану и возьмем оттуда каждый по одному бревну и сделаем себе там место для жительства. Он сказал: пойдите. 3 И сказал один: сделай милость, пойди и ты с рабами твоими. И сказал он: пойду. 4 И пошел с ними, и пришли к Иордану и стали рубить деревья. 5 И когда один валил бревно, топор его упал в воду. И закричал он и сказал: ах, господин мой! а он взят был на подержание! 6 И сказал человек Божий: где он упал? Он указал ему место. И отрубил он кусок дерева и бросил туда, и всплыл топор. 7 И сказал он: возьми себе. Он протянул руку свою и взял его.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #35
            Сообщение от Фёдор Манов
            Что касается, приведенных Вами слов:
            28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
            - то тут Фома воздал хвалу Творцу, за то, что Он воскресил их Учителя.
            Точнее, это была молитва на иврите:
            Благословен Господь Бог мой, Царь Вселенной .... и далее идет речь, за что молящий благословляет Бога.
            Вот и весь секрет, высказывания Фомы.
            А то, что так перевели поздние греческие переводчики - ну что с них взять.
            Они подошли к текстам новозаветных посланий и Евангелий, с позиций греческой культуры, отбросив все иудейское.
            Но все тексты, новозаветных посланий, писали евреи, и с опорой на иудейскую культуру, даже когда адресовали свои послания, бывшим язычникам.
            Вот и нам надо учитывать этот момент, когда читаем эти переводы.
            Фёдор Манов, да нет, это не весь секрет высказывания Фомы.
            В том-то и дело, что все тексты Нового завета писали евреи в святом духе.
            Очевидно, что дух новозаветных писаний тот же, что и ветхозаветных.
            И как в Ветхом завете мы встречаем в каждой строке игру слов на иврите, так и в Новом завете мы видим ту же самую игру слов на койне.
            Особенно Павел в этом силён, который для иудеев был как иудей, а для чуждых закона - как чуждый закона (не будучи чужд закона перед Богом, но подзаконен Христу).
            Вам служение Павла не по плечу, поскольку Вы для чуждых закона остаётесь иудействующим, который разделяет Бога и человека.
            Тогда как цель евангелия - это радость от усыновления нас Богом в его сыне Иисусе Христе.
            Сами подумайте: если родивший - это Бог, то кто же такой рождённый?
            Так что не грешите на переводчиков понапрасну, друг. Всё они правильно перевели, все смыслы Иоанна, и ещё даже и осталось; потому что Иоанн-то больше других постарался о божественности Иисуса поведать.
            То-то и оно, что формально слова Фомы - это обычная иудейская браха.
            А по сути - это признание божественности Иисуса.
            Впрочем, Фоме в этом далеко до первосвященника. Ведь именно первосвященник и засвидетельствовал божественность Иисуса, поскольку именно это и явилось причиной казни господа Иисуса Христа.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ольга Ко
            От чего исцелила вера возвратившегося к Иисусу прокажённого, если от проказы его и его спутников излечил ранее Иисус?
            Ольга Ко, вот Ваше внимание тут обращают на такую подробность:
            Сообщение от Ястреб.
            Вот здесь ответ.

            18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
            (Лук.17:18)
            Итак, из десятерых было девять иудеев и один иноплеменник.
            Иудеи, как видим, пошли своей дорогой, а иноплеменник обратился воздать славу Богу.
            И этот эпизод однозначно продолжает вот какую тему у Луки:

            24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. 25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, 26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; 27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. 28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; 30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
            Лук.4

            Итак, и вдов-евреек много, и прокажённых-евреев много, однако послание осуществляется ко вдове в Сарепту, а очищается один сириец.
            То есть иноплеменник.

            Комментарий

            • Фёдор Манов
              Fedor Manov

              • 21 January 2006
              • 5191

              #36
              Сообщение от shlahani
              Фёдор Манов, да нет, это не весь секрет высказывания Фомы.
              В том-то и дело, что все тексты Нового завета писали евреи в святом духе.
              Очевидно, что дух новозаветных писаний тот же, что и ветхозаветных.
              И как в Ветхом завете мы встречаем в каждой строке игру слов на иврите, так и в Новом завете мы видим ту же самую игру слов на койне.
              Особенно Павел в этом силён, который для иудеев был как иудей, а для чуждых закона - как чуждый закона (не будучи чужд закона перед Богом, но подзаконен Христу).
              Вам служение Павла не по плечу, поскольку Вы для чуждых закона остаётесь иудействующим, который разделяет Бога и человека.
              Тогда как цель евангелия - это радость от усыновления нас Богом в его сыне Иисусе Христе.
              Сами подумайте: если родивший - это Бог, то кто же такой рождённый?
              Так что не грешите на переводчиков понапрасну, друг. Всё они правильно перевели, все смыслы Иоанна, и ещё даже и осталось; потому что Иоанн-то больше других постарался о божественности Иисуса поведать.
              То-то и оно, что формально слова Фомы - это обычная иудейская браха.
              А по сути - это признание божественности Иисуса.
              Впрочем, Фоме в этом далеко до первосвященника. Ведь именно первосвященник и засвидетельствовал божественность Иисуса, поскольку именно это и явилось причиной казни господа Иисуса Христа.
              Это лично Ваше мнение, и только.
              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
              http://beitaschkenas.de/

              Комментарий

              • Ольга Ко
                Ветеран

                • 04 March 2018
                • 3406

                #37
                Сообщение от shlahani
                Фёдор Манов, да нет, это не весь секрет высказывания Фомы.
                В том-то и дело, что все тексты Нового завета писали евреи в святом духе.
                Очевидно, что дух новозаветных писаний тот же, что и ветхозаветных.
                И как в Ветхом завете мы встречаем в каждой строке игру слов на иврите, так и в Новом завете мы видим ту же самую игру слов на койне.
                Особенно Павел в этом силён, который для иудеев был как иудей, а для чуждых закона - как чуждый закона (не будучи чужд закона перед Богом, но подзаконен Христу).
                Вам служение Павла не по плечу, поскольку Вы для чуждых закона остаётесь иудействующим, который разделяет Бога и человека.
                Тогда как цель евангелия - это радость от усыновления нас Богом в его сыне Иисусе Христе.
                Сами подумайте: если родивший - это Бог, то кто же такой рождённый?
                Так что не грешите на переводчиков понапрасну, друг. Всё они правильно перевели, все смыслы Иоанна, и ещё даже и осталось; потому что Иоанн-то больше других постарался о божественности Иисуса поведать.
                То-то и оно, что формально слова Фомы - это обычная иудейская браха.
                А по сути - это признание божественности Иисуса.
                Впрочем, Фоме в этом далеко до первосвященника. Ведь именно первосвященник и засвидетельствовал божественность Иисуса, поскольку именно это и явилось причиной казни господа Иисуса Христа.

                - - - Добавлено - - -


                Ольга Ко, вот Ваше внимание тут обращают на такую подробность:

                Итак, из десятерых было девять иудеев и один иноплеменник.
                Иудеи, как видим, пошли своей дорогой, а иноплеменник обратился воздать славу Богу.
                И этот эпизод однозначно продолжает вот какую тему у Луки:

                24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве. 25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, 26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; 27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. 28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; 30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
                Лук.4

                Итак, и вдов-евреек много, и прокажённых-евреев много, однако послание осуществляется ко вдове в Сарепту, а очищается один сириец.
                То есть иноплеменник.

                Спасибо большое, очень ценное замечание! И на первый взгляд совсем незаметное.

                Комментарий

                • Daniil77
                  Ветеран

                  • 04 May 2018
                  • 3689

                  #38
                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Смешались в кучу - кони, люди ....
                  В Луке 17:11-20 этих слов нет.
                  Будьте внимательней.
                  Что касается, приведенных Вами слов:
                  28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
                  - то тут Фома воздал хвалу Творцу, за то, что Он воскресил их Учителя.
                  Точнее, это была молитва на иврите:
                  Благословен Господь Бог мой, Царь Вселенной .... и далее идет речь, за что молящий благословляет Бога.
                  Вот и весь секрет, высказывания Фомы.
                  А то, что так перевели поздние греческие переводчики - ну что с них взять.
                  Они подошли к текстам новозаветных посланий и Евангелий, с позиций греческой культуры, отбросив все иудейское.
                  Но все тексты, новозаветных посланий, писали евреи, и с опорой на иудейскую культуру, даже когда адресовали свои послания, бывшим язычникам.
                  Вот и нам надо учитывать этот момент, когда читаем эти переводы.
                  Аминь.
                  С.И. обращаются к подстрочнику когда им это выгодно, а когда не выгодно .

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #39
                    Сообщение от Ольга Ко
                    От чего исцелила вера возвратившегося к Иисусу прокажённого, если от проказы его и его спутников излечил ранее Иисус?
                    Проявив благодарность обрёл Христа Спасителя.

                    Комментарий

                    Обработка...