От чего исцелила вера возвратившегося к Иисусу прокажённого, если от проказы его и его спутников излечил ранее Иисус?
Луки 17:11-20
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Если человек не придет к Иисусу для исцеления от смерти, то что толку. что он исцелен от болезни плоти. Здоровеньким умрет, не получив Жизнь Вечную. Это коротко.Комментарий
-
Тогда Иисус видя веру их сказал: "Прощаются тебе грехи твои", но этот расслабленный так и остался лежать, как и лежал.
Так и здесь, перед Богом высоко другое, не что у людей.Комментарий
-
-
- - - Добавлено - - -
Укажите пожалуйста место писания.Комментарий
-
А потому, что сидящие там думали в себе "Кто это такой что может прощать грехи?", и Иисус в доказательство своей власти велел больному встать, взять постель свою и уйти.
Если бы не было там соблазнившихся о Нём, то этого больного унесли бы обратно на постели также, как и принесли.
- - - Добавлено - - -
19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
Здесь спасение поставлено выше исцеления.
И не всегда исцеление бывает по вере, вероятно так.Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 12 November 2018, 03:28 AM.Комментарий
-
Если Вы прочитаете то место, то вспомните, что встал расслабленный и ушёл не потому что Иисус простил ему грехи по вере.
А потому, что сидящие там думали в себе "Кто это такой что может прощать грехи?", и Иисус в доказательство своей власти велел больному встать, взять постель свою и уйти.
Если бы не было там соблазнившихся о Нём, то этого больного унесли бы обратно на постели также, как и принесли.Комментарий
-
Смешались в кучу - кони, люди ....
В Луке 17:11-20 этих слов нет.
Будьте внимательней.
Что касается, приведенных Вами слов:
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
- то тут Фома воздал хвалу Творцу, за то, что Он воскресил их Учителя.
Точнее, это была молитва на иврите:
Благословен Господь Бог мой, Царь Вселенной .... и далее идет речь, за что молящий благословляет Бога.
Вот и весь секрет, высказывания Фомы.
А то, что так перевели поздние греческие переводчики - ну что с них взять.
Они подошли к текстам новозаветных посланий и Евангелий, с позиций греческой культуры, отбросив все иудейское.
Но все тексты, новозаветных посланий, писали евреи, и с опорой на иудейскую культуру, даже когда адресовали свои послания, бывшим язычникам.
Вот и нам надо учитывать этот момент, когда читаем эти переводы.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
А может быть переводчики не так уж виноваты, может быть играет роль наше пристрастное восприятие написанного? В правилах союз "и" часто используют как связку при перечислении. Если применить это к нашему стиху получится, что Фома перечислил Иисуса и его Отца.Комментарий
-
-
Все природные болезни и немощи в Новом Завете прообразовывали духовные болезни и немощи (различные профанации истины и блага) нашего человечества, которые исцелялись Господом. Человек, профанирующий истину, должен просить Божественную Милость Господа об освобождении от этой профанации и держать свой ум открытым для принятия этой Божественной Милости для получения освобождения. Но также (для человека) необходимо признание в глубочайшем смирении и благодарности, что его освобождение (от любого зла и лжи) является результатом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Божественной Милости, а не его самого. Это признание было только у Самаритянина из данного отрывка Евангелия от Луки. То есть, он очистился (излечился) как внешне, так и внутренне (что и есть самое главное для человека), в отличие от девяти других, излеченных только внешне, но пребывающих во внутреннем самолюбии....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
Комментарий