ВОПРОС ЗНАТОКАМ ПИСАНИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишк
    Отключен

    • 10 April 2005
    • 812

    #61
    Сообщение от Денис Ветров
    Дык я не о жизни говорю, а как раз о вере! Критерий правильности Веры. Достигла ли она во мне хотя бы размера горчичного зерна, или верю я не так, как мне заповедано, от недопонимания, или лдени, или еще чего-то.
    Ну вот Павел говорит о спасении верой (а Иаков бузит на него, и говорит о делах ) и тут же встает вопрос: а есть ли во мне вера??? Как в этом убедится? Ну да, я верю и исповедую Сына, явившегося во плоти и пр. сообразно с никео-царьградским символом веры, а дальше? Если остальные критерии не работают, что тогда? Или Иисус зря обетования давал? Он же не какнадская оптовая компания или сетевой маркетинг, ему завлекать народ не надо, и ловцами человеков он делает нас не путем пустых обещаний, но реальных обетований! Верно?
    Так вы уверены в своей вере? такой вот каламбурчик, при ближайшем рассмотрении смахивающий на гордиев узел.
    Веру можно проверить делами.
    Заботится человек о завтрашнем дне или верит Богу и не заботится, исцеляется ли по молитве, боится ли смерти.
    Если верит, что смерти нет, что плотник воскрес, то и смерти бы не боялся. Если же боится- значит не верит.

    Комментарий

    • zhenis
      грешник недостойный

      • 24 July 2005
      • 190

      #62
      Сообщение от Денис Ветров
      1. Фраза Ап. Павла "Не все мы умрем, но все изменимся".
      Понятно что все люди так и так мертвы, это просто вопрос времени (Быт. 2:17). И как написано что при звуке последней трубы все изменятся, все живущие и жившие. Все в один момент будут в новых нетленных телах. Те кто не приняли спасения, будут брошены в озеро огненное, это и есть смерть вторая окончательная.
      "Не все мы умрем..." это о тех кто принял Сына Божия, их Он оживил и это и есть жизнь вечная.
      5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
      6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,(Еф.2:5-7)
      В тот момент, когда человек принимает Господа, Бог его оживляет и поэтому говорится что мы уже посажены на небесах во Христе Иисусе.
      Сообщение от Денис Ветров
      2. "Верующий в Сына не судится и на суд не приходит".
      Я думаю здесь говорится о первом этапе суда, когда Бог осудил грех. Поэтому те кто уверовал в Сына, на суд не являются, т.к. Иисус уже побывал за них на этом суде. А те кто не принял Его, уже осуждены, потому что грех уже осужден. Есть еще суды, где будут судится наши дела. Будут отсеиваться, те кого знает Господь и кого не знает.
      Сообщение от Денис Ветров
      3. а) "Любите врагов ваших..."
      б) "Не судите, да не судимы будете" - признавая кого-то врагом, мы автоматически судим его, а если никого не судить, то как полюбишь врага
      Бог говорит о врагах ваших, а не о тех кому ты враг.
      Это они решили стать врагами. И здесь без всякого осуждения понятно что если человек враждебно настроен по отношению к тебе, он является врагом. А вы будьте по отношению к ним другом.
      Сообщение от Денис Ветров
      4. Иисус НИГДЕ не называет Отца - НАШ - либо "Ваш", либо "Мой", и лишь в молитве говорит "Отче наш". Может быть, он указывает на молитву как единственный путь к Сыновству?
      Вы ошибаетесь. Единственный путь к сыновству, это принять Иисуса. Не только как Спасителя но и как Господа. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
      13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
      (Иоан.1:12,13)
      К Богу, как к судье, все люди предстанут. Но к Богу как к Отцу можно попасть только через Иисуса Христа.
      Сообщение от Денис Ветров
      5. Ну и последнее пока, на вопрос и негодование фарисеев, что Он, будучи человеком, делает себя равным Богу, он сослался на место писания, где сказано "Вы Боги". Подтверждал ли он таким образом только свою Божественную сущность, или намекал и остальным?
      Не знаю.
      Сообщение от Денис Ветров
      Вот, простите, еще одно забыл. Среди качеств, которыми будут отличаться христиане, названы целительство "возложите руки, и будут здоровы", а минимальная вера уже имеет критериями чудеса большие, чем Христовы. Так кто же истинно верующие? Если вера наша не сопровождается такими плодами?
      Во первых, исцеление это относится к дарам Духа. Во вторых, если не ревновать об этом даре, то он и не проявится. Нужно практиковаться в этом и развивать этот дар. Если ваша вера не сопровождается такими плодами, значит вы просто не ревновали об этом даре.
      Последний раз редактировалось zhenis; 11 August 2005, 10:57 PM.
      ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.Фил.2:3

      Комментарий

      • Денис Ветров
        Идущий

        • 01 August 2005
        • 186

        #63
        Спасибо за развернутый и интересный ответ. Но давайте вернемся к контексту посланий Павла. Вот апостол пишет письма общинам в разных городах, обращается к конкретным группам людей и назидает их по конкретным вопросам. Откровение еще не написано, так что причем тут вострубившие всадники? Другое дело, что Павел по дороге в Дамаск почувствовал нечто, что преобразило его, услышал голос Христа (впрочем, там непонятно, кто что слышал и видел, мнения противоположные), но тем не менее он становится обращенным, сораспявшимся. И он пытается в меру своего понятийного аппарата научить других такой вере, благодати, оживить их проповедью спасения. Он, Павел, уже в Царстве Божием (состоянии сознания, духа единения с Христом), как же он может умереть, если плоть не пользует ни мало. То есть плоть - уже не Павел. Поэтому-то, я думаю, и сказано "не все умрем", ибо в том состоянии уже не умирают, не женятся и замуж не выходят и т.п. А вторая часть фразы, там где "все изменимся", это уже подтверждение, что Христос, вера в него изменит всех. Таково, имхо, свидетельство апостола.
        Кстати, вижу, вы мудры в вопросах богословия и писания, не могли бы мне разъяснить притчу о неверном управителе из Луки. Там где "приобретайте друзей богатством неправедным" а через несколько слов "верный в малом, во многом верен будет".

        Комментарий

        • Денис Ветров
          Идущий

          • 01 August 2005
          • 186

          #64
          Сообщение от Мишк
          Веру можно проверить делами.
          Заботится человек о завтрашнем дне или верит Богу и не заботится, исцеляется ли по молитве, боится ли смерти.
          Если верит, что смерти нет, что плотник воскрес, то и смерти бы не боялся. Если же боится- значит не верит.
          Браво! Если понимать в таком контексте фразу Иакова "вера без дел мертва", то полностью согласен. Вот по этим-то критериям моя вера никак не тянет на ту, о которой говорит Спаситель. Даже до горчичного зерна далеко. Потому продолжаю молиться и искать!

          Комментарий

          • Денис Ветров
            Идущий

            • 01 August 2005
            • 186

            #65
            Кстати, как вы думаете (вопрос ко всем), откуда апостолы (не гоовря уже об остальных) узнали о событиях, на которых не присутствовали? Например, об искушении Христа от дьявола в пустыне? Он сам им рассказал? Или Дух открыл?

            Комментарий

            • Мишк
              Отключен

              • 10 April 2005
              • 812

              #66
              Сообщение от Денис Ветров
              Кстати, как вы думаете (вопрос ко всем), откуда апостолы (не гоовря уже об остальных) узнали о событиях, на которых не присутствовали? Например, об искушении Христа от дьявола в пустыне? Он сам им рассказал? Или Дух открыл?
              Христос воскрес. Они переживали те же искушения, что и Он. Понятно, что Он заранее предупреждал их.

              Посмотрите мою проповедь "Вера, как мышцы" http://www.onstone.net/pupil.htm , в конце много писал о том, как Бог учил расти в вере. Например, "взирая на Начальника и Совершителя веры".

              Комментарий

              • mikola
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #67
                Денис Ветров
                Надеюсь, вы не подвергаете сомнению богодухновенность Библии?
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • ma3471
                  Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                  • 08 July 2005
                  • 3936

                  #68
                  Сообщение от Денис Ветров
                  5. Ну и последнее пока, на вопрос и негодование фарисеев, что Он, будучи человеком, делает себя равным Богу, он сослался на место писания, где сказано "Вы Боги". Подтверждал ли он таким образом только свою Божественную сущность, или намекал и остальным?
                  .
                  Прямым текстом возвестил Истину, если бы только люди понимали что это значит на самом деле. По словам одного монаха, тогда они готовы были бы всю свою временную земную жизнь провести в самых тяжких страданиях (быть в яме изъядаемые червями), чтобы получить уготованное для нас Богом Отцом в Царствии Небесном. Если бы только понимали что значит называться чадом Бога Отца. Мой Отец Бог, Творец всего и вся, кто я в таком случае? - "...".

                  Михаил
                  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                  Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                  Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                  Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                  Аминь.
                  Молитва св. Ефрема Сирина

                  Комментарий

                  • Денис Ветров
                    Идущий

                    • 01 August 2005
                    • 186

                    #69
                    Сообщение от mikola
                    Денис Ветров
                    Надеюсь, вы не подвергаете сомнению богодухновенность Библии?
                    Все Писание Богодухновенно. Вопрос в другом, насколько широко понятие слова "Писание".

                    Комментарий

                    • Дим
                      что ты сеял - то и жнёшь

                      • 24 January 2005
                      • 367

                      #70
                      А ещё написано "..доколе нахожусь в этой телесной храмине" и о водворении в теле и о выдворении, о воспалении круга жизни......
                      "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)

                      "Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
                      Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
                      (Екл. 1: 9-11)

                      Комментарий

                      • Вовчик
                        Ветеран

                        • 09 July 2005
                        • 34603

                        #71
                        Сообщение от Денис Ветров
                        Все Писание Богодухновенно. Вопрос в другом, насколько широко понятие слова "Писание".
                        Все Писание Богодухновенно. Принимаю, как постулат. А вот Богодухновенно ли понимание Писания, если существует столько разночтений?
                        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                        Комментарий

                        • Oleg_B
                          ТЦХ

                          • 14 August 2000
                          • 249

                          #72
                          Сообщение от Денис Ветров
                          Если можно, подскажите, пожалуйста, где, кроме молитвы "отче наш" Спаситель (он, а не апостолы и кто-либо еще) говорит об Отце "наш". С удовольствием посмотрю ссылку, возможно, я что-то пропустил.
                          Потому что Его сыновство и наше сыновство отличаются. Иисус, действительно, называл Отца "своим". Христиане же, усыновлены в самом Иисусе Христе. Поэтому для нас всех Бог Отец, но не в той мере. какой в отношении Иисуса Христа. Поэтому Иисус и предлагает НАМ молиться и обращаться к Богу "Отче НАШ". Он единокровный, мы усыновлены, Он по природе, мы по благодати.
                          Кто знает немногое, часто повторяет это немногое...

                          Комментарий

                          Обработка...