Ольга, те грубые ляпы и ошибки людей, которые есть особенно в евангелиях надо признавать именно так оно есть: ляпы и ошибки. А не пытаться подгонять какими то умозаключениями под якобы оправдание богодухновенности. Начнем с того шо сам Машиах вообще не велел писать все это. Например пророкам было велено записывать пророчества. А евангелистам этим никто этого не велел делать. Это их инициатива была.
Тот же Лука сам и говорит вначале: вот, многие писали, ну давай и я напишу себе тоже евангелия.
Конечно это польза есть от их описаний. Но делать кумира из книг это явный перебор.
Суть была в чем? Оставить неповрежденный само учение Машиаха. Но оно и не искажено ни у кого практически. И совпадает с посланиями апостолов.
А вот описание событий во многом явно перегибы там и грубые неточности. То уже кто бы во ше гаразд писали. Явно не очевидцы. А с чужих слов это уже не свидетили Машиаха были.
потому надо принимать как есть: правду правдой, а ошибки ошибками. И опираться надо на Бога, а не точность книг. Живем то мы с личностью под именем Отец Небесный, а не с теми образами которые в книгах описаны чужими людьми
вот тебе для примера. В 3 евангелиях Иисус после Иордана был в пустыне для искушения. сразу же.
А у Иоанна в евангелии он с учениками и матерью в это время на свадьбе был в то же время))
И как такое может быть? ))
Далее: у Иоанна ученики сами пришли ко Христу. А в 3 евангелиях все наоборот. Христос ходил и их вылавливал то на рыбалке, то еще где.
И таких моментов противоречащих друг другу целый воз и тележка.
И как это все оправдать и пытаться подгонять под теологию? Это ж факты жизни. И они или были или так или так. Одно из двух
Тот же Лука сам и говорит вначале: вот, многие писали, ну давай и я напишу себе тоже евангелия.
Конечно это польза есть от их описаний. Но делать кумира из книг это явный перебор.
Суть была в чем? Оставить неповрежденный само учение Машиаха. Но оно и не искажено ни у кого практически. И совпадает с посланиями апостолов.
А вот описание событий во многом явно перегибы там и грубые неточности. То уже кто бы во ше гаразд писали. Явно не очевидцы. А с чужих слов это уже не свидетили Машиаха были.
потому надо принимать как есть: правду правдой, а ошибки ошибками. И опираться надо на Бога, а не точность книг. Живем то мы с личностью под именем Отец Небесный, а не с теми образами которые в книгах описаны чужими людьми
вот тебе для примера. В 3 евангелиях Иисус после Иордана был в пустыне для искушения. сразу же.
А у Иоанна в евангелии он с учениками и матерью в это время на свадьбе был в то же время))
И как такое может быть? ))
Далее: у Иоанна ученики сами пришли ко Христу. А в 3 евангелиях все наоборот. Христос ходил и их вылавливал то на рыбалке, то еще где.
И таких моментов противоречащих друг другу целый воз и тележка.
И как это все оправдать и пытаться подгонять под теологию? Это ж факты жизни. И они или были или так или так. Одно из двух
Комментарий