Иерусалим! Иерусалим! Сколько раз...
Свернуть
X
-
-
Не понял. Что именно совпадает?
Саваоф искаженное синодом цваот - воинства.
А версия Ваша негодная, этот корень употребляется в именах многих божеств единообразно, так же как и "эль": Саваоф, Алаоф, Ялдабаоф, Абаоф и так далееКомментарий
-
Имя Яхве состоит из глагола "быть", причем в такой форме, что отображает прошедшее, настоящее и будущее время этого глагола.
Не важно, что там в конце, "ф" или "т", это сути не меняет.
А версия Ваша негодная, этот корень употребляется в именах многих божеств единообразно, так же как и "эль": Саваоф, Алаоф, Ялдабаоф, Абаоф и так далееКомментарий
-
Есть два стиха в Евангелии у Матфея и Луки, практически индентичные, разница только в том, что у Луки "потомство, выводок", а у Матфея "птенцы".
Матф.23:37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Лук.13:34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
Кто знает, когда Иисус это делал?
Действия понятно что происходили на территории Ветхого Завета.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Есть другие имена, где имя "Яхве" остается неизменным и к нему прилагаются другие слова с определенными качествами.Комментарий
-
Читайте посты на которые отвечаете.Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Интересно, что Иисус говорит "не захотели", а не "не поверили". Почему?
Всегда ли желание совпадает с верой? Нет. Вот ниневитяне покаялись вовсе без веры в неведомого им Бога, так как были язычники и ими остались. Их тогда спасла не вера, а знание. Израиль пошел за Моисеем, хотя веры у большинства не было. Захотели - и пошли. Потом расхотели, делов-то, да?
Так и некоторые в церковь ходят и даже пасторами там служат, хотя сами неверующие. Веры нет, а желание наблюдается.
Так почему не по вере, а по желанию судит Бог? Потому что Бог всегда судит по делам. А нежелание - это дело и, хотя дела нет, но и исполнения воли Бога нет. Потому и подпадают под статью:
Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца
Моего Небесного.
Так просто и определяется наличие или отсутствие веры. Знание есть у всех, но желание знания разнится от желания веры. В деталях, естественно. А так, двое будут в поле, один возьмется, другой останется смотреть. Видим, одним делом оба заняты, в одну церковь ходили, от одной чаши причащались. Значит, у взятого есть такие дела, которых не нашлось у оставленного.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Понятно, сказать нечего, ведь это место одинаково неудобно как для тринитариев так и для своеобразных единственников..... но я уже тому рад, что уходят от ответа нежелая в наглую искажать недвусмысленный текст, значит есть страх Божий.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Мне все удобно и я никуда не ухожу. Вам нужно пойти купить у продающих, а вы вместо этого пытаетесь узнать откровения других. Даже если кто-то вас скажет самое самое, вы не сможете это принять, так как это принимается только лично от Бога. По этому не вижу смысла делиться личным, оно должно быть ваше, лично ваше.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мне все удобно и я никуда не ухожу. Вам нужно пойти купить у продающих, а вы вместо этого пытаетесь узнать откровения других. Даже если кто-то вас скажет самое самое, вы не сможете это принять, так как это принимается только лично от Бога. По этому не вижу смысла делиться личным, оно должно быть ваше, лично ваше.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Улыбнуло. Господи помилуй нас...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Один Яхве, а другой - Яхве спасает, но это один и тот же Бог. Ну вот как Вам объяснить, только обменом мыслями, без слов, потому что, подобрать слова невозможно, можно только понять.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий