Всему своё время... Еккл.3:1-8
Свернуть
X
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Скорее всего Екклисеаст говорит о том, что мы не может изменить события когда приходит его врем. К примеру время войне, её не кто не хочет, но когда приходит время она происходит. Это как неизбежное, потому что состояние постоянности не может быть на это земле. К примеру приходит время человек ложится спать, естественно придёт время и он проснётся. Также и время радости, вечно не возможно радоваться, но когда радость проходит приходит печаль, и т.д.
И всё это для сравнения, чтоб человек мог различать, что есть хорошо и что есть плохо.
9 Что пользы работающему от того, над чем он трудится?
10 Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в том.
(Еккл.3:9,10)
11 Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.
(Еккл.3:11)Господу Слава!Комментарий
-
Скорее всего Екклисеаст говорит о том, что мы не может изменить события когда приходит его врем. К примеру время войне, её не кто не хочет, но когда приходит время она происходит. Это как неизбежное, потому что состояние постоянности не может быть на это земле. К примеру приходит время человек ложится спать, естественно придёт время и он проснётся. Также и время радости, вечно не возможно радоваться, но когда радость проходит приходит печаль, и т.д.
И всё это для сравнения, чтоб человек мог различать, что есть хорошо и что есть плохо.
9 Что пользы работающему от того, над чем он трудится?
10 Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в том.
(Еккл.3:9,10)
11 Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.
(Еккл.3:11)
Как же он тогда может сделать выбор между рождением и смертью?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если предположить что Соломон это проповедник, то что это дает нам? Не чего, не понятная для нашего восприятие проповедь или как?.Да и выглядит это как просто разговор с самим собой, не о чем, некое рассуждение в себе, вы не находите? Ходя для того чтоб это говорить это нужно пережить. Согласны? Тогда кто же этот проповедник, простому смертному из того что сказано вряд ли дано понять, тем более пережить Да и как правильно подмечено чтоб так говорить о времени нужно быть не много не мало как бессмертным. Да и если это проповедь , она обращена именно к такому, как и он, бессмертному.
Начните хотя бы с того что переведите имя Соломон. Ну это если есть желания понять о чем речь.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет ничего нового под солнцем...Это попытка рассказать нам об УСТАВЕ НЕБА...)) (ИМХО)
"В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых, сверх того, что получаемо было от разносчиков товара и от торговли купцов, и от всех царей Аравийских и от областных начальников."«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
Комментарий