В откровении Иоанна написано о девственниках, поющих песнь, которой никто не мог научиться. Неудивительно, что другие, слыша песнь, не могут повторить ее. Также и в миру человек, не имеющий слуха и чувства ритма, не может повторить исполнение. Так все читают Библию, но не могут написать тоже.
Не претендуя на абсолютную истинность, предложим наше видение людей, стоящих радом с Агнцем, девственниках. В день Суда произойдет брак Церкви и Иисуса, поэтому и написано "девственники", а не "не изменившие".
Обычно это слово воспринимается буквально, однако нам сие толкование непонятно. Петр был женат, большинство Апостолов тоже. Павел писал, что имеет власть женится, но не делает этого, чтобы не отвлекаться от служения, чтобы не роскошествовать. Он же говорил, что лучше хранить физическое девство, чтобы не иметь скорбей во плоти. Но не более. Он не говорил, что это необходимое условие особой святости или священничества или избрания. Также и нам непонятно, как такая малозначительная вещь может помешать петь перед престолом Бога. Да и неужели поздние христиане, сохранив девство, будут удостоены этой чести, а Петр и Иоанн будут отвергнуты?
Думаю, девство в Апокалипсисе понимается, как духовное девство, духовная чистота. Мы все некогда блудили в языческом прошлом. Мы переходили от одних мыслей к другим, от одного учения к другому, от малого беса к большому. Однако, кто-то приняв христианское спасение, родившись свыше, напрочь прекратил это действо, другой же поддаваясь искушению интереса, познания, не сохранил девство. Т.е. хотя и родился свыше, изменял Богу с бесами.
Возможен еще немного другой вариант понимания этого будущего явления. Павел писал, что у святых и дети святы и рождаются принципиально другими людьми, чем у язычников. Какая небывалая сила происхождение. Дети наследуют не только внешность, но и грехи и праведность родителей.
Об этом же сказано "проклятие Мое до третьего рода и благословение Мое до тысячного. Так и первородный грех, страсть к греху и рабство греха мы унаследовали от Адама. И какое же богатство и благополучие у детей святых! Воистину, лучше оставить своим детям ни рубля, но оставить святость и праведность. Какое редкое и дорогое наследство! Наследство неувядающее, неукрадимое ворами неподвластное времени, не несущее раздоров между наследниками.
Возможно, в Откровении речь идет как раз о них, т.к. они родясь и воспитываясь в благодати имеют возможность не знать духовного блуда.
Не претендуя на абсолютную истинность, предложим наше видение людей, стоящих радом с Агнцем, девственниках. В день Суда произойдет брак Церкви и Иисуса, поэтому и написано "девственники", а не "не изменившие".
Обычно это слово воспринимается буквально, однако нам сие толкование непонятно. Петр был женат, большинство Апостолов тоже. Павел писал, что имеет власть женится, но не делает этого, чтобы не отвлекаться от служения, чтобы не роскошествовать. Он же говорил, что лучше хранить физическое девство, чтобы не иметь скорбей во плоти. Но не более. Он не говорил, что это необходимое условие особой святости или священничества или избрания. Также и нам непонятно, как такая малозначительная вещь может помешать петь перед престолом Бога. Да и неужели поздние христиане, сохранив девство, будут удостоены этой чести, а Петр и Иоанн будут отвергнуты?
Думаю, девство в Апокалипсисе понимается, как духовное девство, духовная чистота. Мы все некогда блудили в языческом прошлом. Мы переходили от одних мыслей к другим, от одного учения к другому, от малого беса к большому. Однако, кто-то приняв христианское спасение, родившись свыше, напрочь прекратил это действо, другой же поддаваясь искушению интереса, познания, не сохранил девство. Т.е. хотя и родился свыше, изменял Богу с бесами.
Возможен еще немного другой вариант понимания этого будущего явления. Павел писал, что у святых и дети святы и рождаются принципиально другими людьми, чем у язычников. Какая небывалая сила происхождение. Дети наследуют не только внешность, но и грехи и праведность родителей.
Об этом же сказано "проклятие Мое до третьего рода и благословение Мое до тысячного. Так и первородный грех, страсть к греху и рабство греха мы унаследовали от Адама. И какое же богатство и благополучие у детей святых! Воистину, лучше оставить своим детям ни рубля, но оставить святость и праведность. Какое редкое и дорогое наследство! Наследство неувядающее, неукрадимое ворами неподвластное времени, не несущее раздоров между наследниками.
Возможно, в Откровении речь идет как раз о них, т.к. они родясь и воспитываясь в благодати имеют возможность не знать духовного блуда.
Комментарий