Как вернётся Иисус?
Свернуть
X
-
-
Давай посмотрим Писание, что говорится о возвращении Иисуса:
9. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния св. Апостолов 1:9-11)
Итак, видимая часть возвращения Иисуса включает в себя возвращение с облаками.
Что это за облака?
Может это "облака" о которых говорит ап. Павел?
1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море
(Первое послание к Коринфянам 10:1,2)
- - - Добавлено - - -
"Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо." - о чём говорит сей текст? Только о данном частном случае конкретных нескольких минут из бытования Иисуса? Или текст сей говорит о чём-то большем? А именно о том, что Христос был "невидим" для мира 30 лет пребывания на земле, затем 3 года служения и пара минут вознесения. И как Иисус был "невидим" перед Своим началом публичного служения, так Он будет невидим перед Своим явным Вторым Пришествием.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
С "облаками" - это только с информацией из Библии.
Увидел не каждый человек в тот момент проживающий на земле, а только те, кому дано было, т.е. избранным.
Каждый человек не может увидеть пришествие Господа, потому что, как написано: "не праведные не увидят Господа".Комментарий
-
Значит будет тайное явление для части людей, вы считаете? по меньшей мере для не избранных.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Лично я уверен, что оно уже произошло. Но произошло оно в том смысле, что в Библии открылась информация о датах последнего времени. Оно было явно для избранных, но не избранные не могли этого уразуметь. Хотя надо сказать. что все, кто верил в указанную дату думали. что всё произойдёт видимо, но они в этом ошибались. Только спустя какое то время они поняли, что пришествие было не видимое, а духовное, которое состоит в том, что в эту дату (21 мая 2011 - дата наступления Судного дня) Бог закрыл возможность для спасения. Таким образом Судный день пришел "как тать ночью".Комментарий
-
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную
(Ин.5.39)
В богословских спорах о Новом Пришествии Христа (видимое-невидимое) довольно часто цитируется именно эта строка Писания:
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око (Отк.1.7)
Сторонники "видимого", "явного" или же "во славе" Пришествия используют как неоспоримое доказательство своей правоты стоящее в этом стихе "узрит Его всякое око".
Что можно сказать. На первый взгляд, доказательство вполне убедительное. Если только не заглядывать в исходный греческий текст Евангелия.
Ιδου Вот έρχεται приходит μετα на των νεφελων, облаках, και и όψεται увидит αυτον Его πας всякий οφθαλμος глаз (Отк.1.7)
Подстрочный перевод этого места "увидит Его всякий глаз" (синодальный "узрит Его всякое око") недвусмысленно утверждает как раз о явном Пришествии Христа.
Замечаем, что древнегреческое όψεται переведено здесь как увидит, узрит.
Откроем словари. Итак.
όψεται - глагол, будущее время, медиальный (средний) отложительный залог, изъявительное наклонение, 3-е лицо, единственное число.
Номер Стронга: #3700 - являться, показываться, давать себя увидеть.
Разницу замечаете? В словаре, дающем перевод слова όψεται, нет таких значений как увидит и узрит, но есть значения являться, показываться, давать себя увидеть.
Почему так?
Здесь определяющим является залог глагола όψεται медиальный (средний).
Напомним, что у древнегреческого глагола три залога: действительный (activum), средний (medium) и страдательный (или пассивный, passivum).
В большинстве времен формы среднего и пассивного залога совпадают. Поэтому их часто называют медио-пассивным залогом.
Медиальный (средний) залог имеет два основных значения:
1. Субъект совершает действие для самого себя (в своих интересах). Переводится на русский действительным залогом с прибавлением слов "себе", "для себя".
πορίζω доставляю πορίζομαι доставляю себе
αἱρέω беру αἱρέομαι беру себе
2. Субъект совершает действие над самим собою.
λούω мою λούομαι моюсь
χρίω мажу χρίομαι мажусь маслом, умащаюсь
ὁπλίζομαι вооружаюсь
Наш вывод.
Согласно правил грамматики греческий глагол όψεται как глагол среднего залога никак не может переводиться действительным залогом зрит или увидит.
Правильный перевод слова: όψεται являться, показываться, давать себя увидеть.
Соответственно изменится и Отк.1.7:
7 Се, грядет с облаками, и явится (даст Себя увидеть) всякому оку и тем, которые пронзили Его (Отк.1.7)
Заметим, что "узрит Его всякое око" и "явится (даст Себя увидеть) всякому оку" две большие разницы.
В первом случае утверждается на все 100 процентов очевидность Пришествия для всех.
Во втором случае утверждается, что Он только "даст Себя увидеть" всем. Но вот узрят в Нем Посланника Божьего далеко не все. Око может не дать. Грязное.
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что 21 мая 2011 по древнееврейскому календарю 17 день 2 месяца, а в эту дату начался Суд над древним миром. Между датой потопа и 21 мая 2011 ровно 7000 лет. В Библии Бог взаимосвязывает эти два Суда сравнивая один день с тысячью годами:
2-e Петра 3: 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. 8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
" Говоря об одном дне как тысяче лет, речь в контексте идет о Потопе (в строках 5 и 6) и о Судном Дне в конце мира (строка 7). Таким образом, это позволяет нам взглянуть в ином свете на прочитанное в 7-й главе книги Бытие:
Бытие 7:4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
Ибо 7 дней прошли и истребляющий потоп наступил. Теперь вспомните слова Господа во 2-й книге Петра, в 3-й главе, о том, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Промежуток времени разделяющий Потоп и наступление Суда в конце мира , духовно представляется в виде 7 дней , или подразумевается как 7 тысяч лет, отсчитывая от момента начала Потопа.
2011 год, являющийся 23-м (по счёту) годом периода Великой Скорби, так же, оказывается и 7000 - м годом, наступившим после Потопа. Только 2011 год, а никакой другой, в точности отделён 7000 годами от начала Потопа. Это ещё одно веское доказательство указывающее на то, что Божьий Суд над миром начался в 2011-м году." (из статьи)Комментарий
-
Потому что 21 мая 2011 по древнееврейскому календарю 17 день 2 месяца, а в эту дату начался Суд над древним миром. Между датой потопа и 21 мая 2011 ровно 7000 лет. В Библии Бог взаимосвязывает эти два Суда сравнивая один день с тысячью годами:
2-e Петра 3: 5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. 8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
" Говоря об одном дне как тысяче лет, речь в контексте идет о Потопе (в строках 5 и 6) и о Судном Дне в конце мира (строка 7). Таким образом, это позволяет нам взглянуть в ином свете на прочитанное в 7-й главе книги Бытие:
Бытие 7:4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
Ибо 7 дней прошли и истребляющий потоп наступил. Теперь вспомните слова Господа во 2-й книге Петра, в 3-й главе, о том, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Промежуток времени разделяющий Потоп и наступление Суда в конце мира , духовно представляется в виде 7 дней , или подразумевается как 7 тысяч лет, отсчитывая от момента начала Потопа.
2011 год, являющийся 23-м (по счёту) годом периода Великой Скорби, так же, оказывается и 7000 - м годом, наступившим после Потопа. Только 2011 год, а никакой другой, в точности отделён 7000 годами от начала Потопа. Это ещё одно веское доказательство указывающее на то, что Божьий Суд над миром начался в 2011-м году." (из статьи)
По еврейскому календарю сейчас год 5772 от Сотворения мира.
Какой сейчас год по еврейскому календарю? Календарь Евреев …
Комментарий
-
Уважаемый Николай ! Где Вы набрали такого бреда сивой кобылы ...да ещё и в лунную ночь ???
По еврейскому календарю сейчас год 5772 от Сотворения мира.
Какой сейчас год по еврейскому календарю? Календарь Евреев
Календарь, по которому взяты даты, о которых я говорил - основаны только на Библии. А ваш не понятно на чём. Но, если он даже еврейский, то он не правильный.
Дело даже не в календаре, а в том, что только так и должно произойти второе пришествие Иисуса Христа.Комментарий
-
Ну и нууу !!!
Пришествие - ... За кем ?
Пришествие - ... По какому поводу ?Комментарий
-
[QUOTE=serenkiy081;5587933]Календарь о котором Вы говорите придуман каким то прохиндеем-проходимцем. Кто этот дурень ? (прям интересно узнать)
Вы что... в одиночку... собираетесь аннулировать летоисчисление, которым пользуются евреи испокон ?
Ну и нууу !!!
А что, всем евреи открыта истина в Библии?
Пришествие - ... КУДА ?
Пришествие - ... За кем ?Комментарий
-
"С облаками"
Интересно, что о будущем Пришествии Сына Человеческого "на облаках" текст Евангелий нам повествует по-разному.
И при рассмотрении этих мест в Евангелии на греческом с подстрочником, можно заметить вполне определенные разночтения.
Так Матфей в Мф.26.64 говорит о Пришествии "на (опр. арт.)облаках", Марк в Мк.13.26 "в(греч.), на(синод.) (без. арт.)облаках", а в Мк.14.62 "с(греч.) (опр.арт.)облаками", на(синод.) облаках", Лука в Лк.21.27 говорит "в(на) (без. арт.)облаке".
Разночтения имеются не только между Евангелистами (Матфей, Марк и Лука), но и между некоторым исходным греческим текстом и его синодальным переводом. Например, в Мк.13.26 в греческом стоит εν (в), а синодальный переводчик переводит его как на (облаках). Кроме того существует разнобой с артиклем перед греч. νεφελων (облака) то ставят определенный артикль, то не ставят никакого.
Как известно, впервые "облачное" пророчество прозвучало еще во времена одного из последних ветхозаветных пророков, пророка Даниила.
Рассмотрим его.
εθεώρουν Видел εν в οράματι виде́нии της νυκτος но́чи και и ιδου вот μετα с των νεφελων облаками τοũ ουρανοũ неба ως как υιος сын ανθρώπου человека ερχόμενος приходящий ην был και и έως до τοũ παλαιοũ старого των ημερων днями έφθασεν достиг και и ενώπιον перед αυτοũ ним προσηνέχθη был приведён. (Дан.7.13)
Грамматическое замечание по переводу:
μετα - Номер Стронга: #3326, предлог со значением: 1. с род. пад.: с, со, среди, между; 2. с вин. пад.: после, по, спустя, за.
των - определённый артикль, родительный падеж, множественное число, женский род.
νεφελων - Номер Стронга: #3507, существительное, родительный падеж, множественное число, женский род - облака.
Отсюда перевод интересующего нас места (μετα των νεφελων): с облаками.
"Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему". (Дан.7.13)
Заметим, что здесь существительное (νεφελων) идет с определенным артиклем (των). Что весьма странно. Облака ведь по сути своей предметы неопределенные и неизвестные для любого наблюдателя. Особенно для наблюдателя-пророка из прошлого в будущее. По логике напрашивается, скорее, неопределенный артикль.
Но стоит определенный артикль. И это говорит нам, что для автора (Даниила) облака эти предметы вполне определенные, известные.
Можно с большой долей вероятности предположить, что именно это Данииловское пророчество "с облаками небесными" и было первичным.
Евангельские же пророчества, как мы только что убедились, с их разнообразными интерпретациями, скорее всего, вторичны. Они субъективны и противоречивы между собой.
Нас же интересует здесь не грамматика ради грамматики, но лишь содержательно-смысловая сторона дела.
Другими словами, что, по сути, может означать это Данииловское "с облаками"? Какой смысл скрывается за этими "облачными" о́бразами?
Нет, я не против буквального понимания. Это, пожалуйста. Множество людей, глядя на медаль на груди награжденного, вполне удовлетворены ее видимой стороной. Им этого достаточно. Но некоторые любопытные интересуются непонятно зачем и обратной ее стороной. Бывает
Итак, пробуем разобраться.
Для начала ответим себе, что такое облако по сути своей?
В сущности это вода, в одном из своих агрегатных состояний (пар), поднятая с поверхности земли на небо.
Есть ли какое отличие этих двух вод воды земной и воды небесной по своим внутренним, качественным характеристикам?
Да, конечно. Всем известно, что вода в облаках отличается от воды обычной, той, что на земле, бо́льшей чистотой. Как дистиллированная вода отличается от обычной пониженным содержанием солей и примесей. Это нам известно.
Но нам известно и то, что "воды... суть люди и народы, и племена и языки" (Отк.17.15).
Тогда мы говорим, что если вода на земле это суть люди, то и облака, как вода, тоже суть люди.
И как вода в облаке отличается по своему качеству от воды на земле большей степенью чистоты, так и люди, те, с которыми придет Сын Человеческий, будут отличаться от остальных этим свойством, свойством внутренней чистоты.
"Иисус же сказал им (ученикам) : истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытие (=в будущем воплощении), когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых". (Мф.19.28)
Иными словами, Иисус говорит, что в будущий Его Приход вместе с Ним, с Сыном Человеческим, будут и они, ученики Его.
Представьте себе образно это, сказанное в стихе Мф.19.28, и вы увидите именно Данииловское "с облаками", но никак не "на облаках".
P.S. Непонятно-странная причина употребления определенного артикля перед существительным "облака" теперь нашла себе вполне достойное объяснение.
Когда мы представим, что облака это метафорический образ учеников Христа.
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Как вернётся Иисус?
Шалом!
Исходный текст:
9. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния св. Апостолов 1:9-11)
Как дождь. Дождь то из облаков льёт.
Ха.... Ха..... Ха.....
Вот тут почитай: Точное время.Семь солнц закона!Комментарий
-
"С облаками"
Интересно, что о будущем Пришествии Сына Человеческого "на облаках" текст Евангелий нам повествует по-разному.
И при рассмотрении этих мест в Евангелии на греческом с подстрочником, можно заметить вполне определенные разночтения.
Так Матфей в Мф.26.64 говорит о Пришествии "на (опр. арт.)облаках", Марк в Мк.13.26 "в(греч.), на(синод.) (без. арт.)облаках", а в Мк.14.62 "с(греч.) (опр.арт.)облаками", на(синод.) облаках", Лука в Лк.21.27 говорит "в(на) (без. арт.)облаке".
Разночтения имеются не только между Евангелистами (Матфей, Марк и Лука), но и между некоторым исходным греческим текстом и его синодальным переводом. Например, в Мк.13.26 в греческом стоит εν (в), а синодальный переводчик переводит его как на (облаках). Кроме того существует разнобой с артиклем перед греч. νεφελων (облака) то ставят определенный артикль, то не ставят никакого.
Как известно, впервые "облачное" пророчество прозвучало еще во времена одного из последних ветхозаветных пророков, пророка Даниила.
Рассмотрим его.
εθεώρουν Видел εν в οράματι виде́нии της νυκτος но́чи και и ιδου вот μετα с των νεφελων облаками τοũ ουρανοũ неба ως как υιος сын ανθρώπου человека ερχόμενος приходящий ην был και и έως до τοũ παλαιοũ старого των ημερων днями έφθασεν достиг και и ενώπιον перед αυτοũ ним προσηνέχθη был приведён. (Дан.7.13)
Грамматическое замечание по переводу:
μετα - Номер Стронга: #3326, предлог со значением: 1. с род. пад.: с, со, среди, между; 2. с вин. пад.: после, по, спустя, за.
των - определённый артикль, родительный падеж, множественное число, женский род.
νεφελων - Номер Стронга: #3507, существительное, родительный падеж, множественное число, женский род - облака.
Отсюда перевод интересующего нас места (μετα των νεφελων): с облаками.
"Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему". (Дан.7.13)
Заметим, что здесь существительное (νεφελων) идет с определенным артиклем (των). Что весьма странно. Облака ведь по сути своей предметы неопределенные и неизвестные для любого наблюдателя. Особенно для наблюдателя-пророка из прошлого в будущее. По логике напрашивается, скорее, неопределенный артикль.
Но стоит определенный артикль. И это говорит нам, что для автора (Даниила) облака эти предметы вполне определенные, известные.
Можно с большой долей вероятности предположить, что именно это Данииловское пророчество "с облаками небесными" и было первичным.
Евангельские же пророчества, как мы только что убедились, с их разнообразными интерпретациями, скорее всего, вторичны. Они субъективны и противоречивы между собой.
Нас же интересует здесь не грамматика ради грамматики, но лишь содержательно-смысловая сторона дела.
Другими словами, что, по сути, может означать это Данииловское "с облаками"? Какой смысл скрывается за этими "облачными" о́бразами?
Нет, я не против буквального понимания. Это, пожалуйста. Множество людей, глядя на медаль на груди награжденного, вполне удовлетворены ее видимой стороной. Им этого достаточно. Но некоторые любопытные интересуются непонятно зачем и обратной ее стороной. Бывает
Итак, пробуем разобраться.
Для начала ответим себе, что такое облако по сути своей?
В сущности это вода, в одном из своих агрегатных состояний (пар), поднятая с поверхности земли на небо.
Есть ли какое отличие этих двух вод воды земной и воды небесной по своим внутренним, качественным характеристикам?
Да, конечно. Всем известно, что вода в облаках отличается от воды обычной, той, что на земле, бо́льшей чистотой. Как дистиллированная вода отличается от обычной пониженным содержанием солей и примесей. Это нам известно.
Но нам известно и то, что "воды... суть люди и народы, и племена и языки" (Отк.17.15).
Тогда мы говорим, что если вода на земле это суть люди, то и облака, как вода, тоже суть люди.
И как вода в облаке отличается по своему качеству от воды на земле большей степенью чистоты, так и люди, те, с которыми придет Сын Человеческий, будут отличаться от остальных этим свойством, свойством внутренней чистоты.
"Иисус же сказал им (ученикам) : истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытие (=в будущем воплощении), когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых". (Мф.19.28)
Иными словами, Иисус говорит, что в будущий Его Приход вместе с Ним, с Сыном Человеческим, будут и они, ученики Его.
Представьте себе образно это, сказанное в стихе Мф.19.28, и вы увидите именно Данииловское "с облаками", но никак не "на облаках".
P.S. Непонятно-странная причина употребления определенного артикля перед существительным "облака" теперь нашла себе вполне достойное объяснение.
Когда мы представим, что облака это метафорический образ учеников Христа.
С Любовью, Николай Лагин.
Вариант с людьми невозможен, потому что с Его приходом мертвые воскреснут в последний день суда, а живые верующие преобразятся в вечные прославленные тела в тот же день.Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 01 April 2018, 02:26 AM.Комментарий
Комментарий