Как вернётся Иисус?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
На земле? Не знаю, не видел. По Писанию Сын Божий приходит в мир, очищает своих, делая их храмом для Духа Святого, уходит к Отцу Своему и посылает своим Духа Святого. А перед Сыном, Ангел готовит путь для Него.
Что у нас было из этого?Комментарий
-
Иисус вернется видимо, это соответствует Писанию. Вопрос не в этом. Вопрос в том, будут ли какие-то предваряющие этапы или нет. Предварительные возможные этапы записаны в пп. 3 и 4 в начале темы:
3. Иисус придёт незаметно для всего мира, как тать и только несколько верных и прилежных учеников смогут понять Его пришествие. Соответствие в текстах:
- Второе послание Петра 3:10
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. - Первое послание к Фессалоникийцам 5:2
ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. - Первое послание к Фессалоникийцам 5:4
Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. - Откровение Иоанна Богослова 3:3
Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. - Откровение Иоанна Богослова 16:15
Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
4. Выражение "придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо." следует относить ко всему периоду жизни Иисуса, начиная с Его рождения от женщины. То есть перед Своим вторым Пришествием Иисус должен вновь родиться в физическом теле младенца и расти, развиваться, учиться и так далее.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- Второе послание Петра 3:10
-
Иисус вернется видимо, это соответствует Писанию. Вопрос не в этом. Вопрос в том, будут ли какие-то предваряющие этапы или нет. Предварительные возможные этапы записаны в пп. 3 и 4 в начале темы:
3. Иисус придёт незаметно для всего мира, как тать и только несколько верных и прилежных учеников смогут понять Его пришествие. Соответствие в текстах:
Иисус Христос придёт ВИДИМЫМ образом, со славою и силою великою (Мт.24:30, Отк.1:7 и т.д.).
- Второе послание Петра 3:10
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. - Первое послание к Фессалоникийцам 5:2
ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. - Первое послание к Фессалоникийцам 5:4
Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. - Откровение Иоанна Богослова 3:3
Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. - Откровение Иоанна Богослова 16:15
Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
но о времени и способе появления.
4. День Господень (3:10, а)На вопрос насмешников последних дней "где обетование пришествия Его?" (3:3, 4), Пётр предлагает нам веские аргументы для ответа (ст.6-9). Затем он переходит к описанию Божьего суда (ст.10-12), предшествующего возвращению Христа.
"Придёт же день Господень, как тать ночью ..." (3:10, "как вор в ночи" [Л.17]).
День Господень у ветхозаветных пророков это время, "когда Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда ... В конечном итоге термин обозначает последний суд над миром" [Л.1, стр. 347]. "Такое представление перешло и в Новый Завет, где день Господень понимается как Божий суд при возвращении Христа в конце века сего" [Л.18, стр. 262].
Но почему Божий суд придёт "как вор"? согласно современным переводам [Л.9, 10, 14, 15, 17]. Возможно апостол неудачно выразился? однако сравнение дня Господа или Его пришествия с вором имеется у Павла (1Фес.5:2, 4), Иоанна (Отк.3:3, 16:15), нави Йоэйла (Иоил.1:15, "как грабитель нагрянет" пер.[Л.15]).
Все толкователи считают, использование апостолами слова "вор" обусловлено их желанием подчеркнуть неожиданность пришествия Христа [Л.3, 5-7, 13, 16, 18-21 и др.].
Такое общепринятое мнение нашло своё отражение даже в некоторых современных переводах. "Но день пришествия Господа подкрадётся неожиданно ("придёт внезапно" [Л.15]), словно вор"(3:10, а; пер. [Л.14]), "когда никто не будет ждать его" [Л.30].
Однако даже в первоапостольское время существовали гораздо более удачные синонимы слову "внезапность". Очевидно дело в ином, но в чём?
Появление такого необычного и, на первый взгляд, неуместного сравнения дня Господа с вором объясняется культурно-бытовым контекстом. Во-первых, мотивом с "окном как отверстием" [Л.18, стр. 720], проникновением в дом воров или смерти через окна (Иоил.2:9, Иер.9:21).
Во-вторых, на древнем Ближнем Востоке воровство обычно "происходило под покровом темноты" [Л.18, стр. 180]. В-третьих, вор проникал ночью в дом прокапывая дыру в стене из земляных кирпичей [Л.22, стр. 180].
Радиант метеорного потока (рис.2) и служит таким отверстием, внезапным "подкопом" (Мт.24:43, 44), "расторгнутыми небесами" (Ис.64:1).
Является апокалиптической "дырой" в ночном небосводе. Через неё проникнут в атмосферу метеорные тела [Л.23], в ДО научную эпоху именуемые "звёзды" (Мт.24:29, Отк.6:13, Ис.34:4).
Таким образом день Господень, который начнётся с появлением радианта, придёт "как тать (вор)", проникающий через отверстие в дом ночью. Как в полночь похитил Господь всех первенцев в Египте (Исх.12:29-31).
Радиант будет виден только ночью, а не днём. Его сияние такое яркое словно ночью вдруг пришёл день, оттого написано. "Придёт же день ... ночью" (2Пет.3:10, "как вор в ночи" [Л.17]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 2. Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
Комментарий
- Второе послание Петра 3:10
-
Но что-то будет предшествовать Его Пришествию или нет??
Возможно Иисусу предлежит вновь родиться,взрастать в мудрости, жить на земле.
Возможно Христос вначале придёт как тать ночью, о чём и сказано в Писании??Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Знамение на небе (Мт.24:30).
О том, что это невозможно.Комментарий
-
Итак, в конкордии со Святой Библией, видим что перед видимой частью Пришествия Иисусу предстоит вернуться НЕВИДИМЫМ образом.
Второе послание Петра 3:10
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Второе послание Петра 3:10
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Итак, в конкордии со Святой Библией, видим что перед видимой частью Пришествия Иисусу предстоит вернуться НЕВИДИМЫМ образом.
Второе послание Петра 3:10
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Второе послание Петра 3:10
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
в этих стихах говориться о Дне Господнем,
а не Втором пришествии Иисуса Христа, которое произойдёт ВИДИМЫМ образом.
"Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око ..." (Отк.1:7).Комментарий
-
"Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око ..." (Отк.1:7) - именно так и говорится. А еще говорится следующее:
11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо(Деяния св. Апостолов 1:11). Что может свидетельствовать о предваряющем этапе перед явно видимом Пришествии. Ведь изначально Иисус пришел в Первом явлении и до 30 лет был неизвестен.
и какой этап является предварительным? давайте обратимся к писанию:
Второе послание Петра 3:10
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Как придет? Как тать,то есть невидимо.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Второе послание Петра 3:10
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Как придет? Как тать,то есть невидимо.
Невидимо придёт день Господень, а не Иисус Христос.Комментарий
-
Верно, друг Владилен, вернется ВИДИМО,об этом говорит Писание.А что будет перед тем, как вернется ВИДИМО? Давай смотреть Писание! Перед этим Он придет НЕВИДИМО, и уснут многие в ожидании и мала не станет....Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Редкий на форуме случай,
благодарю, что согласились ...
с Писанием.
не могли бы Вы привести библейскую цитату, в которой это утверждается?Комментарий
-
1. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2. Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5. И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
(Св. Евангелие от Матфея 25:1-5)Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
Комментарий