Налоговая и Иисус.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Участковый
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 3595

    #16
    Сообщение от Lokky
    Ой! А поведайте-ка, где в Библии упоминается полиция?
    Ой! А откуда ж Вы взяли, что налоговая=полиция???
    Ой! А я Вас обидел? Вы мытарь? Ну простите, как Вы, наверно, прощаете должникам(????).
    Lokky, Вы очень точно подметили, что полиции в библейские времена не было. И начальник с мечом из послания Павла (Рим 13:4), конечно, не имеет никакого отношения к современным полицейским.
    А что касается мытаря, то прощать должникам он, конечно, должен. Своим должникам. А государственным должникам прощать может только лицо, специально на то уполномоченное, и это явно не может быть простой "мытарь".
    С уважением, Михаил.

    Комментарий

    • Kimkor
      Завсегдатай

      • 11 November 2004
      • 562

      #17
      Сообщение от Участковый
      Lokky, Вы очень точно подметили, что полиции в библейские времена не было. И начальник с мечом из послания Павла (Рим 13:4), конечно, не имеет никакого отношения к современным полицейским.
      А что касается мытаря, то прощать должникам он, конечно, должен. Своим должникам. А государственным должникам прощать может только лицо, специально на то уполномоченное, и это явно не может быть простой "мытарь".
      а вот с этим не соглашусь. в принципе, Библия - первое упоминание о полицейских-надзирателях в Египте, а впоследствии именно милиции (шотрим) в Судьях. может где и раньше, но я точно не упомню... так что ваша профессия вторая по древности...

      Комментарий

      • Участковый
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3595

        #18
        Сообщение от Kimkor
        а вот с этим не соглашусь. в принципе, Библия - первое упоминание о полицейских-надзирателях в Египте, а впоследствии именно милиции (шотрим) в Судьях. может где и раньше, но я точно не упомню... так что ваша профессия вторая по древности...
        Я специально поставил смайлик поширше, чтобы народ понял мой сарказм. Но, как я вижу, народ все равно не понимает...
        С уважением, Михаил.

        Комментарий

        • Kimkor
          Завсегдатай

          • 11 November 2004
          • 562

          #19
          Сообщение от Участковый
          Я специально поставил смайлик поширше, чтобы народ понял мой сарказм. Но, как я вижу, народ все равно не понимает...
          от лица народа приношу свои извинения... не углядел смайлика...

          Комментарий

          • Lokky
            учащийся

            • 18 March 2005
            • 5347

            #20
            Сообщение от Участковый
            Lokky, Вы очень точно подметили, что полиции в библейские времена не было. И начальник с мечом из послания Павла (Рим 13:4), конечно, не имеет никакого отношения к современным полицейским.
            А что касается мытаря, то прощать должникам он, конечно, должен. Своим должникам. А государственным должникам прощать может только лицо, специально на то уполномоченное, и это явно не может быть простой "мытарь".
            Во-первых Вы путаете. Стража выполняла функции аналогичные внутренним войскам, а не полиции. Хотя эти функции и схожи, но разница всё таки есть.
            Во-вторых в послания Павла, вовсе не надо выдирать Рим 13:4 из контекста! Рим 13:3 читаем:

            3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,

            И какое отношение это имеет к мытарям? Делай добро (плати налоги) - и они к тебе непременно придут! И вовсе не спасибо сказать, но "ДАЙ!".
            Ибо в третьих, Вы кардинально не правы, кто "прощает" в основном. Если Вы поинтересуетесь зарплатой мытарей и их уровнем жизни, то увидите, кто именно "прощает".

            Комментарий

            • Lokky
              учащийся

              • 18 March 2005
              • 5347

              #21
              Сообщение от pavls
              Мытари -- это Божии слуги.
              Цитата из Библии:

              От Матфея 18
              15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
              16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
              17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

              Уважаемый pavls! А Вы не думали написать Евангилие от Павэлс ? Там бы можно было так сказать:
              17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как Слуга Божий.

              Комментарий

              • Участковый
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 3595

                #22
                Сообщение от Lokky
                Ибо в третьих, Вы кардинально не правы, кто "прощает" в основном. Если Вы поинтересуетесь зарплатой мытарей и их уровнем жизни, то увидите, кто именно "прощает".
                Естественно, те мытари, которые прощают должникам (не своим, понятное дело, а государственным, и не безвозмездно) живут гораздо лучше, чем позволяет их зарплата. Знаю и работников органов налогов и сборов, образ жизни которых вполне их зарплате соответствует. Хотя, справедливости ради, должен сказать, что высоких постов они, как правило, не занимают.
                С уважением, Михаил.

                Комментарий

                • domestic
                  Завсегдатай

                  • 11 July 2003
                  • 571

                  #23
                  В самом начале моей предпринимательской деятельности именно в налоговой инспекции впервые показали мне как лучше проводить учет продукции, проходящей несколько этапов производства, чтобы налог был ниже.
                  Позже к нам приезжала налоговая полиция (в штатском, ессно). Поговорили, порасспросили (мало ли кто к нам приезжал, мало ли с какими вопросами), потом представились и предложили сесть (прогуливались мы по нашим гектарам во время беседы), чтобы не упасть от дальнейшего. И рассказали, сколько продукции мы произвели по доносу. И о том, что мы злостно используем детский труд, ессесено не отмечая в декларации оплату их труда и не платя с нее налоги. А у нас обреталось многодетное семейство, которым было самим землю не получить. Вот мы и дали им клочек земли - и отдохнуть, и детей к земле поприучать, да и подкормиться.
                  Посмеялись мы вместе с этой "злобной" полицией, да и простились. Молоком, правда, мы их напоили (ой, наверное это была взятка :-) ). А от обеда они отказались - некогда, говорят.
                  Не иначе, как чудеса продолжаются :-).

                  Еще раньше случилось мне доверительно беседовать с женой-не женой, ну, с подругой крупного рэкетира. "Они точно знают сколько и с кого имеет смысл брать" - вот выжимка из этого разговора.
                  Мораль сей басни оставлю выводить слушателям :-).
                  domestik

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #24
                    Сообщение от pavls
                    А Библия говорит, что полиция -- это слуги нам на добро. И не просто слуги, а Божии слуги.
                    Ага, и они отрубили впоследствии голову Павлу, распяли Петра вверх ногами, зарубили Иакова, распяли Андрея на Х-образном кресте...
                    список "божьих дел" "божьих" слуг в 20м веке в СССР и Германии продолжать?

                    Если апостол Павел и написал, что они слуги нам на добро, то это относится к определенному событию, и применять цитаты ко всем служителям органов правопорядка всех времен и народов просто абсурдно. Как и к законам государств.
                    Я конечно понимаю, что властями церковь используется, начиная с иператора Константина, и до сего дня - для своих целей.
                    И трактовать ТАК думаете кто церковников научил?
                    А Бог дает каждому понимание истины, но только тем, кто хочет её, а не удовлетворяется ответами людей.
                    Последний раз редактировалось g14; 25 September 2005, 05:53 AM.
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • Lokky
                      учащийся

                      • 18 March 2005
                      • 5347

                      #25
                      Сообщение от domestic
                      Мораль сей басни оставлю выводить слушателям :-).
                      А это не басня. И морали тут нет. (в отрыве от жизни). Эту добрую сказку скорее надо помещать в раздел "свидетельств" и чудес. . Нет, не подумайте, что я Вам не верю! Очень, даже, верю! Я знаю: чудеса бывают в нашей жизни. Но разве можно на основании чудес строить познание мира? Вспомните главарей фашистской Германии - они (почти все) очень любили детей. Есть масса свидетельств и плаксивых рассказов в подтверждение этого. Но это же не мешало им сжигать других детей в печах. Или, помните "17 мгновений"? "Душку" Мюллера помните? Разве так сложно представить, как он встречает на улицах благообразную дамочку, которая грит, что в бомбёжках виновата политика гитлера и рейха, и не тащит её в гестапо на пытки, а помогает, скажем, перейти через дорогу? Чем не милая картинка? Или, вспомните "великого" "кремлёвского мечтателя"! Разве Вы полжизни не изучали рассказки, как он хотел, чтоб люди были счастливы? И, разве это мешало ему лично отдавать приказы о расстреле тысяч заложников (включая детей, кстати)? И в чём мораль тех "басен"? Может, Вас жизнь миловала, а я из первых рук ещё слышал рассказы про гэбэшников старой закалки. Когда с вами днем беседует интеллектуальный, милый, душевный, добрый, чуткий, понимающий, сочувствующий вам и крайне приятный в общении человек. А вечером этот человек вас пытает (это не образное слово!!!) в камере. И... ничего личного... "работа такая"...
                      Разве у самой последней сволочи должно быть на лбу написано "гад"? Разве у неё нет любимой и любящей мамы-папы-сестры-жены-детей? Есть. В смысле- могут быть. И встретив за чашкой кофе, Вы ни за что не подумаете, что пьете яд в обществе Змия.
                      Суть налоговой службы - это поставленный на поток и одобренный карательным аппаратом державы рэкет и воровство. В начале Истории всё было честней. Налоги собирались для поддержания жизни Царя, и на войско. Сейчас это закамуфлировано. Вам рассказывают, про содержание стариков и детей. Попробуйте поизучать бюджет. Сколько с содранного с Вас рубля идёт детям, а сколько на прокорм чиновников? А сколько на левые "социальные программы", я имею ввиду те программы, когда, людей сначала обберут до копейки, потом запретят зарабатывать, а потом кинут социальную "косточку", чтоб не вякали? Кстати, тот бюджет, который якобы на стариков и детей, не забудьте подделить на два-на три! Это - "усушка" по дороге .
                      А может я Вам другую байку расскажу?
                      В одном лесу водились грабители. Поскольку их банда была хоть и старая и зажравшаяся, но всё-таки немножко соображающая, всех денег они у путников не отбирали. Просто, идёшь - тебя немножко пограбили, да и, идёшь себе дальше. Если не начинаешь "права качать", тебя, даже (возможно), и не побьют. И вот, как-то это этим лесом шел один известный учитель с учениками. И рассказывал этот учитель (не путайте с Учителем - это же байка!) что надо честно жить, и честно работать, а не забывать жертвовать деньги сиротам и нищим. И тут его с учениками окружили бандиты, и потребовали денег. Ученики спросили: что нам делать? у нас есть деньги - но мы собирались купить на них продукты в детский дом, и если мы отдадим эти деньги этим зажравшимся бандитам, то поступим не честно, а если не отдадим, то нас изобьют, возможно, даже и убьют, но деньги все равно отберут. Что нам делать? Поступить честно и умереть глупо, или забыть твоё учение? ...каждый Учитель сталкивается с тем, что жизнь полна исключений. Что было ему отвечать? Как сказать? Умрите? Он не мог так сказать. Забудьте моё учение? И так он сказать не мог . "бандитам-бандитово" выдавил из себя учитель. Господь дал человеку лишь единожды жить на земле, и деньги, что отбирают у тебя бандиты, не стоят этого дара. Но стоит ли омрачть свою жизнь, и повторять за бандитами, что учитель, мол, приказал стоять смирно, вывернуть карманы, отдать бандюкам всё? Кто так "мудро" расстолковал то высказывание? Бандюки или учитель?
                      "Мораль сей басни оставлю выводить слушателям :-)."(с)

                      Комментарий

                      • domestic
                        Завсегдатай

                        • 11 July 2003
                        • 571

                        #26
                        "10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его."
                        " Я могу представить для их похода в гости кому-либо только в двух целях: или обсудить как денег поиметь, или нажраться-напиться "на халяву".


                        Иисус возлежал в доме у мытаря. Он пришел в его дом. И многие пришли не к Нему, а тоже в дом мытаря, не исключено, что их тех же побуждений: "обсудить" и "на халяву". Возможно, как уже сказано выше, и на знаменитость поглазеть. И не в отдельном же от Иисуса и Его учеников месте было им возлегать :-).
                        Многие ли из этих многих обратились? Как и на обеде у Закхея? Пожалуй, что подумали подальше держаться от Него нужно, а то как бы и с нами такого не приключилось. Впрочем, это уже мои домыслы.

                        Далее. Мытарь служащий у правителя государства. Царя или чего (попозже) демократичнее.
                        Читаем: 1Ц.8- 10 И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя,
                        11 и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его;
                        12 и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его;
                        13 и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы;
                        14 и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим;
                        15 и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим;
                        16 и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела;
                        17 от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
                        18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе;
                        Конец я отрезала, не о реакции Бога, а о сущности гражданского правителя речь.

                        Такова суть назначенного, выборного, наследственного или иного правителя. И что же Вы хотите от его полномочных представителей? Кроме того, что постараются они и себе лично что-то из этих кусков урвать.
                        Хотите? получите. Иных правителей не бывает. Даже если обещали они на выборах горы золотые избирателям. Даже если они и вправду до выборов хотели осчастливить подданных. "Власть портит человека. Абсолютная власть портит человека абсолютно." И никуда от этого не денешься.

                        Ах, уже не хотите? Тогда откажитесь и от всего остального "комплекса услуг" предоставляемых государством. Которые, кстати, в Законе не оговорены. Народ хочет, чтобы кто-то за него решал проблемы безопасности.. В нагрузку:8;10-18, а сам заказанный "товар" это уж как сложится, сколько останется от аппетита "слуг народа".
                        domestik

                        Комментарий

                        • domestic
                          Завсегдатай

                          • 11 July 2003
                          • 571

                          #27
                          "чудеса бывают в нашей жизни. Но разве можно на основании чудес строить познание мира? "

                          Низзя. Чудо не там, где Вы его увидели, не в чудесном преображении естественной по своей природе алчности.

                          Чудо в том, что вполне реалистично мыслящий человек вдруг поверил, что так странно, порой абсурдно говорящий и поступающий Человек, говорит Правду. И попробовал вот так абсурдно жить. И оказалось, что в этом абсурде реальности не меньше, а больше, чем в прежней, такой противоречивой жизни, в которой чаще случается "хотели как лучше, а получилось как всегда".

                          Видите ли, как-то так странно получается, что почувствовав себя в чем-то лучше других, человек забывает, а то и не замечает, что в чем-то другом он этих же других хуже. Или находит для себя вполне объективные причины, почему ему никак не стать идеальным :-). Но у этого другого тоже ведь есть какие-то причины. И для этого другого его причины тоже вполне объективны.

                          Будучи не идеальными сами, нам так хочется, чтобы вокруг нас были люди идеальные. Неплохо бы, конечно. Но вот как раз это-то и не реально. Оказывается, что гораздо реальнее то, что говорил, чему учил тот абсурдный Человек. Оказывается, что реальное действие на окружающий мир оказывают не наше хорошее или нехорошее поведение, а наше внутреннее отношение к этому миру.

                          Самый распрекрасный, помогающий другим, законопослушный будет постоянно наталкиваться на противодействие хитрых, алчных, злобных если этот распрекрасный человек находится во внутреннем противостоянии, неприятии этих таких-сяких. Это борьба внутренних противостояний. И совершенно естествено, что в такой борьбе одерживает верх тот, кто без принципов.

                          Чудо в том, что Учитель говорил Правду. И она не в том,что нужно безропотно подставлять и подставлять свои щеки, выворачивать и выворачивать свои карманы. Как ни странно, но когда примешь этот удар по правой щеке без внутреннего противостояния, то второго, по подставленной второй, просто не последует рука опустится безсильно. И это не чудесное, а естественное следствие. Просто - так получится. И единственная сложная задача это научиться этому собственному внутреннему миру, отсутствию осуждения и внутреннего противостояния.

                          Что самое абсурдное, так это то, что эта "штука" заразная :-). И внутренне страшащийся заразиться этой Болезнью станет держаться подальше, скорее всего даже неосознанно.
                          domestik

                          Комментарий

                          Обработка...