тогда получается две отдельные природы, и два разные начала, два бога. а это сам понимаешь, не то.
ты зря игнорируешь промежуточное звено - я же тебе показала, выкидываешь кирпичик душевных - неоплодотворённый свет Софии, кои практически все в мире, выбрасывается непорочное зачатие, а за ним и сама личность Иисуса превращается в случайность. и случайность нелепую - почему раньше никто не услышал, а Иисус вдруг, почему спасение началось в иудее, а не раньше и не в другом месте?
и сама миссия Иисуса тогда имеет целью лишь принести весть совершенным людям, но которые забыли кто они и откуда. вот Иисус сказал, они вспомнили и всё. кучку собрали, миссия закончена. лавочку можно закрывать.
ты так считаешь?
а что эта кучка, узнав о том что они дети Отца безначального, сразу спасены? только этим знанием? вспомнили и готово дело?
куце получается.
с другой стороны попробую зайти о промежуточном звене или неоплодотворённом свете дитя Софии.
чем отличаются духовные, душевные и плотские?
можно привести массу сравнений, на этот раз выберу Мысль.
да, величиной, высокочастнотностью и длиной Мысли.
у плотских Мысль как зародыш, но она такая, как будто её и нет совсем. поэтому мысли упираются в забор плоти. только заботы о мирском.
у душевных Мысль пробивается сквозь материальную перегородку, но голос мёртвой плоти шепчет - спи, спи, не спорь, не рассуждай. и Мысль находится как бы за крышкой или заглушкой. Мысль есть, но она не явлена, не рождена и не вышла к Свету.
Мысль свет к свету - соединение с Мыслью Отца - это духовность.
т.е. Мысль в разной степени ограничения свободы. и промежуточное звено - снятие заглушки или покрывала с душевных, чтобы Мысль вырвалась на свободу.
и при таком раскладе все имеют шанс на смерть зерна и рождение от Отца, для Царства небесного. а это своего рода метаморфоза, что и подтверждается практикой. да хоть на себя посмотри, ну или я тоже тому пример - метаморфоза возвращения к истоку.
т.е. Мысль соединяясь со светом Отца - вот и оплодотворение - рождение ещё одного ребёнка, также как Иисус.
ты зря игнорируешь промежуточное звено - я же тебе показала, выкидываешь кирпичик душевных - неоплодотворённый свет Софии, кои практически все в мире, выбрасывается непорочное зачатие, а за ним и сама личность Иисуса превращается в случайность. и случайность нелепую - почему раньше никто не услышал, а Иисус вдруг, почему спасение началось в иудее, а не раньше и не в другом месте?
и сама миссия Иисуса тогда имеет целью лишь принести весть совершенным людям, но которые забыли кто они и откуда. вот Иисус сказал, они вспомнили и всё. кучку собрали, миссия закончена. лавочку можно закрывать.
ты так считаешь?
а что эта кучка, узнав о том что они дети Отца безначального, сразу спасены? только этим знанием? вспомнили и готово дело?
куце получается.
с другой стороны попробую зайти о промежуточном звене или неоплодотворённом свете дитя Софии.
чем отличаются духовные, душевные и плотские?
можно привести массу сравнений, на этот раз выберу Мысль.
да, величиной, высокочастнотностью и длиной Мысли.
у плотских Мысль как зародыш, но она такая, как будто её и нет совсем. поэтому мысли упираются в забор плоти. только заботы о мирском.
у душевных Мысль пробивается сквозь материальную перегородку, но голос мёртвой плоти шепчет - спи, спи, не спорь, не рассуждай. и Мысль находится как бы за крышкой или заглушкой. Мысль есть, но она не явлена, не рождена и не вышла к Свету.
Мысль свет к свету - соединение с Мыслью Отца - это духовность.
т.е. Мысль в разной степени ограничения свободы. и промежуточное звено - снятие заглушки или покрывала с душевных, чтобы Мысль вырвалась на свободу.
и при таком раскладе все имеют шанс на смерть зерна и рождение от Отца, для Царства небесного. а это своего рода метаморфоза, что и подтверждается практикой. да хоть на себя посмотри, ну или я тоже тому пример - метаморфоза возвращения к истоку.
т.е. Мысль соединяясь со светом Отца - вот и оплодотворение - рождение ещё одного ребёнка, также как Иисус.
Комментарий