Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать? 1Тим.2,8-15 1Кор.14,33-35
Свернуть
X
-
-
Разве объяснять точнее, это не есть учить? Разве можно кому то что то точнее объяснить без того что бы его учить?Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
я понимаю контекст этого
стиха так: Не все становитесь большими учителями, ведь очень трудно управлять своим языком, быть учителем это большая ответственность, ведь учитель может многих людей быстро завести не туда куда надо.Комментарий
-
Ну а если вы пересказываете сказаное, разве вы учитель-это всего лишь благовествование, а благовествовать о Иисусе Христе никто никому не запрещал.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Смотря как благовествовать.
К примеру если женщина будет стоять на улице и проповедовать громко о Христе, то будет ли это правильно?Комментарий
-
Комментарий
-
ну нормально будет...если, красиво учить будет?...а вот христианке в своем собрании учить мужчин не стоит...детей мож только или с другими женщинами теологии-обсуждать...или левых мужчин учить позволительно тож...Комментарий
-
"11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
1 Тим. 2,11-12
Где вы видите что Павел запрещает только в церкви женщине учить?
Раз нет в контексте запрета только для церковных собраний значит ей не разрешается ни где учить мужчин.
- - - Добавлено - - -
Потому что Павел запретил женщине учить мужчину"
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
1 Тим. 2,11-12Комментарий
-
Потому что Павел запретил женщине учить мужчину"
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
1 Тим. 2,11-12
муж производит молитвы во всякое время?
Ибо именно такого мужа жене не надо учить.....
8. Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;
9. чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10. но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12. а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
(Первое послание к Тимофею 2:8-12)
НО:
1Кор 7.14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею,Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
onid;4723124]А почему неправельно? кто ее тогда услышит...[/QUOTE]
Мы знаем, что в наше время по всему миру есть женщины, называющие себя проповедниками, и они часто стоят перед аудиторией мужчин и женщин и проповедуют послания, связанные с религией. Это случается. Но наш вопрос таков: соответствует такая практика Писаниям? Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а жене учить не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии (1 Тим. 2:11,12). Это ответ Господа. Желаем ли мы принять его? Эти два стиха ясно показывают, что женщине запрещено обучать мужчин или властвовать над ними, посему женщина никогда не сможет угодить Богу небесному, если она пытается служить евангелистом или проповедником Евангелия. Но почему? Почему Бог не позволяет женщинам быть евангелистами? Разве это не вопрос традиций и культуры? Не заключалась ли настоящая проблема в том, что Павел был иудеем, а как мужчина-иудей он предпочитал, чтобы женщины молчали? Снова, давайте послушаем Божий ответ, записанный в следующих двух стихах: Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление (1 Тим. 2:13,14). Таким образом мы видим, что Божья воля в этом вопросе ничего общего не имеет с иудейской культурой. У кого-то, может быть, другая идея, или они думают, что у них лучший план, чем у Бога, но помните: Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом (1 Кор. 3:19).
- - - Добавлено - - -
Мы часто слышим вопрос: разве Библия не говорит, что во Христе Иисусе нет мужеского пола, ни женского (Гал. 3:28)? Да, точно, говорит, но в контексте этого стиха (Гал. 3:26-29) Павел конкретно говорит о вопросе в отношении того, кто имеет право называться дитем Божьим и наследником обетования, данного Аврааму. Любой, кто во Христе, мужчина и женщина, имеет ЭТО право. Однако какую роль Бог хочет, чтобы мужчины и женщины играли в Церкви? Это уже совершенно другое дело! Евангелист должен проповедовать слово, куда включается публичное обличение, запрещение, увещевание со всяким долготерпением и назиданием (2 Тим. 4:2). Святой Дух ясно ограничивает женщин в этом.Комментарий
-
Меня сейчас очень интересует эта тема, так как мы в нашей церкви дискутируем с братьям на эту тему.
Мы пытаемся понять Божью волю в отношении женщин, а конкретнее можно ли женщинам учить мужчин, можно ли женщинам вести мужчин за собой, можно ли женщинам властвовать над мужчинами.
Речь идёт не только о собрании или церкви, а в общем, во всех повседневных ситуациях.Комментарий
Комментарий