Как же мне родиться свыше, от Духа, от Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • resdar
    Участник

    • 21 May 2016
    • 145

    #271
    Сообщение от vladco
    Так же, ревностно отстаивая своё учение, которому последовали и которым научены.
    Но как различить учение от учения, если все цитируют одно и тоже?
    Согласен, что очень трудно различить истинное учение от ложного. Все читают одну Библию, но понимают учение Иисуса Христа по разному.
    Я бы поставил вопрос по другому, не как отличить учение от учения, а как получить спасение Души, потому как это есть главное, к чему должен стремится каждый христианин. Знание истинного учения, само по себе ничего не дает, без его исполнения, а спасение через интернет еще никто не получал. Для спасения души необходимо как минимум, найти Церковь, которая несет преемственность учения перво апостольской Церкви. Апостол Павел пишет о верующих, что они утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным каменем (Еф. 2:20). Учит ли Церковь так, так как учил Христос и Апостолы? Если ответ положительный, то мы на правильном пути.

    Вот несколько важных условий истинности Церкви :
    - обязательное крещения водой и Духом Святым, для воскресения Души согласно Иоанна3:5
    - в Церкви должны быть средства очищения от грехов, где главное очищение это - Кровь Иисуса Христа, которая очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:7);
    - критерием истинности Церкви, является наличие даров Духа Святого, в то числе дары пророческие, с помощью их определяется духовное состояние как всей Церкви, так и в отдельности каждого ее члена ;
    - в истинной Церкви должен быть страх Божий, т.е Христиане должны боятся совершать грехи;
    - в Церкви должна регулярно проходить вечеря Господня для очищения, освящения и для питания Духа Рожденного;
    - в истинной Церкви должно, изучаться Слово Божье;
    - в Церкви должны звучать молитвы прославления, благодарения Богу, молитвы друг за друга;
    - отношения между братьями и сестрами в Церкви, должны быть искренними;
    - Церковь должна быть живая, Церковь где нет крещения Духом Святым, без даров Духа Святого является мертвой церковью и спасения не несет.

    Как различить духа, которым напоены, цитирующие?
    Каким они напоены духом, это их дело, твое дело это личное спасение в Иисусе Христе, в основе которого есть посещения Церкви, где исполняются все дела веры, с приобретением брачной одежды а это есть - любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23)

    И как увидеть с какого дерева срывают плоды ревнующие?
    Тебе сначала, надо познавать не то что с какого дерева кто срывает, а что есть воля Божья, и ее исполнения, для этого пребывай в молитве часто, в изучении Слова Божьего, а после все станет понятно кто и с какого дерева что срывает, только зачем это тебе уже понадобится.
    Последний раз редактировалось resdar; 17 November 2016, 07:11 PM.

    Комментарий

    • vladco
      Завсегдатай

      • 14 October 2009
      • 953

      #272
      Сообщение от resdar
      Согласен, что очень трудно различить истинное учение от ложного. Все читают одну Библию, но понимают учение Иисуса Христа по разному.
      Я бы поставил вопрос по другому, не как отличить учение от учения, а как получить спасение Души, потому как это есть главное, к чему должен стремится каждый христианин. Знание истинного учения, само по себе ничего не дает, без его исполнения, а спасение через интернет еще никто не получал. Для спасения души необходимо как минимум, найти Церковь, которая несет преемственность учения перво апостольской Церкви. Апостол Павел пишет о верующих, что они утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным каменем (Еф. 2:20). Учит ли Церковь так, так как учил Христос и Апостолы? Если ответ положительный, то мы на правильном пути.

      Вот несколько важных условий истинности Церкви :
      - обязательное крещения водой и Духом Святым, для воскресения Души согласно Иоанна3:5
      - в Церкви должны быть средства очищения от грехов, где главное очищение это - Кровь Иисуса Христа, которая очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:7);
      - критерием истинности Церкви, является наличие даров Духа Святого, в то числе дары пророческие, с помощью их определяется духовное состояние как всей Церкви, так и в отдельности каждого ее члена ;
      - в истинной Церкви должен быть страх Божий, т.е Христиане должны боятся совершать грехи;
      - в Церкви должна регулярно проходить вечеря Господня для очищения, освящения и для питания Духа Рожденного;
      - в истинной Церкви должно, изучаться Слово Божье;
      - в Церкви должны звучать молитвы прославления, благодарения Богу, молитвы друг за друга;
      - отношения между братьями и сестрами в Церкви, должны быть искренними;
      - Церковь должна быть живая, Церковь где нет крещения Духом Святым, без даров Духа Святого является мертвой церковью и спасения не несет.



      Каким они напоены духом, это их дело, твое дело это личное спасение в Иисусе Христе, в основе которого есть посещения Церкви, где исполняются все дела веры, с приобретением брачной одежды а это есть - любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23)


      Тебе сначала, надо познавать не то что с какого дерева кто срывает, а что есть воля Божья, и ее исполнения, для этого пребывай в молитве часто, в изучении Слова Божьего, а после все станет понятно кто и с какого дерева что срывает, только зачем это тебе уже понадобится.
      40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.(Иоан.6:40)
      57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.(Иоан.6:57)


      Как видеть Его? И как есть Его?

      Комментарий

      • resdar
        Участник

        • 21 May 2016
        • 145

        #273
        Сообщение от vladco
        40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.(Иоан.6:40)
        57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.(Иоан.6:57)


        Как видеть Его?
        Нас тогда не было, мы сказанное Христом принимают на веру
        Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоан.20:29).

        И как есть Его?
        Так как говорит Христос,
        И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. (Мар.14:22)

        Комментарий

        • vladco
          Завсегдатай

          • 14 October 2009
          • 953

          #274
          Сообщение от resdar
          Нас тогда не было, мы сказанное Христом принимают на веру
          Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Иоан.20:29).
          Следовательно, что мы/вы свидетельствуем о том, чему не являемся свидетелями, участниками. А значит на вопрос: как Его видеть?, ваш ответ: никак.

          Сообщение от resdar
          Так как говорит Христос,
          И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. (Мар.14:22)
          На вопрос: как Его есть?, ваш ответ: никак, раз мы Его не видим, то вместо Него,будем есть рукотворный хлеб.
          Значит, раз мы Его не видим, то будем кушать яства, которые видим. Но являются ли яства, что мы/вы подаем в действительности тем, Кем должно быть?

          8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
          9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.(Евр.13:8,9)


          Сообщение от resdar
          Согласен, что очень трудно различить истинное учение от ложного. Все читают одну Библию, но понимают учение Иисуса Христа по разному.
          Я бы поставил вопрос по другому, не как отличить учение от учения, а как получить спасение Души, потому как это есть главное, к чему должен стремится каждый христианин.
          Вот несколько важных условий истинности Церкви :......
          .
          57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.(Иоан.6:57)- это, на мой взгляд, и является признаком различения учений и истинности Церкви.

          Как получить спасение Души? Молить Бога, чтобы открыл глаза, или убрал из мыслей то, что мешает видеть Истину.

          14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14) И в этом стихе я не вижу ничего кроме Слова, никакие истории прошлого или будущего мне не видны.
          Последний раз редактировалось vladco; 18 November 2016, 10:42 PM.

          Комментарий

          • resdar
            Участник

            • 21 May 2016
            • 145

            #275
            Сообщение от vladco
            Следовательно, что мы/вы свидетельствуем о том, чему не являемся свидетелями, участниками. А значит на вопрос: как Его видеть?, ваш ответ: никак.



            На вопрос: как Его есть?, ваш ответ: никак, раз мы Его не видим, то вместо Него,будем есть рукотворный хлеб.
            Значит, раз мы Его не видим, то будем кушать яства, которые видим. Но являются ли яства, что мы/вы подаем в действительности тем, Кем должно быть?

            8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
            9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.(Евр.13:8,9)




            57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.(Иоан.6:57)- это, на мой взгляд, и является признаком различения учений и истинности Церкви.
            С такими рассуждениями, можно опровергнуть весь НЗ. Я понимаю что вам, не хочется признавать, что благословленный хлеб на Вечере Господней, становится Его плотью, хоть об этом и говорит Христос и Павел. Но не стоит оправдывать свое учение, в пределах одного стиха, тем более неправильно. При толковании, Библейских текстов, есть правило если не понятен стих или слово, необходимо обратится к тем местам, где об этом же, говорится предельно ясно. Так вот если, вы утверждаете что мы не являемся участниками событий Христа, следовательно видеть Христа не можем. А раз Его не видим, значит едим не Его, а рукотворный хлеб. Но хорошо, а как же тогда Коринфянские Христиане вкушали Его, а не просто хлеб и вино рукотворное, ведь Христа они не видели, он к тому времени уже вознесся. А раз так, то по вашему утверждению они вкушали яства которые видели т.е. рукотворный хлеб и вино. Хотя тот же, Павел утверждает, кто вкушает недостойно, тот будет виновен против Тела и Крови Господней. Или вы считаете что они будут недостойны против обыкновенного хлеба и вина. Вы что не понимаете, что опровергаете своим толкованием то о чем пишет в своих посланиях Павел.
            Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
            Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. (1Кор.11:26,27)

            Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
            Да и аминь!!!.. Как тогда, на Вечери Господней, вкушали благословленную Плоть и Кровь Иисуса Христа, так и теперь. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.(Иоан.6:57). Но это только для тех кому это открыто.

            Комментарий

            • vladco
              Завсегдатай

              • 14 October 2009
              • 953

              #276
              Сообщение от resdar
              С такими рассуждениями, можно опровергнуть весь НЗ. Я понимаю что вам, не хочется признавать, что благословленный хлеб на Вечере Господней, становится Его плотью, хоть об этом и говорит Христос и Павел. Но не стоит оправдывать свое учение, в пределах одного стиха, тем более неправильно. При толковании, Библейских текстов, есть правило если не понятен стих или слово, необходимо обратится к тем местам, где об этом же, говорится предельно ясно. Так вот если, вы утверждаете что мы не являемся участниками событий Христа, следовательно видеть Христа не можем. А раз Его не видим, значит едим не Его, а рукотворный хлеб. Но хорошо, а как же тогда Коринфянские Христиане вкушали Его, а не просто хлеб и вино рукотворное, ведь Христа они не видели, он к тому времени уже вознесся. А раз так, то по вашему утверждению они вкушали яства которые видели т.е. рукотворный хлеб и вино. Хотя тот же, Павел утверждает, кто вкушает недостойно, тот будет виновен против Тела и Крови Господней. Или вы считаете что они будут недостойны против обыкновенного хлеба и вина. Вы что не понимаете, что опровергаете своим толкованием то о чем пишет в своих посланиях Павел.
              Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
              Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. (1Кор.11:26,27)


              Да и аминь!!!.. Как тогда, на Вечери Господней, вкушали благословленную Плоть и Кровь Иисуса Христа, так и теперь. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.(Иоан.6:57). Но это только для тех кому это открыто.
              Друг, Хлеб- это Слово! Зачем вместо Слова, есть другой хлеб?

              Комментарий

              • resdar
                Участник

                • 21 May 2016
                • 145

                #277
                Сообщение от vladco
                Друг, Хлеб- это Слово! Зачем вместо Слова, есть другой хлеб?
                А вы у Христа спросите, зачем он благословлял обычный хлеб, и называл Телом Своим.
                Последний раз редактировалось resdar; 19 November 2016, 07:52 AM.

                Комментарий

                • vladco
                  Завсегдатай

                  • 14 October 2009
                  • 953

                  #278
                  Сообщение от resdar
                  А вы у Христа спросите, зачем он благословлял обычный хлеб, и называл Телом Своим.
                  Так ведь Он сам и говорит: 51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.(Иоан.6:51)

                  А вы вместо Его -Спасителя, хлебный мякиш называете спасителем -строители отвергающие краеугольный камень.

                  Комментарий

                  • resdar
                    Участник

                    • 21 May 2016
                    • 145

                    #279
                    Сообщение от vladco
                    А вы вместо Его -Спасителя, хлебный мякиш называете спасителем -строители отвергающие краеугольный камень.
                    Так ведь, писание как раз и утверждает противоположное вашим рассуждениям, и обличает ВАС, а не меня, а именно:
                    Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. (1Кор.10:16,17)
                    Неужели мы решимся раздражать Господа? (1Кор.10:22).

                    Получается что вы не преобщаетесь, т.е. не принадлежите, к Крови Христовой к Телу Его, и не являетесь одним Телом с ним, следовательно отвергаете этот краеугольный камень, вы это понимаете. Если ваши рассуждения противоречат писанию, значит надо задуматься, почему, и что то не так в ваших рассуждениях, а не идти напролом. Или вы считаете что Павел не тому учил.
                    Вы никогда не задумывались над этими строками.

                    Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр.3:20)

                    И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.(Откр.19:9)

                    Получается, вы не слышите голос Его потому что не отворяете Христу дверь, чтобы вечерять с Ним.И не будете званными на брачную Вечерю, с вытекающими отсюда последствиями. Вы ведь отрицаете сам духовный смысл Вечери, зачем Христу через Иоанна, упоминать о Вечери в книге Откровение, если она с ваших слов не "является Его Телом и Кровью". Вы об этот задумывались?

                    Хотелось бы знать а как вы едите Плоть и Кровь на Вечери, если она у вас существует?
                    Последний раз редактировалось resdar; 20 November 2016, 07:35 PM.

                    Комментарий

                    • resdar
                      Участник

                      • 21 May 2016
                      • 145

                      #280
                      Сообщение от vladco
                      Так ведь Он сам и говорит: 51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.(Иоан.6:51) (Иоан.6:51)
                      А кто против этой, святой истины, Он есть хлеб живой, сошедший с небес, это так, ибо
                      в Нем обитает вся полнота Божества телесно, (Кол.2:9)
                      Но есть еще полнота..., и это не другая полнота а ЕДИНАЯ, это Его ЦЕРКОВЬ
                      и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
                      которая есть Тело Его, ПОЛНОТА Наполняющего все во всем. (Еф.1:22,23)
                      ЦЕРКОВЬ ЕДИНАЯ, в одном Духе и одном Теле.
                      и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                      потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                      Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
                      быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
                      на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
                      на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. (Еф.2:16-22).
                      Потому что, в Теле Его (Церкви), все мы имеем доступ к Отцу в одном Духе. Но это только для тех кто верит что благословленный хлеб на вечере Господней становиться Телом Его. А для тех кто не верит, тот и отвергает Его Церковь, которую Он создал, и в которой Он есть Глава и краеугольный Камень. А вне Церкви, нет спасения.
                      Последний раз редактировалось resdar; 21 November 2016, 11:44 AM.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #281
                        Сообщение от Akella
                        Уважаемые участники форума!
                        Я сначала открыл эту тему в разделе для новообращенных. Это было связано с временным ограничением мне доступа на другие разделы. Но из этой темы там получилась интересная дискуссия. Некоторые жаловались мне в личку, почему я открыл в том разделе, где мне могут отвечать только члены совета, модераторы. Я обещал тогда, что открою ее потом и в доступных всем разделах, что ныне и делаю. Хочу оставить эту тему в двух разделах: там будет одна дисскусия, здесь другая. Но об одном и том же. Хочется услышать ответы всех компетентных в этом нелегком для меня вопросе. Желающие
                        Итак, внимание, вопрос:

                        Как мне родиться свыше? Как мне родиться от Духа?

                        Я прочитывал сотни раз ев. ИН 3 главу, разговор с Никодимом. Представьте, что Никодим согласился с тем, что должно ему родиться свыше. Что делать дальше? У Никодима, как и у меня возникает новый вопрос:
                        ''Хорошо, Учитель, я понял, что нужно родиться свыше. А как мне тогда родиться свыше, от Духа? Что я могу для этого сделать?

                        С теми возможными ответами, исходя из которых я МОГУ или ДОЛЖЕН что то сделать для своего рождения свыше, я не согласен. Почему? А потому, что тогда рождение свыше не будет прерогативой только Духа, а часть этой пророгативы будет принадлежать также и мне. Но, исходя из слов Иисуса для меня очевидно, что никакой совместной синергии меня и Духа в этом НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Почему? Потому что рожденные свыше родились не от крови, не от хотения плоти, и не от хотения мужа, а только и исключительно от Бога. Никакие мои хотения тут никак мне не помогут. Это только от Бога. Именно, чтобы вызвать такое понимание серьезности спасения, Иисус использует слово ''рождение'' для Никодима, который был учителем Израиля и мог бы в случае, если бы не понял слова Иисуса, нисколько не удивиться, а сразу согласиться, плюс подтвердить Писанием ВЗ, и щегольнуть своим знанием Писания по этому вопрому. Удивление Никодима - признак того, что Никодим верно оценил возможности своего участия в рождении свыше. Они абсолютно тождественны возможностям младенца, который еще не родился, сделать что-то для своего рождения, а именно - НИЧЕГО.

                        Далее, те, которые с этим согласны, должны обьяснить другой естесственный вопрос, плавно вытекающий из первого. Раз я ничего не могу сделать для своего рождения свыше, ибо это целиком и полностью зависит лишь от Бога, то зачем тогда все эти мои стремления к Царству Божиему? Зачем все эти мои религиозные и духовные приседания и отжимания, если они тщетны и мои шансы родиться свыше благодаря им равны шансам родиться человеческому детенышу в капусте моего огорода? А ведь без рождения свыше никто не увидит Царства Божиего. НИКТО! В это ''никто'' входят все нерожденные свыше, даже если достигнут активными духовными подпрыгиваниями ангельской чистоты и станут белее памперсов. Не лучше ли тогда отрываться в этом мире по полной вместе с нерожденными свыше, нежели заниматься всей этой суетой сует и томлением Духа, предоставив Богу ежели надумает, найти и родить меня свыше, тем более, что в недосягаемые для Него места я все равно уйти далеко не смогу?

                        Вот в таких вот тесных рамках я позволяю гулять своему мышлению в этом вопросе. А расширить эти рамки мне не позволяет ни совесть, ни слова Иисуса.

                        Итак, как мне родиться свыше?
                        В крещении покаяния от воды и Духа и рождаются свыше для небесного Царства свыше, а не от плоти и крови земных родителей.

                        Комментарий

                        Обработка...