Почему Иисуса не защитили от иудеев свыше? Иоанна 18:33 сл.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • генри
    Участник

    • 09 September 2016
    • 33

    #1

    Почему Иисуса не защитили от иудеев свыше? Иоанна 18:33 сл.

    Почему Иисуса, Сына Божия, Отец не защитил, когда Его арестовывал синедрион?

    Естественно, каждый христианин ответит: потому что Сыну Божию надлежало пострадать и умереть за грех
    мира. Сам Иисус велит Петру, после его немощной попытки защитить Христа, возвратить меч в его место, ибо взявшие меч от меча и погибнут, и что, если бы нужна была защита, то Отец мог бы дать Сыну и более чем 12 легионов ангелов для защиты Иисуса. И тогда никто не смог бы ничего сделать Иисусу. Но Отец не дает Иисусу ни 12 легионов ангелов, ни одного легиона, ни даже одного ангела. Почему? Потому что, «как же сбудутся Писания, что Христу надлежит пострадать, умереть и воскреснуть?»! Ведь Отец на то и послал Сына Своего в мир, чтобы Он взял на Себя грехи наши и умер за нас, за грехи наши, и воскрес для оправдания нашего. И вот потому Отец и не вмешивается посыланием легионов ангелов, чтобы защитить Иисуса от иудеев и распятия. Но слова Иисуса дают понять ясно то, что Отец мог бы это сделать легко, если бы не любовь к людям, за грехи которых и предается Сын. Причиной пассивности Отца в деле спасения Сына от рук иудеев и язычников является Его воля, чтобы Сын пострадал за грех мира. И воля Сына также согласна с волей Отца: «Отче! Не как Я хочу, но как Ты!»

    И вот теперь, держа это в уме, давайте прочтем евангелие от Иоанна 18 со стиха 33:

    «Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? 34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? 35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? 36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. 37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь.

    Давайте представим начало диалога Пилата с Иисусом:
    Пилат: Ты - Царь Иудейский?
    Иисус отвечает: Царство Мое не от мира сего.

    Тем самым Иисус ясно утверждает, что Он Царь другого Царства, которое не от мира сего. Что должен был понять Пилат из этого, как не то, что Он не Царь иудейский, и даже не Царь мира сего.
    Выражение Пилата, что «Твой народ и первосвященники предали Тебя мне», могло содержать в себе некоторую насмешку Пилата над иудеями, которые обвиняли Иисуса в самоназывании Царем Иудейским, как те утверждали. Я здесь слышу следующее:
    «Твой народ и первосвященники возмущены тем, что Ты назвал Себя Царем иудейским, то есть царем над ними. Если бы Ты был действительно Царем иудейским, то они не предали бы мне своего царя, верно? И у Тебя должны быть служители, которые бы Тебя защитили, как Царя иудейского, от этих повстанцев в лице народа и первосвященников. Верно? И где же они?»
    Иисус, как видим, прямо заявляет, что если у Него и есть Царство, то оно «не от мира сего» и «не отсюда» вообще. Из этого как раз и вытекает то, что служители Его не подвизались за Него, чтобы Он не был предан иудеям.
    То есть причина отсутствия защиты Иисуса от иудеев в том, что Царство Его не от мира сего, не отсюда, а следовательно и служители Его также не от мира сего и не отсюда. Именно по той причине, что Царство Иисуса не отсюда, не от мира сего, не от царства иудейского, служители Его не могут вмешаться сюда, в царство иудеев, или в мир сей, который Иисусу абсолютно чуждый. Он здесь не у Себя дома, а на чужбине.

    Думаю, Ответ Иисуса Пилату был более, чем исчерпывающий, чтобы приходилось разжевывать его ему более подробно, как я это сейчас здесь пытаюсь сделать. Пилат как раз все понял. Понял, что Иисус не Царь иудейский, не Царь мира сего, не отсюда, и потому здесь нет его служителей, которые бы Его защитили и подвизались бы за то, чтобы Он не был предан иудеям. Но последующим вопросом «итак Ты Царь?» без прибавления приставки «иудейский», Пилат уже выражает свое спонтанно возникшее из ответа Иисуса прозрение, на которое Иисус уже не отвечает, ибо уста Пилата уже сами ответили.

    Получается весьма странная идея. Причиной того, что Отец не посылает служителей защитить Иисуса от иудеев, в этом тексте не в том, что «надлежить Иисусу пострадать за грехи мира сего», а в том, что Царство Иисуса не от мира сего, не отсюда, в том, что Он не Царь иудейский и только. Вот если бы царство мира сего, мир сей каким-то образом являлись бы также частью или некоей духовной провинцией Царства и власти Иисуса, то служителям Его ничто не препятствовало бы подвизаться за Этого Царя всех миров, и небесных, и земных, против каких-то повстанцев, вздумавших убить своего же Царя.

    Я лично не понимаю, я очень озадачен, как же тот ответ Петру, что Отец не дает Иисусу двенадцать легионов ангелов для защиты от иудеев потому, что Отец Сам предает Сына за грехи наши иудеям на смерть, согласовать с тем, что Царство Иисуса не от мира сего и именно поэтому служители Его не могут вмешиваться в мир сей для защиты Своего Царя от иудеев. Лично я согласовать это пока не могу, потому и открываю эту тему.

    А Вы, можете?

    Почему Отец не защитил Иисуса от иудеев?

    Потому ли Отец не защитил Иисуса от иудеев, что Сын Его на сей час и пришел?

    Или потому Отец не защитил Иисуса от иудеев, что Царство Сына Его не от мира сего?

    Или, может быть, у кого-то есть такой серьезный ответ, который бы обьединял эти ответы в такое единое целое, которое бы учитывало без искажения все смыслы обоих ответов?
    Праведный верою жив будет.
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #2
    Сообщение от генри
    Почему Иисуса, Сына Божия, Отец не защитил, когда Его арестовывал синедрион?

    А Вы, можете?

    Почему Отец не защитил Иисуса от иудеев?

    Потому ли Отец не защитил Иисуса от иудеев, что Сын Его на сей час и пришел?

    Или потому Отец не защитил Иисуса от иудеев, что Царство Сына Его не от мира сего?

    Или, может быть, у кого-то есть такой серьезный ответ, который бы обьединял эти ответы в такое единое целое, которое бы учитывало без искажения все смыслы обоих ответов?
    Зачем надо было с выше мешать Иисусу Христу исполнить заповедь Отца?

    Ответь на этот вопрос и получишь ответ.
    Последний раз редактировалось Ястреб.; 15 September 2016, 10:28 AM.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • генри
      Участник

      • 09 September 2016
      • 33

      #3
      Сообщение от Ястреб.
      Зачем надо было с выше мешать Иисусу Христу исполнить заповедь Отца?

      Ответь на этот вопрос и получишь ответ.
      Спасибо, конечно, но таком случае я, к сожалению, получу ответ лишь на на ваш вопрос, а не на свой.
      Заповедь Отца Сыну в том, чтобы пострадать Сыну за грехи мира. Для этого Сын предается иудеям. Поэтому Отец и не мешает иудеям.
      Но в Ин 18:33 сл. Иисус говорит о том, что служители Его не мешают Ему не потому, что Он исполняет заповедь Отца, а потому, что Он просто не от мира сего, не отсюда. Иисус приводит совсем другую причину немешания Иисусу, чем приводите вы.
      Если бы Царство Иисуса было отсюда, от мира сего, то служители Его подвизались бы за Иисуса, чтобы Он не был предан иудеям, и тогда ничто не воспрепятствовало бы им помешать Иисусу умереть. Причина немешания Иисусу Его служителями не в заповеди Отца, а просто в том факте, что Царство Иисуса, как и служители Его не отсюда, не от мира сего.

      Вас, если вы приедете в Японию, и будете там ездить по правой полосе дороги, не защитят Российские Гибддшники, не защитят и правила дорожного движения России. Вас оштрафуют по японским правилам, и Россия не станет вас защищать. (Если вы с России, конечно, но не в этом суть)
      Праведный верою жив будет.

      Комментарий

      • Ястреб.
        Вольная птица зоркое око

        • 04 December 2010
        • 13743

        #4
        Сообщение от генри
        Спасибо, конечно, но таком случае я, к сожалению, получу ответ лишь на на ваш вопрос, а не на свой.
        Заповедь Отца Сыну в том, чтобы пострадать Сыну за грехи мира. Для этого Сын предается иудеям. Поэтому Отец и не мешает иудеям.
        Но в Ин 18:33 сл. Иисус говорит о том, что служители Его не мешают Ему не потому, что Он исполняет заповедь Отца, а потому, что Он просто не от мира сего, не отсюда. Иисус приводит совсем другую причину немешания Иисусу, чем приводите вы.
        Если бы Царство Иисуса было отсюда, от мира сего, то служители Его подвизались бы за Иисуса, чтобы Он не был предан иудеям, и тогда ничто не воспрепятствовало бы им помешать Иисусу умереть. Причина немешания Иисусу Его служителями не в заповеди Отца, а просто в том факте, что Царство Иисуса, как и служители Его не отсюда, не от мира сего.

        Вас, если вы приедете в Японию, и будете там ездить по правой полосе дороги, не защитят Российские Гибддшники, не защитят и правила дорожного движения России. Вас оштрафуют по японским правилам, и Россия не станет вас защищать. (Если вы с России, конечно, но не в этом суть)
        А вот мой ответ.


        17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
        18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
        19 От этих слов опять произошла между Иудеями распря.
        (Иоан.10:17-19)

        Как видите Христу нужна была смерть Его. И как Он сказал не кто не отнимает у Него жизнь, защита Ему вообщем и ненужна была. Ну и если вы дочитали слова Господа до конца, то можно понять, что Бог положил заповедь между Христом и Богом, посему прежде Иисусу надлежало исполнить заповедь и всё написанное о Нём.
        Господу Слава!

        Комментарий

        • генри
          Участник

          • 09 September 2016
          • 33

          #5
          Сообщение от Ястреб.
          А вот мой ответ.


          17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
          18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
          19 От этих слов опять произошла между Иудеями распря.
          (Иоан.10:17-19)

          Как видите Христу нужна была смерть Его. И как Он сказал не кто не отнимает у Него жизнь, защита Ему вообщем и ненужна была. Ну и если вы дочитали слова Господа до конца, то можно понять, что Бог положил заповедь между Христом и Богом, посему прежде Иисусу надлежало исполнить заповедь и всё написанное о Нём.
          Ястреб, я еще раз повторяю, что это ваш ответ на ваш же вопрос. И я с этим ответом согласен, да и аминь, ведь я сам привел его обобщенно, как ответ Иисуса Петру. Но здесь в Ин 18:33сл. Иисус выражает отличный от того ответа, который мы знаем из многих мест и евангелия от Иоанна, и Нового Завета.
          Извините, но у меня создается впечатление, что вы просто не хотите видеть отличия этого второго ответа в Ин 18:33сл. и он вам не интересен. Давайте проверим, может это мое впечатление о вас ложное, и на самом деле, вы действительно зорко все видите.
          Иисус в Ин 18:33сл. не говорит вообще о том, нужна или не нужна Ему защита. Он говорит о причине того, что служители Его не подвизались за Него, чтобы Он не был предан иудеям. И эта причина здесь весьма банальна. Причина здесь не в том, что Отец хочет этой смерти Иисуса, хочет исполнения заповеди, и не в том, что защита Иисусу не нужна, а в том, что Он не отсюда, что Царство Его не от мира сего. Вот если бы было Царство Его отсюда, то никаких проблем бы не было, и служители подвизались бы за Иисуса, чтобы Он не был предан иудеям.
          И прочтите пожалуйста еще раз последнюю строку:

          «Или, может быть, у кого-то есть такой серьезный ответ, который бы обьединял эти ответы в такое единое целое, которое бы учитывало без искажения все смыслы обоих ответов?»

          Я вижу некую несовместимость двух ответов, даваемых Новым Заветом о причинах невмешательства свыше в дело Иисуса. Вы же просто приводите новые и новые ссылки для доказательства истинности первого. Так это само собой понятно и я этот ответ учитываю. Но он не помогает мне никак понять слова Иисуса в Ин 18:33.
          Праведный верою жив будет.

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #6
            Сообщение от генри

            Я вижу некую несовместимость двух ответов, даваемых Новым Заветом о причинах невмешательства свыше в дело Иисуса. Вы же просто приводите новые и новые ссылки для доказательства истинности первого. Так это само собой понятно и я этот ответ учитываю. Но он не помогает мне никак понять слова Иисуса в Ин 18:33.
            На ваш особ интересующий ответ есть ответ данный Самим Христом. Почему Ангелы должны были прийти в иной мир и делать тоже, что делают люди. С момента пришествия Христа в силу вступило новое время, новые правила невмешательства тех кто не участвует в прохождение истины и вечной жизни.

            Сами подумайте зачем Иисусу зашита если в принципе Его нельзя лишить жизни, во вторых Он же для того и пришёл чтоб отдать жизнь свою и родить вечность в нас.

            52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
            53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
            54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?
            55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
            (Матф.26:52-55)
            Господу Слава!

            Комментарий

            • генри
              Участник

              • 09 September 2016
              • 33

              #7
              Сообщение от Ястреб.
              На ваш особ интересующий ответ есть ответ данный Самим Христом. Почему Ангелы должны были прийти в иной мир и делать тоже, что делают люди. С момента пришествия Христа в силу вступило новое время, новые правила невмешательства тех кто не участвует в прохождение истины и вечной жизни.

              Сами подумайте зачем Иисусу зашита если в принципе Его нельзя лишить жизни, во вторых Он же для того и пришёл чтоб отдать жизнь свою и родить вечность в нас.

              52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
              53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
              54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?
              55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
              (Матф.26:52-55)
              Я вас услышал. Но мне нечего ответить, кроме того, что я уже написал вам в предыдущем посту. Поймите, не хочу повторяться. Мир вам.
              Праведный верою жив будет.

              Комментарий

              • Ястреб.
                Вольная птица зоркое око

                • 04 December 2010
                • 13743

                #8
                Сообщение от генри
                Я вас услышал. Но мне нечего ответить, кроме того, что я уже написал вам в предыдущем посту. Поймите, не хочу повторяться. Мир вам.
                И вам всего хорошего. Рад был вам помочь истиной.
                Господу Слава!

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #9
                  Сообщение от генри
                  Но в Ин 18:33 сл. Иисус говорит о том, что служители Его не мешают Ему не потому, что Он исполняет заповедь Отца, а потому, что Он просто не от мира сего, не отсюда. Иисус приводит совсем другую причину немешания Иисусу, .....
                  Да,Яшуа Христос- будущий Царь.
                  И скоро ему должно было только подтвердить перед всеми это справедливое назначение его Отца, Бога Яхвэ.

                  Но до своей жертвы он ещё не был "коронован" своим Отцом,который "более его".

                  Ведь и царства этого ещё не существовало.Не существует его и сейчас.

                  Существовали только царства "мира",которые существуют и сейчас.

                  8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
                  (Матф.4)
                  Если бы Царство Иисуса было отсюда, от мира сего, то служители Его подвизались бы за Иисуса, чтобы Он не был предан иудеям, и тогда ничто не воспрепятствовало бы им помешать Иисусу умереть. Причина немешания Иисусу Его служителями не в заповеди Отца, а просто в том факте, что Царство Иисуса, как и служители Его не отсюда, не от мира сего.
                  Царства, "не от мира сего" ,ещё не существовало тогда .Не существовало в том масштабе ,котором ему надлежит быть.
                  И сейчас нет.И "служители" этого несуществующего царства не могли "подвизаться",по той простой причине,что их не было тогда. Яшуа Христос стал избирать себе "служителей" только после предоставления своей жертвы.
                  Только после того,как он "показал" Отцу,что любит людей ,как Отец,получил право на правление ими , т.е. на Царство ,которое он воздвигнет"не от мира сего" .

                  Комментарий

                  • генри
                    Участник

                    • 09 September 2016
                    • 33

                    #10
                    Сообщение от Пломбир
                    Да,Яшуа Христос- будущий Царь.
                    И скоро ему должно было только подтвердить перед всеми это справедливое назначение его Отца, Бога Яхвэ.

                    Но до своей жертвы он ещё не был "коронован" своим Отцом,который "более его".

                    Ведь и царства этого ещё не существовало.Не существует его и сейчас.

                    Существовали только царства "мира",которые существуют и сейчас.

                    8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
                    (Матф.4)

                    Царства, "не от мира сего" ,ещё не существовало тогда .Не существовало в том масштабе ,котором ему надлежит быть.
                    И сейчас нет.И "служители" этого несуществующего царства не могли "подвизаться",по той простой причине,что их не было тогда. Яшуа Христос стал избирать себе "служителей" только после предоставления своей жертвы.
                    Только после того,как он "показал" Отцу,что любит людей ,как Отец,получил право на правление ими , т.е. на Царство ,которое он воздвигнет"не от мира сего" .
                    Спасибо. Логичный ответ, но к сожалению, недостаточно учитывает смысл слов в Ин 18:33 сл. и слово "ныне".
                    Иисус не говорит, что если бы Царство Его существовало уже сейчас, то тогда служители подвизались бы, а вот теперь, так как Царство Его еще не существует, то поэтому и некому пока подвизаться. Он говорит, что Царство его есть сейчас не от мира сего.

                    "Но ныне (теперь, сейчас) Царство Мое не отсюда."
                    Праведный верою жив будет.

                    Комментарий

                    • alexgrey
                      Ветер, наполни мои паруса

                      • 10 April 2013
                      • 8717

                      #11
                      Генри, мне пока непонятна суть темы, потому что вы сами ответили на все свои вопросы. Причём ответили хорошо, по Писанию. Не думаю, что вам кто-то что-то добавит дельное более того, что уже написано и сказано.
                      Я подписываюсь, чтобы проследить за ходом вашей мысли.

                      Комментарий

                      • revliscap
                        Ветеран

                        • 12 May 2016
                        • 1371

                        #12
                        Почему Иисуса не защитили от иудеев свыше? Иоанна 18:33 сл.
                        Потому что иудеев невозможно было отлепить от веры в закон и обратить к вере в Бога кроме как не по закону же, то есть через смерть и воскрешение с Христом.
                        ХРистос для того и пришел, чтобы Его мучили и распяли, а Он бы после этого воскрес.

                        Крещение, это так же инициация, через смерть новичка в станой жизгни и воскресение новичка к новой жизни.

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #13
                          Сообщение от генри
                          ...
                          Иисус не говорит, что если бы Царство Его существовало уже сейчас, то тогда служители подвизались бы, а вот теперь, так как Царство Его еще не существует, то поэтому и некому пока подвизаться. Он говорит, что Царство его есть сейчас не от мира сего.
                          Иисус много чего не говорит...Не говорит,что напиваться алкоголя не надо,курить и принимать наркоту не надо... Но мы же прекрасно понимаем ,что он явно не просто "не рекомендовал" это делать.

                          "Но ныне (теперь, сейчас) Царство Мое не отсюда."
                          Если так уж привязываться к смыслу "ныне" -это теперь,сейчас:
                          "Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь" -

                          то у нас получиться ,кто алкал и плакал во времена Христа ,

                          т.е. тогда "сейчас" -они насытятся и воссмеются,

                          а те,кто плакать будет "потом"

                          не ныне -тогда ,а ныне - сейчас,

                          в наше время,те не насытятся и не успокоятся?


                          А если прочтём - " УЖЕ Царство моё не отсюда",ведь по смыслу -УЖЕ Христос был готов принять то,для чего пришёл ..
                          или
                          " НО Царство моё не отсюда" Христос ведь противопоставлял своё царство существующим и отстранялся от них.

                          Тогда все обретает ясность.

                          Комментарий

                          • генри
                            Участник

                            • 09 September 2016
                            • 33

                            #14
                            Сообщение от Пломбир
                            Иисус много чего не говорит...Не говорит,что напиваться алкоголя не надо,курить и принимать наркоту не надо... Но мы же прекрасно понимаем ,что он явно не просто "не рекомендовал" это делать.
                            Да, Иисус много чего не говорит, но я вам показал из этого многого конкретно то, чего Он не говорил Пилату:
                            ""Иисус не говорит, что если бы Царство Его существовало уже сейчас, то тогда служители подвизались бы, а вот теперь, так как Царство Его еще не существует, то поэтому и некому пока подвизаться. Он говорит, что Царство его есть сейчас не от мира сего".


                            Если так уж привязываться к смыслу "ныне" -это теперь,сейчас:
                            "Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь" -

                            то у нас получиться ,кто алкал и плакал во времена Христа ,

                            т.е. тогда "сейчас" -они насытятся и воссмеются,

                            а те,кто плакать будет "потом"

                            не ныне -тогда ,а ныне - сейчас,

                            в наше время,те не насытятся и не успокоятся?
                            А вы полагаете, что нужно читать "ныне" по другому: "Блаженны алчущие потом, не сейчас, ибо они насытятся, блаженны те, кто будет плакать потом, не сейчас, ибо они воссмеются"?






                            А если прочтём - " УЖЕ Царство моё не отсюда",ведь по смыслу -УЖЕ Христос был готов принять то,для чего пришёл ..
                            или
                            " НО Царство моё не отсюда" Христос ведь противопоставлял своё царство существующим и отстранялся от них.

                            Тогда все обретает ясность.
                            Ваша ответ строится на том, что Царства Иисуса еще не было на момент разговора с Пилатом. Правильно я понял? Если у Иисуса вообще тогда еще не было никакого царства, то зачем говорить Пилату, что оно не отсюда, не от мира сего? Тогда логичней было бы сказать так:

                            Пилат: Ты - царь иудейский?
                            Иисус: Царства Моего еще нет, если бы оно уже сейчас существовало, то служители Мои подвизались бы уже сейчас за то, чтобы Я не был предан иудеям. Но Царства Моего пока что не существует.

                            То есть, получается, Иисус говорит, что Он пока вообще никакой не царь, ни иудейский, ни вообще никакой, так как царей без царства не бывает. И поэтому нет у Него никаких служителей. А вот если бы сейчас были, то все было бы по другому. Но, к сожалению, пока ничего нет , хотя уже скоро все будет.

                            Вы ловко справились с "ныне". Думаю, вас не затруднит также ловко убрать из ответа Иисуса слова "не отсюда" и "не от мира сего". Это чтобы я не привязывался и к этим словам Иисуса. Хотя.., зачем убирать:

                            Пилат: Ты - царь иудейский?
                            Иисус: Царства Моего не от мира сего еще нет, если бы оно, Царство Мое не от мира сего, уже сейчас было, то тогда служители Мои подвизались бы за то, чтобы Я не был предан иудеям. Но Царства Моего не отсюда пока что не существует.

                            То есть, получается, что Царство вроде сейчас какое-то есть, но Царства не от мира сего пока нет. А следовательно, то Царство, которое есть, есть от мира сего. Но служители Мои могут подвизаться за Меня только в том случае, если Мое Царство будет не от мира сего.

                            Неплохо. В принципе, даже очень логично, но как быть с этим: "если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня..." ?

                            Покажите мне пожалуйста, где я вас неверно понял.
                            Праведный верою жив будет.

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #15
                              Попробую. Я не богослов,мне трудно вспоминать,"разгребать" рой мыслей и аргументов и тем более, излагать так ,чтобы было понятно.

                              Сообщение от Пломбир ......Царства, "не от мира сего" ,ещё не существовало тогда .Не существовало в том масштабе ,котором ему надлежит быть.
                              На сегодняшний день исполнено это пророчество и Христос находится в этом статусе:

                              1 Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.(Пс.109:1)

                              Царство "не от мира сего",Небесное ,существовало всегда. Оно представлено Богом с Сыном и ангелами.
                              В состав этого царства ,по замыслу Бога, должна была входить и большая человеческая семья.
                              Но так уж получилась,что люди организовали царство "этого мира".Но это временно.
                              На время разговора с Пилатом вот этого звена,человеческой семьи, и не хватало для построения Ц.не от мира сего.

                              Сообщение от генри ..... но как быть с этим: "если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня..." ?
                              Если бы Яшуа принял тогда предложение дьявола о поклонении ,
                              служителей и могущественных покровителей "от мира сего"у него было бы предостаточно.
                              И такой ситуации вообще бы не сложилось,скорей всего.

                              Комментарий

                              Обработка...