Предлагаю порассуждать над этим стихом. Давайте сразу забудем про наши глаза, потому что смысл данного стиха гораздо глубже. Тут речь не о человеческом органе. Сказано, что "светильник для тела есть око", а не наоборот. Это очень важный момент. Не написано "око есть светильник для тела", но "светильник для тела есть око". Есть свет внутри нас (см. стих 23), который является оком (которое видит что?), в мире, где слепые ведут слепых.
Светильник для тела есть око (Матф. 6:22).
Свернуть
X
-
Предлагаю порассуждать над этим стихом. Давайте сразу забудем про наши глаза, потому что смысл данного стиха гораздо глубже. Тут речь не о человеческом органе. Сказано, что "светильник для тела есть око", а не наоборот. Это очень важный момент. Не написано "око есть светильник для тела", но "светильник для тела есть око". Есть свет внутри нас (см. стих 23), который является оком (которое видит что?), в мире, где слепые ведут слепых.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 12 May 2016, 01:58 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Ведь сказано: в мире похоть очей и т.д., поэтому, всевозможная зависть и обольщения. А кто, видя различного рода соблазны (при наличии Духа Святого) - не завидует, не соблазняется - является светлым человеком. Отними у человека очи - соблазнов будет меньше, но это не решит общей проблемы человека - отсутствие Духа Святого.Комментарий
-
Мир создан так, чтобы мы подрывались на этих минах зависти, похоти и т.д. Есть два понимания обсуждаемого отрывка и есть два способа перевести отрывок с греческого: око есть светильник (тогда Иисус ведет речь о зрении) и светильник есть око. В последнем случае, речь идет о неком светильнике, который выполняет функцию ока. Ваш ответ поддерживает первую точку зрения. Меня же больше интересует вторая, тем более, что в греческом оригинале написано "светильник есть око". Если по английски сказать "мороженное ем я", то получится, что мороженное ест меня. Важен иногда слов в предложении порядок.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Если это так, то слова Иисуса в следующем стихе:
"Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?"
могут быть не упреком в том, что в нас присутствует тьма (с этим никто не спорит, конечно), а упреком в том, что люди называют этот свет в себе тьмой, а тьмой он не может быть по определению.Комментарий
-
Но у них соблазнов меньше... Если Вы имеете ввиду - принять СВЕТ, то здесь лучше подошло бы УХО. "Имеющий уши, да слышит").«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Предлагаю порассуждать над этим стихом. Давайте сразу забудем про наши глаза, потому что смысл данного стиха гораздо глубже. Тут речь не о человеческом органе. Сказано, что "светильник для тела есть око", а не наоборот. Это очень важный момент. Не написано "око есть светильник для тела", но "светильник для тела есть око". Есть свет внутри нас (см. стих 23), который является оком (которое видит что?), в мире, где слепые ведут слепых.Комментарий
-
Давайте представим себе такой дикий эксперимент. Человеку с рождения одели очки виртуальной реальности и наушники. Он их никогда не снимает и живет себе в такой вот игре, где своя история, события, переживания. В реальность такой человек не верит. Ваша задача, одев шлем, попасть в его мир и переубедить, что есть настоящий мир. Ваши слова о том, что око есть светильник для тела помогут человеку? Думаю, нет. Программа будет показывать в очках все, что нужно экспериментатору для обмана. Но слова, что в человеке есть некий орган, который поможет "увидеть" реальный мир (например, способность различать теплое/холодное, запахи, и т.п.) очень даже пригодится. Очки и наушники не могут произвести такой эффект.Комментарий
-
создавал аналогичную тему, и тоже как и вы думаю что это про свет внутри.
- - - Добавлено - - -
есть такие кто видит око перед собой, но объяснить это явление не могут.Комментарий
-
Это Царство Божие пришедшее в силе,это подобно Стефану узреть Сына Человеческого грядущего с облаками,это жительство на небесах,это будущий вечный город странниками которого мы являемся,это суд и свет миру.Комментарий
-
Кстати, да. Написано: "Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть." Хотя встречал много раз мнение, когда вводят в заблуждение и говорят, что надо переводить "среди вас есть". Но Иисус ясно сказал в Лук 17:21,22, что Царствие Божие не здесь и не там. Где-то внутри искать надо. А все, что мы видим обычными глазами - временно и имеет задачу обмануть нас.Комментарий
-
Думаю так же, что через глаза в тело входит свет, и через глаза человек узнает что есть день и ночь. что вокруг него находятяс другие предметы и другие люди. Глаза самый важный орган. Но ее важнее зрение духовное, которое позволяет видеть истину не глазами, а разумом. И это духовное зрение освещает тело и возвышает его.Комментарий
-
Думаю так же, что через глаза в тело входит свет, и через глаза человек узнает что есть день и ночь. что вокруг него находятяс другие предметы и другие люди. Глаза самый важный орган. Но ее важнее зрение духовное, которое позволяет видеть истину не глазами, а разумом. И это духовное зрение освещает тело и возвышает его.Комментарий
Комментарий