Христиане по разному понимают что такое суббота. Эта тема призвана помочь желающим разобраться в этом вопросе.
Термин Суббота в Новом Завете многозначен, не всякая суббота отменена.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Много раз разбирались, но каждый остаётся при своём. Пусть тогда каждый действует по своей вере, а когда дело каждого будет испытано, там и видно будет, правильно ли кто действовал или не правильно.Комментарий
-
Христианам ясно сказано - "потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего" (Римлянам 10:4), ясно сказано КОНЕЦ! Павел раскрывает эту мысль - "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Галатам 2:16) - дела Закона Моисея, это мертвый путь, как и обрезание, жертвы, посты и др.
Когда встал вопрос об обрезании - Иерусалимское Собрание Апостолов постановило: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда» (Деяния 15:28,29) и все нет повеления оставить из Закона субботу.
Если это очень важное постановление почему его не праздновали Адам, Енох, Ной, Авраам!? Постановление о соблюдении субботы было связано не с событиями в Эдеме: " и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Второзаконие 5:15).
Но может отменены все кроме 10 Заповедей? Павел отвечает на этот вопрос - "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай" (Римлянам 7:6,7) - "не пожелай" как раз была десятая Заповедь, значит и 10 Заповедей отменены, НО Иисусом и Апостолами подтверждены 9 Заповедей без Закона о субботе.
Евреям 4 глава:
4. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5. И еще здесь: «не войдут в покой Мой».
6. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7. то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
8. Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9. Посему для народа Божия еще остается субботство.
10. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
В Бытие 2:2 не говориться о буквальном дне, это были творческие периоды, День Покоя Бога продолжается до сих пор и не связан с субботой которую праздновали евреи.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
А что тут понимать, когда Моисей очень ясно нам это обьясняет...
Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты; и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Второзаконие 5.14.15)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Что сие сегодня уже не так. То где сие написано? Или Кто оменил декалог как закон? Подтвердите или так и говорите - что суббота - это заповедь декалога - закона - и по сей день.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Часто приводят стих говорящий якобы надо праздновать субботу как евреи, вот он - " и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; это знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился" (Исход 31:16,17). Первое хочется отметить, что "Соглашение" или Завет составлен только с сынами Израилевыми. Второе еврейское слово "олам" имеет главное значение - "долгое время", что подразумевает не обязательно "вечно".
Христианам ясно сказано - "потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего" (Римлянам 10:4), ясно сказано КОНЕЦ! Павел раскрывает эту мысль - "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Галатам 2:16) - дела Закона Моисея, это мертвый путь, как и обрезание, жертвы, посты и др.
Когда встал вопрос об обрезании - Иерусалимское Собрание Апостолов постановило: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда» (Деяния 15:28,29) и все нет повеления оставить из Закона субботу.
Если это очень важное постановление почему его не праздновали Адам, Енох, Ной, Авраам!? Постановление о соблюдении субботы было связано не с событиями в Эдеме: " и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Второзаконие 5:15).
Но может отменены все кроме 10 Заповедей? Павел отвечает на этот вопрос - "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай" (Римлянам 7:6,7) - "не пожелай" как раз была десятая Заповедь, значит и 10 Заповедей отменены, НО Иисусом и Апостолами подтверждены 9 Заповедей без Закона о субботе.
Евреям 4 глава:
4. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5. И еще здесь: «не войдут в покой Мой».
6. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7. то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
8. Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9. Посему для народа Божия еще остается субботство.
10. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
В Бытие 2:2 не говориться о буквальном дне, это были творческие периоды, День Покоя Бога продолжается до сих пор и не связан с субботой которую праздновали евреи.
Брат, спасибо за такое обстоятельное доказательство. Но, мне придётся с вами не согласиться с тем, что шаббат только для евреев,
суббота это ведь напоминание о творении, меня ведь Бог тоже сотворил, у евреев просто есть ещё один повод праздновать субботу, Исход.
Во Христе я привит к Израилю Божию, а у Господа для Его народа двух моралей нет. Христос цель закона а не конец.Комментарий
-
Брат, спасибо за такое обстоятельное доказательство. Но, мне придётся с вами не согласиться с тем, что шаббат только для евреев,
суббота это ведь напоминание о творении, меня ведь Бог тоже сотворил, у евреев просто есть ещё один повод праздновать субботу, Исход.
Во Христе я привит к Израилю Божию, а у Господа для Его народа двух моралей нет. Христос цель закона а не конец.
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Вот где это отменено?
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
- Вы разумеете, что вы говорите обратное написанному о законе и о Христе - буквально на сто восемдесят градусов наоборот?
То зачем вы это делаете?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
- То написано - Второзаконие: 4 / 13, к Римлянам: 10 / 4 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Вот где это отменено?
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
- Вы разумеете, что вы говорите обратное написанному о законе и о Христе - буквально на сто восемдесят градусов наоборот?
То зачем вы это делаете?
Рим.10.4. правильный перевод .... цель закона Христос см. словарь Вейсмана. Фраза конец закона Христос вызывает недоумение. Ведь что-же получается? Люди соблюдали закон и поэтому виновными оказались, оказывается не надо было соблюдать, ведь конец нравственных заповедей Христос.
- - - Добавлено - - -
Да,брат, один закон духовен Рим.7.14. другой заповедь до плоти относящаяся Евр.9.10. и 7.16.Комментарий
-
В Марке 2.27. суббота еженедельная
В Кол.2. 16. суббота годовая
В Евр. 4.1. суббота обетование а не заповедь, покой= суббота. Если говорим о отмене субботы, то какой?
- - - Добавлено - - -
А что тут понимать, когда Моисей очень ясно нам это обьясняет...
Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты; и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Второзаконие 5.14.15)
буквальный исход из Египта,как повод для празднования субботы, однако, они могут вспоминать свой исход из Египта греховного рабства.Комментарий
-
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. (2 Коринфянам 3.7-9)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий