Вы серьёзно думаете, что город Иерусалим 2000 лет назад наполнился ожившими и вышедшими из могил телами святых умерших десятки и сотни лет назад и это подлинно достопримечательное и уникальное событие могло даже не попасть в исторические хроники?
Как можно верить в такое? Неужели хоть кто-то способен верить в это слишком невероятное чудо из всех чудес? Или быть может Матфей обладал духовным зрением и видел воскресение духов давно усопших людей? Почему же тогда, как полагают традиционные христиане, Иисус воскрес телесно, а множество усопших святых воскресло лишь духовно и неприметным образом для всех жителей Иерусалима?
К тому же, вы забыли то, что сам Иисус рассказал ещё до своей смерти искупительной:
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
(Св. Евангелие от Луки 16:22)
Это было явно до смерти Христа. И уже тогда Ангелы уносили душу усопших святых на Небеса в рай. А рай назван Христом местом покоя души Авраама (лоно Авраамово). Это доказывает то, что Авраам на момент проповеди Христа уже давно воскрес и находился на Небесах в раю - и это все израильтяне знали. Более того, как я думаю, Моисей и Илия пророки тоже уже были в раю ещё до смерти Христа - они воскресли (вспомните эпизод с явлением их Христу на горе Фавор - они ведь пришли ко Христу из рая на Небесах).
А быть может вообще всем этим праведникам и тысячам других праведников, которые воскресли до Проповеди Христа и до смерти Христа, для их спасения не потребовалось искупление Агнца Христа?
Как можно верить в такое? Неужели хоть кто-то способен верить в это слишком невероятное чудо из всех чудес? Или быть может Матфей обладал духовным зрением и видел воскресение духов давно усопших людей? Почему же тогда, как полагают традиционные христиане, Иисус воскрес телесно, а множество усопших святых воскресло лишь духовно и неприметным образом для всех жителей Иерусалима?
К тому же, вы забыли то, что сам Иисус рассказал ещё до своей смерти искупительной:
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
(Св. Евангелие от Луки 16:22)
Это было явно до смерти Христа. И уже тогда Ангелы уносили душу усопших святых на Небеса в рай. А рай назван Христом местом покоя души Авраама (лоно Авраамово). Это доказывает то, что Авраам на момент проповеди Христа уже давно воскрес и находился на Небесах в раю - и это все израильтяне знали. Более того, как я думаю, Моисей и Илия пророки тоже уже были в раю ещё до смерти Христа - они воскресли (вспомните эпизод с явлением их Христу на горе Фавор - они ведь пришли ко Христу из рая на Небесах).
А быть может вообще всем этим праведникам и тысячам других праведников, которые воскресли до Проповеди Христа и до смерти Христа, для их спасения не потребовалось искупление Агнца Христа?

Комментарий