Путь еще превосходнейший

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #16
    Сообщение от kLeonid
    Дело в том что вся проблема скрывается в нас, это наше самолюбие, гордость, тщеславие...и растоптать это в нас это значит дать место для Божьей любви.
    А это мы можем сделать только следуя саветам Ап.Павла...Как то ко мне обратилась одна молодая девица и спрасила, что мне делать я ненавижу своего саседа, как увижу все во мне переворачивается. Я не знаю чем он ей так насолил, но я дал ей савет, купите ему что нибудь и подарите.

    Прошло время, я уже и забыл и за нее и за саседа, но она за меня не забыла, она подошла ко мне и сказала. Помните вы мне дали савет что мне делать, мы сейчас самые лучшие друзья...вот тогда я по настоящему понял почему в нас нет любви.

    Так что дорогой братишка все зависит от нас...
    Да,я понимаю тебя,то что ты имеешь в виду.Поэтому и выразил свою мысль в том, что когда наше сердце наполняет любовь Христа,то там все сгорает в ней. Она ублажает нас и добровольно с нашей стороны подчиняет нас Себе,потому что Его любовь в нас ведет нас к исполнению всего того что мы не в силах исполнить без нее в совершенстве. Конечно мы что-то делаем и побеждаем себя в чем-то,подчиняя волю в том или ином,но когда сердце в пламени любви Его,то все делается с желанием и нежностью.

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10798

      #17
      Сообщение от Ervedd
      Благодарю за участие,но не могу сейчас продолжать тему,где-то к концу следующей недели,надеюсь,возвращусь и продолжим.
      Следующее,что хотел бы затронуть подробнее,это выделил красным цветом в вашем ответе. Назидание - какие виды оно может иметь и через кого и насколько важно?
      А без него можно или невозможно?
      Ну так Павел об этом в своем послании пишет...
      ...когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
      И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
      Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. (1 Коринфянам 14.24-26)
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Ervedd
        Одна дорога есть на небо

        • 04 May 2009
        • 1504

        #18
        Сообщение от kLeonid
        Просто в предыдущей он говорил вкратце а в последущей более подробно...
        Что больше то и затрагивает, вы просто не поймете смысл самого призыва...Здесь очень ясно прослеживается одна единственная мысль, что не все к сожелению имеют дарования, а лишь некоторые, к примеру, люди получили языки а дар истолкования не имеют, поэтому Павел предлагает таковым, чтоб они молись о даре истолкования, также выделяет из всех даров пророчество, которое тоже очень важно для назидания церкви.

        Так что мы не должны останавливатся на достигнутом, но чтоб продолжали ревновать о дарах духовных, стараясь обогатиться ими к назиданию церкви.
        Как мы можем охарактеризовать значение слова назидание?
        Какова роль в этом самих даров?

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10798

          #19
          Сообщение от Ervedd
          Как мы можем охарактеризовать значение слова назидание?
          В словаре обьясняется так: наставление, поучение.
          Какова роль в этом самих даров?
          ...чтобы всем поучаться и всем получать утешение. (1 Коринфянам 14.31)
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • Ervedd
            Одна дорога есть на небо

            • 04 May 2009
            • 1504

            #20
            Сообщение от kLeonid
            В словаре обьясняется так: наставление, поучение....чтобы всем поучаться и всем получать утешение. (1 Коринфянам 14.31)
            Можно прийти к такому определению,что поучаться - это иметь необходимые знания и даже сделать ударение на то,что они на каждый случай жизни.
            Если Павел употребляет слово =превосходнейший= путь,то они имели какой-то путь,каким шли или позновали Господа в Его общении со своим народом.
            А почему апостол призывая к ревнованию о дарах духовных тут же начинает говорить о каком-то пути большем? Если вы ревнуете о дарах,то они и придут,
            как следствие достижения. Даже не удосаживаеться немного посмотреть,будут ли они ревновать,чтобы потом им дать то,что хотел,а сразу переходит к делу?
            Или он знает,что они не будут усердны в ревновании и тут же говорит о пророчестве и истолковании,что возможно таким образом возбудит в них ревнование?
            Он ведь не делает пророчество или истолкование языков особенно важными,хотя польза от них получается большая - поучение
            или приобретение знаний. Но он пытаеться возбудить их желание словом превосходнейший путь к достижению лучшего назидания.

            Я не разделяю взгляда о понимании пути превосходнейшего в христианской жизни,что он основывается на пророческом даре или наличием дара истолкования,
            или обоих вместе.

            Об этом пути Бог уже говорил через Исаию,Иеремию,апостолов. Не хочу забегать вперед,а хотел бы услышать еще инения других,если они имеются.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10798

              #21
              Сообщение от Ervedd
              Если Павел употребляет слово =превосходнейший= путь,то они имели какой-то путь,каким шли или позновали Господа в Его общении со своим народом.
              А почему апостол призывая к ревнованию о дарах духовных тут же начинает говорить о каком-то пути большем?
              Да все очень просто, возьмите простой житейский пример, можно копать огород лопатой, а можно использывать трактор, какой путь более целесообразный? так же обстаит дело и с дарами, имея дары человек имеет больше возможности для достижения цели.
              Об этом пути Бог уже говорил через Исаию,Иеремию,апостолов.
              Вы правы, зачем мне иметь машину, если она уже есть у моего саседа...он поехал, а это тоже что и я.

              Поймите меня правельно, тот кто имеет, тот и стоит на пути превосходнейшем...именно поэтому Павел и говорит:

              ...говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. (1 Коринфянам 14.13)
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #22
                Сообщение от fyra
                Дорогой Леонид,я напишу так как мне открыто.Глагол"достигайте"не значит,того чтобы мы пытались выжить любовь из себя. Если ее там нет,то можно только пытаться ее с эмитировать через усилие.
                Поэтому,я не только считаю,но и знаю,что мы должны стремиться приблизиться сердца Господа,чтобы достигнуть Его любви,в которой Он обитает и живет,которой Он сам является.Ибо это и есть самый превосходнейший путь.Мы много суетимся и мучаемся,страдаем и переживаем,пытаемся что-то исполнять и угождать,но самое главное достигнуть любви Его принять и раствориться в ней.Это пик блаженства и счастья.В любви Его можно делать все и это все естественно,ибо исходит из любви без принуждения,но добро-охотно.
                - В том - то все и дело, что любовь - это совокупность совершенства - вершина всего совершенства во всем, ну, например, для начала - чтобы не грешить - какая же это любовь, если грех - сам по себе это уже зло - вот к кому - то да проявится.
                Иаков назидал, что даже если в церкви одному предложить сесть там, а другому - здесь - по одежке, - то это уже суть лицеприятие - несовершенство в любви - то есть любви никакой - то и нет уже -
                и приводит для этого в пример - закон, что если мол согрешил в чем одном - то и виновен сразу во всем -
                так и в любви - если есть лицеприятие - то и вся любовь сразу же и нарушена.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #23
                  Сообщение от Ervedd
                  Можно прийти к такому определению,что поучаться - это иметь необходимые знания и даже сделать ударение на то,что они на каждый случай жизни.
                  Если Павел употребляет слово =превосходнейший= путь,то они имели какой-то путь,каким шли или позновали Господа в Его общении со своим народом.
                  А почему апостол призывая к ревнованию о дарах духовных тут же начинает говорить о каком-то пути большем? Если вы ревнуете о дарах,то они и придут,[/COLOR]

                  - Есть такой дар духовный - благодать Господа нашего Иисуса Христа, которая со духом нашим - к Галатам: 6 / 18 -


                  18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.


                  - Дар праведности духовный - к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 13, 5 / 17 -


                  5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


                  17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                  18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                  13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                  17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.


                  приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.


                  приемлющие обилие благодати и дар праведности


                  и дар праведности
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #24
                    Сообщение от Ervedd
                    "И вы тело Христово, а порознь члены.И иных Бог поставил в Церкви,
                    во-первых, Апостолами,
                    во-вторых, пророками,
                    в-третьих, учителями;
                    далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений,
                    вспоможения, управления, разные языки.
                    Все ли Апостолы?
                    Все ли пророки?
                    Все ли учители?
                    Все ли чудотворцы?
                    Все ли имеют дары исцелений?
                    Все ли говорят языками?
                    Все ли истолкователи?
                    Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший."1Кор.12:27-31

                    Если такое устройство и присутствие даров наблюдается в церкви,то можно сказать,что все весьма прекрасно.
                    Многие могут только мечтать,а местами и наблюдать в каком-то частичном проявлении.
                    Однако Павел говорит о чем-то еще большем. Он не осветил сей вопрос в Коринфе,но может быть в другом ином месте это сделал.
                    Что же имел ввиду апостол? Писание умалчивает об этом или проливает свет где либо?
                    Есть ли какие соображения,мысли и т.п.

                    PS. Возможно,уже рассматривался этот вопрос раньше?
                    Имею личные мысли,однако хотел бы и других услышать.
                    Апостол указывает путь преимуществ даров великих.

                    Комментарий

                    Обработка...