Тит.2:11 Чему и как учит нас БЛАГОДОТЬ ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений В
    Участник

    • 09 February 2013
    • 185

    #16
    Сообщение от MarkAlexandr
    Возможно, но иногда Писание обозначает таки силу или скажем степень ее проявления когда речь идет к примеру о благодати в служении... Вот что и не дает мне покоя и полного понимания так это то что действительно многие тексты рассматривают благодать как нечто другое...

    Например мне непонятны выражения "Дар благодати" или "благодать по мере Дара Христова"... и другие... Все они не однозначны и противоречат пониманию благодати просто как Духа Святого... Но это мое мнение кторое я и сам не могу в полной мере выразить хоть в сколь нибудь точное общее понятие
    Я исследовал лишь ту благодать о которой говорится в послании к Галатам.

    Возможно под благодатью Павлом подразумеваются разные вещи, то есть говоря
    о благодати в разных местах писания апостол Павел имеет ввиду иногда
    Дух Святой, иногда веру, иногда дары Святого Духа, наше положение во Христе
    и т.д. в общем этим словом он обобщает полученное нами от Господа через Иисуса Христа.

    Комментарий

    • alexgrey
      Ветер, наполни мои паруса

      • 10 April 2013
      • 8717

      #17
      Тема благодати очень классная и актуальная во все времена, и также очень обширная. Поэтому врядли вложусь в один пост. Начну с определений.
      В греческом это слово харис (Стронг 5485), означает дар, успех, удовольствие, доброе расположение. Почти всегда в Новом Завете особое влияние Бога на наше сердце, отображённое в нашей жизни.
      Благодать нельзя заслужить никаким образом. Как сказал Дерек Принс, благодать подобна тому, как Бог смотрит на вас: если смотрит с любовью, нежностью и заботой, - то ваша жизнь внезапно начинает меняться буквально на глазах.

      2 Кор. 6, 1
      Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.

      Иуды 1, 4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

      В Коринфянах Павел увещевает принять благодать не тщётно, то есть она должна отобразиться в нашей жизни и принести плоды, также как и вера. В п. Иуды мы видим, как можно принять благодать тщётно, так, что её принятие и неверное употребление усугубляет наказание.

      Рим. 6
      *12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
      *13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
      *14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

      В Римлянам Павел довольно места уделяет объяснению, что оправдание по вере и через исполнение закона совершенно различные пути. Нельзя смешать то и другое в одном флаконе ибо это категорически неугодно Богу, так как практикующие такое выказывают пренебрежение к жертве Агнца. (Просьба не путать с посланием Иакова о делах, как о доказательстве веры, и поэтому не засорять форум лишними спорами).
      Итак, Павел объясняет, что, раз мы вышли из под действия закона и встали под благодать Божью (как под зонт), то грех не имеет над нами власти. Это не то, чтобы мы вовсе перестали грешить, а то, что праведность вменяется нам до тех пор, пока мы верим и стоим под благодатью. (Думаю, эта тема и послание к Римлянам будут рассмотрены мною в отдельной теме).

      А вот ещё вдогонку:
      Гал. 2, 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
      Ефес. 2, 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар
      Евр 13, 9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.

      Теперь о том, как именно применять благодать в повседневной жизни.
      2 Кор. 12, 9 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
      2 Кор. 9, 8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.

      Итак, из этого видно, что благодать Божья распространяется на все сферы нашей жизни, она действует, во-первых, по вере, во-вторых, по нашему бездействию (молитва не в счёт). То есть, если мы хотим сами решать проблему, - пожалуйста, - плод усилий человеческих вам известен.
      Как в одном псалме сказано: остановитесь и познайте, что Я Бог.

      Расскажу пример из своей жизни. Я долгое время не мог найти работу. Однажды я зашёл в маленькую фирмочку, которая подыскивала работу за вознаграждение. Я написал резюме и поехал пить пиво с друзьями. Через несколько дней мне позвонили оттуда и предложили один вариант работы. Я прошёл собеседование и меня сразу взяли. Через два месяца я чесно заплатил фирме за услугу поиска работы и продолжил работать. Через некоторое время началось сокращение штата и мне предложили написать заявление. Я не стал артачиться и согласился уйти по-доброму, хотя по закону мог потребовать рассмотрение этого дела и компенсации. Но не успел я написать заявление, как подошла начальница и сказала, что за меня кто-то заступился и я буду ждать решения начальства позже. А потом случился курьёз: один работник поругался с начальством и его сократили, а меня перевели на его место. Тут ещё поблагодарю свою мать-христианку, которая за меня молилась.
      Если вы заметили, то в своих действиях я ни разу не проявил решительной инициативы, но не оставлял молитвы и веры, и всё произошло лучшим образом. Также выглядит и борьба с грехом: если, к примеру, вы не можете бросить пить или курить, то не нужно торопиться искать средства, процедуры и тренинги, а лучше уединиться в своей комнате, прочесть простую молитву, почитать Писание и ждать.

      Комментарий

      • Дальнобойщик
        В пути

        • 29 December 2008
        • 2640

        #18
        MarkAlexandr
        Хочу предложить ля общего обсуждения достаточно известный стих Библии.

        Тит.2:11,12
        Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
        научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно,
        праведно и благочестиво жили в нынешнем веке


        Рассматривая это текст сразу видно что подлежащим в этом предложении является слово "благодать" а одним из фактов сказуемого перечисленных Павлом является упоминание о том что она, то есть благодать "научающая нас".

        Меня интересуют различные обоснованные мнения о том каким образом благодать нас научает?

        Заранее хочу попросить желающих поспорить и поболтать "абы о чем" не беспокоится... Тема мне интересна как источник различных мнений дающих пищу для размышлений а не затравку для дебатов.

        Если быть последовательным в этом вопросе то получается так:

        " 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

        17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него".Иоанна гл.3.

        Любовь Бога даровала человеку БЛАГОДАТЬ= МИЛОСТЬ, которая спасает мир, как мир с Богом, потому что, через Христа произошло ПРИМИРЕНИЕ падшего человека с Богом, так и спасается ЦИВИЛИЗАЦИЯ = Мир. Основой БЛАГОДАТИ является ЛЮБОВЬ, которая нас УЧИТ, как относится к ближнему своему и как строить отношения с Богом. Если Христос живет в человеке Духом Своим, то Он учит человека как через любовь спасать МИР в полном объеме этого слова.
        Чтоб мир очистился от скверны,
        Для этого не надо много:
        Люби людей и слушай Бога.
        (Дальнобойщик)

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47845

          #19
          Сообщение от MarkAlexandr
          Хочу предложить ля общего обсуждения достаточно известный стих Библии.

          Тит.2:11,12
          Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
          научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно,
          праведно и благочестиво жили в нынешнем веке


          Рассматривая это текст сразу видно что подлежащим в этом предложении является слово "благодать" а одним из фактов сказуемого перечисленных Павлом является упоминание о том что она, то есть благодать "научающая нас".

          Меня интересуют различные обоснованные мнения о том каким образом благодать нас научает?

          Заранее хочу попросить желающих поспорить и поболтать "абы о чем" не беспокоится... Тема мне интересна как источник различных мнений дающих пищу для размышлений а не затравку для дебатов.
          дух благодати/слово благодати/евангелие благодати


          дух благодати - дух есть носитель благодати но не благодать

          Павел- я потрудился не я но благодать которая со мною

          трузусь и подвизаюсь силою которая действует во мне могущественно - в греч -енергией

          то есть благодать есть енергия Божия которая передается от духа через слово и прикосновение

          посмотрите тему мою -енергия Божия
          *****

          Комментарий

          • Галиночка
            Ветеран

            • 08 January 2011
            • 2011

            #20
            ИСТОРИЯ ЦАРСТВА БЛАГОДАТИ начинается из Эдема, после согрешения наших прародителей,
            так что все ваши выводы неверные, нельзя строить свое учение на отдельно выхваченном стихе.
            Библию нужно рассматривать во всей ее гармонии и согласованности всех стихов, как В/з + Н/з + Откровения.

            Комментарий

            • Фёдор Манов
              Fedor Manov

              • 21 January 2006
              • 5191

              #21
              Сообщение от MarkAlexandr
              Хочу предложить ля общего обсуждения достаточно известный стих Библии.
              Тит.2:11,12
              Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
              научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно,
              праведно и благочестиво жили в нынешнем веке

              Рассматривая это текст сразу видно что подлежащим в этом предложении является слово "благодать" а одним из фактов сказуемого перечисленных Павлом является упоминание о том что она, то есть благодать "научающая нас".
              Меня интересуют различные обоснованные мнения о том каким образом благодать нас научает?
              Заранее хочу попросить желающих поспорить и поболтать "абы о чем" не беспокоится... Тема мне интересна как источник различных мнений дающих пищу для размышлений а не затравку для дебатов.
              Дело в том, что Павел писал это послание не всем подряд, а конкретному адресату - Титу, своему ученику, который уже хорошо знал ввесь ТаНаХ (Ветхий Завет), (поскольку в то время еще не существовали евангелия и новозаветные послания), и уже нес миссионерское служение.
              Ему ненадо было подробно описывать, как надо жить в Духе - он этому уже сам учил.
              Поэтому Павел приводит в своем письме основные направления, которым Тит должен уделить основное внимание, когда доводил до конца то, что не успел Павел на Крите:
              5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: (Тит.1:5)
              А благодать, как награда только для тех, кто отвергает беззаконие, и живет по Слову Бога
              Примерно так.
              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
              http://beitaschkenas.de/

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #22
                Сообщение от MarkAlexandr
                Хочу предложить ля общего обсуждения достаточно известный стих Библии.

                Тит.2:11,12
                Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
                научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно,
                праведно и благочестиво жили в нынешнем веке


                Рассматривая это текст сразу видно что подлежащим в этом предложении является слово "благодать" а одним из фактов сказуемого перечисленных Павлом является упоминание о том что она, то есть благодать "научающая нас".

                Меня интересуют различные обоснованные мнения о том каким образом благодать нас научает?

                Заранее хочу попросить желающих поспорить и поболтать "абы о чем" не беспокоится... Тема мне интересна как источник различных мнений дающих пищу для размышлений а не затравку для дебатов.
                Благодать слова Божьего незакопчёное плотским восприятием поражённого грехом тела.

                Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

                Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

                Комментарий

                Обработка...