Сын - БогоЧеловек? а Бог Сын и Бог Отец - одно и тоже? Тогда и Бог Отец-БогоЧеловек??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serafim
    Участник

    • 24 August 2005
    • 447

    #46
    Сообщение от Dimitr
    Мир вам!

    Нет в Писании ни "троицы", ни "триединого бога". Есть места, которые интерпретируются в этом смысле.
    И вам мир дорогой брат.Вы совершенно правы в том что в писании нет этих слов.Но как я уже писал вам,откровение о триединой природе Бога является ЧАСТНЫМ(личным),дабы было по вере.Потому-что как пишет Апостол, ВЕРА от слышанного слова4487 -ῥῆμα-.А писание это ОБЩЕЕ откровение, которое записано словом3056 -λόγος-.Знание,принятие,и согласие с логосом не изменяет и не спасает человека.Через это человек приобретает ДОверие к Богу,а вот после того как человек доверится через логос Господу,Бог даёт рема(Духом Святым) лично в дух человека о том что Господь спас лично этого конкретного человека,принося ремой веру и возрождение духа к новой жизни.
    Это я к чему пишу?....к тому что спасение(как пример) определённой конкретной личности это тайна,и в Библии(логосе)нет слов ,,Господь спас serafima,,или,,Я умер и воскрес за Dimitra,,а есть места которые интерпретируются в этом смысле.А уверенность в личном спасении, через веру от рема.Рема гораздо обширнее логоса.Логос лишь подводит человека к рема,вводя человека в живое общение Духа с духом...........
    Именно по этому Бог Сын,как воплощённый Логос(слово),совершив ОБЩЕЕ дело спасения ушёл к Отцу,и Бог пришёл Духом Святым(как залог) несущим рему(слово) о ЛИЧНОМ спасении человека.

    В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
    (Еф.1:13,14)


    2Кор.1:22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши

    Общий логос(Библия) может не выражать конкретное слово,дабы предоставить это личному рема.

    Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.(Иоан.16:12,13)

    Также и Апостол в подражании Христу пишет:

    Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна..... (2Иоан.1:12,).

    И это самое может,происходит ВСЕГДА когда речь идёт о Божьей тайне(например спасения),а тем паче когда разговор идёт о невыразимой,неизречённой и непостижимой тайне Божьего Существа.
    Но,что очень важно отметить,логос НИКОГДА не опрвергает и не противоречит рема.Ибо и то,и другое от единого Бога.


    Сообщение от Dimitr
    А ещё есть ясное учение, что Бог - Един.

    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; Втор.6:4.
    Прекрасный пример истины из писания.Дорогой Димитрий,здесь дело не в том что вы видите в данном стихе ОДИН,а я якобы вижу ДВА или ТРИ.Конечно я ясно вижу то же самое что и вы,и естественно соглашаюсь с тем что вижу,ибо знаю что это истина.
    Заранее прошу быть снисходительным к моему возможному косноязычию,в усилии изъяснить суть о полноте непостижимого Бога.
    Здесь дело в том как мы себе представляем что же на самом деле есть Бог,о Котором говорится в первой половине стиха,и по этому откровению(рема) судить о продолжении,т.е. об один.
    Я уже писал вам что Бог есть - совокупность совершенного естества.Некоторые ,,составляющие,,(далеко не все) этого естества я не раз показывал вам из писания.
    Другими словами Бог- это в первую очередь не Существо3588 -ὁ- 5607 -ὤν с существом(естеством)5449 -φύσις-,.......а существо(естество)5449 -φύσις- в Существе3588 -ὁ- 5607 -ὤν.
    И только ,,потом(усл.),, Он является СверхСуществом3588 -ὁ- 5607 -ὤν (надличностным)с единым естеством5449 -φύσις-.Или если хотите Всевышний это не столько Отец-Бог,Сын-Бог,Дух Святой-Бог,сколько Бог-Отец,Бог-Сын и Бог-Дух Святой.И как бы это не смотрелось бы невероятным но разница есть,и увидеть это лично каждому человеку предоставлено духом от слова которое есть рема.И именно это слово открывает Кто же на самом деле есмь Тот Кто Я есмь.
    И только после того как человек осознает Кто есть Бог в данном стихе,он и увидит про Кого говорится - един есть.И этот стих ни как не опровергает того что Тот Кто един пришёл в трёх Лицах в окончательном и полном откровении Н.З.,чего израилю было не доступно во времена второзакония.


    Сообщение от Dimitr
    Вот я хочу заметить: Израиль, народ Божий, которому дано было всё: и законы, и постановления, и уставы, и обетования, и знания - всё, что только можно Господь открыл им о Себе, но я ни разу не встречал ни одного раввина, который учил бы о триединстве.
    Полноту закона,постановлений,уставов, обетований и знания(в том числе и о Себе), Господь открыл Израилю (как и язычникам) только в день пятидесятицы.Только после этого события можно сказать ,,всё что только можно,, и ни как не ранее.
    Н.З. говорит нам что произошло открытие веры,о тайне сокрытой от веков и родов,об открытии тайны Своей воли.Всё это можно найти на страницах Нового Завета в различных местах.
    К тому-же Павел прямо говорит:

    (1Кор.2:6-16)Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
    но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
    которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
    Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
    А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
    Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия
    .
    Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
    что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
    Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
    Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
    Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.



    Ну а раввины просто скорее всего именно так и думают, что им пренадлежит и открыто всё что только можно о Боге.Святой Дух в таких случаях абсолютно бездейственен в открытии премудрости.Не удивительно что никто из них не поддерживает учения о триединстве Бога.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Dimitr
    Когда же мир узнал, что Бог - это троица?
    Учение это появилось где-то к концу 3-го и века нашей эры.А когда римский император Константин объявил
    христианство государственной религией Рима, тогда всё язычество хлынуло нескончаемым потоком в христианство. Несколько позже римско-католическая церковь официально утвердила доктрину о "троице" . Напомню, что эта церковь, с её главой, понтификом, по словам М.Лютера, является антихристом. (Не хочу обидеть христиан-католиков, ничего личного).
    Дак мир бы мог вообще об этом и не узнавать никогда в доктрине по логосу.Знания не приносят ни какой пользы.Что толку что мир узнал что Бог есть любовь по логосу в 1веке,но познали её и до ныне только те в ком Бог её открыл Духом Святым.А потому в 1-ли,в 3,10,или 20 веке не имеет принципиальной важности.Представте что канон писания утвердили бы в 19 веке.О чём бы это говорило?Да о том что до 19 века в нём не было нужды для Церкви,а вовсе не о том что это ложь.Каноны возникают по мере необходимости.Павел писал послания в определённое время,определённым общинам не просто с бухты-барахты потому что ему так захотелось чтоб они это знали,а потому что именно тогда и именно там возникала необходимость в них.Значит необходимость оформления в доктрину о триединстве Бога возникла в конце 3 века,ибо тогда усилились учения против Божественности Сына и Святого Духа.И вполне возможно что они усилились потому что как вы написали Димитрий:- всё язычество хлынуло нескончаемым потоком в христианство.Это был ответ,а не просто с бухты-барахты.
    Но,как я уже писал,главное здесь чтоб предыдущий канон(Библия),не опровергал(не обличал в ложности) последующий канон.Это очень важно.

    Сообщение от Dimitr
    Что же ближе нашему сердцу: учения (истинные) древнего Израиля, или доктрины сомнительной христиано-языческой церкви, которая, помимо этой доктрины, придумала ещё массу других аналогичных: об индульгенциях, о чистилище, о святости воскресного дня и пр., и которая для защиты этих доктрин создала инквизицию в лице иезуитов и других "орденов", беспощадно уничтожая инакомыслящих.
    Вот это как раз к слову вы и приводите прекрасные примеры опровержения.

    Касательно учения для сердца,то приведу слова из канона с которым вы согласны.

    1Иоан.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

    Касательно сомнительности или истинности тех,других или третьих,то нам необходимо всегда помнить слова Христа: Лук.18:8..... Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?....необходимо наблюдать за собой.Хотя во многом я полностью согласен с вами Димитрий.

    Сообщение от Dimitr
    Распространено мнение, что те кто отвергают троицу, отвергают и Божественность Христа. Хочу сказать, что не все - таковые.
    Согласен что не все таковые.Если желаете можно поговорить об этом особо.

    Сообщение от Dimitr
    Рассмотрим, в заключение, отрывок Священного Писания.

    4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
    5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
    6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
    7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
    8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
    9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
    10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; 11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
    12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
    13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

    Здесь я вижу, как Иоанн "стирает границы" между Отцом и Сыном.
    В 8-м стихе - Альфа и Омега - Господь Вседержитель (Отец), который грядёт. Но грядёт так же и Иисус в 7-ом стихе. Он же (Иисус) называет Себя Альфа и Омега в 10-м стихе, потому, что выглядит, как Сын Человеческий.
    Да,интересное видение,но верить в это я считаю что было-бы преждевременно.Видение может изменится если за разьяснениями мы обратимся непосредственно к писанию.Просто берём определённый стих где говорится:

    (Евр.1:3,4)Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
    будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.


    .....вникаем в это местописание.Видим что при всём желании, видеть здесь кроме Сына кого-то другого будет явной ошибкой,,и следовательно Сын является вседержителем равно как и Отец по силе единого естества.Далее перестаём думать что в 8-м стихе говорится именно про вседержителя Отца,и думаем что там говорится именно про Сына как продолжение 7-го стиха,а равно и в 10-ом стихе говорится про Него же.А следовательно о ,,стирании границ,,речь не идёт,и этот отрывок(как и вся Библия)не опровергает различие Лиц в едином Боге.

    Ну а просто по смыслу увидеть что 7-ой стих именно про Сына,а 8-ой именно про Отца, хотя и можно с большой натяжкой,но это так и останется спорным предположением,для которого недостаточно оснований и контекста.

    Сообщение от Dimitr
    Я считаю, что в этой главе (книге) Иоанн открывает нам, что Бог - это одно Лицо, выступающий в роли Творца (Отца) и Искупителя (Сына Человеческого или Агнца).
    В этой главе Иоанн открывает нам Божественность Сына,и что единый Бог выступает в роли Творца через Сына,Который и есть Искупитель как Сын человеческий или Агнец.

    Сообщение от Dimitr
    Так мне это открылось, знаю, что много будет противления такой точке зрения, но я так же никому ничего не навязываю, ибо у каждого - своё знание.
    Пусть это будет информация к размышлению (духовному).

    С уважением, Дмитрий.
    Ну я бы не сказал что именно вашей точке зрения больше противления на данном форуме чем моей,скорее больше здесь противления Божественности Сына.Хорошо если наш разговор станет кому-то информацией к размышлению,ведь мы ни кому не навязываемся.Мир вам и всем размышляющим.
    ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

    Комментарий

    • Dimitr
      Участник

      • 12 December 2012
      • 404

      #47
      Сообщение от Serafim



      Да,интересное видение,но верить в это я считаю что было-бы преждевременно.Видение может изменится если за разьяснениями мы обратимся непосредственно к писанию.Просто берём определённый стих где говорится:

      (Евр.1:3,4)Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
      будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.


      .....вникаем в это местописание.Видим что при всём желании, видеть здесь кроме Сына кого-то другого будет явной ошибкой,,и следовательно Сын является вседержителем равно как и Отец по силе единого естества.Далее перестаём думать что в 8-м стихе говорится именно про вседержителя Отца,и думаем что там говорится именно про Сына как продолжение 7-го стиха,а равно и в 10-ом стихе говорится про Него же.А следовательно о ,,стирании границ,,речь не идёт,и этот отрывок(как и вся Библия)не опровергает различие Лиц в едином Боге.

      Ну а просто по смыслу увидеть что 7-ой стих именно про Сына,а 8-ой именно про Отца, хотя и можно с большой натяжкой,но это так и останется спорным предположением,для которого недостаточно оснований и контекста.

      В этой главе Иоанн открывает нам Божественность Сына,и что единый Бог выступает в роли Творца через Сына,Который и есть Искупитель как Сын человеческий или Агнец.

      Ну я бы не сказал что именно вашей точке зрения больше противления на данном форуме чем моей,скорее больше здесь противления Божественности Сына.Хорошо если наш разговор станет кому-то информацией к размышлению,ведь мы ни кому не навязываемся.Мир вам и всем размышляющим.

      Дорогой Брат!

      Спасибо за столь подробный ответ.
      Хочу задержаться на книге Откровение.
      Два текста:

      8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
      (Откр.1:8)


      8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,(Откр.4:8,9)
      Вы утверждаете, что в первом - речь о Христе. Я не возражаю, потому что для меня - это одно и то же Лицо.
      Во втором - речь, безусловно, об Отце.

      5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
      6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
      7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
      (Откр.21:5-7)


      А вот здесь: если речь о Христе, то Он назван Богом. Аминь.
      Но ниже самое интересное:

      22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
      (Откр.21:22)

      И здесь: Бог и Агнец - одно Лицо.

      1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
      3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
      4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
      5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
      (Откр.22:1,3-5)


      Если вы сопоставите все эти тексты и проанализируете контекст, то не можете не увидеть, что Бог - Един, то есть, одно Лицо ("Я и Отец - одно."). И здесь нет никакой тайны. Тайна (для нашего ограниченного разума) заключается в том, как Бог, ради нашего спасения "вышел Сам из Себя" и явился в человеческой плоти, умер и воскрес. Вот это действительно - тайна! Но для Всемогущего Бога разве есть что невозможное? По окончании дела спасения Сын возвращается к Своему Отцу и будет Бог всё во всём.

      28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
      (1Кор.15:28)

      Об этом Иисус, единородный Сын, сущий в недре Отчем, и говорит:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
      (Иоан.16:28)


      Подчеркиваю, это мое видение, и я не претендую на его полноту.
      Да благословит Господь вас всяким духовным благословением! С уважением, Дмитрий.
      Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

      Комментарий

      • Serafim
        Участник

        • 24 August 2005
        • 447

        #48
        Сообщение от Dimitr
        Дорогой Брат!

        Спасибо за столь подробный ответ.
        Хочу задержаться на книге Откровение.
        Два текста:

        8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
        (Откр.1:8)


        8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,(Откр.4:8,9)
        Вы утверждаете, что в первом - речь о Христе. Я не возражаю, потому что для меня - это одно и то же Лицо.
        Приветствую вас брат Димитрий!Рад что вы продолжаете исследовать писание,тщательно вникая в него.Уверен что Господь не оставит вас без плода за этим занятием.

        В первом стихе речь о Сыне,поэтому то для меня Сын это Лицо Бога через Которого всё творение начало быть,и содержится Им.И именно этот, данный стих, ни как не противоречит тому что в едином Боге вечно сосуществуют другие Лица,равносущьные Сыну.А равно, он не говорит и то что это так.Ну а почему логос может не говорит об этом прямо,я писал вам Димитрий ранее.......дабы было по вере,а вера от рема.
        Сообщение от Dimitr
        Во втором - речь, безусловно, об Отце.
        Во втором стихе, если говорить о безусловности, безусловно только ОДНО - речь идёт об едином БОГЕ.

        Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

        А здесь безусловно, что невидимого Бога(о Котором безусловно говорит Откр.4:8,9),можно видеть только через явленое Лицо Сына.
        А потому видимый Сидящий единый Бог,представлен Лицом Сына,являющего в Себе невидимого Отца, пребывающего в Нём.И именно этот, данный стих,ни как не противоречит тому что в едином невидимом Боге,явившем Себя в видимом Сидящем Лице,сосуществуют другие невидимые Лица,равносущьные видимому Лицу. А равно, он не говорит и то что это так.

        Сообщение от Dimitr
        5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
        6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
        7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
        (Откр.21:5-7)


        А вот здесь: если речь о Христе, то Он назван Богом. Аминь.
        Конечно, сто раз аминь!И то что Личность Сына названа Богом,ни как не противоречит тому что в Боге сосуществуют и другие равносущные Сыну Личности Отца и Святаго Духа,Которые В ЕСТЕСТВЕ единый Бог.Отец пребывает в видимом Сидящем всёю полнотой Своего естества Бога.

        Сообщение от Dimitr
        Но ниже самое интересное:

        22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
        (Откр.21:22)

        И здесь: Бог и Агнец - одно Лицо.
        Действительно, одно видимое, явленое Лицо единого Бога.Чесно говоря я слегка удивлён.Дорогой Димитрий,вы и в самом деле не видите, что именно этот данный стих,и ваш правильный вывод из него,абсолютно ни как не противоречит утверждению что в едином(одном) по естеству Боге, сосуществуют и другие невидимые равносущные Лица???

        У Сына не два Лица,а одно,и Бог является этим одним Лицом.Что тут удивительного в этом стихе?Но,здесь не написано что Бог - ТОЛЬКО это одно Лицо, о Котором говорит этот стих.Нету в писании слов ,,только одно Лицо,, применительно к Богу.
        ,,Только один Бог,, есть такие слова(в Н.З. три раза),а ,,только одно Лицо,, нет таких слов.
        Сообщение от Dimitr
        1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
        3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
        4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
        5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
        (Откр.22:1,3-5)


        Если вы сопоставите все эти тексты и проанализируете контекст, то не можете не увидеть, что Бог - Един,.....
        Да брат Димитрий,вы совершенно правы,Бог действительно Един.Правда для этого не принципиально обязательно сопоставлять тексты именно из Откровения,это можно достаточно ясно увидеть и гораздо раньше,например:

        Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть

        Я уже писал вам,что у нас разные представления не в том сколько Бога по ,,количеству богов,,(в этом у нас абсолютно одни мысли,как и Бог один) а именно в том Кто есть Тот кто един(один),в чём Его одинокость?

        Сообщение от Dimitr
        то есть, одно Лицо ("Я и Отец - одно").
        Да, это так и есть Димитрий,а именно то что ваша фраза которую я выделил синим действительно опровергает учение о единстве трёх Лиц.Т.е. если мы напишем логосом ,,Я и Отец - одно Лицо,,то это и будет опровержение писанием утверждения о Трёх Лицах в едином Боге.Необходимо ДОБАВИТЬ одно слово от себя.Но сам по себе в чистом виде,как мы видим это в писании, данный логос без нашего добавления,абсолютно ни как не опровергает и не противоречит истине о том что три Лица имеют одно естество Бога.
        С другой стороны, для того чтоб этот конкретный логос не противоречил в чистом виде утверждению что в Боге только одно сущее Лицо(как вы и утверждаете),необходимо изъять из данного местописания логос и 2532-καί-,и написать ,,Я Отец - одно,,(Лицо).Чего мы опять же не наблюдаем.

        А вот например в другом логосе в чистом виде(без добавлений и отниманий) прямо видим противоречие утверждению ,,одно Лицо,,:

        Иоан.8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

        А вот утверждению что Отец и Сын это два Лица единого Божества,он ни как не противоречит.А противоречит только если добавим что к писанию,и то может будет спорным.А мы не спорим,а исследуем то что написано.

        Так же я очень прошу,вас Димитрий вашего понимания на выделенные слова из выше приведённого стиха(Иоан.8:16).Хотелось бы знать именно ваше мнение, -Я не один- это как? о чём? или о Ком?Для тех кто не признаёт Сына Богом это не проблема,они и согласны что речь идёт о двух Личностях.Вы совсем другое дело,хочется увидеть ваше мнение...........

        - - - Добавлено - - -


        Сообщение от Dimitr
        И здесь нет никакой тайны. Тайна (для нашего ограниченного разума) заключается в том, как Бог, ради нашего спасения "вышел Сам из Себя" и явился в человеческой плоти, умер и воскрес. Вот это действительно - тайна! Но для Всемогущего Бога разве есть что невозможное?
        Разум становится с каждым днём всё менее и менее ограничиным,если христианин усердствует в приобретении ума Христова.Вот видите,вы брат выражение ,,вышел Сам из Себя,, взяли в кавычки, потому что человек смутно представляет как это произошло и что произошло,и вы сочли это выражение наиболее подходящим чтоб выразить то что на самом деле тайна ,потому мы и ставим кавычки.

        Я могу по этому поводу представить вам свои личные размышления.Бог ,,вышел,, гораздо раньше чем воплотился в человеке.Писание называет этот выход - рождением Сына от Отца, прежде всякого творения.Если Бог ,,зайдёт обратно туда, откуда вышел,, то всякое бытие исчезнет во мгновение ока,что не есть хорошо.С другой стороны,утверждать что ,,там откуда,, Сын ,,вышел,, не ,,осталось ни Кого,, будет означать что Бог полностью ограничил себя сотворённым бытием,что не только есть не хорошо,а совсем даже не так.
        Вы пишите что Бог всемогущий и может всё.Аминь, это истинно так,но Его абсолютное всемогущество приложимо только к Его творению и по отношению к бытию,что ни как не умаляет Его.....Но Бог ограничен в Самом Себе, или только Самим Собой.Бог ограничен Своим Собственным естеством.Бог не может не любить,и Он не может любить Себя.
        Вне бытия,это сочетание невозможно даже Богу.Т.е. Ему не возможно быть,потому что Бог есть любовь......Но Он есть,и есть Он не только в творении,но и вне его,и это истина ,и если в Боге только одно Лицо,то это ложь.Отец любит Сына,и Он всегда любил Его, и рождает Его, дабы через Него сделать причастником Божеского естества, всякого человека, сотворённого по образу и подобию Божьему.И таковой человек рождённый от Бога через рождённого из Отца,не может грешить(1Иоан.3:9),как и Бог НЕ МОЖЕТ.


        Сообщение от Dimitr
        По окончании дела спасения Сын возвращается к Своему Отцу и будет Бог всё во всём.

        28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
        (1Кор.15:28)
        Спасибо за стих.Правда я не совсем понимаю как он свидетельствует о том что Отец и Сын здесь воссоединяются в одно Лицо.Вы именно это слово употребили в одном из сообщений,коментируя этот стих.Как они разлучены были?

        Этот стих является продолжением 27 стиха.Думаю что его понимание может кое что разъяснить в приведённом вами стихе.Слово ὑποτάσσω(покорил) переводится как подчинил........5293-подчинять,покорять.

        27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано что [Ему] все покорено то ясно что вне(1622 -ἐκτός-) Того Который покорил Ему все.Когда же все покорит Ему тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему да будет Бог все во всем.
        (1Кор.15:27,28)

        Выделенное греческое слово,которое на самом деле там написано,употреблено в Н.З. считаные разы,и в большинстве своём переведено как ,,вне,, или ,,снаружи,,.Также я убрал(на всякий случай) запятые(которые Павел не ставил),дабы они не смущали нас.

        Местописание говорит что подчинено ВСЁ,и ясно,что это подчинённое ВСЁ,есть ВНЕ Того Который подчинил.
        Когда Бог, как вы Димитрий выразились ,,вышел из Себя Самого,, то Он ,,вышел,, во ВНЕ Себя,т.е.в творение(одновременно творя его),и творение для Бога есть ВНЕшнее Ему,потому что Бог это не творение и не часть его.Сын родившись,наполнил творение Богом находящимся ВНЕ творения.

        Эти стихи говорят о том,что когда всё творение находящееся ВНЕ Покорившего,будет подчинено Сыну,то тогда Лицо Бога в творении,подчинится Богу ВНЕ творения.И подчинится Он Ему, уже с созданным и полностью подчинённым творением в Нём Самом.

        Еф.2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир.

        Вот это созданное для любви, и подчинённое Ему творение,которое Сыну надлежит Самим Собой подчинить Тому Кто ВНЕ и Который КРОМЕ всего.Потому и сказано -Сам Сын - но с воспринятым(не слиянно) в Себе тварным естеством.

        И когда это произойдёт,тогда всё естество в Боге, Который вне творения,и Который кроме всего,наполнит собой всё подчинённое Богу творение,Который в нём.


        Поясню.До этого момента,от рождения Сына это тоже было так.Но подчинено творение было не добровольно по своей свободной воли,а по факту сотворения.Только один Сын, по единородству добровольно всегда был послушен Отцу.А теперь(после воплощения и спасения) Он Самим Собой подчинил добровольно,добровольно подчинившихся Ему в любви.Ибо Тот Который подчинил Ему всё,подчинил любовью,светом и истиной через познание Себя в Лице Сына.Потому и написано - да будет Бог,всё во всём-.А Бог есть любовь(1Иоан.4:8),истина(Иер.10:10) и свет(1Иоан.1:5).Потому Апостол и пишет:

        1Иоан.4:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

        Вышеописаное мной покорение, есть предвечный план единого Бога прежде бытия,который Он осуществляет(и осуществит) в трёх Лицах.

        Ещё поясню повторяясь.До этого создания в Нём и подчинения Ему,Сын всегда был послушен и подчинён(покорен) Отцу.Они не равны по вечному статусу ВНЕ бытия, и первопричинному действию в творении, единого Бога.Отец не рождался и не исходил,но Сам есть Тот из Которого рождается и исходит.Отец более Сына.

        Отец,Сын и Святой Дух равны по одному и тому же совокупному совершенному Божьему естеству,вечно пребывающего в Них.........Отец,Сын и Святой Дух достойны равного поклонения,равной славы,и равной любви,по одному неделимому,не сотворённому,славному и любящему естеству.........

        - - - Добавлено - - -


        Сообщение от Dimitr
        Подчеркиваю, это мое видение, и я не претендую на его полноту.
        Да благословит Господь вас всяким духовным благословением! С уважением, Дмитрий.
        Дорогой брат Димитрий,конечно я согласен с вами что совершенные истина и полнота ведения только в Господе нашем Иисусе Христе,а у нас, как членов Тела Его, от части,как сказал Апостол, гадательно.Я же, просто как могу рассказываю то что вижу в писании , как мне открыто,что тайна Боговоплощения и тайна домостроительства напрямую связаны с тайной трёх Лиц в едином Боге.И я не навязываю и не осуждаю тех кто думает иначе.На мой взгляд,у вас есть некая предвзятость,хотя конечно не зная вас,могу ошибатся по этому поводу.Вот ваши слова:
        Сообщение от Dimitr
        Размышляя над Словом Божьим, я получаю откровение, что в этих текстах говорится об одной Личности.
        ....и там же в заключении
        Сообщение от Dimitr
        Признаюсь честно: я не верю в троицу, так считаю это учение вавилонским...
        У меня же несколько наоборот. Признаюсь честно: размышляя над Словом Божьим,я получаю откровение,что в текстах говорится о трёх Лицах,.......потому и не считаю это учение вавилонским.
        Нам лишь только надо уяснить,в чём мы признаёмся честно.Судия же всем, Бог.
        Да сохранит нас Господь в мире и согласии с Ним, и друг другом.Мир вам Димитрий.
        ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

        Комментарий

        • Dimitr
          Участник

          • 12 December 2012
          • 404

          #49
          Сообщение от Serafim



          Дорогой брат Димитрий,конечно я согласен с вами что совершенные истина и полнота ведения только в Господе нашем Иисусе Христе,а у нас, как членов Тела Его, от части,как сказал Апостол, гадательно.Я же, просто как могу рассказываю то что вижу в писании , как мне открыто,что тайна Боговоплощения и тайна домостроительства напрямую связаны с тайной трёх Лиц в едином Боге.И я не навязываю и не осуждаю тех кто думает иначе...
          Вот место, которое, на мой взгляд, убедительно свидетельствует о том, что Иисус Христос - Единый и Истинный Бог:

          4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки (-)Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
          5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, чтоГосподь(Иисус Христос), избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
          6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд.1:4-6)


          Serafim, как можете это прокомментировать?

          Имею огромное желание разобраться в этом вопросе... с уважением.
          Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #50
            Сообщение от Dimitr
            Вот место, которое, на мой взгляд, убедительно свидетельствует о том, что Иисус Христос - Единый и Истинный Бог:

            4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки (-)Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
            5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, чтоГосподь(Иисус Христос), избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
            6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд.1:4-6)


            Serafim, как можете это прокомментировать?Имею огромное желание разобраться в этом вопросе... с уважением.
            Вот место, которое, на мой взгляд, убедительно свидетельствует о том, что Иисус Христос - ни Богом,ни богочеловеком,для здравомыслящих людей априори быть не может:

            "Ибо один Бог,один и посредник между Богом и человеками,человек Христос Иисус"..(1тим. 2.5)


            21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
            22 называя себя мудрыми, обезумели,
            23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам(голубь), и четвероногим(овца), и пресмыкающимся(возможно рыба)
            24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
            25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
            26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным
            27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
            28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства
            29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства,корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей,обмана, злонравия,
            30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики,самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
            31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
            32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.(Рим 1:25)

            Dimitr как можете это прокомментировать?

            Имею огромное желание разобраться в этом вопросе... с уважением.

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #51
              А Ева - Богочеловек?
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • Dimitr
                Участник

                • 12 December 2012
                • 404

                #52
                Сообщение от rabi
                Вот место, которое, на мой взгляд, убедительно свидетельствует о том, что Иисус Христос - ни Богом,ни богочеловеком,для здравомыслящих людей априори быть не может:

                "Ибо один Бог,один и посредник между Богом и человеками,человек Христос Иисус"..(1тим. 2.5)
                16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти (человеческой), оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)

                Всё ясно: Бог (ЯХВЕ) пришёл в наш мир в виде человека с именем Иисус (ЯХВЕ спасает) чтобы спасти нас грешников, приговорённых законом к смерти.

                Но ОН всё равно - Бог! ОН стал по виду - человек, поэтому Павел и называет Его: человек.

                А для чего Он стал человеком? Да что бы Бог мог осудить грех во плоти, как и закон говорит: грешник должен умереть (плата за грех - смерть), Ибо Бог умереть не может. Но, умерев не согрешившим человеком, Он приобрёл для нас (верующих в Него) вечное искупление, сделавшись посредником (примирителем) между Богом и человеками. Таков план Творца, благословенно имя Его.


                Впрочем, Иисус хорошо сказал о Себе от имени Авраама про жестокосердный народ израилев:

                31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
                (Лук.16:31)
                Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #53
                  Сообщение от Dimitr
                  16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти (человеческой), оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)

                  Всё ясно: Бог (ЯХВЕ) пришёл в наш мир в виде человека с именем Иисус (ЯХВЕ спасает) чтобы спасти нас грешников, приговорённых законом к смерти.

                  Но ОН всё равно - Бог! ОН стал по виду - человек, поэтому Павел и называет Его: человек.

                  А для чего Он стал человеком? Да что бы Бог мог осудить грех во плоти, как и закон говорит: грешник должен умереть (плата за грех - смерть), Ибо Бог умереть не может. Но, умерев не согрешившим человеком, Он приобрёл для нас (верующих в Него) вечное искупление, сделавшись посредником (примирителем) между Богом и человеками. Таков план Творца, благословенно имя Его.


                  Впрочем, Иисус хорошо сказал о Себе от имени Авраама про жестокосердный народ израилев:

                  31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
                  (Лук.16:31)
                  Вынужден огорчить Вас, но слово "БОГ" в (1Тим.3:16) ОТСУТСТВУЕТ!

                  Вот http://www.evangelie.ru/forum/t89278.html

                  Миф об отсутствии интерполяций. Или 33 досадные вставки.
                  Сегодняшний миф очень досадный.

                  Особенно его разрушение может показаться таковым тем верующим, для которых текст Синодального перевода является непреложным и незыблемым. И которые не знают или не хотят знать, что синодальный перевод был сделан с не очень качественных рукописей Нового Завета.

                  Речь пойдет об интерполяциях т.е. о вставках позднейшего происхождения в текст Писания, не принадлежащих автору или не существовавших в оригинале.

                  Многие спрашивают, полезна ли такая информация и не подрывает ли она нашу веру в подлинность Священного Писания?

                  Дерзну ответить, что это очень полезно, и нашу веру в подлинность Писания никак подорвать не может. И вот почему:

                  во-первых, Бог нигде не обещал, что будет постоянно сверхъестественным образом хранить текст Писания от ошибок переписчиков и интерполяций. Обычно в опровержение этого тезиса приводят слова: « ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось» (Иер.1:12), но эти слова не говорят о сохранности текста. Здесь Бог обещает, что слова Его будут сбываться, но не обещано, что текст сам по себе сохранится неповрежденным. Труд по сохранению текста Священного Писания это результат Божьего провидения, но не Его постоянного и чудесного вмешательства.

                  Во-вторых, заботу о сохранности Библейского текста Бог возлагает на людей. Он повелевает именно нам не прибавлять и не убавлять от текста Писания. А в наши дни это означает в частности вот что мудрые и ученые мужи, имея в своем арсенале множество древних рукописей и обладая современным научным инструментарием для исследования текста, обязаны максимально точно восстановить текст Писания, насколько это представляется возможным. Очистив его от добавлений (интерполяций) или сокращений (экстраполяций), какими бы привычными эти добавления или сокращения для нас ни были. Именно такой текст мы можем с известной долей уверенности считать богодухновенным Писанием.

                  В-третьих, о несоответствии привычного текста (в частности Синодального перевода) первоначальному тексту Писания всегда лучше узнавать от друзей, нежели от врагов. Если новообращенному христианину об интерполяциях расскажет твердый в вере брат, то никакого урона вере не будет нанесено. Если же об этом расскажет либеральный богослов, еретик или лжеучитель, то урон будет велик. Потому что шок лучше перенести в дружественной обстановке (ведь с истиной все равно придется рано или поздно столкнуться в наш-то век информационных технологий), чем испытать шок под действием лжеучения и, поддавшись панике, усомниться в истине вообще, приняв на веру ложь.

                  Поэтому пусть лучше эта информация изойдет от меня, чем от лжеучителя или либерала. Шок пройдет, а истина останется.

                  Конечно, полный список безоговорочных интерполяций составить сложно. Кое-где ученые не уверены и вместо термина «интерполяция» рекомендуют термин «разночтение». Мы же сосредоточимся на тех текстах, где вставка чужеродных слов наиболее очевидна.


                  Поэтому я призываю читателей быть внимательными и не использовать эти тексты из синодального перевода для каких-либо важных и принципиальных богословских выводов
                  .



                  Неполный список наиболее «досадных» (не считая совсем мелких) интерполяций в Синодальном тексте Нового Завета будет таким:
                  1.
                  ....
                  29. «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16). Здесь вставка, вероятно, составляет всего две буквы. К греческому местоимению ὃς (Тот, Который) были добавлены буквы и получилось θεός (Бог). На этот стих также любят указывать «свидетели Иеговы». Не спорьте с ними.
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Dimitr
                    Участник

                    • 12 December 2012
                    • 404

                    #54
                    Сообщение от Христадельфианин
                    Вынужден огорчить Вас, но слово "БОГ" в (1Тим.3:16) ОТСУТСТВУЕТ!
                    Слово "Тот, Который" в контексте главы указывает именно на Бога.

                    Как видим, не всегда вставки искажают смысл Писания. Бывает, что и облегчают понимание текста.

                    Если вы не согласны, то приведите существительное или имя, на которое указывает слово "`Os"

                    C уважением, Дмитрий.
                    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #55
                      Сообщение от Dimitr
                      Слово "Тот, Который" в контексте главы указывает именно на Бога.

                      Как видим, не всегда вставки искажают смысл Писания. Бывает, что и облегчают понимание текста.

                      Если вы не согласны, то приведите существительное или имя, на которое указывает слово "`Os"

                      C уважением, Дмитрий.
                      Нет, не указывает!
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Dimitr
                        Участник

                        • 12 December 2012
                        • 404

                        #56
                        Сообщение от Христадельфианин
                        Нет, не указывает!


                        Кто ж тогда "явился во плоти"?
                        Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                        Комментарий

                        • Старовер
                          Ветеран

                          • 03 July 2012
                          • 1898

                          #57
                          Сообщение от Христадельфианин
                          29. И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти,
                          Так какая же это тайна когда Вы написали ответ, что Бог явился во плоти. Тайна когда: КТО явился во плоти.

                          Комментарий

                          • Dimitr
                            Участник

                            • 12 December 2012
                            • 404

                            #58
                            Сообщение от Старовер
                            Так какая же это тайна когда Вы написали ответ, что Бог явился во плоти. Тайна когда: КТО явился во плоти.
                            "Великая благочестия тайна" для нас не в том КТО явился во плоти, а скорее в том, КАК Великий Бог ради нашего спасения
                            воплотился в человека, взял все наши грехи на себя и пострадал за нас.
                            В этом заключается благочестивый поступок Творца, размышлять о котором мы должны непрестанно, принося Ему жертву хвалы...
                            Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #59
                              Сообщение от Dimitr


                              Кто ж тогда "явился во плоти"?

                              Тот же , кто и был обещан в обетованиях через всех Пророков!

                              Деян 3:
                              22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                              23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                              24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
                              25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
                              26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

                              1 Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #60
                                "Вызов Человека Христа."
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...