Когда упадут башни...
Свернуть
X
-
-
10. кирпичи пали построим из тесаного камня; сикоморы вырублены заменим их кедрами.
(Исаия 9:10)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Володя77
И все-таки, думаю теперь, ты видишь, что когда говорится "соберут избранных Его от четырех ветров" - речь идет именно о восхищении Церкви, а не о созидании Церкви.
Если имеется желание несколько продолжить рассмотрение аспекта восхищения Церкви (чтобы утвердится в уже озвученном) и того, что последует за этим, то внимательно читаем до конца 24 главу Матфея и 25 главу.
Стихи 36-44 еще раз внятно указывают именно на восхищение Церкви.
При этом: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один" (36 стих) - понятно, что именно этого дня не знает никто... и мы должны быть постоянно готовы к восхищению, о чем и написано: "Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий" (44 стих).
Итак отсюда мы видим важность того, чтобы быть готовыми (25-я глава несколько уточняет и дополняет наше понимание того, что значит быть готовыми).
Начало 25 главы еще раз напоминает нам о событии восхищения Церкви, с некоторыми подробностями и особенностями этого момента (точнее, указывает на важнейший аспект нашей готовности к этому - наличие масла в сосудах своих - важность исполнения Духом Святым).
В итоге: "пришел жених, и готовые (напомню, это те, кто взял масло в сосудах своих) вошли с ним на брачный пир, и двери затворились" (Мф 25:10
Далее..., из Евангелия мы знаем, что «всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор 5:10) понятно, что речь тут идет только лишь о верующих во Христа (неверующих ожидает иная участь Суд Божий (суд Сидящего на белом престоле, см. Откр 20:11).
Понятно также, что доброе на судилище Христовом, желал бы получить каждый из верующих..., а вот худое вряд ли.
Возникает вопрос в какой период (времени)..., т.е., - когда происходит это судилище?
Мы понимаем, что это происходит не тогда, когда мы еще в физ. теле, а уже после выхода из тела. Это понятно из определения самого судилища ведь там будет рассматриваться именно то, что каждый «делал, ЖИВЯ в ТЕЛЕ» (значит, это возможно ТОЛЬКО уже после выхода из тела). Кроме того, написано, что для этого нужно «явиться пред судилище Христово» - т.е., предполагается явка в определенное место (хотя это и не совсем корректно, так говорить)..., где и будет это судилище.
Кроме того, думаю, каждому понятно и то, что само судилище должно осуществиться до того, как Христос придет на землю для 1000-него Царства, так как, на этот момент все уже должно выяснится кто будет достоин (сподобится, см. Лк 20:35,36) быть Его Ангелом..., а кто нет.
На землю для 1000-него Царства уже придет Господь с Ангелами Своими.
Итак, мы выходим на то, что судилище, скорее всего, может быть в период между восхищением Церкви и приходом Христа для 1000-него Царства.
Далее..., начиная со стиха 31, можно полагать, что речь идет о самом приходе Христа на землю и о том, что Он при этом, прежде всего сделает:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую...» (Мф 25:31-46)
- - - Добавлено - - -
В совершенном низложении святых. Правда будет попираться, многие святые убиты, и будет казаться, что все, дьявол одержал победу... и тут - Пришествие Иисуса Христа, и в связи с этим печальные последствия для дьявола и его служителей.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
.. как додумаешь - озвучь, пожалуйста...
Думаешь, что отделять овец от козлов будет на земле?
Написано:
"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы..." (Мф 25:31,32).
1. Слово "придет", указывает на то, что будет иметь место некий переход с небес - куда-то... (ведь, до этого, Христос будет на небе, куда Он и восхитит Церковь Свою, см. Мф 25:10).
2. Слово "народы" в Писании употребляется по отношении лишь к людям на земле.
Словосочетание "спасенные народы" - возможно и по отношении к тем, кто на небе (см. Отк 21:24).
Итак, - народы, которые соберутся перед Ним, это, скорее всего - на земле.
Кроме того, видно, что эти народы говорят о земных делах: посетили больных, посетили в темнице...
При этом, на данный момент времени (когда сказано, что приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним), уже все произошло. кроме начала 1000-летнего Царства...
Итак, скорее всего, речь идет о приходе Христа на землю..., хотя понимаю, что аргументация по этому вопросу слабовата...
Из кого? Если Церковь восхищена уже
Как вариант ответа - часть из этих оставшихся на земле людей, будет брошена в озеро огненное (огонь вечный)..., часть останется жить на земле в 1000-нем Царстве - в виде обычных смертных людей (см. Ис 65:20), хотя и жить возможно будут намного дольше, чем обычно.
Кроме того, из Писания понятно, что внешнего зла на земле в то время не будет (Ис 11:7 и 65:25) - источник зла будет локализован (см. Отк 20:1-3).
При этом, меня смущает вот это место:
"И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мф 25:46).
Если люди в 1000-нем Царстве будут смертны, то что означает "пойдут в жизнь вечную" ???
В общем..., по отношении к этому аспекту (Мф:25:31-46) нужно еще думать...
Полагаю, что это далеко не самое главное для нас..., оно будет видно по его реализации..., хотя, на эту тему мне уже задавали вопросы чисто практического характера некоторые верующие, которые не вполне уверены, что они сподобятся быть восхищенными с Церковью.
Так что внятный ответ, конечно, хорошо бы иметь и по этому вопросу.Последний раз редактировалось Володя77; 28 December 2012, 11:29 AM.Комментарий
-
Но в Библии нет ДАТЫ, когда упадут башни.
Правда, есть семь признаков наступления данного события (т.н. "День Господень").
- - - Добавлено - - -
В низложении силы.Комментарий
-
Володя77
Написано:
"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы..." (Мф 25:31,32).
1. Слово "придет", указывает на то, что будет иметь место некий переход с небес - куда-то... (ведь, до этого, Христос будет на небе, куда Он и восхитит Церковь Свою, см. Мф 25:10).
2. Слово "народы" в Писании употребляется по отношении лишь к людям на земле.
Словосочетание "спасенные народы" - возможно и по отношении к тем, кто на небе (см. Отк 21:24).
Итак, - народы, которые соберутся перед Ним, это, скорее всего - на земле.
Кроме того, видно, что эти народы говорят о земных делах: посетили больных, посетили в темнице...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но слово "совершенном" - говорит о совершенстве, а значит участь для всех святых должна быть одна - в равной степени низложения.
Убиты - это не низложение силы - это убитый.
Я думаю, здесь речь идёт не о убийстве святых, а о неком унылом и разочарованном состоянии народа святого.Комментарий
-
Комментарий
-
... тут трудно однозначно рассуждать. В целом да..., Божий престол на небе.
Но, ведь во время 1000 лет, Христос будет царствовать на земле, как и те, кто будет с Ним (см. Отк 5:10). Может быть, речь идет о Его земном престоле... хотя, тут я уже "плаваю"... - полной ясности нет.
А, возможно, у белого престола
Как и уже было сказано - на момент прихода Христа для 1000-него Царства, на земле будут люди (некоторые). Вполне вероятно полагать, что часть из них были те, кто помогать верующим во Христа во время великой скорби (и до нее). Это могут быть овцы - они наследуют 1000-нее Царство.
Будут там и другие, которые не помогали верующим, хотя и могли помочь - это козлы.
Так вот, если оный суд над этими обоими категориями людей будет произведен лишь во время Суда белого престола, то возникает вопрос - а, где, собственно они будут до тех пор???
И, почему тогда в этом же месте Писания не говорится ни слова о суде над прочими людьми на этом Суде? А ведь в аду сейчас находятся и убийцы..., и блудники..., и т.д. - почему не сказано о суде над ними (в то время, "когда... приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним").
И, кто тогда вообще будет жить на земле при 1000-нем Царстве в качестве людей, если не те, кто заслужил это милостью к верующим?Последний раз редактировалось Володя77; 28 December 2012, 11:52 AM.Комментарий
Комментарий