Откуда в Писании взялся "первый день недели"??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimitr
    Участник

    • 12 December 2012
    • 404

    #16
    Сообщение от fyra
    Да,там,нету термина"день",но там есть прилагательное"первый" и "субботы"стоящей в родительном падеже,что уже значит так:-этот же первый после субботы заре ранней.Поэтому переводчик мог спокойно добавить день первый.
    Дело в том, что слово "миа", употреблённое здесь, имеет перевод "один", а слово "первый" - по-гречески - "проти".
    Слово "субботы", стоит во род. пад. и мн.ч., что принимает форму "суббот". Поэтому я пришёл к фразе "одну из суббот". Евангелист имеет ввиду одну из тех семи суббот, являющихся праздничными днями опресночными.

    В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Господня. И в пятнадцатый день сего месяца праздник; семь дней должно есть опресноки. Чис.28:16,17

    Я не спорю,но я просто пытаюсь Вам дать повод призадуматься.Вот смотрите,Господь говорит:месяц Нисана(Авива)пусть будет у вас началом месяца и с 10 дня месяца выберете себе агнца и пусть он храниться до 14 дня.Если Вы признаете первый день этого месяца началом недели,то Вы должны признать и 14 Нисана днем субботы,но так как у них не было закона о субботе,то для них это была Пасха,а 15 Нисана они покинули Египет.Теперь наложите это на Христа,Он ел пасху с учениками 13 нисана и под вечер этих же суток был распят-заклан по Писанию,наступает вечер 14 Нисана по Писанию-это суббота,а 15 Нисана-это день воскресения Агнца,что соответствует выходу из Египта,как в физическом смысле так и в духовном.Но это мое мнение,я стараюсь держаться Божьего,а не того что с годами перемешалось и приняло иную плоскость.Ведь новый завет писал даты те которые были в то время признанными людьми а не установленными Богом вначале.

    С 13-го на 14-е, при заходе солнца нужно было заколать пасхального агнца, и, вечером 14-го, т.е. сразу нужно было его испечь и съесть с горькими травами (день начинался у евреев сразу, после захода солнца). Возможно, во время Исхода, 1-е Нисана и был первым днём недели, но что это нам дает - во время распятия Иисуса мы не можем по Писанию определить дней недели, потому, что нет ссылки на конкретный день недели. Суббота, которая названа "днём великим" и которая следовала за днём "приготовления", была таковой потому, что в этот день Израилю полагалось проводить священное собрание. Такой же "великой" была ещё одна - та, которая была на седьмой день после первой:

    " И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание... " Чис.12:16.

    Поэтому, я не соглашусь с вами, что Иисус ел Пасху и был распят 13-го, потому, что первый опресночный день - 14-е Нисана

    "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; " Чис.12:18.

    " Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
    и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. " Лук.22:7,8.
    Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10798

      #17
      Сообщение от Dimitr
      "Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый."Иоан.19:14

      Слово "пятница" означает в оригинале "приготовление". Таким образом, день, в который распяли Иисуса, для иудеев был днём приготовления к Пасхе. Иисус же в этот день с учениками уже ел Пасху, что по закону Моисея и Израиля присходило 14-го Нисана.

      "В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Господня. "Чис.28:16.
      Вы думаете что они раньше времени, вопреки закона закололи агнца?
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • Dimitr
        Участник

        • 12 December 2012
        • 404

        #18
        Сообщение от kLeonid
        Вы думаете что они раньше времени, вопреки закона закололи агнца?
        Иисус с учениками исполнил весь закон в точности, посему их Пасха была истинной, а вот иудеи в этот день "приготовлялись" к Пасхе. Таким образом, иудеи отступили от истины, впрочем, как и в большинстве заповедей.
        Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10798

          #19
          Сообщение от Dimitr
          Вы думаете что они раньше времени, вопреки закона закололи агнца?
          Иисус с учениками исполнил весь закон в точности, посему их Пасха была истинной, а вот иудеи в этот день "приготовлялись" к Пасхе. Таким образом, иудеи отступили от истины, впрочем, как и в большинстве заповедей.
          Вы не ответили, так Иисус с учениками ели заколоного агнца или просто хлеб?
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #20
            Сообщение от Dimitr
            Дело в том, что слово "миа", употреблённое здесь, имеет перевод "один", а слово "первый" - по-гречески - "проти".
            Слово "субботы", стоит во род. пад. и мн.ч., что принимает форму "суббот". Поэтому я пришёл к фразе "одну из суббот". Евангелист имеет ввиду одну из тех семи суббот, являющихся праздничными днями опресночными.
            "Один" и "день"являются женского рода(греч.),а суббота(ы),среднего рода(множ.ч.).Поэтому нету связи синтаксиса между ними,но и это еще не все.
            В Торе,первый день творения назван "день один", а не "первый". В то время как остальные 6 дней названы порядковыми числительными "второй" третий и т.д. Поэтому "первый" называют и как "один".
            Поэтому, я не соглашусь с вами, что Иисус ел Пасху и был распят 13-го, потому, что первый опресночный день - 14-е Нисана

            "С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; " Чис.12:18.
            Сами рассудите,ведь Йегошуа пришел собой исполнить Тору,чтобы в точности Себя принести в жертву как и написано в Торе.Поэтому,если бы Он ел с учениками Пасху по Писанию,то в жертву Он себя принести по Писанию не мог бы.

            Комментарий

            • Dimitr
              Участник

              • 12 December 2012
              • 404

              #21
              Сообщение от fyra
              "Один" и "день"являются женского рода(греч.),а суббота(ы),среднего рода(множ.ч.).Поэтому нету связи синтаксиса между ними,но и это еще не все.
              В Торе,первый день творения назван "день один", а не "первый". В то время как остальные 6 дней названы порядковыми числительными "второй" третий и т.д. Поэтому "первый" называют и как "один".
              Я не владею греческим языком, поэтому не могу ни подтвердить не опровергнуть ваши слова.
              Могу лишь сказать, что Лука был не греком, а иудеем, и язык греческий был для него не родным. Не думаю, что он владел им в совершенстве.
              И, повторюсь, меня смущает, что одна и та же конструкция переведена по разному в различных местах Писания.

              Да, первый день творения назван "день один", но это вопрос к переводчикам, так как на на языке оригинала это слово можно перевести как "один", "единый", "единственный", "первый". В греческом существует два разных слова: "миа" и "проти", и нет необходимости, на мой взгляд, для взаимозамены.


              Сами рассудите,ведь Йегошуа пришел собой исполнить Тору,чтобы в точности Себя принести в жертву как и написано в Торе.Поэтому,если бы Он ел с учениками Пасху по
              Писанию,то в жертву Он себя принести по Писанию не мог бы.
              А этот вопрос, по-моему ясно раскрыт в самом Евангелии. Вот и брат kLeonid спрашивает меня:

              Вы не ответили, так Иисус с учениками ели заколоного агнца или просто хлеб?
              Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца], и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.Лук.22:7,8.
              Здесь на месте "пасхального [агнца]" и "пасху" использовано одно слово.

              Подстрочный перевод даёт нам ещё более ясную картину происходившего:

              7. Пришёл же день опресноков, в который надлежало быть заколаемой пасху.

              8. и Он послал Петра и Иоанна, сказавший пошедши приготовьте нам пасху, чтобы мы съели.

              Исходя из всего этого я убеждён, что Иисус с учениками ел пасхального агнца в ночь, накануне распятия.
              Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10798

                #22
                Сообщение от Dimitr
                Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца], и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.Лук.22:7,8.
                Здесь на месте "пасхального [агнца]" и "пасху" использовано одно слово.

                Подстрочный перевод даёт нам ещё более ясную картину происходившего:

                7. Пришёл же день опресноков, в который надлежало быть заколаемой пасху.

                8. и Он послал Петра и Иоанна, сказавший пошедши приготовьте нам пасху, чтобы мы съели.

                Исходя из всего этого я убеждён, что Иисус с учениками ел пасхального агнца в ночь, накануне распятия.
                Ну так заколоть агнца должно было в четырнадцатый день...вполне возможно что слово заколать нужно понимать, что пришел день чтобы заклать агнца, то есть отделить агнца из стада и хранить до четырнадцатого дня.
                Последний раз редактировалось kLeonid; 31 December 2012, 03:20 PM.
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • Dimitr
                  Участник

                  • 12 December 2012
                  • 404

                  #23
                  Сообщение от kLeonid
                  Ну так заколоть агнца должно было в четырнадцатый день...вполне возможно что слово заколать нужно понимать, что пришел день чтобы заклать агнца, то есть отделить агнца из стада и хранить до четырнадцатого дня.

                  Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца], и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.Лук.22:7,8.
                  Здесь на месте "пасхального [агнца]" и "пасху" использовано одно слово.
                  Дорогой брат!

                  Я это понимаю таким образом.

                  Настал же день опресноков - 13-е Нисана закончилось, солнце село и наступил первый день опресноков:

                  В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. Мар.14:6
                  Новый день наступал у иудеев сразу же после захождения солнца, вечером, поэтому написано:


                  в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
                  и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, Исх.12:3,6.

                  При наступлении 14-го Нисана иудеи заколали агнца, готовили его и тут же ели. Это и была Пасха Господня.




                  в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; Лев.23:5.

                  И ещё:

                  из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта; Чис.33:3



                  Когда в Египте они ели пасхального агнца, Бог запретил им покидать свои жилища до утра, а Раамсес покинули они вечером:


                  и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. Исх.12:22

                  ...заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; Втор.16:6

                  Но сейчас речь не об этом...

                  А ели они именно ягнёнка, а не мацу, потому, что ели то, что заколали. Ибо использовано одно и то же слово в греческом оригинале.

                  С уважением, Дмитрий.
                  Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10798

                    #24
                    Сообщение от Dimitr
                    Дорогой брат!

                    Я это понимаю таким образом.
                    Настал же день опресноков - 13-е Нисана закончилось, солнце село и наступил первый день опресноков:
                    В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. Мар.14:6
                    Новый день наступал у иудеев сразу же после захождения солнца, вечером, поэтому написано:

                    в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
                    и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, Исх.12:3,6.

                    При наступлении 14-го Нисана иудеи заколали агнца, готовили его и тут же ели. Это и была Пасха Господня.




                    в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; Лев.23:5.

                    И ещё:

                    из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта; Чис.33:3


                    Когда в Египте они ели пасхального агнца, Бог запретил им покидать свои жилища до утра, а Раамсес покинули они вечером:

                    и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра. Исх.12:22

                    ...заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; Втор.16:6

                    Но сейчас речь не об этом...
                    А ели они именно ягнёнка, а не мацу, потому, что ели то, что заколали. Ибо использовано одно и то же слово в греческом оригинале.
                    С уважением, Дмитрий.
                    Спасибо Дмитрий за столь подробное обьяснение, но вы похоже меня не совсем поняли, не могли они заколоть агнца раньше времени а значит и есть.
                    По закону они должны были в 10 день месяца взять его из стада, и хранить до 14 дня, и только в четырнадцатый день заколоть.

                    И самое что интересно, что и в тот же день был заколан Агнец Божий...
                    И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою (От Марка 15.2)
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • Dimitr
                      Участник

                      • 12 December 2012
                      • 404

                      #25
                      Сообщение от kLeonid
                      Спасибо Дмитрий за столь подробное обьяснение, но вы похоже меня не совсем поняли, не могли они заколоть агнца раньше времени а значит и есть.
                      По закону они должны были в 10 день месяца взять его из стада, и хранить до 14 дня, и только в четырнадцатый день заколоть.

                      И самое что интересно, что и в тот же день был заколан Агнец Божий...
                      И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою (От Марка 15.2)

                      Скажите, а что значит "раньше времени"?

                      По закону они должны были в 10 день месяца взять его из стада, и хранить до 14 дня, и только в четырнадцатый день заколоть.
                      Ну ведь Иисус так и поступил "по закону". Я, конечно, не знаю, 10-го они отбирали ягнёнка или нет, но первый день опресночный, в который его заколали, это и есть 14-го Нисана.

                      Таким образом, 14-го вечером (в начале суток) они ели агнца, а на утро (14-го же) Его осудили и, вскоре, распяли.

                      И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою (От Марка 15.42)

                      Весь вопрос: почему иудеи день, в который нужно было по закону закалать агнца, "превратили" в день "приготовления" (в синодальном переводе "пятница")?

                      Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. Иоан.19:14

                      Марк Пасху называет "субботою", а Иоанн пишет:

                      "...ибо та суббота была день великий" Иоан.19:14

                      "Великими днями" у Иудеев назывались первый и последний день любого праздника, в который проводилось священное собрание:

                      " И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание:" Исх.12:16.

                      Ещё о "великих днях" читаем у Иоанна же:

                      "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил..." Иоан.7:37

                      Это был праздник кущей, в который также в первый и последний день проводилось священное собрание

                      "в первый день священное собрание, никакой работы не работайте; в [течение] семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас" Лев.23:35.


                      Если же вы считаете, что первый опресночный день был не 14-го, то здесь всё "прозрачно":

                      С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; Исх.12:18
                      Последний раз редактировалось Dimitr; 01 January 2013, 03:45 AM.
                      Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                      Комментарий

                      • Павел Скворцов
                        Участник

                        • 02 August 2012
                        • 231

                        #26
                        Сообщение от Dimitr
                        Откуда в Писании взялся "первый день недели"??
                        Ты очень хорошо объяснил эту тему. А заповедь о соблюдении дня субботнего надо исполнять?

                        Комментарий

                        • Dimitr
                          Участник

                          • 12 December 2012
                          • 404

                          #27
                          Сообщение от Павел Скворцов
                          А заповедь о соблюдении дня субботнего надо исполнять?

                          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

                          ...потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.

                          Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.



                          Мы соблюдаем заповеди Божьи, потому что любим нашего Отца. Если я люблю своего земного отца, стану ли я не слушаться его?

                          Если президент страны помиловал преступника, осужденного на смертную казнь, разве, выйдя на свободу, здравый человек продолжит совершать преступления?


                          Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Иер.31:33

                          Это и есть Новый Завет, который Бог заключает с теми, кто верит в Него. А Закон - неизменен - на каменных скрижалях или на скрижалях сердца.
                          Посему, соблюдение субботы - то же, что и соблюдение всего остального Закона.
                          Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10798

                            #28
                            Сообщение от Dimitr
                            Скажите, а что значит "раньше времени"?
                            Я имею ввиду, раньше чем его должно было заколоть.
                            Ну ведь Иисус так и поступил "по закону". Я, конечно, не знаю, 10-го они отбирали ягнёнка или нет, но первый день опресночный, в который его заколали, это и есть 14-го Нисана.
                            А давайте проследим по Писанию...
                            Вечером Христос совершил Пасху с учениками( Лука 22.15) и пошел на гору Елеонскую (Лука 22.48) там Его и взяли, утром отвели в сенидрион (Лука 22.66) и в этот же день, то есть в пятницу расспяли.
                            Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. Иоан.19:14
                            И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою (От Марка 15.2)
                            Вот и получается, что они закололи агнца не в четырнадцатый день как было положено по закону, а в тринадцатый...а этого по закону они никак не могли сделать.
                            Весь вопрос: почему иудеи день, в который нужно было по закону закалать агнца, "превратили" в день "приготовления" (в синодальном переводе "пятница")?
                            Ну а как иначе, все нужно было приготовить до наступления нового дня чтоб остататся в покое по заповеди.
                            Если же вы считаете, что первый опресночный день был не 14-го, то здесь всё "прозрачно":

                            С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; Исх.12:18
                            Просто я думаю с вечера 13 на 14 также назывался праздником опресноков, поэтому так и сказано.
                            Последний раз редактировалось kLeonid; 01 January 2013, 02:40 PM.
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • Dimitr
                              Участник

                              • 12 December 2012
                              • 404

                              #29
                              Сообщение от kLeonid
                              А давайте проследим по Писанию...
                              Вечером Христос совершил Пасху с учениками( Лука 22.15) и пошел на гору Елеонскую (Лука 22.48) там Его и взяли, утром отвели в сенидрион (Лука 22.66) и в этот же день, то есть в пятницу расспяли.
                              Совершенно верно! Только слово "пятница", вставленное переводчиками, не соответствует в оригинале тому значению, которое мы вкладываем в него.

                              Вот и получается, что они закололи агнца не в четырнадцатый день как было положено по закону, а в тринадцатый...а этого по закону они никак не могли сделать.
                              А это - исключено, потому что евангелисты дружно указывают, что "наступил первый день опресноков", а это и есть 14-е Нисана. 13-е закончилось, солнце село, и они пошли печь агнца.

                              А как может быть по-другому - Иисус, "Сущий над всем Бог", разве мог нарушить Свой Собственный Закон?

                              и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, Исх.12:6


                              Ну а как иначе, все нужно было приготовить до наступления нового дня чтоб остататся в покое по заповеди.
                              Я не против дня приготовления, только этим днём должен быть 13-е, а не 14-е Нисана, канун истинной Пасхи Господней. Он длился до захода солнца 13-го Нисана, а после заката наступало 14-е.

                              Просто я думаю с вечера 13 на 14 также назывался праздником опресноков, поэтому так и сказано.
                              Это и есть первый опресночный день:

                              Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; Исх.12:17,18
                              Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16 )

                              Комментарий

                              • kLeonid
                                Ветеран

                                • 30 March 2010
                                • 10798

                                #30
                                Сообщение от Dimitr
                                Просто я думаю с вечера 13 на 14 также назывался праздником опресноков, поэтому так и сказано.
                                Это и есть первый опресночный день:

                                Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; Исх.12:17,18
                                Еще раз...
                                Вечером Христос совершил Пасху с учениками( Лука 22.15) и пошел на гору Елеонскую (Лука 22.48) там Его и взяли, утром отвели в сенидрион (Лука 22.66) и в этот же день, то есть в пятницу расспяли.
                                Скажите в какой по вашему день Христос совершил Пасху и потом был взят?...по моему 12 то есть в начале 13 дня, а в конце этого дня, то есть в начале 14 был расспят.
                                В это время по закону как раз и заколали пасхального агнца...хранили до 14 дня а в четырнадцатый день заколали.(2 Пар.35.1)
                                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                                Комментарий

                                Обработка...