Так даже по русски неверно! 
Одному так же "неудобно" разговаривать с группой. Посредник не нужен только для двоих, когда эти двое не представляют никакие группы.
Это просто противоречит ясным словам библии о присутствии Бога на Синае. Бог дал закон на Синае непосредственно Моисею, сделав его Своим посредником (через Ангелов потому, что обетованию о Христе еще не суждено было сбыться). Но Павел говорит не о посредничестве Моисея, а об отсутствии посредничестве между Авраамом и Богом, о посредничестве закона и отсутствии посредничества для веры.

Ведь одному не нужен посредник, чтобы беседовать с множеством, а двум группам удобней договариваться имея посредника между собой.
Конечно, Павел не вкладывает тот смысл, что Закон не от Бога, а от ангелов, он просто пишет о том, что на Синае, при даровании Закона, Бог непосредственно не присутствовал.
Комментарий