Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Гал.3:20
Свернуть
X
-
Люди, зачем много писанины. Здесь главное, признать, что Иисус и есть истинный Бог, и истинный Дух Святой. И Он Сам действует без посредников, Он говорил: "Вселюсь в них и буду ходить, и буду им Богом, а они будут Моим народом". Что и произошло:
Еф.3:16,17 "Да даст вам по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши".
Все произошло без посредников, если учесть, что Христос и есть Господь Бог.То есть, я мыслю примерно так: Есть ли у тебя посредник, он же Бог, обладающей Божьей природой, представляющий сторону Бога ??? Хотя Бог = Один......Неделимый...
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
а вы помните СССР? помните коммунистическую партию-"наш рулевой"......вообще просто помните " партия приказала..."..............кто мог рявкнуть против партии, партия тогда была можно сказать чуть ли не Богом..........для нас, так я к чему,партия одна,а членов её сколько было????????????Комментарий
-
а вы помните СССР? помните коммунистическую партию-"наш рулевой"......вообще просто помните " партия приказала..."..............кто мог рявкнуть против партии, партия тогда была можно сказать чуть ли не Богом..........для нас, так я к чему,партия одна,а членов её сколько было????????????В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Гал.3:13-14 "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою... дабы благословение Авраамово чрез Иисуса Христа распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою".
И еще нашла:
Иер.31:33 «Вот завет, который Я заключу с «домом Израилевым» после тех дней, говорит Господь:
ВЛОЖУ ЗАКОН МОЙ ВО ВНУТРЕННОСТЬ ИХ И НА СЕРДЦАХ ИХ НАПИШУ ЕГО, и буду им Богом, а они будут Моим народом».
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 26 November 2012, 03:37 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
В чем, по вашему тут "смысловая верность стиха", я так и не понял?
Это слово переведено "един" только в 4 стихах, из 233 раз в Новом Завете. Во всех остальных случаях под ним понимается "один", а не "един".
При этом в пер. Кассиана только в ДВУХ стихах оставлено значение "един", это в Иак. 4:19, и в Откр. 15:14.
Слово - это Христос, а Христос не был просто Человеком (даже с большой буквы), а Христос - Бог во плоти.
И объясните, зачем человеку нужен посредник с ангелами? И в чем заключается "посредничество"?
Да и сами рассудите как меняется смысл на Синодальном:-"но посредник при одном не бывает",а вот как на греческом:-"впрочем посредник единый не есть,но Бог единый(один)есть".Слово - это Христос, а Христос не был просто Человеком (даже с большой буквы), а Христос - Бог во плоти.И объясните, зачем человеку нужен посредник с ангелами? И в чем заключается "посредничество"?Комментарий
-
Так поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность.
Но думаю, что важно не то что Авраам говорил с Богом (это явление распространено повсеместно, когда мы к Богу обращаемся с нашими: прости, помилуй, или дай что-то).
Гораздо важнее, что Сам Бог говорил с верующим. А это явление более редкое.
По избранию Своему назначил пророком Моисея и иных пророков. И даже Иисуса Христа также предузнал и избрал по сердцу Своему. Да так, что назначил Его по трудам Его, Посредником. И всего чего не попросим во-имя Его (Христа), Бог (Отец Его) сделает. (если конечно не на корысть просим) Например: в раскаянном сердце просим простить грехи те или те во-имя Сына и Бог прощает (по мере раскаяния и прощается нам величина грехов) и не надо уже по закону уравнивать жертвой грехи наши.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Люди, зачем много писанины. Здесь главное, признать, что Иисус и есть истинный Бог, и истинный Дух Святой. И Он Сам действует без посредников, Он говорил: "Вселюсь в них и буду ходить, и буду им Богом, а они будут Моим народом". Что и произошло:
Еф.3:16,17 "Да даст вам по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши".
Все произошло без посредников, если учесть, что Христос и есть Господь Бог."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Приветствую всех любовью Господа Иисуса Христа!
Ни как не удается уловить смысл слов из Галатам 3-20...выделено красным в контексте окружающих стихов.
Гал 3-17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. 18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. ( Моисея?) 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. (???? и???) 21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
Как Вы понимаете данный стих ???? Заранее всем спасибо....
Понять логику этого доказательства очень легко. "посредник при одном не бывает, а Бог один" = "посредник при Боге не бывает". Читаем, что получилось: " Рукою посредника, но посредник при Боге не бывает", значит, с посредником (Моисеем) был на горе не Бог, а ангелы, как Павел только что и написал. Ведь одному не нужен посредник, чтобы беседовать с множеством, а двум группам удобней договариваться имея посредника между собой.
Конечно, Павел не вкладывает тот смысл, что Закон не от Бога, а от ангелов, он просто пишет о том, что на Синае, при даровании Закона, Бог непосредственно не присутствовал. Бог поручил даровать Тору ангелам и через это ангелы получили власть над израилетянами, что было по воле БогаС точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Что самое интересное, никто из людей до Христа не смог исполнить закон.. И все кто не со Христом, находятся под властью закона..под его игом. Христос показал, как можно исполнить закон..Комментарий
-
Значение стиха до смешного просто, хотя было время когда я его сам не мог понять. В этом стихе Павел доказывает утверждение: "преподан через ангелов". В древнегреческом Павла не было ни точек, ни запятых. В русском языке в этом стихе совершено не верно поставлены знаки припинания, нужно поставить так: " Преподан через ангелов. Рукою посредника, но посредник при одном не бывает, а Бог один". Второе предложение призвано доказать утверждение сделанное в первом предложении.
Понять логику этого доказательства очень легко. "посредник при одном не бывает, а Бог один" = "посредник при Боге не бывает". Читаем, что получилось: " Рукою посредника, но посредник при Боге не бывает", значит, с посредником (Моисеем) был на горе не Бог, а ангелы, как Павел только что и написал. Ведь одному не нужен посредник, чтобы беседовать с множеством, а двум группам удобней договариваться имея посредника между собой.
Конечно, Павел не вкладывает тот смысл, что Закон не от Бога, а от ангелов, он просто пишет о том, что на Синае, при даровании Закона, Бог непосредственно не присутствовал. Бог поручил даровать Тору ангелам и через это ангелы получили власть над израилетянами, что было по воле Бога
Группа - посредник -группа.......Была такая схема
И чтобы Богу разговаривать с людьми нужно было только идти на землю в Иисусе Христе , так ???
Очень похоже, что так !!!Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Вы видимо вопроса не поняли. Поясняю.
Вы пишите:
Все произошло без посредников, если учесть, что Христос и есть Господь Бог.
Павел признает Христа Богом, но и признает и Посредником. И Павел прямо не пишет, что "все произошло без посредников", как вы написали.
Посредники нужны иногда бывают. Например в переводах с одного языка на другой, если не знаешь другого языка.
"Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. " (1Кор. 2:11)
И как же тут можно обойтись без Посредника? Есть только один способ убрать это противоречие, если допустить, что во Христе существует 2 природы - Бога и человека. Тогда личность Христа, оставаясь ОДНОЙ Личностью Бога будет являться и Посредником между двумя природами - Бога и человека, природой твари и Творца в Себе Самом. Т.е. в отношениях между личностями Бога и человека посредники не нужны (личные отношения), а вот между человечеством и Богом Посредник необходим из-за РАЗНЫХ природ Бога и человека."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий