Какой здесь смысл? Разговор о Новом Завете.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15519

    #16
    Сообщение от нина
    Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
    Обьясните пожалуйста эту фразу..

    И как вы понимаете это место в НЗ:

    В том моменте где Дьявол предлагает Иешуа(мир ему) все царство мира...Дьяволу ли не знать с кем он разговаривает - Если Иешуа(мир ему) БОГ -то Дьявол либо превышаетсвои полномочия ,что не реально предлогать Богу то ЧТО ОН СОЗДАЛ включая его... Какой здесь смысл...?
    Йешуа был испытан не как Б-г, а как человек. Да и вообще в Своей земной жизни Он выступает как святой человек, а не как Б-г. Он был испытан так, как был испытан Адам, как был испытан Иов, как сегодня испытываются верующие.
    Во фразе об Иоанне Крестителе, во-первых, под царством небесным понимается не царство на небе, а царство Небес. Небеса - заменитель слова "Б-г" здесь, как и во фразе "Отче, я согрешил перед Небом и перед тобою". Итак царство небесное - это то же самое, что царство Б-жье. Что же понимается в данном контексте под Царством Б-жьим? Есть версия, что так Йешуа называл Свое движение, выраженное поначалу лишь небольшой группой учеников, но которому предстояло завоевать мир (см. притчи о закваске и зерне горчичном). Отсюда "Царство Б-жье посреди вас". Иоанн не принадлежал к кругу учеников Йешуа, и таким образом не принадлежал Царству Небес (Б-га).
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #17
      Сообщение от Rafael
      awdij
      Бога, который властвует над всем, невозможно искусить властью. Все и так Ему принадлежит.
      Бога вообще не возможно искусить. И тем не менее многие это пытаются, потому и написано: не искушай Бога твоего.
      Также и Иисуса не возможно искусить, ибо Он не искушается, но всегда найдется тот, кто это пытается, ибо думает, что Иисус также может поддаться на искушения, как обычный человек. Потому и иудеи требовали от Него знамений, ибо не верили, что Он не просто человек.
      Вывод о том, что Сатана знал, кто такой Иисус, я делаю из того, что он не мог не заметить, как во время крещения на Иисуса сошел святой дух и Иегова лично объявил, что это - Его Сын.
      Ну так и иудеи это видели. И не верили.

      А что касается "подгона", то без этого никак не обойтись. Мне приходится подгонять этот случай.
      Хм.. Во всяком случае, честно.

      Вам придется подгонять слова Иисуса о том, что никто не восходил на небо.
      Почему Вы так думаете? А вот и не буду. А как читаю, так и верю: на небо, к тому времени, когда Иисус говорил эти слова, никто еще не восходил, кроме Иисуса.

      Библия, к сожалению (а может и к счастью), не написана в виде разложенных по полочкам доктрин, и поэтому порой приходится выбирать из нескольких толкований определенных событий и слов то, что кажется более согласующимся с Библией в целом.
      Да, это верно. Вот поэтому мы и здесь.

      Сообщение от Дмитрий Резник
      Йешуа был испытан не как Б-г, а как человек. Да и вообще в Своей земной жизни Он выступает как святой человек, а не как Б-г. Он был испытан так, как был испытан Адам, как был испытан Иов, как сегодня испытываются верующие.
      Дмитрий, Вы не верите, что Иисус есть Сын Божий? И что Сын обладает теми же качествами, что и Отец?
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • aleck
        Ветеран

        • 09 October 2003
        • 4147

        #18
        Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
        Для начала нужно понять какими категориями говорили тогда участники беседы и дух того времени, а именно: в Израиле небыло гласа Божия уже несколько сотен лет (глас Божий исходящий через пророка, и через пророка Бог посещает народ Свой), нужно прочуствовать ту тоску народа израилевого ибо и Бог их, и отцы их, и пророки их... А тут видимо, что-то не так у них идет раз нет пророков. И вот посетил Бог народ Свой в пророке Иоанне (это раз)
        (а два то что) Иоанн был не просто пророком, а тем кто крестил Самого избранного Божия. И такой чести был удастоен Иоанн.
        (это сдесь на форуме нужно объяснять кто и что пророк, а евреям это понятно) И вот этот избранный Божий, Иоанн, с которым никто даже рядом не стоит, Христос приводя его в пример - показывает какое содержание должно быть у людей ,чтобы попасть в ЦН, только лишь попасть, а не то что какое-то место занять.
        Христос еще нераз будет показывать эти критерии качества, чтобы попасть в ЦН: трудно богатому ...умалитесь как дети... давать ли разводное письмо...

        Так что вопрос этого отрывка из НЗ не в том где Иоанн, а где будешь ты если не ужаснешься и не восхитишся строгости Божиией.
        Все. С Богом. Александр.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15519

          #19
          Сообщение от awdij
          Дмитрий, Вы не верите, что Иисус есть Сын Божий? И что Сын обладает теми же качествами, что и Отец?
          Не надо мне допросов. Я из принципа отвечать не буду. Вы что-то по существу можете возразить?
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Rafael
            неисправимый оптимист

            • 31 March 2002
            • 1906

            #20
            awdij
            Также и Иисуса не возможно искусить, ибо Он не искушается
            Не могу согласиться. В Мф.16:23 Иисус говорит, что Петр для него преткновение (когда Петр уговаривал Иисуса отказаться от самопожертвования). Можно ли преткнуть Бога? А Иисус опасался поддаться искушению.
            Ну так и иудеи это видели. И не верили.
            Демоны не люди. Людям могло показаться, что это гром или еще что-то. А Сатана знал точно.
            на небо, к тому времени, когда Иисус говорил эти слова, никто еще не восходил, кроме Иисуса.
            Эк Вы выкрутились Ладно. просто многие начинают крутить эти слова, чтобы как-то пристроить на небо двервних праведников, особенно Илию и Еноха.
            Рaфаэль

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15519

              #21
              Сообщение от Rafael
              Эк Вы выкрутились Ладно. просто многие начинают крутить эти слова, чтобы как-то пристроить на небо двервних праведников, особенно Илию и Еноха.
              Чи ви не вірите, що Ілля був взятий на небо? І Єнох також?
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Rafael
                неисправимый оптимист

                • 31 March 2002
                • 1906

                #22
                Дмитрий Резник
                Чи ви не вірите, що Ілля був взятий на небо? І Єнох також?
                Не верю. Я считаю, что Илия был просто перенесен в другое место по небу. А Енох просто был умервщлен лично Богом, "не увидев смерти" от рук беззаконных.
                Рaфаэль

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15519

                  #23
                  Сообщение от Rafael
                  Дмитрий Резник
                  Не верю. Я считаю, что Илия был просто перенесен в другое место по небу. А Енох просто был умервщлен лично Богом, "не увидев смерти" от рук беззаконных.
                  Але це протирічить тому, що сам текст каже. Це вже дуже викрутити його треба, аби примусити його говорити те, у що Ви вірите.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #24
                    Рафаэль раслабтесь, это была породия на авдия

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #25
                      Сообщение от Дмитрий Резник
                      Не надо мне допросов.
                      Да не допрос это вовсе, а вопрос.

                      Я из принципа отвечать не буду.
                      Ну и не отвечайте, Ваше право.
                      Вы что-то по существу можете возразить?
                      На что возразить то? Вы ничего еще, вроде, и не утверждали. Если бы Вы сказали, что Иисус не есть Бог, тогда я и возразил бы. А так не понятно. Потому и вопрос задал.
                      Впрочем, задавать больше не буду.
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #26
                        Сообщение от Rafael
                        awdij
                        Не могу согласиться. В Мф.16:23 Иисус говорит, что Петр для него преткновение (когда Петр уговаривал Иисуса отказаться от самопожертвования). Можно ли преткнуть Бога? А Иисус опасался поддаться искушению.
                        Петр был не единственным, кто искушал Христа. Многие думают, раз искушают, значит есть шанс, что "сорвется". Дьявол тоже думал, ибо не верил, что Иисуса невозможно искусить. Вот и пытался это делать до самой смерти Иисуса. Но преткнулся ли Иисус? Соблазнился? Нет! И еще раз нет! Почему же Он ни разу не преткнулся, если был человеком?
                        В данном тексте, вроде бы, Иисус сам признает, что Он вот-вот, якобы, поддастся соблазну, поэтому как можно быстрее отогнал Петра. Но так ли это?
                        Ведь упор больше делается на Петре, а не на Христе. Господь сразу распознал старого искусителя, пытавшегося через Петра повлиять на Иисуса. Тем более, что до этого Петр засвидетельствовал, что Иисус есть Сын Бога живого.
                        Учитель хотел указать Петру, что он (Петр) является соблазном.
                        "Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит".
                        А кому он соблазн, человеку ли, или Господу, уже второе дело.

                        Демоны не люди. Людям могло показаться, что это гром или еще что-то. А Сатана знал точно.
                        Что-то Вы сатане слишком много приписываете. Вы никогда не задумывались, почему Боговоплощение назыается тайной?
                        Вот что пишет Павел по этому поводу:
                        "...Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия.."(Еф.3,8-10).
                        Думаете, что сатане была известна эта тайна? А начальствам и властям на небесах нет?

                        Эк Вы выкрутились Ладно. просто многие начинают крутить эти слова, чтобы как-то пристроить на небо двервних праведников, особенно Илию и Еноха.
                        Почему "выкрутился"? Я же не утверждал, что Илия и Енох на небе. Или?
                        Я сказал только, что Илия не умер. И то я не уверен в этом, ибо прямо об этом не сказано. До Иисуса на небо никто не восходил, это точно. А вот после Иисуса... Вот тут можно еще порассуждать.
                        Не верю. Я считаю, что Илия был просто перенесен в другое место по небу. А Енох просто был умервщлен лично Богом, "не увидев смерти" от рук беззаконных.
                        Вот тут Вы точно выкрутились.
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • Rafael
                          неисправимый оптимист

                          • 31 March 2002
                          • 1906

                          #27
                          awdij
                          Я Вам говорю не о том, кто искушал Иисуса, а о том, как Иисус отреагировал. А Иисус сам сказал, что слова Петра для него (Иисуса) являются преткновением.
                          Рaфаэль

                          Комментарий

                          • нина
                            Ветеран

                            • 12 February 2003
                            • 7055

                            #28
                            А Иисус сам сказал, что слова Петра для него (Иисуса) являются преткновением.
                            Можете привести цитату,я ,честно говоря,не помню так ли это ?
                            Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15519

                              #29
                              Сообщение от нина
                              Можете привести цитату,я ,честно говоря,не помню так ли это ?
                              Так и есть. Синодальное "ты Мне соблазн" означает "ты Мне преткновение".
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • нина
                                Ветеран

                                • 12 February 2003
                                • 7055

                                #30
                                Cпасибо ,Дмитрий.
                                Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                                Комментарий

                                Обработка...