Двойные стандарты?
Свернуть
X
-
Вы и продемонстрировали ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. Язычники - поганые, а евреев поганых не бывает...Однако:
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
мало-того, бывают поганые евреи, и язычники несовсем поганые, которые получат одобрение от БОГА.
"Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во - первых, Иудея, [потом] и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: 'не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Возможно, мне мерещится, но в каких-то случаях вроде голубей полагается не рвать на части, а отпустить.
Если я не ошибся, то, быть может, в этом какой-то намек обнаружится?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Вы не поверите, но Йицхак прав. Справьтесь в словаре: "поганый" ознвчает "языческий". А евреи, как известно, монотеисты. "Семнадцать мгновений весны" читали? Помните, как Штирлица позабавило, когда его попутчик употребил словосочетание "пархатые казаки"? Вот, Вы сказали нечто в этом роде. А то, что слово "поганый" Вы понимаете как "плохой" - Это Ваши проблемы, а не Йицхака и не евреев.
- - - Добавлено - - -
Вот и я: про козла помню, а про голубей - нет. Буду признателен, если вспомните, в каких-таких случаях..Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Г-н Topaz!
Вы не поверите, но Йицхак прав. Справьтесь в словаре: "поганый" ознвчает "языческий". А евреи, как известно, монотеисты. "Семнадцать мгновений весны" читали? Помните, как Штирлица позабавило, когда его попутчик употребил словосочетание "пархатые казаки"? Вот, Вы сказали нечто в этом роде. А то, что слово "поганый" Вы понимаете как "плохой" - Это Ваши проблемы, а не Йицхака и не евреев.
ПОГА́НЫЙ, поганная, поганное; поган, погана, погано.
1. Негодный для такого употребления, которое требует чистоты, загрязненный отбросами (разг.). Поганое ведро.
2. Не употребляющийся в пищу вследствие несъедобности (разг.). Поганые грибы.
|| Нечистый, запретный в силу религиозных обычаев (прост., рел.). Поганое зелье (табак, у староверов).
3. Отвратительный, неприятный (разг. фам.). Поганый вкус во рту. Погано (нареч.) себя чувствую.
4. Скверный, презренный, негодный (прост. бран.). Поганый мальчишка.
5. Невысокий по качеству, плохой (разг. фам.). Поганое пальто. (первонач. в древней церк. литературе - языческий, от лат. paganus.)
Так вот на основании этого словаря, евреев, которые БЫЛИ НЕЧИСТЫ, НЕГОДЫ К УПОТРЕБЛЕНИЮ, было хоть отбавляй.
Пс.13
1 Начальнику хора. Псалом Давида. Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
4 Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, [как] едят хлеб, и не призывающие Господа?
5 Там убоятся они страха, ибо Бог в роде праведных.
6 Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его.
7 "Кто даст с Сиона спасение Израилю!" Когда Господь возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
А вот как евреи стали ПОГАНЫМИ, в контексте вашего понимания слова "поганый".
и когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю, -
11 тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа и стали служить Ваалам;
12 оставили Господа Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражили Господа;"
13 оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам.
14 И воспылал гнев Господень на Израиля
Потому попытка загладить глупость "товарища по партии", не прошла.
П.С. Представьте, читал. А так же "испанский вариант" и "бомба для председателя".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
НЕНАВИЖУ ФУТБОЛ!!!Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Йицхак не прав. Просто вырвалось у него типичное для некоторых евреев отношение к неевреям. Ну, знаете как это бывает, евреи почему-то считают, что избранность их праотцов Богом ради обещания Аврааму, делает теперь их-современных евреев кем-то более значимым, и дает им право оскорблять язычников. А потом сетуют, что вокруг так много антисемитов. А вообще, если уж рассуждать о грехах народов в целом, то евреям Бог больше простил. Им было слишком много дано и спрос с них соответственно.
И конечно же, следуя совету апостола Павла, данного в "Римлянам", никому не стоит забывать, что все ожесточены, но все равно помилованы. На равных условиях. Только во Христе и через Христа. Нет более ни иудея ни еллина. Некому и нечем гордиться (и уж тем паче евреям). Разве что, друг перед другом "мериться струйками"...но это глупо.Комментарий
-
Йицхак не прав. Просто вырвалось у него типичное для некоторых евреев отношение к неевреям. Ну, знаете как это бывает, евреи почему-то считают, что избранность их праотцов Богом ради обещания Аврааму, делает теперь их-современных евреев кем-то более значимым, и дает им право оскорблять язычников. А потом сетуют, что вокруг так много антисемитов. А вообще, если уж рассуждать о грехах народов в целом, то евреям Бог больше простил. Им было слишком много дано и спрос с них соответственно.
И конечно же, следуя совету апостола Павла, данного в "Римлянам", никому не стоит забывать, что все ожесточены, но все равно помилованы. На равных условиях. Только во Христе и через Христа. Нет более ни иудея ни еллина. Некому и нечем гордиться (и уж тем паче евреям). Разве что, друг перед другом "мериться струйками"...но это глупо.
- - - Добавлено - - -
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3804059]Да очень близко.
Просто продажа=приобретение познаний, осуществляется женой во внешнем мире.
Но как это торжище очутилось внутри храма, то есть внутрь человека?
Это же явно блуд духа с душою, т.е. совокупление без помазания Христова.
Отсюда и возникает вера душевная, бесовская.
17Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.Комментарий
-
... с большой вероятностью можно предполагать, что слово "язык", или его слово-предшественник исходно использовалось для названия известных славянам народов, чуждых им как по языку, так и по вере, и кочующим по степи, т.е. по открытым пространствам.В более поздние, христианские времена появилось новое смысловое значение нехристиане, которого не могло быть раньше по определению, за неимением христианства на Руси. При этом, вполне возможно, что указание на кочевой образ жизни, в качестве дополнительного смысла, сохранялось. Причиной тому мог послужить тот факт, что одним из важных компонентом насаждения новой веры былототальное и поголовное обращение славян в крестьян (христиан), т.е. оседлых земледельцев. Лишь когда эта религиозно-политическая задача была выполнена, дополнительный, а реально исходный, смысл (кочевники) исчез окончательно и слово стало использоваться для обозначения любых, но преимущественно нехристианских, народов.
Латинское же существительное paganus переводится как "сельский житель". Оседлый сельский житель. Pagus - это село, деревня, т.е. населенный пункт, а не просто некая территория за пределами города. Напомню еще раз, что применительно к слову "язык" мы предполагаем исходный смысл, связанный с кочевым, а не оседлым образом жизни; связанный с открытыми пространствами, степью, пустошью, а не просто сельской местностью.
Примечательно, что в современном английском для язычника есть два существительных разного происхождения и, как я предполагаю, разного смысла - pagan и heathen. Как мы только что заметили, pagan образует пару с pagus (село), а вот heathen парно heath (вересковая пустошь), также как в исландском. Вряд ли можно считать, что это одно и то же. Древнейшие парные символы противопоставляют ранний кочевой и поздний оседлый образы жизни: "поселение" и "то, что за границами поселения", пастух и пахарь и т.п. С этим связана символика Каина и Авеля, Думузи и Энкимду и других параллельных мифов.
Язычник, поганец, политеист
Паганин=амхаарец, простолюдин (селюк). Можно ли называть язычниками Магов-астрологов увидевших звезду царя восходящей? Или может быть жрецы обучавшие Моше всей премудрости Мицраима были "язычниками"? Или греческие философы? Думаю, не более, чем каббалисты с их "десяткой" и "двадцатью двумя" "богами"...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий