Что сказал Каин Авелю?
Свернуть
X
-
Писание необходимо разбирать в контексте центральной мысли,а не в пунктуации,очень важен синтаксис предложения.Вся суть в жертве,отсюда и огорчение.Причина,которая явила цепочку следствий такова.Жертва неугодная Богу,породила огорчение,вот где причина,а затем следствие(огорчение).Термин-огорчение,является мягким,он значит намного больше, палитра этого термина открывает всю глубину и значение этого огорчения,как разгневался,сильно воспламенился гневом,раздражился,негодовал.
Остается выяснить,почему Каин так сильно воспламенился гневом.А вот для этого есть причина,так и написано:-у порога грех лежит,и он влечет тебя к себе.Писание выразило витиеватой форме,но в новом завете приоткрывается завеса таинственности в том,что под термином"грех" и глаголом"лежит"значило в иносказательной форме,самого дьявола,который в Береши-те,символизировал древнего змия,который ползал по земле и лежал(в образном смысле слова)у порога сердца Каина.
Апостол пишет,что Каин был от лукавого.Многие не понимая значение этого смысла,пришли к выводу о том,будто дьявол переспал с Евой,которая родила Каина-это бред сивой кобылки.Был от лукавого-это значит слушал дьявола,что тот ему внушал о несправедливости Бога в выборе жертве и явному благоволению к Авелю.
Сатане удалось обработать Каина и взять над ним свое господство,и тот сам добровольно встал на сторону змия древнего.Теперь смотрите что получается дальше...!Каин зовет Авеля в поле и восстает на него.Обратите на глагол"восстал".Этот глагол очень глубокий по смыслу и значению,такой глагол тесно связан с дьяволом и Богом,против Которого дьявол восстал.
Поэтому,если Вы внимательны,то читать Вы должны с откровением Духа,и в термин"восстал"вкладывать не локальное понимание термина в его грамматических определениях,а как контекст собирательного характера,самой причины,по которой восстал сам дьявол на Бога,а Каин в свою очередь на Авеля.
- - - Добавлено - - -
Об Авеле написано, что он принес лучшую жертву верою. Верою, значит разумея (будучи вполне уверен), что угодно Богу. О Каине того сказать нельзя. Так и сегодня, те, кто служит Богу по плоти, завидуют и восстают на тех, кто делает по вере и по откровению.
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
(Гал.4:29)Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Это все мне адресовано???
- - - Добавлено - - -
Об Авеле написано, что он принес лучшую жертву верою. Верою, значит разумея (будучи вполне уверен), что угодно Богу. О Каине того сказать нельзя. Так и сегодня, те, кто служит Богу по плоти, завидуют и восстают на тех, кто делает по вере и по откровению.
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
(Гал.4:29)Комментарий
-
22Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. К Евреям 12 глава
34Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.Матф 23 глава
Все же была убита душа Авеля праведного и кровь от земли взывала о мщении. Убийство было в поле, вовне.
Жертвы приносятся и душевные и духовные.
Кровь кропления Иисуса, говорит лучше нежели Авелева. ФАКТ. Авелем была принесена жертва душевная.Комментарий
-
22Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. К Евреям 12 глава
34Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.Матф 23 глава
Все же была убита душа Авеля праведного и кровь от земли взывала о мщении. Убийство было в поле, вовне.
Жертвы приносятся и душевные и духовные.
Кровь кропления Иисуса, говорит лучше нежели Авелева. ФАКТ. Авелем была принесена жертва душевная.Комментарий
-
Да конечно нелепо ведь многие не знают язык иврит, много слов это аббревиатура, пример,Лемех,тоже обращение к обществам ада и цила Быт,4-23, два общества аристократы и простые люди,Написано -я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне, Перевод-дурные сообщества развращают добрые нравы,
Я сделал перевод не для споров а для исследования писания, Иудеи знают ,но сами стоят у ворот и других не пускают,
С уважением ШАЛОМ,
Можно вопрос? Земля Нод в переводе - земля странствований, в каком смысле (странствований), как вариант подойдёт "земля неприкаеных" - ивритом это прослеживается?
- - - Добавлено - - -
1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что об этом [надобно] судить духовно.Комментарий
-
Кровь и плоть, овец и волов? Духовная жертва или душевная? Если Господь Бог не призирал на эти жертвы, то получается столько крови пролито и сожжено плоти, напрасно? Хотя говорится: в благоухание приятное.Комментарий
-
Бог обонял приятное Ему, - не кровь пролитую, как будто Он в ней нуждается, но кровь невинную, пролитую за грех. Все жертвы указывали на Христа.Комментарий
-
Важно то,что вкладывал в жертву приносимый её. Если человек приносил не вкладывая в неё духовный смысл то, увы, все жертвы безполезны, в том числе и жертва Каина Иуд.1:19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие Духа.
Бог обонял приятное Ему, - не кровь пролитую, как будто Он в ней нуждается, но кровь невинную, пролитую за грех. Все жертвы указывали на Христа.
Давайте рассмотрим кровь невинную и кровь винную. Если мы одинаково разумеем писания, в одном духе и смысле, то что бы двигаться дальше пустословия, нам надо согласиться, что плоть и кровь есть душа. Если мы в этом не сходимся, то займемся доказательствами и свидетельствами, а душа подождет и назидание подождет, и верное исполнение заповеди тоже подождет. Будем бодаться?Комментарий
-
Давайте рассмотрим кровь невинную и кровь винную. Если мы одинаково разумеем писания, в одном духе и смысле, то что бы двигаться дальше пустословия, нам надо согласиться, что плоть и кровь есть душа. Если мы в этом не сходимся, то займемся доказательствами и свидетельствами, а душа подождет и назидание подождет, и верное исполнение заповеди тоже подождет. Будем бодаться?Комментарий
-
Важно то,что вкладывал в жертву приносимый её. Если человек приносил не вкладывая в неё духовный смысл то, увы, все жертвы безполезны, в том числе и жертва Каина Иуд.1:19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие Духа.
Бог обонял приятное Ему, - не кровь пролитую, как будто Он в ней нуждается, но кровь невинную, пролитую за грех. Все жертвы указывали на Христа.
[Мф.27:18] ибо знал, что предали Его из зависти.
[Деян.5:17] Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти,
Так было с Каином, так и с инквизиторами.
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. [1 Ин.3:11,12]
Ныне поклонение Богу в Духе Любви и Истине!
но кто так поступает?
Если нет любви- сожжение напрасно.
Если нет любви- будет ненависть.
Пример : один говорил мне в собрании не искренне:" люблю тебя брат, спасибо Богу за тебя". Я хотел верить, но когда поступил не так, как он внушал, то пришлось столкнуться с рыкающим львом.Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Амалик не просто разбойники и грабители с большой дороги, они идейные борцы против народа Всевышнего именно потому, что он народ Бога живого.
Аммонитский царь не просто собрался поправить вопрос своих территорий, не просто хочет выколоть глаз жителям Иависа, он требует сжечь свитки Торы, он специально ждет, пока Израильтяне соберутся все, ибо идеалист и сражается не с жителями Израиля, а с идеей Божьего Царства, воплощенной в первом царе Сауле, он хочет доказать, что Царство это неработоспособно.
Война филистимлян против Саула тоже не "обычная" а "идеологическая", поэтому они 40 дней не спешат нападать, им надо не разбить войско Израиля, а победить прежде всего в духовной битве... Более того, они знают все о Боге Израиля, понимают его абсолютно правильно и глубоко, но сознательно выбрали "другой путь".
В общем что тут можно сказать... Кое-что очень красиво. Кое-что возникает впечатление, что таки имеет место быть, в некоторой мере. Но даже когда красиво возникает ощущение нереальности происходящего. Герои говорят загадками. Каждая самая бытовая фраза, житейская фраза о житейской ситуации, достойна философского трактата и таит глубокий намек и иносказание. Начинаешь понимать, что это уже не люди. Не совсем люди. Понимаешь, что бесполезно читать Книгу, поскольку все то, что ты там прочитаешь и что достаточно понятно, на самом деле имеет совсем другой выкрученный смысл, который без раввина ни за что не увидишь из текста...
И это он еще ОЧЕНЬ редко обращается к каббале...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Авель и Каин - два образа противопоставленных друг другу: праведность от веры и праведность от закона.
А что говорит завистник тому, у которого есть то, чего у завистника нет никогда не будет - жизнь?Комментарий
Комментарий