Ибо нет лицеприятия у Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sеlena
    Участник

    • 20 April 2012
    • 49

    #1

    Ибо нет лицеприятия у Бога

    Цитата из Библии:
    Ибо нет лицеприятия у Бога.
    Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут;
    а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся

    (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

    ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
    они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)


    Многие истолковывают этот отрывок как то,что даже у неверующего(язычника,атеиста,верующего другой конфессии итд),но имеющего дело закона в сердце своем есть шанс спастись,ибо:неимеющие закона сами себе закон.
    Например мусульмане не имеют закона(нашего.У них свой закон),однако они по сердцу своему поступают по закону.


    Предлагаю разобрать этот отрывок досконально. И выслушать разные варианты толкования.
    .
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #2
    Глупости говорят эти ваши многие. Первые три главы Павел выстраивает конструкцию под заготовленный вывод: все под грехом. Для этого он объясняет иудеям (подзаконным), что не наличие и знание Закона, а только его исполнение делает человека праведным. А для язычников (не подзаконных) определяет некий негласный закон, который открывается через наблюдение за природой и совесть. Т.е. делает их тоже подзаконными. А потом заключает, что законами никто не оправдывается и все подзаконные под грехом. И только умершие для закона, в любых его старых проявлениях, спасаются новым законом - законом веры - получая оправдание задаром.

    Комментарий

    • Побеждающая
      Ветеран

      • 29 March 2012
      • 1567

      #3
      Бог вложил Свой закон в сердце каждого человека, и верующего в Него и неверующего. Совесть - это свидетельство Божьего закона в сердце человека. Думаю, что если человек ни разу в жизни не переступил свою совесть, то Бог оправдает его. Хотя это почти невозможно.
      "Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".


      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59116

        #4
        Сообщение от penCraft'e®
        А потом заключает, что законами никто не оправдывается и все подзаконные под грехом. И только умершие для закона, в любых его старых проявлениях, спасаются новым законом - законом веры - получая оправдание задаром.
        Расскажите про этот закон веры, поподробнее, плиз. Ну, например пару заповедей из этого закона...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • penCraft'e®
          Метафизический человек

          • 10 July 2001
          • 6435

          #5
          Побеждающая,
          совесть следствие социальное, а не божественное. Существо лишенное социума никогда не заимеет никакой совести.

          Сообщение от Кадош
          Расскажите про этот закон веры, поподробнее, плиз. Ну, например пару заповедей из этого закона...
          Я думаю вас не затруднит найти в послании Римлянам отрывки об этом законе. И его постулаты. Типа: "верующий в Иисуса оправдывается даром, по благодати, искуплением во Христе".

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59116

            #6
            Сообщение от penCraft'e®
            Я думаю вас не затруднит найти в послании Римлянам отрывки об этом законе. И его постулаты. Типа: "верующий в Иисуса оправдывается даром, по благодати, искуплением во Христе".
            Затруднит, потому и прошу. Итак хотя бы пару этих заповедей, а то ведь в Римлянах Павел пишет, что он верой не уничтожает Закон Моисея, но наоборот утверждает его. а вы вот умудрились найти там совершенно другое. Вот потому и затрудняет.
            Итак - хотя-бы пару заповедей этого нового закона...
            Надеюсь вас ваши-же слова не затруднят???
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #7
              "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры".
              Один из постулатов этого закона я привел выше. Начиная с конца третей главы Павел объясняет как этот закон работает. К примеру: твердость в вере вменяется в праведность. В случае христиан это звучит так: твердо верующий в того, кто воскресил Иисуса из мертвых.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59116

                #8
                Сообщение от penCraft'e®
                "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры".
                Один из постулатов этого закона я привел выше.
                Я не увидел ни одной новой заповеди. Вы способны показать их? Если нет - то так и скажите. А то что вы сейчас привели - это рассуждения Павла о том, как следует подходить к исполнению Закона Моисея. В данном конкретном случае - не делами влиять на свои помыслы, а своими помыслами влиять на свои дела.
                Начиная с конца третей главы Павел объясняет как этот закон работает. К примеру: твердость в вере вменяется в праведность.
                Извините, но этот закон работает еще со времен Авраама.
                Если не читали этого - Быт.15:6, то так и скажите.

                Итак - вы знаете хоть одну заповедь вашего т.н. "закона веры"??? Или наконец поймете уже, что это все тот-же самый Закон Моисея?
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10794

                  #9
                  Сообщение от Кадош
                  Извините, но этот закон работает еще со времен Авраама.
                  Извените что вмешиваюсь, но я думаю что брат имеет ввиду другую веру...

                  Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, (К Римлянам 3.21.22)
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • penCraft'e®
                    Метафизический человек

                    • 10 July 2001
                    • 6435

                    #10
                    Автор послания Римлянам выводит понятие "закон веры" и показывает, как он работает во времена Авраама и Давида (4 глава). Он так же показывает, что изменилось в содержании этого закона, со времен Авраама и Давида. И со времен Моисея тоже. Где и когда закон Моисея требовал верить в Того, кто воскресил Иисуса из мертвых? Любить Того, Кто вывел из Египта, земли рабства - требовал. А в Того, кто воскресил Иисуса из мертвых - нет. Можете считать это новой заповедью.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59116

                      #11
                      Сообщение от kLeonid
                      Извените что вмешиваюсь, но я думаю что брат имеет ввиду другую веру...

                      Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, (К Римлянам 3.21.22)
                      И что? Вы полагаете, что эта вера каким-то независимым от Павла образом отменяет Закон Моисея??? Или что именно вы хотите сказать?
                      Вера не отменяет Закона Моисея. Во всяком случае вера апостола Павла, потому что он, если верить посланию Римлянам, верою своей утверждал, а не упразднял Закон Моисея.
                      И пишет он это всё в той-же в третьей главе послания Римлянам в 31-ом стихе. Заметьте - 31 стих - это итог, вывод из того что им было сказано выше, включая и те стихи, что привели вы.
                      Повторяю свой вопрос, теперь и для вас: " Итак - вы знаете хоть одну заповедь вашего т.н. "закона веры"??? Или наконец поймете уже, что это все тот-же самый Закон Моисея? "
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59116

                        #12
                        Сообщение от penCraft'e®
                        Где и когда закон Моисея требовал верить в Того, кто воскресил Иисуса из мертвых?
                        Да вот например здесь: Втор.6:5!

                        Любить Того, Кто вывел из Египта, земли рабства - требовал. А в Того, кто воскресил Иисуса из мертвых - нет.
                        Вы полагаете, что это разные Боги???
                        Вы многобожец???
                        Можете считать это новой заповедью.
                        Извините, но не могу ее считать новой, в силу ее древности.
                        Итак...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • penCraft'e®
                          Метафизический человек

                          • 10 July 2001
                          • 6435

                          #13
                          Сообщение от Кадош
                          Да вот например здесь: Втор.6:5!
                          Вы считаете, что во Второзаконии 6:5 приведена заповедь верить в Того, кто воскресил Иисуса из мертвых? Между каких строк это там написано? Особенно "верить" и "воскресил Иисуса из мертвых"?

                          Вы полагаете, что это разные Боги???
                          Кое-что зависит от того, какие поступки вы приписываете Богу.

                          Извините, но не могу ее считать новой, в силу ее древности.
                          Кто и когда, во времена Авраама, Давида или Моисея верил в то, что Бог предал Иисуса за грехи наши и воскресил для оправдания нашего?!

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59116

                            #14
                            Сообщение от penCraft'e®
                            Кое-что зависит от того, какие поступки вы приписываете Богу.
                            Еще раз спрошу - вы считаете что это разные боги??? вы - многобожец???
                            Кто и когда, во времена Авраама, Давида или Моисея верил в то, что Бог предал Иисуса за грехи наши и воскресил для оправдания нашего?!
                            Ну, начнем с того, что сама концепция воскресения - это иудейская концепция, и в христианство она перетекла так-же, как и многие другие иудейские концепции.
                            Продолжим тем, что концепция спасителя-Машиаха точно так же является иудейской концепцией, вытекающей из Закона Моисея.
                            Перейдем к тому, что Иисуса Сам утверждал, что Моисей писал о Нем. Т.е. Закон Моисея - это всё о Нём, об Иисусе!
                            Ну и наконец процитирую еще такое место из евангелия:

                            56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
                            57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
                            58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь
                            .
                            (Иоан.8:56-58)

                            Это об Аврааме. Теперь о Давиде:

                            Пс.15:8 Всегда видел я пред собою Господа,
                            ибо Он одесную меня; не поколеблюсь
                            .

                            Пс.15:10 ибо Ты не оставишь души моей
                            в аде и не дашь святому Твоему увидеть
                            тление
                            ,

                            Напомню, что сначала Петр, в Деян.2:27... а за ним и Павел в Деян.13:35 напоминают, что Давид вовсе не о себе говорил, а о Том, Кого Бог воскресит из мертвых, т.е. Иисуса.

                            Так как вы спрашиваете там????? - "Кто и когда, во времена Авраама, Давида или Моисея верил в то, что Бог предал Иисуса за грехи наши и воскресил для оправдания нашего?"

                            Отвечаю Верили в это, сначала Авраам, затем Моисей, ну а после них и Давид!
                            Еще вопросы???
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #15
                              Сообщение от Побеждающая
                              Бог вложил Свой закон в сердце каждого человека, и верующего в Него и неверующего. Совесть - это свидетельство Божьего закона в сердце человека. Думаю, что если человек ни разу в жизни не переступил свою совесть, то Бог оправдает его. Хотя это почти невозможно.
                              Не то слово. Что значит почти?

                              Что общего у закона Адама и закона Моисея?

                              Заповеди делятся на две категории:

                              1) "делай добро"
                              2) "не делай зла" - эти заповеди даны по причине греха, но грех открыт только в Библии, ибо как пишет Павел, грех не вменяется, когда нет закона. Табу и запреты язычников весьма относительны, так что вполне можно найти среди их людей, которые не были на в каком явном зле замечены: не крали, не убивали, не крали... дети, например, монахи, просто хорошие и порядочные люди.

                              Но почему Павел пишет, что все однозначно погибнут?

                              Потому что никто не в состоянии выполнить "делай добро". Но почему? Ведь понятие добра более фундаметально, более понятно всем. Это улыбка матери малышу... Даже инстинкты как бы - подставить плечо, разделить хлеб...

                              Ведь есть же добрые поступки! и даже в Библии написано:

                              Иак.1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов,

                              Но вот Павел рассуждает глубже:

                              Рим ?18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

                              Вообще в эту философему ну никак не въезжают люди: мир почему так несовершенен и зол? Почему на кухнях, за бутылочкой все добрые, а как общество на улицах, рабочих местах и офисах - делаем друг другу гадости и усложняем жизнь? И где только не ищут причину: жиды, мигранты, капиталисты, бедные, богатые, власть, народ, гомосексуалисты, либералы, коммунисты... Но только не в себе.

                              Хотя обобщить-то не так уж и сложно. Вот если бы были марсиане, то учёные на них непременно был заметили закономерность: что-то в них самих не то, раз так всегда живут. И вздохнули бы: "эх, трудно быть богами". Но вот про себя - страшно.

                              Комментарий

                              Обработка...