Примирить земное И небесное с Богом. (Кол.1-20)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #1

    Примирить земное И небесное с Богом. (Кол.1-20)

    Приветсвую всех исследователей слова Божьего !
    Возник такой вопрос после прочтения отрывка из Колосян 1 главы 20 стих.

    Что из небесного примиряет с Собою Бог, через смерть Господа Иисуса на кресте ??

    Вот как звучит это в других переводах:
    Кол 1-20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
    (В оригинале
    греч. если, ли, или.)
    УПО: і щоб Ним поєднати з Собою все, примиривши кров'ю хреста Його, через Нього, чи то земне, чи то небесне.
    KJV: And, having made peace through the blood of his cross, by him to reconcile all things unto himself; by him, I say, whether they be things in earth,or things in heaven.
    То,что смысл здесь не "земное с небесным" - это точно....

    Благословений всем!
    Последний раз редактировалось Егоркинс; 21 March 2012, 02:59 PM.
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #2
    А что если благодатью через крест Сына Божьего, спасаются и "светлые" ангелы ?!
    Ведь есть такие слова:
    Еф.3:10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,

    1Пет.1:12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес,
    во что желают проникнуть (понять, вникнуть, присмотреться) Ангелы.

    Евр.1:6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему (должны сделать это осознано) все Ангелы Божии. (и светлые)

    Иов 4 18-19 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки (не безупречны) тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #3
      И еще об ангелах :
      1Кор.6:3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?

      Интересно, что стоит за словами Павла, разве не знаете,???? то есть об этом скорее всего говорит Ветхий Завет.............

      Хотелось бы понять где сказно и кем ? ....
      Последний раз редактировалось Егоркинс; 25 March 2012, 11:19 PM.
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #4
        Вопрос первый:«и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.» Кол. 1:20
        во первых:«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],» Откр. 12:7, значит на небе не все так спокойно. Потом молимся:«да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе Лук. 11:2 и далее:«царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» Откр. 11:15. То есть Христов в себе соединит все и земное и небесное: «в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.» Еф. 1:10, то есть в 1000 Царстве, Царство небесное сойдет на землю и соединится под Царствованием Христа, в все мешающее устранится: «пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,» Мф. 13:41,«Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,» Откр. 20:2. Сейчас это тоже происходит, но духовно только пока, а потом и реально откроется.
        Второй вопрос: светлым ангелам не нужно спасение, они и так не умирают. Желают проникнуть, то есть каким образом совершается спасение, казалось бы погибающих, к тому же:«Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.» Лук. 15:10, в дела Божьи они хотят проникнуть другими словами.
        Поклонятся все Ангелы, это же о Христе, просто показано что Он имеет власть на небе, кстати это понял Сотник:«Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры» Мф. 8:8-10
        А что такого если Бог усматривает недостатки в Ангелах? В своем роде они совершенны и без недостатка (допустим), но Богом кто сравнится?
        Теперь стих: Еф.3:10 "дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем", чтобы говорить к начальствам и властям на небесах, нужно быть выше небес: «Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес Евр. 7:26 и сейчас Христос выше небес одесную Бога, там же и Его Тело-Церковь. Кто достигает таких благословений духовно, тот и способен говорить к начальствам и властям на небесах, что-бы быть услышанным. Почему они не знают? Потому что некоторые тайны открыты только Апостолам: «мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,» Еф. 3:4-5, а некоторая только Павлу:«потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),» Еф. 3:3,«Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово» Еф. 3:8, а теперь Церкви, в этом многоразличная премудрость Божия, так Бог действует, то есть хочет что-бы некоторые вещи были известны через Церковь, а не напрямую. Конечно, это значит Он Церковь (не каждую правда, поверите или нет, не важно, а речь идет о Церкви Тело Его) ставит выше. Да и вообще человек, как творение выше Ангелов, в том смысле что будет в конечном итоге, процесс еще не завершен, но кто достигнет.
        Слова разве не знаете, не обязательно ссылаются на ВЗ, если честно я не встречал подобного, или не обратил внимание может, но могу предложить что просто это очевидный факт, в том смысле что если мы избираем Бога, в то время как дьявол склоняет нас на свою сторону, то мы осуждает его и ангелов его, кстати некоторые на этом зацикливаются и получается что Бог нас создал именно для этого, что бы осудить сатану, хотя и эту роль нам придется исполнить.

        Комментарий

        • Егоркинс
          Ветеран

          • 10 November 2010
          • 2624

          #5
          Сообщение от Трэм
          Вопрос первый:«и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.» Кол. 1:20
          во первых:«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],» Откр. 12:7, значит на небе не все так спокойно. Потом молимся:«да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе Лук. 11:2 и далее:«царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» Откр. 11:15. То есть Христов в себе соединит все и земное и небесное: «в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.» Еф. 1:10, то есть в 1000 Царстве, Царство небесное сойдет на землю и соединится под Царствованием Христа, в все мешающее устранится: «пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,» Мф. 13:41,«Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,» Откр. 20:2. Сейчас это тоже происходит, но духовно только пока, а потом и реально откроется.
          Второй вопрос: светлым ангелам не нужно спасение, они и так не умирают. Желают проникнуть, то есть каким образом совершается спасение, казалось бы погибающих, к тому же:«Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.» Лук. 15:10, в дела Божьи они хотят проникнуть другими словами.
          Поклонятся все Ангелы, это же о Христе, просто показано что Он имеет власть на небе, кстати это понял Сотник:«Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры» Мф. 8:8-10
          А что такого если Бог усматривает недостатки в Ангелах? В своем роде они совершенны и без недостатка (допустим), но Богом кто сравнится?
          Теперь стих: Еф.3:10 "дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем", чтобы говорить к начальствам и властям на небесах, нужно быть выше небес: «Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес Евр. 7:26 и сейчас Христос выше небес одесную Бога, там же и Его Тело-Церковь. Кто достигает таких благословений духовно, тот и способен говорить к начальствам и властям на небесах, что-бы быть услышанным. Почему они не знают? Потому что некоторые тайны открыты только Апостолам: «мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,» Еф. 3:4-5, а некоторая только Павлу:«потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),» Еф. 3:3,«Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово» Еф. 3:8, а теперь Церкви, в этом многоразличная премудрость Божия, так Бог действует, то есть хочет что-бы некоторые вещи были известны через Церковь, а не напрямую. Конечно, это значит Он Церковь (не каждую правда, поверите или нет, не важно, а речь идет о Церкви Тело Его) ставит выше. Да и вообще человек, как творение выше Ангелов, в том смысле что будет в конечном итоге, процесс еще не завершен, но кто достигнет.
          Слова разве не знаете, не обязательно ссылаются на ВЗ, если честно я не встречал подобного, или не обратил внимание может, но могу предложить что просто это очевидный факт, в том смысле что если мы избираем Бога, в то время как дьявол склоняет нас на свою сторону, то мы осуждает его и ангелов его, кстати некоторые на этом зацикливаются и получается что Бог нас создал именно для этого, что бы осудить сатану, хотя и эту роль нам придется исполнить.
          Трэм, я практически все понял, кроме главного Крест примиряет (согласно отрывку) с Богом, а не земное Царство с Небесным
          С помощью креста примиряются с Богом ангелы или что-то другое ?
          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
          Истина - это то, что вечно и не относительно!
          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #6
            Сообщение от Егоркинс
            Трэм, я практически все понял, кроме главного Крест примиряет (согласно отрывку) с Богом, а не земное Царство с Небесным
            С помощью креста примиряются с Богом ангелы или что-то другое ?
            А ангелы были вообще в ссоре с Богом или с нами? То что случилось с сатаною это было до нас и что будет потом тоже написано: «в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его Мф. 25:41, то есть именно подготовленный для этого (правда я считаю что в конечном итоге для уничтожения, то есть где сгорает и дух тоже, потому как сама природа подсказывает:«соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» Мф. 13:30, и кто с ними туда же). Ангелы святые никогда не противятся Богу, даже:«Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.» Иуд. 1:9. То есть посредством креста мы примиряемся с Богом и между собой в одном новом человеке, а под главою Христом уже со всем небесным в смысле с Ангелами «упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.» Еф. 2:14, обоих имеется в виду Иудеев и Язычников. Это для начала, теперь то что смущает:«и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное Кол. 1:20
            Здесь может быть два понимания, первое то что я написал выше, то есть сначала через крест с Богом, а уже под главою Христом (через Него) с ангелами, ведь в итоге возможность нашего примирения также через крест получается.
            Второе земное и небесное может быть земное и небесное призвание во Христе (это даже буквально скорее всего по контексту, хотя одно другому не противоречит) , такое есть, скажу только вкратце это большая тема: «Итак, братия святые, участники в небесном звании Евр. 3:1,«Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия - то радость моя исполнилась» Ин. 3:29, «Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.» 1 Кор. 15:40, то есть после воскресения. Израиль например:«Но вы - род избранный, царственное священство 1 Пет. 2:9, то есть цари и священники на земле: «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» Откр. 5:10. Потому тело Христово огромно (огромный дом) от земли до неба (только сейчас духовно, а потом откроется, потому и есть Откровение или явление) и разные призвания и это как бы умиротворение разных Церквей (тут явоно посредством креста только возможно): царственное священство,«очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» Тит. 2:14, Невеста, Тело Его. Или «А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении» 2 Тим. 2:20, в этом тоже многоразличная премудрость Божия. Но все это тоже до времени (когда все будет покорено), а поле никто не знает: «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.» 1 Кор. 15:24
            «потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» 1 Кор. 15:27-28
            Вот такое понимание, я расписал вам много, хотелось полно может вам это и чуждо, но смысл на самом деле прост, то есть смысл и цель всего Писания спасения людей, а не ангелов и если такое и возможно, то это вне откровения данного нам:«И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволениеЛук. 2:13-14.

            Комментарий

            Обработка...