Как понять использование жребия в Христианской религии? Деян 1.23-26
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
в тексте Иоан.20:22 слово "примите" стоит в настоящем времени, а не в будущем, действие происходит в данный момент,а в Лук.24:49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше, - будущее времяКомментарий
-
Вас интересует конкретно этот случай? Или вообще использование жребия? Признаюсь честно - иногда я использую жребий в небольших практических вещах: например куда пойти с детьми (если не можем определиться
) в парк или в зоопарк. А насчет избрания апостола - я тоже считаю, что они немного поторопились.
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Прочитал главу 16. По моему, здесь речь не о том, что выпавшее по жребию, есть воля Божья, Его ответ. А о том, что чтобы не выпало по жребию не имеет силы, но будет по воле Божьей. Я так понял смысл Прит.16:33. "В полу бросается жребий, но все решение его -- от Господа."
Здесь вижу позитивное использование жребия - " Жребий прекращает споры и решает между сильными." Притч 18.19.
Может жребий бросается тогда, когда от случайного падения предмета нечего существенного не зависит, только чтобы не спорить о вариантах?.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
На чём Вы основываете, что в этом действии была Божественная воля? Не всякое действие Библейских авторитетов является праведным.
Мы признаём так-же слово и Евангелие от достопочтенного Луки. Может это не точный критерий?.1.вопрос: Признало ли Священное Писание (Слово) выбранного 12-го Апостола? ответ - признало!, смотрите Деян. 6:2
Не понимаю обоснованной причины. Догадки-догадками, нои, выбрать его необходимо было до дня Произлияния,
Простите брат, но наставлял ли Иисус Петра по поводу жребия - это трактовка, догадка, гипотеза. Можно ли строить понимание учения на этом, слишком личном, как мне кажется, восприятии?. Вопрос достаточно не прост так-как учителен, может вызывать подражание. Ведь при таком понимании не станем ли и мы, в затруднительных случаях, метать жребий подразумевая, что в падении на орла или решку есть воля Божья?. С Уважением.2. Для чего Иисус по своем воскресении встречался с Петром, после чего Петр встал посреди 120 братьев (не посреди Апостолов обращаю ваше внимание), с чего бы ему поднимать этот вопрос, кто ему посоветовал? от большой скуки что-ли? Нет! Посмотрите во 2-й главе Деяний: на каком языке Петр(Кефа) говорил свою проповедь? ответ - на Идиш (только его всерьез восприняли "пересмешники",он не говорил на языках тех народностей, которые прибыли на праздник, - публично).
Действие со жребием описано в первой главе, а схождение Духа Святого описано во второй. Иначе вероятно и вопроса у меня не возникло бы.3. Почему 11 Апостолов не глядя на Кефу и друг на друга, сразу, не сговариваясь, точно начали делать перевод на языки тех народов (посчитайте сколько было провинций?). Очевидно, Кто-то их "проинструктировал" заранее о том, что им нужно делать и, Этот Кто-то упоминается в 1-м Кор. 15:5. Так что-же жребий? Как он выглядел (это был урим и туммим, т.е. белый камень, черный камень), это то что имели право использовать священники, но Иисус будучи Первосвященником, дав Духа в день, когда яаился им (возлежащим), как Утешителя, тем самым открыв им ум для уразумения Писания позаолил им воспользоваться жребием, потому что жребий бросается в полу, но все решения его от Господа...(Притчи)
Трактование приведённой притчи, не однозначно. Я её совсем иначе понимаю. Человек бросает жребий, а решение вопроса всё равно за Богом. Что касается действий пророческих, то не есть вопрос жребия. Жребий для несущественных вопросов. При дележе, чтобы избежать ссоры, к примеру. Так понимаю.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Почему вы так говорите?...Сам Господь еще от начала сказал чтоб так делали...
И сказал Господь Моисею, говоря: сим в удел должно разделить землю по числу имен; кто многочисленнее, тем дай удел более; а кто малочисленнее, тем дай удел менее: каждому должно дать удел соразмерно с числом вошедших в исчисление; по жребию должно разделить землю, по именам колен отцов их должны они получить уделы;по жребию должно разделить им уделы их, как многочисленным, так и малочисленным. (Числа 26.52-56)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Тут по-моему ни слова не сказано об избрании 12-го Апостола. Нет?Почему вы так говорите?...Сам Господь еще от начала сказал чтоб так делали...
И сказал Господь Моисею, говоря: сим в удел должно разделить землю по числу имен; кто многочисленнее, тем дай удел более; а кто малочисленнее, тем дай удел менее: каждому должно дать удел соразмерно с числом вошедших в исчисление; по жребию должно разделить землю, по именам колен отцов их должны они получить уделы;по жребию должно разделить им уделы их, как многочисленным, так и малочисленным. (Числа 26.52-56)"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Если я правильно догадался, то Вы трактуете исхождение Духа Святого от Иисуса, или через Него до дня пятидесятницы?.
Копнём глубже. Чудотворение было ещё раньше - "Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем." Лк 10.17
?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий