Как понять использование жребия в Христианской религии? Деян 1.23-26

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #1

    Как понять использование жребия в Христианской религии? Деян 1.23-26

    Как понять, обосновать использование жребия в Христианской религии, учении?

    И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом,
    и Матфия; и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех,
    покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
    принять жребий сего служения и Апостольства,
    от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
    И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию,
    и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.

    Деян 1.23-26


    Вопрос потому представляется мне сложным, что апостолы принимали решение о жребии ещё до крещения Святым Духом. Думаю, что здесь возможен человеческий мотив, а не истинная необходимость.

    К тому-же, позже Сам Господь Иисус непосредственно избирает в апостолы Павла, так-же исполняя пророчество - "достоинство его да примет другой". Деян 1.20

    Братья и сёстры, какие будут мнения?
    Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 25 September 2011, 09:01 AM.
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10798

    #2
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Как понять, обосновать использование жребия в Христианской религии, учении?

    И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом,
    и Матфия; и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех,
    покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
    принять жребий сего служения и Апостольства,
    от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
    И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию,
    и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.

    Деян 1.23-26


    Вопрос потому представляется мне сложным, что апостолы принимали решение о жребии ещё до крещения Святым Духом. Думаю, что здесь возможен человеческий мотив, а не истинная необходимость.

    К тому-же, позже Сам Господь Иисус непосредственно избирает в апостолы Павла, так-же исполняя пророчество - "достоинство его да примет другой". Деян 1.20

    Братья и сёстры, какие будут мнения?
    Ну а что вы здесь видите плахого, подобрались два подходящих на одно место брата, но как решить этот вопрос...помолились и бросили жребий.
    Так в нашей Церкви нужно было рукоположить пресвитера, а на это место претендовали два брата, написали два имени на разных листках, помолились и тот скрученый листок который вытащил ребенок того и рукоположили.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Фокс
      Ветеран

      • 01 November 2010
      • 8322

      #3
      Очевидно, что Апостолы исполняли не Божественную волю, а свою человеческую. Им следовало по заповеди Господне дождаться исполнения Духом Святым, и тогда жребий не понадобился бы.
      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

      Комментарий

      • Фокс
        Ветеран

        • 01 November 2010
        • 8322

        #4
        Сообщение от kLeonid
        Ну а что вы здесь видите плахого, подобрались два подходящих на одно место брата, но как решить этот вопрос...помолились и бросили жребий.
        Так в нашей Церкви нужно было рукоположить пресвитера, а на это место претендовали два брата, написали два имени на разных листках, помолились и тот скрученый листок который вытащил ребенок того и рукоположили.
        Ну а в настоящей Церкви такие вещи решает епископ или митрополит (Духом Святым)
        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10798

          #5
          Сообщение от Фокс
          Ну а в настоящей Церкви такие вещи решает епископ или митрополит (Духом Святым)
          Так это он предложил так сделать на основани как это сделали Апостолы.
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #6
            Сообщение от kLeonid
            Так это он предложил так сделать на основани как это сделали Апостолы.
            Так Апостолы сделали это по собственным измышлениям, наперекор заповеди
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • injured Bunny
              Отключен

              • 30 March 2011
              • 825

              #7
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Как понять, обосновать использование жребия в Христианской религии, учении?
              Среди евреев это было вполне нормальным способом принятия такого решения (Прит.16:33).

              Комментарий

              • Александр Греч
                Участник

                • 25 September 2011
                • 14

                #8
                Сообщение от Фокс
                Очевидно, что Апостолы исполняли не Божественную волю, а свою человеческую. Им следовало по заповеди Господне дождаться исполнения Духом Святым, и тогда жребий не понадобился бы.
                Друзья, Апостолы исполняли именно Божественную волю, почему? 1.вопрос: Признало ли Священное Писание (Слово) выбранного 12-го Апостола? ответ - признало!, смотрите Деян. 6:2 и, выбрать его необходимо было до дня Произлияния, 2. Для чего Иисус по своем воскресении встречался с Петром, после чего Петр встал посреди 120 братьев (не посреди Апостолов обращаю ваше внимание), с чего бы ему поднимать этот вопрос, кто ему посоветовал? от большой скуки что-ли? Нет! Посмотрите во 2-й главе Деяний: на каком языке Петр(Кефа) говорил свою проповедь? ответ - на Идиш (только его всерьез восприняли "пересмешники",он не говорил на языках тех народностей, которые прибыли на праздник, - публично). 3. Почему 11 Апостолов не глядя на Кефу и друг на друга, сразу, не сговариваясь, точно начали делать перевод на языки тех народов (посчитайте сколько было провинций?). Очевидно, Кто-то их "проинструктировал" заранее о том, что им нужно делать и, Этот Кто-то упоминается в 1-м Кор. 15:5. Так что-же жребий? Как он выглядел (это был урим и туммим, т.е. белый камень, черный камень), это то что имели право использовать священники, но Иисус будучи Первосвященником, дав Духа в день, когда яаился им (возлежащим), как Утешителя, тем самым открыв им ум для уразумения Писания позаолил им воспользоваться жребием, потому что жребий бросается в полу, но все решения его от Господа...(Притчи)

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #9
                  Сообщение от Александр Греч
                  Признало ли Священное Писание (Слово) выбранного 12-го Апостола?
                  Слово - это вторая Ипостась Троицы, а Писание - это собрание книг, у него нет разума, чтобы что-то признавать или нет.

                  на каком языке Петр(Кефа) говорил свою проповедь? ответ - на Идиш
                  Чушь какая-то: идиш возник в Европе в XXIV веках

                  Сообщение от Александр Греч
                  Как он выглядел (это был урим и туммим, т.е. белый камень, черный камень), это то что имели право использовать священники, но Иисус будучи Первосвященником, дав Духа в день, когда яаился им (возлежащим), как Утешителя, тем самым открыв им ум для уразумения Писания позаолил им воспользоваться жребием, потому что жребий бросается в полу, но все решения его от Господа...(Притчи)
                  Феерическая чушь: приплели к чему-то мифические урим и тумим, забыли, что Дух был послан после избрания Матфия
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • Александр Греч
                    Участник

                    • 25 September 2011
                    • 14

                    #10
                    На перекор какой заповеди? Где была такая заповедь - не выбирать 12-го Апостола,(тем более с условием:"... начиная от крещения Иоаннова")? Обращаю ваше внимание на то, что все 12 Апостолов были крещены именно крещением Иоанновым и, только Савл (Шауль) был крещен во имя Иисуса Христа. Есть один не праздный вопрос для размышления: С какого места Писания Петра (Кефу) можно считать - святым и, с какого - Павла (Шауля)?

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #11
                      Сообщение от Александр Греч
                      На перекор какой заповеди? Где была такая заповедь - не выбирать 12-го Апостола
                      Бала заповедь находиться в Иерусалиме и ждать исполнения Духом Святым. Ни про какие выборы речи не было - вообще очевидно, что 12-ым апостолом и должен был стать Павел. Но апостолы проявили своеволие и не дождались

                      Сообщение от Александр Греч
                      Есть один не праздный вопрос для размышления: С какого места Писания Петра (Кефу) можно считать - святым и, с какого - Павла (Шауля)?
                      Это очевидно: с момента исполнения Духом Святым (как и любого христианина).
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Александр Греч
                        Участник

                        • 25 September 2011
                        • 14

                        #12
                        Сообщение от Фокс
                        Слово - это вторая Ипостась Троицы, а Писание - это собрание книг, у него нет разума, чтобы что-то признавать или нет.


                        Чушь какая-то: идиш возник в Европе в XXIV веках


                        Феерическая чушь: приплели к чему-то мифические урим и тумим, забыли, что Дух был послан после избрания Матфия
                        Уважаемый брат, прочтите внимательнее Лук.24:45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. Вопрос -как? ответ -Иоан.20:22 - Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. До дня Произлияния еще 49 дней...

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #13
                          Сообщение от Александр Греч
                          Уважаемый брат, прочтите внимательнее Лук.24:45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. Вопрос -как? ответ -Иоан.20:22 - Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                          Ну и о чем это по-вашему говорит?
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • Александр Греч
                            Участник

                            • 25 September 2011
                            • 14

                            #14
                            Сообщение от Фокс
                            Бала заповедь находиться в Иерусалиме и ждать исполнения Духом Святым. Ни про какие выборы речи не было - вообще очевидно, что 12-ым апостолом и должен был стать Павел. Но апостолы проявили своеволие и не дождались


                            Это очевидно: с момента исполнения Духом Святым (как и любого христианина).
                            В Библии можете указать эти места?

                            Комментарий

                            • Александр Греч
                              Участник

                              • 25 September 2011
                              • 14

                              #15
                              Сообщение от Фокс
                              Ну и о чем это по-вашему говорит?
                              Дух, как Утешитель был дан до дня, когда Они должны были принять силу, когда сойдет на них Дух Святой.

                              Комментарий

                              Обработка...