Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Во многих религиях есть притча, история которой в том, что человек матерый в плане религии обучает новообращенных правильно читать (петь) хвалу господу. После чего он уплывает на лодке, а за ним по воде бегут новообращенные и просят рассказать еще раз, на что он им отвечает, что они уже достигли более высокого уровня чем он.
Соглашусь с Орленко - главное не порядок слов, а их смысл (или осмысление). Молитвы читают на разных языках, но святости (с малой погрешностью) достигают равномерно, независимо от языка.
На этот вопрос отвечает контекст стиха. Павел написал этот стих после дарованной Богом через Святой Дух христианам (в пятидесятницу) способности говорить на разных языках. Из-за несовершенства людей могли возникать нежелательные ситуации этого явления, когда сам говорящий не понимал что говорит. Это могло произойти, когда через оратора говорил Святой Дух, а сам оратор не понимал сказанного и не мог ответить на дополнительные вопросы. «не беспокойтесь о том, как и что говорить, потому что в тот час вам будет дано, что говорить. Ведь вы не одни будете говорить, но дух вашего Отца будет говорить через вас.» (Матфея 10:19). Возможно, некоторые христиане слишком полагались на дар Святого Духа и не считали необходимым для себя, расти духовно, углубляя собственные знания. Они служили своеобразными радиоприёмниками передающими информацию, лишёнными способности самим её анализировать. В таком состоянии молитва вообще становится невозможной т.к. получится, что Бог через Святой Дух говорит Сам с Собой. « в собрании я лучше скажу пять слов своим умом, чтобы устно наставить и других, чем десять тысяч слов на языке.» (1 Коринфянам 14-19). Чтобы проанализировать эту ситуацию на бытовом примере, можно поразмышлять над следующей ситуацией. Хозяйка на рынке купила кусок мяса. Её покупка имеет определённую пищевую ценность и попав в организм её домашних, непременно принесёт пользу. Но одна хозяйка даст ближним просто кусок мяса, а другая приготовит для мужа жаркое, а для малыша котлетку Так различаются и те, кто просто передаёт информацию от тех, кто проанализировал её, и при передаче информации учитывает особенности восприятия аудитории.
"Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом."
Как это понять молиться и петь умом
9. Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узна́ют, что́ вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12. Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
13. А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования.
14. Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что́ ты говоришь.
(Первое послание к Коринфянам 14:9-16)
9. Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узна́ют, что́ вы говорите? Вы будете говорить на ветер. 10. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. 11. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужд, и говорящий во мне чуждый. 12. Так и вы, поскольку ревнители вы есть духовного, к устроению церкви ищите в себе прибытка. 13. А потому, говорящий языком пусть молится о растолковывании. 14. Ибо когда буду молиться языком, это дух мой молится, ум же мой остается без плода. 15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. 16. Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» на твое благодарение? Ибо он не понимает, что́ ты говоришь. (Первое послание к Коринфянам 14:9-16)
«Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом».
От ума молитва, к сердцу духовно.
Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
"Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом."
Как это понять молиться и петь умом
Понять вполне буквально ...
Что бы ум двигался за словами и вникал в них, не отвлекаясь в другие помыслы (мечтания) ...
Например пою о делах Бога, а сам думаю, насколько я красиво выгляжу в такой позе ...
Понять вполне буквально ...
Что бы ум двигался за словами и вникал в них, не отвлекаясь в другие помыслы (мечтания) ...
Например пою о делах Бога, а сам думаю, насколько я красиво выгляжу в такой позе ...
умом это умом - он занят когда говорит
когда дух говорит ум слушает как все вокруг -если дух говорит устами а не умом или уму только
Павел написал этот стих после дарованной Богом через Святой Дух христианам (в пятидесятницу) способности говорить на разных языках. Из-за несовершенства людей могли возникать нежелательные ситуации этого явления, когда сам говорящий не понимал что говорит.
Вот это и странно. В пятидесятницу был дарован язык, который понимали все слушатели, независимо от их родного языка. В какой момент этот дар превратился в некие звуки, которые не понимает никто, даже говорящий. И это вы называете даром Божьим? Помилуйте.
[QUOTE=званный;261776]"Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом."
Греческое выражение которое переводится как нищие духом передает мысль олюдях,которые осознают то. что они бедны духовно и нуждаются в Боге,так что обиды на Бога не должно быть.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=званный;261776]Греческое выражение которое переводится как нищие духом передает мысль о людях,которые осознают то. что они бедны духовно и нуждаются в Боге,так что обиды на Бога не должно быть.
"Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом." Как это понять молиться и петь умом
Странный вопрос сам по себе. Обычно задают противоположный вопрос -как это молиться и петь духом ??? Задают те, кто не испытал на себе действие Духа Святого, не знает и не понимает что такое ДАРЫ ДУХОВНЫЕ..... как это - дух пророчества есть СВИДЕТЕЛЬСТВО ИИСУСОВО..??? Как это... КАК ДУХ ДАЕТ ПРОВЕЩЕВАТЬ ..??
Комментарий