Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Различать надо духов (1Иоан.4:1), ибо они могут повредить человеку голову, так что он станет неспособным ею думать, а Царство Божие и Царстово Небес одно и то же (Матф.13:31; Лук.13:20-21).
Различать надо духов (1Иоан.4:1), ибо они могут повредить человеку голову, так что он станет неспособным ею думать, а Царство Божие и Царстово Небес оно и тоже (Матф.13:31; Лук.13:20-21).
Ну так различайте духов и думайте...
Если сказано что есть плохие рыбы и хорошие в одном НЕВОДЕ, если есть пшеница и плевелы на ОДНОМ поле, если Ангелы дожны отделять их, то видимо не все так чисто в общем.
Если сказано что проповедано будет по всей земле, то это не значит что вся земля обратиться...
Ну, канешна, если че то пастырь обещает проповеди на Марсе, тоды, "да"... достигло и их...
injured Bunny, Вы не различаете внешний и внутренний аспект Царства.
Царство Его не от мира, и не в мир приходит:
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
но в нас, внутрь: Лук.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Что касается внешнего аспекта - здесь оно будет распространятся по нисходящий(закваска),
Что касается внутреннего - подобно Семени и растению...
Но "церковь" (официальная) должна таки отступить от Истины.
Должен остаться остаток, который и победит зверя.
Это очевидно.
Матф.13:33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
Часто "ортодоксы" толкуют эту притчу в контексте другой:
«создам церковь мою и ее не одолеют врата ада» .
То есть подчеркивают свою преемственность, непогрешимость и "не одоление сатаной".
Более того: распространение Царства по всей земле.
Но верно ли такое представление?
мне кажется, что ключевые слова в приведённой Вами притче вот эти: "положила в три меры муки". Если верить пояснениям библейским, то "мера" - никак не меньше 12 литров.
... очень хотелось бы посмотреть (и узнать), КУДА (для чего) данной "женщине" столько "опары"?!
Женщины делают то, что делают...
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
Если верить пояснениям библейским, то "мера" - никак не меньше 12 литров.
... очень хотелось бы посмотреть (и узнать), КУДА (для чего) данной "женщине" столько "опары"?!
Так че, это только опары 40 литров?
а еще и замешивать надо, муку добавлять?
(я в кулинарии не особо шарю)
Так че, это только опары 40 литров?
а еще и замешивать надо, муку добавлять?
(я в кулинарии не особо шарю)
Опара (закваска)
И это ещё самый меньший из вариантов... (в некоторых источниках "мера" - около 390 ЛИТРОВ!!!)
Да, в опаре почти нет муки...
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
в Чистом Учении Христа нет закваски. Это "опресноки чистоты".
Видите ли, здесь речь идет не о учении, а о поведении.
1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. (1Кор.5:1)
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:7,8)
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
(Матф.13:31)
если в этой притче можно сказать ЦН это зерно,то почему в притче о закваске,нельзя сказать,что ЦН это закваска?
и если можно так сказать,то закваска в данной притче несет положительный смысл.
Главным образом в теме, я хотел подчеркнуть, что эта притча, не коем образом не относится к ВНЕШНЕМУ рапространению Церства, в ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ качествах.
Так как Царство не приходит приметным(заметным) образом, ибо ОНО ВНУТРИ нас есть.
Что касается внутреннего роста Слова в душе Верующего, то можно (допустимо) такую аналогию провести.
Но опять же таки, с оговорками: это первые плоды(как указывал Кадош), но там же есть и ОПРЕСНОКИ, что не может не навести на мысль, что не совсем чистое Учение в Верующих,- первые плоды Церкви...
И тем более, притча не может указывать на ОБРАЩЕНИЕ К Христу ВСЕЙ земли вместе с марсом и меркурием....
Так как есть пророчества об отступлении.
То есть - эта притча не доказывает истиность "апостольской преемстенности" "ортодоксов", как они любят приводить ее в пример.
Главным образом в теме, я хотел подчеркнуть, что эта притча, не коем образом не относится к ВНЕШНЕМУ рапространению Церства, в ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ качествах.
закваска взята как пример "механизма" наполнения чел. ЦН.
Комментарий