Матф.13:33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
Часто "ортодоксы" толкуют эту притчу в контексте другой:
«создам церковь мою и ее не одолеют врата ада» .
То есть подчеркивают свою преемственность, непогрешимость и "не одоление сатаной".
Более того: распространение Царства по всей земле.
Но верно ли такое представление?
Если проштудировать Писание, мы увидим, что сам символизм ЗАКВАСКИ НИГДЕ не выступает в положительных качествах:
. Матф.16:6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
1Кор.5:6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
1Кор.5:7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
1Кор.5:8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
. Исх.12:19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той.
Так же символичен в притче образ ЖЕНЩИНЫ, который тоже ничего хорошего непредвещает
Итак, как же истолковать эту притчу? Я вижу так:
Исходя из притчи, вся официальная церковь должна закваситься, - ОТОЙТИ ОТ ИСТИНЫ.
Но, тем не мения, Церковь не одолеют врата Ада,
как это неоднократно было и с народом Израиля:
останется малый остаток, который сохранит Опресночную Чистоту Истины Учения.
То что это так, видно из послания семи церквам(Откровение).
Уже с самого начала Церкви закваска стала действовать
Не гордитесь первородством и преемстенностью - это обманчиво!
Жена на звере так же говорит:
"сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
Благословений!
Часто "ортодоксы" толкуют эту притчу в контексте другой:
«создам церковь мою и ее не одолеют врата ада» .
То есть подчеркивают свою преемственность, непогрешимость и "не одоление сатаной".
Более того: распространение Царства по всей земле.
Но верно ли такое представление?
Если проштудировать Писание, мы увидим, что сам символизм ЗАКВАСКИ НИГДЕ не выступает в положительных качествах:
. Матф.16:6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.

1Кор.5:6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?

1Кор.5:7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
1Кор.5:8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

. Исх.12:19 семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той.

Так же символичен в притче образ ЖЕНЩИНЫ, который тоже ничего хорошего непредвещает

Итак, как же истолковать эту притчу? Я вижу так:
Исходя из притчи, вся официальная церковь должна закваситься, - ОТОЙТИ ОТ ИСТИНЫ.
Но, тем не мения, Церковь не одолеют врата Ада,
как это неоднократно было и с народом Израиля:
останется малый остаток, который сохранит Опресночную Чистоту Истины Учения.
То что это так, видно из послания семи церквам(Откровение).
Уже с самого начала Церкви закваска стала действовать
Не гордитесь первородством и преемстенностью - это обманчиво!

Жена на звере так же говорит:
"сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"


Благословений!
Комментарий