Места Писания о спасении язычников
Свернуть
X
-
В свою очередь напишу сюда подборку, которую я составил.
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
(Быт.12:1-3)
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
(Быт.49:10)
15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
(Матф.4:15,16)
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
(Рим.11:11-13)
Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
(Рим.11:25)
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:18-20)
Далее на тему того кто такой иудей по духу, ибо "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". (Иоан.4:24)
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
(Гал.4:22-28)
Если будет желание, добавляйте сюда ваши места, я их все включу и потом опубликую общую.Комментарий
-
Все прекрасно, только Когда и где Христос поставил Павла апостолом язычников, не подскажете? Ну и, конечно, кто был свидетелем этого акта?
Должно быть минимум два свидетеля того, что Христос, который говорил Апостолам не ходить к язычникам, вдруг изменился на столько, что поставил Павла апостлом язычников!
Тут было ПЯТЬ свидетелей,не считая Духа Святого.Комментарий
-
И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят. 22 И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их. 23 В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу. 24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, 25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
Вот еще место Писания. Исайя 19
Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней. 6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. 8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. 9 Вот, [предсказанное] прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам.
Исайя 42.Это место Павел говорил ПРО СЕБЯ лично.Комментарий
-
Вопрос касается того, Когда и где Христос поставил Павла апостолом язычников? Кто был свидетелем этого акта?
В приведенной вами цитате говорится о Варнаве и Савле и о деле, к которому они были призваны в тот момент, но ни слова о том, что Дух Святой назначает Павла именоваться Апостолом язычников.
Про дело, на которое они были отделены, мы читаем дальше, но ни разу не прочитали о том, как Павел стал апостолом язычников, если Иисус запретил Апостолам идти к язычникам.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Вы, наверное, не поняли суть моего вопроса.
Вопрос касается того, Когда и где Христос поставил Павла апостолом язычников? Кто был свидетелем этого акта?
В приведенной вами цитате говорится о Варнаве и Савле и о деле, к которому они были призваны в тот момент, но ни слова о том, что Дух Святой назначает Павла именоваться Апостолом язычников.
Про дело, на которое они были отделены, мы читаем дальше, но ни разу не прочитали о том, как Павел стал апостолом язычников, если Иисус запретил Апостолам идти к язычникам.
ваша подпись САМА ответила на ваш вопросКомментарий
-
Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".
ваша подпись САМА ответила на ваш вопрос
Нет ничего проще того, как поступил Иисус:
Цитата из Библии:
13Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:
Если так, то мы обязательно должны где-то прочитать о том, как происходило "поставление" Павла в апостолы язычников.
Вот я и задаю этот вопрос.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
Комментарий