Две песни Моисея
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
От переводчика требуется много задач: буквальный перевод, юмор, ирония, подтекст. Трудности перевода. Плюс, кому ты это переводишь.
C какой культурой слушатели. У меня двойственное отношение к Откровениям. С одной стороны - бред. А с другой - верю. И не я один такой странный: Откровение - с трудами и спорами вошло в канон.Комментарий
-
Знали. Просто русский язык ёмкий. Блаженный может означать "дебил", а может и "счастливый". Синодальный перевод - очень точный, но с "двойным дном". Его делали умные люди. Но сто-писят-лет-тому-назад.
От переводчика требуется много задач: буквальный перевод, юмор, ирония, подтекст. Трудности перевода. Плюс, кому ты это переводишь.
C какой культурой слушатели. У меня двойственное отношение к Откровениям. С одной стороны - бред. А с другой - верю. И не я один такой странный: Откровение - с трудами и спорами вошло в канон.
И вдруг, "Дураками и умалишенными будут почитать людей, которые считают себя неимеющими Духа...", а потом "но ваше есть Царство Божие" и т.д.
То есть за идиотов вас будут принимать и гнать из синагог, но при этом вы под благостью Божьей находитесь, ибо то было и с пророками, прежде вас.
Ну а с Откровением и того лучше.
"За полных, круглых идиотов будут принимать люди тех, кто будет читать, слушать и исполнять написанное в этой книге". "Но от этого и благодать Божья на вас" и "Я с вами", сказал Иисус!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Моисей пророчиствует: Исх 15:17 Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои, Владыка!
Хочу коснутся двух важных аспектов.
1. Гора достояния Твоего.
2. Святилище, которое создали руки Твои, Владыка.
Книга пророка Иезекииля вот, что нам нужно.
Если мы прочитаем книгу Иезекииля много раз и, структурируем этот документ тематически, то окажется, что это не просто страшная книга, в которой Господь постоянно судится со своим народом. Но, эта книга повествует о том, как Господь пришел на свою землю, которую отдал сынам Израиля во владение, пришел в виде Славы Господней которая на херувимах, для того чтобы наполнить свой храм, но войти в Свой храм не смог. И в первых главах вы можете прочитать, что Слава Божия то и дело перемещается то от одних ворот к другим, то около стен храма, но в сам храм Слава Бога не вошла. Да и в принципе войти то не могла. Почему? Да потому, что там творятся всякие мерзости, и Господь жалуется Иезекиилю и говорит: 7 И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина. 8 И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь. 9 И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. 10 И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом. 11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху. 12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию". 13 И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают. 14 И привел меня ко входу в ворота дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе, 15 и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости. 16 И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей стоят спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу. 17 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий? мало ли дому Иудину, чтобы делать такие мерзости, какие они делают здесь? но они еще землю наполнили нечестием, и сугубо прогневляют Меня; и вот, они ветви подносят к носам своим.И все это мы читаем и в предыдущих главах и в последующих.
Другими словами.
Господь через Моисея говорит, что Он ведет свой народ во Святилище, но сам то народ, это Святилище осквернил, и сделал не возможным пребывание Славы Божией в своем Храме.
Теперь главное сосредоточьтесь на следующем.
С 6й главы книги Иезекииля, Господь начинает главное пророчество. Пророчество на горы Израилевы. И вплоть до 24й главы, мы встретим такие теги. (Горы, земля, пустыня, высоты, дерева, камни, и др.) Все это образы которые имеют свое пророческое значение. Главное другое. Помните, Моисей говорит: Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе Так вот, Горы Израилевы о которых от 6й, главы начинается пророчество, и есть гора достояния Его. Это так же и Земля его. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в шестой главе пророчество начинается о горах Израилевых, а последний текст 6й главы и начало 7й звучат так: И простру на них руку Мою, и сделаю землю пустынею и степью, от пустыни Дивлаф, во всех местах жительства их, и узнают, что Я Господь. И было ко мне слово Господне: 2 и ты, сын человеческий, [скажи]: так говорит Господь Бог; земле Израилевой конец, конец пришел на четыре края земли. Я хочу сосредоточить на том, что термины земля и горы Израилевы, суть одно. Это видно не только здесь в 6й и 7й главах, но это видно во всей книге Иезекииля. А особенно это видно в 36 39х главах.
Теперь касательно святилища.
В начале книги Иезекииля Слава Божия не может войти во святилище, так как в нем совершаются мерзости. Но от 36й главы господь начинает пророчество нате же горы Израилевы, но с тем, что бы благотворить им. И уже в 40 главе мы читаем: 1 В двадцать пятом году по переселении нашем, в начале года, в десятый день месяца, в четырнадцатом году по разрушении города, в тот самый день была на мне рука Господа, и Он повел меня туда. 2 В видениях Божиих привел Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания; 3 и привел меня туда. И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измерения, и стоял он у ворот. 4 И сказал мне этот муж: "сын человеческий! смотри глазами твоими и слушай ушами твоими, и прилагай сердце твое ко всему, что я буду показывать тебе, ибо ты для того и приведен сюда, чтоб я показал тебе это; все, что увидишь, возвести дому Израилеву". 5 И вот, вне храма стена со всех сторон его, и в руке того мужа трость измерения в шесть локтей, считая каждый локоть в локоть с ладонью; и намерил он в этом здании одну трость толщины и одну трость вышины. 6 Потом пошел к воротам, обращенным лицом к востоку, и взошел по ступеням их, и нашел меры в одном пороге ворот одну трость ширины и в другом пороге одну трость ширины.
А теперь самое интересное.
От сороковой главы и до сорок третьей, некий муж вид которого как вид блестящей меди, меряет некой тростью, что? Если вы прочитаете всю 40ю главу, то увидите, что этот муж начинает измерения Храма от ворот и стен. Суть состоит в том, что нужно понимать, что есть трость, которой он меряет, и что есть ворота стен храма. Когда вы дойдете до 43й главы, то там сможете прочетать следующее: 1 И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку. 2 И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его. 3 Это видение было такое же, какое я видел прежде, точно такое, какое я видел, когда приходил возвестить гибель городу, и видения, подобные видениям, какие видел я у реки Ховара. И я пал на лице мое. 4 И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку. 5 И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм. 6 И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня, 7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки.
Конечно, я хочу сказать, что книга Иезекииля повествует о том, что все же слава Божия наполнит свой Храм, и Храм, и Святилище есть ничто иное как его церковь, или тело Христово. Но важно понимать и то, что Слава Божия вошла в Храм путем ворот. А что есть ворота? Посмотрите здесь Иез 26:2. То врата, это Иерусалим. Посмотрите еще здесь Иез 48:30-35. Теперь становится ясно, что значит, Слава Божия вошла путем ворот, это и есть излитие позднего дождя.
А теперь загляните еще раз, в Дан 11:45
И если вы не против, то в следующей тематике я бы затронул понятие трости. Это очень важно понимать, что это за трость, которой измеряет Господь свой Храм. А может кто то знает, что есть трость?Комментарий
-
[QUOTE=Iezekiil;2582481]
А вы нас считаете за дебилов? Или у нас нет интернета?
Прошли в прошлое времена проповедников.
Обмен информацией сейчас мгновенный.
А вы - типа, проснулись. Не смешите евангелие ру.
Вы себя считаете за умного? Умный должен знать иврит.
На иврите написана Библия. На ашурите. Именно, на ашурите.
И если ваша наглость вас заставит выйти в эту тему: то кем вы будете выглядеть? Вы алфавит хотя бы знаете? Нет, ничего вы не знаете.
Вы дебил, который ничего не знает.
Точка.
А свою мысль надо излагать коротко. Это хоть ясно?Комментарий
-
Рад был бы присоединиться, но не могу...
Вера от слышания, а не от прочтения инфы из инета.
Вы себя считаете за умного? Умный должен знать иврит.
Вы дебил, который ничего не знает.
Точка.
Человек может подумать, что его за имя Иисуса так поносят! Он может возрадоваться от этогоне понимая, что напрасно...Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
[QUOTE=St.Igor;2583387]
Я повторю свою идею: человек должен излагать свою мысль в трёх фразах.
Коротко и по факту идеи. Мысль должна быть точной. Вам это ясно?
Пусть автор темы изложит свою мысль в трёх фразах. Коротко и ясно.
И без цитат из Библии.Комментарий
-
[QUOTE=Ex nihilo;2583611]Мне то ясно, но к чему ругаться на человека, если у него не получилось это сделать даже со второй попытки?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
[QUOTE=St.Igor;2583768]
Или ФСБ, но мне наплевать. А вы не из СБУ?
А то я этих сук ненавижу.
И тут без смайликов.Комментарий
-
Хм, ну тогда надо понимать иврит. Текст до нас дошел в ашурите.
Лично я уверен, что Бог на скрижалях писал вавилонским текстом.
И я не один такой грамотный. Вы полшекеля смотрели? Там на вавилонском.
Хлопцам тем респект.Комментарий
-
Причём тут язык?
«Михаил»Комментарий
Комментарий