Указание Господа о покупке меча...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Soldier1974
    Участник

    • 01 May 2006
    • 97

    #1

    Указание Господа о покупке меча...

    "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
    ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
    Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно. " Библия, от Луки 22 гл.36-38ст.
    Задумался насколько актуально повеление Господа купить меч, в наши времена... И сразу возникли вопросы: - Для чего меч? И почему для группы состоящей из 11 учеников было достаточно два меча...?
    В Ефесянам 6,17 упоминается что: "и меч духовный, который есть Слово Божие. "
    Но в данном случае - Господь Иисус Христос говорит о другом мече...
    Может кому-то Господь тоже откроет что-либо из этого отрывка...?
    В светлой стороне я был тьмой, в темной стороне я стал светом...
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10793

    #2
    Сообщение от Soldier1974
    "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
    ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
    Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно. " Библия, от Луки 22 гл.36-38ст.
    Задумался насколько актуально повеление Господа купить меч, в наши времена... И сразу возникли вопросы: - Для чего меч? И почему для группы состоящей из 11 учеников было достаточно два меча...?
    В Ефесянам 6,17 упоминается что: "и меч духовный, который есть Слово Божие. "
    Но в данном случае - Господь Иисус Христос говорит о другом мече...
    Может кому-то Господь тоже откроет что-либо из этого отрывка...?
    Добрый день Soldier, я думаю они не поняли Христа, как и раньше Его во многом не понимали.
    Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
    Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли. (От Матфея 16.6.7)
    ...как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
    Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского. (От Матфея 16.11.12)
    Я думаю, что на этот раз Христос просто не стал их поправлять, а всего лишь сказал довольно.
    Счастливо.
    Последний раз редактировалось kLeonid; 19 July 2010, 11:17 AM.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Андрей Петрович
      дедушка

      • 10 May 2010
      • 923

      #3
      Сообщение от Soldier1974
      "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
      ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
      Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно. " Библия, от Луки 22 гл.36-38ст.
      Задумался насколько актуально повеление Господа купить меч, в наши времена... И сразу возникли вопросы: - Для чего меч? И почему для группы состоящей из 11 учеников было достаточно два меча...?
      В Ефесянам 6,17 упоминается что: "и меч духовный, который есть Слово Божие. "
      Но в данном случае - Господь Иисус Христос говорит о другом мече...
      Может кому-то Господь тоже откроет что-либо из этого отрывка...?
      ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтенВот для этого мечи,почему два--так столько у них было и не было нужды третий мечь покупать ибо и двух достаточно,чтобы слово исполнилось и к злодеям причтен...
      христианин

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10793

        #4
        Сообщение от Андрей Петрович
        ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтенВот для этого мечи,почему два--так столько у них было и не было нужды третий мечь покупать ибо и двух достаточно,чтобы слово исполнилось и к злодеям причтен...
        Мир вам бр.Андрей, а сдесь вы не правы так как Писание говорит иначе.С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
        И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. (От Марка 15.27.28)
        Счастливо.
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Андрей Петрович
          дедушка

          • 10 May 2010
          • 923

          #5
          Сообщение от kLeonid
          Мир вам бр.Андрей, а сдесь вы не правы так как Писание говорит иначе.С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
          И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. (От Марка 15.27.28)
          Счастливо.
          То что это верно--это так ,полностью согласен ,но мы когдато с братьями рассуждали именно о этом слове и подметили момент ,что мечи тоже могли указывать на действия этого пророчества к злодеям ибо оборот речи 37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
          38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча.
          Он сказал им: довольно.
          (Лук.22:37,38)
          христианин

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10793

            #6
            Сообщение от Андрей Петрович
            То что это верно--это так ,полностью согласен ,но мы когдато с братьями рассуждали именно о этом слове и подметили момент ,что мечи тоже могли указывать на действия этого пророчества к злодеям ибо оборот речи 37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
            38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча.
            Он сказал им: довольно.(Лук.22:37,38)
            Дело в том что Писание ясно указывает когда это слово сбылось.
            С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
            И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. (От Марка 15.27.28)
            А то что Христос имел ввиду не эти мечи то об этом так сказано:
            Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; (От Матфея 26.52)
            Зачем Христу говорить, чтоб они купили меч, когда у них уже имелось аж два.
            Но речь здесь идет не о настоящем времени и не о настоящем мече.
            Счастливо.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #7
              Сообщение от kLeonid
              А то что Христос имел ввиду не эти мечи то об этом так сказано: Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; (От Матфея 26.52)
              Вы правы, меч - это слово обличения. Это становится ясно буквально с первых строк Откровения Иоанна "из уст Его выходил острый с обеих сторон меч", "Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих" и т.д.

              Комментарий

              • Андрей Петрович
                дедушка

                • 10 May 2010
                • 923

                #8
                Сообщение от kLeonid
                Дело в том что Писание ясно указывает когда это слово сбылось.
                С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
                И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. (От Марка 15.27.28)
                А то что Христос имел ввиду не эти мечи то об этом так сказано:
                Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; (От Матфея 26.52)
                Зачем Христу говорить, чтоб они купили меч, когда у них уже имелось аж два.
                Но речь здесь идет не о настоящем времени и не о настоящем мече.
                Счастливо.
                А вот дальше повествуется--48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
                49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?
                50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.

                (Лук.22:48-50)Настоящее время и реальный мечьЛеонид--так поделитесь тогда о чем же речь ?
                христианин

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  Сообщение от Андрей Петрович
                  (Лук.22:48-50)Настоящее время и реальный мечь
                  Почему же Вы не привели реальной реакции Христа на происшедшее? "Лук.22:51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его."

                  Комментарий

                  • Андрей Петрович
                    дедушка

                    • 10 May 2010
                    • 923

                    #10
                    Сообщение от Лука
                    Почему же Вы не привели реальной реакции Христа на происшедшее? "Лук.22:51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его."
                    48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
                    49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?
                    50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.

                    51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его.
                    (Лук.22:48-51)Вот пожалуйста привел и что?Что изменилось от слов не реальное время и нереальный меч......................а здесь реальное время и реальный мечь и реальное ухо, исцеление тоже реальное---так поясните мне ,если мне непонятно я задаю вопросы,если вам теперь непонятно ,то легче сказать я не знаю,в этом ничего нет унизительного.
                    христианин

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      Сообщение от Андрей Петрович
                      здесь реальное время и реальный мечь и реальное ухо
                      ... и реальное осуждение Христом происшедшего.

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10793

                        #12
                        Сообщение от Лука
                        Вы правы, меч - это слово обличения. Это становится ясно буквально с первых строк Откровения Иоанна "из уст Его выходил острый с обеих сторон меч", "Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих" и т.д.
                        Вот и я за то, купите меч, чтоб потом сказать взявшие меч, мечом погибнут.
                        Получается полный абсурд.
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10793

                          #13
                          Сообщение от Андрей Петрович
                          А вот дальше повествуется--48 Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого?
                          49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?
                          50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.

                          (Лук.22:48-50)Настоящее время и реальный мечьЛеонид--так поделитесь тогда о чем же речь ?
                          О том что им не надо было говорить чтоб они покупали меч, так как у них уже было два меча.
                          Поэтому Христос имел ввиду не настоящее время и не о настоящем мече ишла речь
                          А если об настоящем, тогда это будет выглядить так.
                          Купите меч, ибо все взявшие меч, мечом погибнут.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #14
                            Сообщение от kLeonid
                            А если об настоящем, тогда это будет выглядеть так.
                            Купите меч, ибо все взявшие меч, мечом погибнут.
                            Не совсем так. Вспомним, что именно сказал Иисус:

                            "кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч".

                            Что-что, а мешки да сумы у апостолов были. Кроме, видимо, двоих, у которых к тому времени накопления кончились, а источников доходов не было и не предвиделось. Потому Он и сказал, что двух мечей (из "колхозного имущества") достаточно. А совет купить дал на случай, если кто-нибудь еще из учеников проест запасы, а работать не сможет или не захочет.

                            Но меч-то вытащил и ударил раба Петр, который вовсе не был пролетарием! У него не только мешок был, но и лодка, сети и прочее хозяйство. Иисус знал, что Петр не расстался с собственностью окончательно, а отдал теще на сохранение. Потому-то и сказал: "Не лезь не в свое дело!"
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10793

                              #15
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Не совсем так. Вспомним, что именно сказал Иисус:
                              "кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч".
                              Ну давай проанализируем сказаное, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму, а у кого нет( сумы или мешка) продай одежду и купи меч.
                              Тогда получается, что если сумы и мешка у вас нету, их заменит меч.
                              Теперь о времени.
                              И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
                              Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму (От Луки 22.35.36)
                              То есть Христос говорил о том, что пока Он с ними им не нужен был не мешок не сума, но теперь когда Его уже с ними не будет все это будет им необходимо.
                              Счастливо.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              Обработка...