Друзья, предлагаю обсуждать в этой теме всё, что касается воскресения вообще, воскресения Иисусом людей, воскресение Иисуса Христа - духом ли он воскрес или телом? Воскресение людей во время второго пришествия Христа. Будет ли второе пришествие на самом деле или это вымысел и заблуждение? Будет ли оживление многих тысяч покойников, которые разложились в могилах или это более поздние добавления к учению Христа? Было ли вообще воскресение? Есть версия, что Иешуа, будучи йогом (он овладел премудростями и тайнами йоги в Индии, где он мог находиться с отрочества до 29-30 лет), смог ввести себя в особое состояние литаргического сна и уснуть на кресте - это было воспринято всеми, как смерть. Но в могиле он вывел себя из состояния литаргического сна и вышел из могилы и добрался до Индии, где и скончался в Кашмире в глубой старости и в почёте. Ведь, как известно всем и даже Ватикану, есть даже могила его и гробница, которая сохранилась и по наши дни и мусульмане Кашмира чтут и берегут эту гробницу и останки Христа, как зеницу ока - ибо он для них великий учитель и пророк и святой.
Я не утверждаю, что это обязательно правда. Но такое мнение существует. И такая теория есть и об этом хорошо известно многим и не только мусульманам, но и индусам. Так давайте это обсудим.
В Библии говорится о том, что Иисус умел возвращать к жизни людей умерших. И это называется в Евангелии воскресением мёртвых. То есть там реально смешиваются два понятия: оживление умерших для дальнейшей жизни в этом мире (один вид воскресения), воскресение Иисуса, когда, как трактуют христиане, его тело после смерти ожило и перенеслось потом на Небеса, где обитает Яхвей-Дух и ангелы-духи, а также души святых и праведников (но для чего в духовном месте кому-то могло бы понадобится физическое тело Иисуса и как это могло быть??), воскресение мёртвых людей уже разложившихся и распавшихся в прах во время второго пришествия Христа.
Всё это на мой взгляд совершенно неправомерно объединяется христианами в одно понятие и слово и в один термин - воскресение или восстание.
Тема воскресения очень важна. Это основа основ и краеугольный камень всего христианства.
Иисус был великим целителем и мог исцелять больных, даже тяжко больных и при смерти больных. Это удивительно. Но так ли уж это уникально? Существует множество примеров, когда йоги и святые в Индии тоже исцеляли и исцеляют тяжело больных людей. Есть мнение, что Иисус провёл много лет своей жизни до 30 лет в Индии, где познакомился с учением и прмудростями йогов, которые умеют летать (левитировать), ходить по воде, перемещаться в пространстве, читать мысли людей, понимать животных и быть понятыми животными, исцелять больных, предсказывать будущее и совершать много других чудес. Так вот есть мнение, что Иисус был учеником буддистской и индуистской школы (ашрама) и потом вернулся в Израиль и стал проповедовать в Израиле.
Есть мнение, что в Египте была община буддистов в начале 1-го века нашей эры и, даже если Иисус и не побывал в Индии, он мог в Египте познакомится с буддизмом - ведь очень многие утверждают, что есть слишком много общего и основополагающего в учении Будды и в учении Христа - эти учения похожи странным образом.
К тому же в современном иудаизме среди евреев бытует представление об Иисусе, как о талантливом ученике школы фарисеев. Есть сведения, что Иешуа был фарисеем. Правда, потом он стал фарисеем-равви с сильным влиянием секты ессеев и лидера ессеев пророка (и одновременно учителя Христа, который даже крестил Христа) Иоанна Крестителя - много общего в учении Иисуса и в учении ессеев, которое существовало за 200 лет до рождения Иисуса), а есть тайное знание оживления мертвецов в иудаизме, а именно каббалистическое знание тайное. И Иешуа в совершенстве овладел этими знаниями тайными. Потом произошла ссора между Иисусом и его учителем фарисеем и Иисус был изгнан из фарисеской среды. Так появился странствующий проповедник-целитель, который мог воскрешать мертвецов. Это одна из версий - она широко распространена среди иудеев Израиля, да и не только Израиля...
Давайте это обсудим тоже. Могло ли это быть в реальности?
Почему я задумался о воскресении? Всё очень просто. Всё началось с того, что я наткнулся при чтении Библии на слова Иисуса (реальные его слова или искажённые его слова кем-то позднее под видом слов Иисуса или приписанных кем-то), обращённых к Марии Магдалине после того как он явился ей после своей смерти и после воскресения: Не прикасайся ко мне, ибо я ещё не исшёл к Отцу моему....
Но давайте задумаемся о смысле сказанного и обо всём этом эпизоде! Мария пришла ко гробу учителя, которого очень любила. Мария очень страдала, что смерть учителя разлучила её с ним. Она ведь его очень любила и очень тяжело перенесла все эти муки и страдания последних дней...
И вот она идёт после субботы (после Шаббата) ко гробу умастить тело Иешуа, но она видит Иисуса и не узнаёт его, а принимает его почему-то за садовника в белом одеянии! Но как могло это произойти?? Ведь Мария его знала не один год и была его любимой и последовательницей и ученицей (или как минимум одной из самых любимых наряду с Петром и Иоанном) и очень часто и близко его видела чуть ли не каждый день на протяжении года или двух! И тут она его вдруг не узнала своего дорогого учителя?? Могло ли бть такое, если воскресло тело Иисуса? Едва ли. А точнее говоря, такое не могло быть совершенно никак, если только это был не дух Иисуса или призрак его, то есть некое духовное тело энергетическое, которое вышло из физического тела, но имело силуэт тела человека и всё в белом. Но это просто мысли...
Давайте же это обсудим. Это ведь интересно.
И вот самое главное. Мария, как поведал апостол и евангелист Иоанн, увидела Иисуса, но опять не узнала его! И лишь когда он назвал её по имени, тогда до неё дошло, что это был он. То есть она узнала его голос и то, как он называл её обычно, но самого его она не узнала! Тела его она не могла бы никак не узнать! Это просто невозможно! Почему? Просто потому, что, скорее всего, это было не тело учителя, а его душа (дух)? Возможно и так, на мой взгляд. Очень может быть.
То, что произошло дальше, ещё больше убеждает меня в том, что это был дух Иисуса, а не тело его. Почему?? Вот поэтому: Мария бросилась его обнимать и целовать святым поцелуем святых, как это было принято в их общине, но вдруг ей учитель говорит, а точнее говоря, так написано в Евангелии от Иоанна, что Иисус так сказал ей: Не прикасайся ко мне! ибо я ещё не восшёл к Отцу моему Небесному.
Но что это?? и как это понять? Кто-нибудь сможет мне указать цель этих слов учителя, если только они правильно изложены в Евангелии?
Это же звучит очень бессмыслено, на мой взгляд. То есть, Иисус говорит: Мария, не прикасайся ко мне сейчас, потому что я ещё не исшёл к отцу моему на Небесах.
Не исшёл - это не поднялся с земли на Небо. Только так и можно понять и перевести это слово.
Говоря другими словами, это можно так сказать: Мария, сказал Иисус ей, не прикасайся ко мне сейчас, так как я пока не перешёл на Небеса к Отцу моему. А вот когда я поднимусь на Небеса к Отцу, тогда вот ты и сможешь ко мне прикоснуться.
Это звучит хоть немного логично??
Ничуть не логично!! Совершенно нелогично звучит.
Я очень удивлён, что только я первым заметил, что фраза Иисуса звучит совершенно искусственно и нелогично! Как буд-то её кто-то приписал или сильно переиначили исказил, но хорошенько не подумал, что бы это значило. Скорее всего переиначил. Потому что иначе наличие этой фразы никак не объяснить. Скорее всего была какая-то фраза, которую не очень понимали или не хотели понять и кому-то очень её нужно было как-то переиначить, чтобы она потеряла первоначальный великий смысл и приняла бы ложный смысл. Но переиначили коряво, не подумав как следует. И так и записали и так и пошло и дошло до сегодняшнего дня в надежде, что никто не усомнится - ведь это Слово Бога. И ведь в реальности никто не понимает и не сможет понять этой фразы того, кто написал её, выдав за слова нашего святого учителя, никогда вообще, потому что это полная бессмыслица!
Если Мария сейчас, когда Иисус находился рядом с ней воскресший (как искренне заблуждается христианство) телом, не могла бы прикоснуться к телу Иисуса (ведь Иисус сказал ей: не прикасайся - то есть, нельзя прикосаться ко мне сейчас!), то как бы она смогла прикоснутся к этому телу, когда оно вознесётся на Небеса?? Шансы ведь были бы ещё меньше, чем когда Иисус был телом на земле после воскресения. Но тогда почему Иисус запретил ей прикоснуться к нему?
Есть только одна возможность это объяснить! И я попытаюсь это сделать.
Иисус воскрес духом, а не телом. Перед Марией стоял призрак, то есть дух Христа или энергетическое тело пророка или душа его. Мария хотела обнять его и прикоснутся к нему, НО НЕ МОГЛА. Тогда Иисус сказал ей, уча её: Мария, нельзя ко мне прикоснуться сейчас уже, ибо я уже исшёл из тела моего и направляюсь к Отцу моему в Царство Его, то есть в рай.
Исшёл - это переводится как вышел из чего-то по направлению вверх.
То есть дух пророка, как он и обещал при жизни, исшёл из тела и восстал и явился впервые той, кто наиболее всего из всех учеников была верна ему и была близка ему духовно - Марии из Магдалы. Это было доказательством того, что он - мессия (а не Бог). Он выполнил свою миссию и направляется в рай к Отцу Яхвей.
Только так это и можно объяснить то, что Иешуа запретил Марии прикасаться к нему - не потому что он считал, что это просто запрещено неизвестно почему, а потому что это было в принципе невозможно.
Это рушит всю основу понятия христианства о воскресении Христа и позднее христиан, как об оживлении мёртвого тела.
Воскресение - это восстание духа из мёртвого тела и переход в рай на Небеса.
Я утверждаю, что только такое понимание и было у Иисуса этого понятия - в те времена другого понимания и быть не могло.
Да, Иешуа исцелял и делал живыми больных и очень серьёзно больных людей. Порой казалось, что человек мёртв, но он находился в коме или в состоянии литаргического сна - Иисус обладая огромными целительными и экстрасенсорными способностями, он видел, что душа ещё не вышла из тела и прямо говорил об этом: он/она спит, а не умер/умерла. Но никто ему не верил. Иешуа мог наложить руку на людей таких и хворь отступала и они приходили в себя и становились здоровыми, просыпаясь от литаргического сна. Это для обывателей выглядело как нечто самое чудесное - они видели человека бледным и бездыханным, а после прикосновения рук пророка к таким людям и после молитвы Иешуа-пророка человек вставал здоровым. По своему невежеству они называли это воскресением, путая с реальным воскресением. Так и пошло это заблуждение и путаница двух понятий до сего дня: исцеление тяжко больного при смерти и восстание духа человека после смерти стали путать. На самом деле - это совершенно разные вещи. Называть их нужно двумя разными терминами, на мой взгляд: оживление/исцеление и воскресение.
Что ещё указывает на то, что Иисус воскрес духом? Отрывок о саддукеях. Они не верили в загробную жизнь души, не верили в существование души самой, ангелов и так далее...
И вот Иисус сказал им о том, что Бог Моисею назвал Себя: Я - Бог Авраама, Исаака и Иакова. Бог - это не Бог мёртвых, а Бог живых, ибо у него все эти праведники живы и находятся в раю.
Также Иисус сказал, что люди мира сего (чада века сего временного и материального) женятся и замуж выходят, а те люди, которые хотят достижь жизни иной и Царствия Небесного, не женятся и замуж не выходят! Ибо они пребывают как ангелы небесные в чистоте и поэтому уже и умереть они не могут, так как их души вечными становятся, будучи детьми воскресения.
Этим он разоблачил учение секты саддукеев, которая в те времена была очень влиятельной в среде иудаизма. Этим он показал, что понимает воскресение не так, как нечто физическое, а как нечто духовное - душа праведника восстаёт из тела и переносится ввысь на Небеса в рай к блаженству и радости вечной - это подлинное и истинное воскресение - это то, как понимал это Иешуа.
Вспомним слова Иисуса к разбойнику раскаявшемуся на кресте: истинно, истинно говорю тебе, сегодня же будешь со мной в раю, в Царстве Божием. То есть душа разбойника, так как он раскаялся подлинно и признал в Иисусе Мессию и великого святого и пророка, перешла из мёртвого тела в вечное царство Бога на Небесах вместе с душой Иешуа-пророка.
Есть и другие факторы, которые тоже согласуются с таким пониманием воскресения. Например, Иисус после воскресения мог неожиданно появиться среди учеников тогда, когда они его не ждали и тогда, когда двери дома были заперты из страха перед иудеями - Иисус мог появляться из неоткуда и проникать через двери запертые и через стены. Могут это делать тела? Нет. А это возможно для призраков, то есть для душ мёртвых до того, как они находят вечный покой в обители на Небесах, в раю. Иисус мог исчезать никуда, появляясь из неоткуда. Это можно наблюдать по описаниям появления воскресшего Иисуса. Описание это походит на описание призрака и духа, а не тела физического.
Выходит, есть все основания считать, что Иисуса воскрес не телом, а духом? Да, есть. Тогда, что стало с его телом? Его могли похитить сами иудеи, так как боялись разговоров о том, что Иисус может воскреснуть или оживить себя - это бы было воспринято многими как чудо и только добавило бы популярности Иисусу , их конкуренту. Они его боялись и после смерти. Вот они и могли выкрасть под утро тело его и увезти в неизвестном направлении. Возможно, они могли бы и сжечь это тело, чтобы обезопасить себя. Они ведь знали, что Иисус - это величайший целитель и экстрасенс и чудотворец. И от греха подальше они могли уничтожить даже останки от его тела.
Вспомним притчу Иисуса о Лазаре. Там говорится о том, что ангелы отнесли душу страдальца нищего Лазаря на лоно Авраамово в раю и там он утешался в радостях, а богатый тот, кто его притеснял, после смерти душой попал в ад и тяжело страдал.
В этом учение Иисуса о воскресении добрый человек живёт скромно и страдает, но его душа после смерти тела получает доброе воздаяние и вечность в раю среди радости и ликования с ангелами, тогда как душа богатеев и злодеев попадает в ад и получает великие страдания и муки, так как при жизни они себя радовали и баловали вволю.
Даже тут мы видем то, как понимает воскресение Иисус - это восстание души из тела и переход души в рай к вечной жизни.
Мне кажется, учение о втором пришествии Иисуса и о выходе мертвецов из могил живыми - это неправда и это просто ужасное заблуждение.
Я не утверждаю, что это обязательно правда. Но такое мнение существует. И такая теория есть и об этом хорошо известно многим и не только мусульманам, но и индусам. Так давайте это обсудим.
В Библии говорится о том, что Иисус умел возвращать к жизни людей умерших. И это называется в Евангелии воскресением мёртвых. То есть там реально смешиваются два понятия: оживление умерших для дальнейшей жизни в этом мире (один вид воскресения), воскресение Иисуса, когда, как трактуют христиане, его тело после смерти ожило и перенеслось потом на Небеса, где обитает Яхвей-Дух и ангелы-духи, а также души святых и праведников (но для чего в духовном месте кому-то могло бы понадобится физическое тело Иисуса и как это могло быть??), воскресение мёртвых людей уже разложившихся и распавшихся в прах во время второго пришествия Христа.
Всё это на мой взгляд совершенно неправомерно объединяется христианами в одно понятие и слово и в один термин - воскресение или восстание.
Тема воскресения очень важна. Это основа основ и краеугольный камень всего христианства.
Иисус был великим целителем и мог исцелять больных, даже тяжко больных и при смерти больных. Это удивительно. Но так ли уж это уникально? Существует множество примеров, когда йоги и святые в Индии тоже исцеляли и исцеляют тяжело больных людей. Есть мнение, что Иисус провёл много лет своей жизни до 30 лет в Индии, где познакомился с учением и прмудростями йогов, которые умеют летать (левитировать), ходить по воде, перемещаться в пространстве, читать мысли людей, понимать животных и быть понятыми животными, исцелять больных, предсказывать будущее и совершать много других чудес. Так вот есть мнение, что Иисус был учеником буддистской и индуистской школы (ашрама) и потом вернулся в Израиль и стал проповедовать в Израиле.
Есть мнение, что в Египте была община буддистов в начале 1-го века нашей эры и, даже если Иисус и не побывал в Индии, он мог в Египте познакомится с буддизмом - ведь очень многие утверждают, что есть слишком много общего и основополагающего в учении Будды и в учении Христа - эти учения похожи странным образом.
К тому же в современном иудаизме среди евреев бытует представление об Иисусе, как о талантливом ученике школы фарисеев. Есть сведения, что Иешуа был фарисеем. Правда, потом он стал фарисеем-равви с сильным влиянием секты ессеев и лидера ессеев пророка (и одновременно учителя Христа, который даже крестил Христа) Иоанна Крестителя - много общего в учении Иисуса и в учении ессеев, которое существовало за 200 лет до рождения Иисуса), а есть тайное знание оживления мертвецов в иудаизме, а именно каббалистическое знание тайное. И Иешуа в совершенстве овладел этими знаниями тайными. Потом произошла ссора между Иисусом и его учителем фарисеем и Иисус был изгнан из фарисеской среды. Так появился странствующий проповедник-целитель, который мог воскрешать мертвецов. Это одна из версий - она широко распространена среди иудеев Израиля, да и не только Израиля...
Давайте это обсудим тоже. Могло ли это быть в реальности?
Почему я задумался о воскресении? Всё очень просто. Всё началось с того, что я наткнулся при чтении Библии на слова Иисуса (реальные его слова или искажённые его слова кем-то позднее под видом слов Иисуса или приписанных кем-то), обращённых к Марии Магдалине после того как он явился ей после своей смерти и после воскресения: Не прикасайся ко мне, ибо я ещё не исшёл к Отцу моему....
Но давайте задумаемся о смысле сказанного и обо всём этом эпизоде! Мария пришла ко гробу учителя, которого очень любила. Мария очень страдала, что смерть учителя разлучила её с ним. Она ведь его очень любила и очень тяжело перенесла все эти муки и страдания последних дней...
И вот она идёт после субботы (после Шаббата) ко гробу умастить тело Иешуа, но она видит Иисуса и не узнаёт его, а принимает его почему-то за садовника в белом одеянии! Но как могло это произойти?? Ведь Мария его знала не один год и была его любимой и последовательницей и ученицей (или как минимум одной из самых любимых наряду с Петром и Иоанном) и очень часто и близко его видела чуть ли не каждый день на протяжении года или двух! И тут она его вдруг не узнала своего дорогого учителя?? Могло ли бть такое, если воскресло тело Иисуса? Едва ли. А точнее говоря, такое не могло быть совершенно никак, если только это был не дух Иисуса или призрак его, то есть некое духовное тело энергетическое, которое вышло из физического тела, но имело силуэт тела человека и всё в белом. Но это просто мысли...
Давайте же это обсудим. Это ведь интересно.
И вот самое главное. Мария, как поведал апостол и евангелист Иоанн, увидела Иисуса, но опять не узнала его! И лишь когда он назвал её по имени, тогда до неё дошло, что это был он. То есть она узнала его голос и то, как он называл её обычно, но самого его она не узнала! Тела его она не могла бы никак не узнать! Это просто невозможно! Почему? Просто потому, что, скорее всего, это было не тело учителя, а его душа (дух)? Возможно и так, на мой взгляд. Очень может быть.
То, что произошло дальше, ещё больше убеждает меня в том, что это был дух Иисуса, а не тело его. Почему?? Вот поэтому: Мария бросилась его обнимать и целовать святым поцелуем святых, как это было принято в их общине, но вдруг ей учитель говорит, а точнее говоря, так написано в Евангелии от Иоанна, что Иисус так сказал ей: Не прикасайся ко мне! ибо я ещё не восшёл к Отцу моему Небесному.
Но что это?? и как это понять? Кто-нибудь сможет мне указать цель этих слов учителя, если только они правильно изложены в Евангелии?
Это же звучит очень бессмыслено, на мой взгляд. То есть, Иисус говорит: Мария, не прикасайся ко мне сейчас, потому что я ещё не исшёл к отцу моему на Небесах.
Не исшёл - это не поднялся с земли на Небо. Только так и можно понять и перевести это слово.
Говоря другими словами, это можно так сказать: Мария, сказал Иисус ей, не прикасайся ко мне сейчас, так как я пока не перешёл на Небеса к Отцу моему. А вот когда я поднимусь на Небеса к Отцу, тогда вот ты и сможешь ко мне прикоснуться.
Это звучит хоть немного логично??
Ничуть не логично!! Совершенно нелогично звучит.
Я очень удивлён, что только я первым заметил, что фраза Иисуса звучит совершенно искусственно и нелогично! Как буд-то её кто-то приписал или сильно переиначили исказил, но хорошенько не подумал, что бы это значило. Скорее всего переиначил. Потому что иначе наличие этой фразы никак не объяснить. Скорее всего была какая-то фраза, которую не очень понимали или не хотели понять и кому-то очень её нужно было как-то переиначить, чтобы она потеряла первоначальный великий смысл и приняла бы ложный смысл. Но переиначили коряво, не подумав как следует. И так и записали и так и пошло и дошло до сегодняшнего дня в надежде, что никто не усомнится - ведь это Слово Бога. И ведь в реальности никто не понимает и не сможет понять этой фразы того, кто написал её, выдав за слова нашего святого учителя, никогда вообще, потому что это полная бессмыслица!
Если Мария сейчас, когда Иисус находился рядом с ней воскресший (как искренне заблуждается христианство) телом, не могла бы прикоснуться к телу Иисуса (ведь Иисус сказал ей: не прикасайся - то есть, нельзя прикосаться ко мне сейчас!), то как бы она смогла прикоснутся к этому телу, когда оно вознесётся на Небеса?? Шансы ведь были бы ещё меньше, чем когда Иисус был телом на земле после воскресения. Но тогда почему Иисус запретил ей прикоснуться к нему?
Есть только одна возможность это объяснить! И я попытаюсь это сделать.
Иисус воскрес духом, а не телом. Перед Марией стоял призрак, то есть дух Христа или энергетическое тело пророка или душа его. Мария хотела обнять его и прикоснутся к нему, НО НЕ МОГЛА. Тогда Иисус сказал ей, уча её: Мария, нельзя ко мне прикоснуться сейчас уже, ибо я уже исшёл из тела моего и направляюсь к Отцу моему в Царство Его, то есть в рай.
Исшёл - это переводится как вышел из чего-то по направлению вверх.
То есть дух пророка, как он и обещал при жизни, исшёл из тела и восстал и явился впервые той, кто наиболее всего из всех учеников была верна ему и была близка ему духовно - Марии из Магдалы. Это было доказательством того, что он - мессия (а не Бог). Он выполнил свою миссию и направляется в рай к Отцу Яхвей.
Только так это и можно объяснить то, что Иешуа запретил Марии прикасаться к нему - не потому что он считал, что это просто запрещено неизвестно почему, а потому что это было в принципе невозможно.
Это рушит всю основу понятия христианства о воскресении Христа и позднее христиан, как об оживлении мёртвого тела.
Воскресение - это восстание духа из мёртвого тела и переход в рай на Небеса.
Я утверждаю, что только такое понимание и было у Иисуса этого понятия - в те времена другого понимания и быть не могло.
Да, Иешуа исцелял и делал живыми больных и очень серьёзно больных людей. Порой казалось, что человек мёртв, но он находился в коме или в состоянии литаргического сна - Иисус обладая огромными целительными и экстрасенсорными способностями, он видел, что душа ещё не вышла из тела и прямо говорил об этом: он/она спит, а не умер/умерла. Но никто ему не верил. Иешуа мог наложить руку на людей таких и хворь отступала и они приходили в себя и становились здоровыми, просыпаясь от литаргического сна. Это для обывателей выглядело как нечто самое чудесное - они видели человека бледным и бездыханным, а после прикосновения рук пророка к таким людям и после молитвы Иешуа-пророка человек вставал здоровым. По своему невежеству они называли это воскресением, путая с реальным воскресением. Так и пошло это заблуждение и путаница двух понятий до сего дня: исцеление тяжко больного при смерти и восстание духа человека после смерти стали путать. На самом деле - это совершенно разные вещи. Называть их нужно двумя разными терминами, на мой взгляд: оживление/исцеление и воскресение.
Что ещё указывает на то, что Иисус воскрес духом? Отрывок о саддукеях. Они не верили в загробную жизнь души, не верили в существование души самой, ангелов и так далее...
И вот Иисус сказал им о том, что Бог Моисею назвал Себя: Я - Бог Авраама, Исаака и Иакова. Бог - это не Бог мёртвых, а Бог живых, ибо у него все эти праведники живы и находятся в раю.
Также Иисус сказал, что люди мира сего (чада века сего временного и материального) женятся и замуж выходят, а те люди, которые хотят достижь жизни иной и Царствия Небесного, не женятся и замуж не выходят! Ибо они пребывают как ангелы небесные в чистоте и поэтому уже и умереть они не могут, так как их души вечными становятся, будучи детьми воскресения.
Этим он разоблачил учение секты саддукеев, которая в те времена была очень влиятельной в среде иудаизма. Этим он показал, что понимает воскресение не так, как нечто физическое, а как нечто духовное - душа праведника восстаёт из тела и переносится ввысь на Небеса в рай к блаженству и радости вечной - это подлинное и истинное воскресение - это то, как понимал это Иешуа.
Вспомним слова Иисуса к разбойнику раскаявшемуся на кресте: истинно, истинно говорю тебе, сегодня же будешь со мной в раю, в Царстве Божием. То есть душа разбойника, так как он раскаялся подлинно и признал в Иисусе Мессию и великого святого и пророка, перешла из мёртвого тела в вечное царство Бога на Небесах вместе с душой Иешуа-пророка.
Есть и другие факторы, которые тоже согласуются с таким пониманием воскресения. Например, Иисус после воскресения мог неожиданно появиться среди учеников тогда, когда они его не ждали и тогда, когда двери дома были заперты из страха перед иудеями - Иисус мог появляться из неоткуда и проникать через двери запертые и через стены. Могут это делать тела? Нет. А это возможно для призраков, то есть для душ мёртвых до того, как они находят вечный покой в обители на Небесах, в раю. Иисус мог исчезать никуда, появляясь из неоткуда. Это можно наблюдать по описаниям появления воскресшего Иисуса. Описание это походит на описание призрака и духа, а не тела физического.
Выходит, есть все основания считать, что Иисуса воскрес не телом, а духом? Да, есть. Тогда, что стало с его телом? Его могли похитить сами иудеи, так как боялись разговоров о том, что Иисус может воскреснуть или оживить себя - это бы было воспринято многими как чудо и только добавило бы популярности Иисусу , их конкуренту. Они его боялись и после смерти. Вот они и могли выкрасть под утро тело его и увезти в неизвестном направлении. Возможно, они могли бы и сжечь это тело, чтобы обезопасить себя. Они ведь знали, что Иисус - это величайший целитель и экстрасенс и чудотворец. И от греха подальше они могли уничтожить даже останки от его тела.
Вспомним притчу Иисуса о Лазаре. Там говорится о том, что ангелы отнесли душу страдальца нищего Лазаря на лоно Авраамово в раю и там он утешался в радостях, а богатый тот, кто его притеснял, после смерти душой попал в ад и тяжело страдал.
В этом учение Иисуса о воскресении добрый человек живёт скромно и страдает, но его душа после смерти тела получает доброе воздаяние и вечность в раю среди радости и ликования с ангелами, тогда как душа богатеев и злодеев попадает в ад и получает великие страдания и муки, так как при жизни они себя радовали и баловали вволю.
Даже тут мы видем то, как понимает воскресение Иисус - это восстание души из тела и переход души в рай к вечной жизни.
Мне кажется, учение о втором пришествии Иисуса и о выходе мертвецов из могил живыми - это неправда и это просто ужасное заблуждение.
Комментарий