Я бы добавил, что Он не только испытывал всю гамму человеческих чувств, мучился и страдал в том числе - но и стал совершенным только после принятия решения (с третьего захода) в Гефсиманском саду.
"как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись (став совершенным), сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного".
Другими словами, Его совершенство (как пример для нас) выразилось в абсолютном доверии воле Отца даже перед лицом такого трагического оборота - как крестная смерть.
Но и следует заметить, какой степени трагизма достигла Его внутренняя борьба для принятия решения довериться воле Отца и пойти на крест.
Всё таки кровавый пот.
Так что Иисус в течение Своей земной жизни, был 100%-ным человеком и испытывал абсолютно то же, что и мы, кроме греха.
Иначе Его жертва была бы неполноценной и недостаточной.
"как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись (став совершенным), сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного".
Другими словами, Его совершенство (как пример для нас) выразилось в абсолютном доверии воле Отца даже перед лицом такого трагического оборота - как крестная смерть.
Но и следует заметить, какой степени трагизма достигла Его внутренняя борьба для принятия решения довериться воле Отца и пойти на крест.
Всё таки кровавый пот.
Так что Иисус в течение Своей земной жизни, был 100%-ным человеком и испытывал абсолютно то же, что и мы, кроме греха.
Иначе Его жертва была бы неполноценной и недостаточной.
Комментарий