Матфея 12,20.Как вы понимаете этот стих ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • giorgi
    Участник

    • 03 January 2010
    • 29

    #1

    Матфея 12,20.Как вы понимаете этот стих ?

    Матфея 12,20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

    Как вы понимаете этот стих ?
  • алтаир
    Ветеран

    • 06 May 2004
    • 1581

    #2
    giorgi

    Сообщение от giorgi
    Матфея 12,20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

    Как вы понимаете этот стих ?
    giorgi,

    "трости надломленной не переломит" - Человека потерянного духовно не осудит, но спасёт.

    "льна курящегося не угасит" - Человека духовного не унизит, но с Собою позовёт.

    Святитель Николай Японский.

    Комментарий

    • giorgi
      Участник

      • 03 January 2010
      • 29

      #3
      а как насчет этого - доколе не доставит суду победы ?

      Комментарий

      • алтаир
        Ветеран

        • 06 May 2004
        • 1581

        #4
        giorgi

        Сообщение от giorgi
        а как насчет этого - доколе не доставит суду победы ?
        giorgi,


        Это оборот речи, который означает, что действие которое предшествовало, не изменило положение вещей. Что до суда трость не переломится и угасится... Что это будет до суда происходить...

        Святитель Николай Японский.

        Комментарий

        • Поклонница
          Участник

          • 26 January 2006
          • 235

          #5
          Сообщение от giorgi
          Матфея 12,20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

          Как вы понимаете этот стих ?
          "Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова".Ис.42:1-4

          "Все это произошло, чтобы исполнилось сказанное устами пророка Исайи: "Вот Служитель Мой, которого Я избрал, Возлюбленный Мой, отрада Моей души. Ему Я дарую Мой Дух, и Он возвестит Мой Суд народам. Не будет спорить Он, не будет кричать, речей на улицах произносить не будет, не переломит надломленного тростника и фитиля курящегося не загасит, пока не приведет к победе справедливость. И на имя Его будут уповать народы". Мтф.12:18-21

          Это пророчество о Мессии, которое сбылось. Т.е. его миссия была в том, чтобы спасать, а не судить. В качестве судьи он придет позже.

          Комментарий

          • ilya481
            спасённый грешник
            Ко-Админ Форума

            • 14 August 2008
            • 7373

            #6
            Сообщение от giorgi
            Матфея 12,20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

            Как вы понимаете этот стих ?

            Иногда, когда возникают такого рода затруднения, полезно обращаться к другим более современным переводам.

            Из программы "Цитата из Библии":

            Не сломает Он камыша согнутого и не погасит светильника мерцающего. Не успокоится Он, пока не восторжествует справедливость.

            О смысле данного текста уже было сказано.
            Я бы ещё добавил следующее:
            Господь нежно обращается с порученными Ему Отцом душами, не давит их, не ломает, терпелив, даже если человек длительное время сопротивляется Его Воле (отсюда и трости надломленной не переломит...)

            Сравните с действиями людей, хотя бы на форуме. При этом они убеждены, что исполняют волю Божью, унижая своих оппонентов, надмеваясь над ними...

            И это будет продолжаться до суда, который Отец отдал Ему (суд победоносный, справедливый, но уже не по благодати)
            Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

            Комментарий

            • giorgi
              Участник

              • 03 January 2010
              • 29

              #7
              Не знал что такие переводы существуют,обязательно их закачаю.
              Последний раз редактировалось Лука; 18 January 2010, 03:05 AM.

              Комментарий

              • Иринарх
                Отключен

                • 05 January 2010
                • 438

                #8
                Не много не полностью расшифрована эта фраза. Иисус знает и знал, что главное в жизни человека это суд его души на небесах, в месте где нет бесов. Поэтому эту фразу лучше понимать так, что не будет заниматься и спасать предметы материального мира, пока не добьётся для души человека деяний способных спасти её на Суде Бога.

                Комментарий

                • дмитрий м
                  не бойся, Я с тобою

                  • 05 January 2008
                  • 5474

                  #9
                  Сообщение от giorgi
                  Матфея 12,20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит,...
                  Христос вёл сражения в себе, а не в других, потому перед последним сражением с собой в Гефсиманском саду и заключил:
                  Я победил мир.
                  ... доколе не доставит суду победы;
                  Это окончательная битва начавшаяся в Гефсиманском саду, закончилась на кресте, которую можно передать словами:
                  Я победил себя.
                  исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                  Комментарий

                  • Иринарх
                    Отключен

                    • 05 January 2010
                    • 438

                    #10
                    Сражение в себе Иисус не вёл. Там внутри Иисуса ничего кроме Бога не было. А вот Бог сражался в мире вместе с Иисусом и они победили мир.

                    Комментарий

                    • Иона123
                      Отключен

                      • 15 October 2009
                      • 759

                      #11
                      Сообщение от giorgi
                      Матфея 12,20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

                      Как вы понимаете этот стих ?

                      Многие люди, говоря образным языком, подобны надломленной трости, согнуты и попираемы им Иисус приносит свою утешительную весть. Они как курящийся лен, тлеющий льняной фитиль, который вот-вот потухнет. Иисус не преломляет надломленной трости и не угашает гаснущего, курящегося льна. С умением, добротой и любовью он поддерживает и укрепляет смиренных. Несомненно, на Иисуса могут уповать народы! Матфея 12:1521; Марка 3:712; Исаия 42:14.

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #12
                        Сообщение от giorgi
                        Матфея 12,20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

                        Как вы понимаете этот стих ?
                        Рождается в мире человек в неблагоприятных для него условиях и ломается и религиозники его навечно отправляют в ад.
                        Но Господь говорит: для Меня эта трость не сломлена и когда и как эта трость будет спасена только Я знаю.

                        Комментарий

                        • willkop
                          Ветеран

                          • 30 June 2008
                          • 3969

                          #13
                          Сообщение от giorgi
                          Матфея 12,20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;

                          Как вы понимаете этот стих ?
                          Человеческой натуре, особенно религиозно-фарисейской - свойственно втаптывать другого в грязь. Иначе как показать, что ты лучше.
                          У Бога всё наоборот, Он вытаскивает из этой грязи.

                          Чтобы доставить суду победу Христу, как Ходатаю (адвокату) необходимо было иметь серьёзный оправдательный аргумент для обречённого на смерть человечества. Коим и явилась заместительная смерть на кресте.
                          Ведь согрешили все, а оправдай Бог просто так хотя бы одного грешника - тогда и дьявол бы имел право на подобное.
                          А теперь в случае обвинения дьяволом верующего, который конечно же прожил не безгрешную жизнь - ценой за грех будет кровь Христа.
                          Ведь и Аврааму праведность вменилась по вере, а не от дел.

                          Комментарий

                          • giorgi
                            Участник

                            • 03 January 2010
                            • 29

                            #14
                            ilya481
                            Иногда, когда возникают такого рода затруднения, полезно обращаться к другим более современным переводам.

                            А какие современные переводы вы можете посоветовать ?

                            Комментарий

                            • алтаир
                              Ветеран

                              • 06 May 2004
                              • 1581

                              #15
                              Иринарх

                              Сообщение от Иринарх
                              Сражение в себе Иисус не вёл. Там внутри Иисуса ничего кроме Бога не было. А вот Бог сражался в мире вместе с Иисусом и они победили мир.
                              Иринарх

                              Иисус - Богочеловек, и будучи Человеком и Богом, мучился и страдал внутренне, это видно по всему Евангелию...

                              Страдал Он не от грехов, а от обычных человеческих переживаний, что ясно видно из 17 главы Иоанна.

                              Святитель Николай Японский.

                              Комментарий

                              Обработка...