Структура строения Божьего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #16
    Сообщение от Павел_38
    Не уверен, что это кому нибудь понадобится. Просто после общения в другой теме один из оппонентов сказал фразу:"Структура Божьего строения".]
    Павел, я смотрю вы увлеклись немного
    Прочитал, насчет разного народа в народе согласен.
    Мысли здравые наблюдаются, но меня смущает некоторая уверенность в толкованиях. Это очень опасно! Подумал и написал вам, воздержитесь от толкований таких стихов, которые выступают не главными, требующими толкований.
    Специально взял отрезок цитаты, где оставлен словосочетание "Структура Божьего строения"...
    Смотрите сами, где вы описали эту структуру, есть ли она, эта структура? Можно ли вообще описать нечто такое? Или вы сравнили Бога с человеком, ведь написано же "по образу и подобию"?
    Имейте в виду, что человек в ответе за сказанное слово. Здесь действенно именно слово, оно и есть наше дело. Ради читателей, будьте внимательны словам. Никто вас не осудит за простое понимание писаний и Самого Бога.
    Мир вам и вашим близким!

    Комментарий

    • Павел_38
      Отключен

      • 06 August 2007
      • 2616

      #17
      Сообщение от правдолюбец
      1) Из чего следует последовательность - "Овцы, тельцы, ослы"?
      Привет, Андрей!

      Почему овцы, тельцы и ослы. Я вижу в этих трех видах животных образ трех родов верующих.

      Овцы.

      Сам Христос отождествил верующих с овцами. Овца приносит шерсть, т.е. плод овцы растет на ней самой. Это как плоды Духа любовь, радость, мир, долготерпение и т.д. Овца образ такого верующего, чьим плодом является его благочестивая жизнь.

      Тельцы.

      Плодом тельца является вспаханное поле, перевезенные тяжести, и т.д. То есть, плод тельца существует отдельно от него. Как в притче про виноградник. Служащие в винограднике это служителя. И их плод это чтобы виноградник принес добрый плод. Другими словами, плод священников в Ветхом Завете это народ, наученный закону и исполняющий его. Я не думаю, что священники должны поступать не благочестиво, но судиться они будут не по своим собственным плодам Духа.
      К примеру, слова Иоанна Крестителя :«Секира у корней дерева лежит, и всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». Он пророчествовал о Мессии, но это пророчество какое то странное. Если всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь, почему женщина, взятая в прелюбодеянии, была помилована? Почему Он вообще ни одного грешника не «бросил в огонь»? Сплошное «иди и больше не греши»?
      Какие же деревья, не приносящие добрый плод, срубались Им и «бросались в огонь»?
      Ответ очень простой священники, книжники, те, кто должны были учить народ истине, и не делали этого. Вот эти деревья Он рубил направо и налево.

      Кстати в книге Левит, 4-я глава, жертва, приносимая за грех, прямо отражала того, кто этот грех совершил:

      Телец приносился в жертву за помазанного священника,
      Козел за начальствующего в народе
      Коза, овца за простого израильтянина.

      Я вижу и между овцой и овном какую-то разницу, но пока Господь не откроет, ничего сказать не могу.

      Кстати, апостол Павел отождествил служителя с волом. «О волах ли печется Бог?»

      Ослы.

      Если овцы это образ просто верующих, тельцы образ священников, людей Святилища, служителей, то ослы, я верю, это образ людей Святого Святых, пророков.

      Пророки в Писании ездили только на ослах. Первородное из ослов заменяли агнцем, то есть осел в жертву не приносился никогда. Мессия въехал в Иерусалим на осле, образ того, что Слово Божье (имеется в виду живое Слово) приходит в церковь только через пророка.

      Даже история с Валаамом и его ослицей (не ослом), значит много. Если в образах рассмотреть ослицу, как человека, пророчицу (так как женского рода), а самого Валаама, как некий дух, получится именно Иезавель.

      В контексте этого заповедь не запрягать вместе вола и осла читается очень просто. Служение пророка не есть служение священника, служителя, и они не будут делать одно дело. То есть мы, конечно, призваны делать одно, общее дело, все верующие вообще, но трудиться служитель с пророком не будут вместе, хоть и делают общее дело.

      Вот, собственно, и все. Че не так, пиши.

      Благословений Божьих!

      Написал свое мнение, не для споров. Пригодится, слава Творцу, нет, все равно слава Ему одному.

      Комментарий

      • Павел_38
        Отключен

        • 06 August 2007
        • 2616

        #18
        Сообщение от ahmed ermonov
        Павел, я смотрю вы увлеклись немного
        Прочитал, насчет разного народа в народе согласен.
        Мысли здравые наблюдаются, но меня смущает некоторая уверенность в толкованиях. Это очень опасно!
        Я нигде, никогда, и надеюсь, и в будущем, не сказал, что это "Так говорит Господь!"

        Кто видит в моих словах смысл, пусть назидается. Кто не видит, пусть вмещает. Или не вмещает, как хочет. Я верю, что все Писание имеет некий непрямой смысл, и так, как этот смысл мне открывается, так и пишу. А кто хочет, пусть рассуждает об истине и лжи.
        Благословений Божьих!

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #19
          Сообщение от правдолюбец
          2) Что ты имеешь ввиду, говоря, что пастыри будут судиться изходя из того, насколько их собрания соотвествуют Писанию? Я поясню вопрос. Во-первых, я убеждён, что Писание не даёт неприкасаемой модели собрания. Как Дух устраивает, так и должно быть. А Дух может в одном месте/времени устроить так,а в другом - иначе(если говорить о форме). Если же говорить о содержании, то тут одно только важно -чистота и истинность проповедуемого в собрании Слова. Это - первое. Второе: Что ты вообще подразумеваешь под словом "суд" в данном случае?
          Написано: "По плодам их узнаете их". Плод служителя - это добрые плоды виноградника, а не его собственные. Павел, к примеру, пишет Коринфянам, что на кое-что у него сил недоставало. И труд служителя, говорить чистое, неповрежденное Слово. А форма, ты же знаешь, меня никогда не интересовала.
          Писание говорит о суде Христовом. Вопрос, собственно, и не в суде, как таковом, а в критериях, которые христианин ставит сам перед собой. Каков бы ни был благочестивый пастор, учитель, евангелист лично, если он плохой, соответственно пастор, учитель, евангелист - он не приносит доброго плода.

          Комментарий

          • правдолюбец
            Участник с неподтвержденным email

            • 05 September 2006
            • 1097

            #20
            Сообщение от Павел_38
            Привет, Андрей!

            Почему овцы, тельцы и ослы. Я вижу в этих трех видах животных образ трех родов верующих.

            Овцы.

            Сам Христос отождествил верующих с овцами. Овца приносит шерсть, т.е. плод овцы растет на ней самой. Это как плоды Духа любовь, радость, мир, долготерпение и т.д. Овца образ такого верующего, чьим плодом является его благочестивая жизнь.
            Согласен.



            Тельцы.

            Я не думаю, что священники должны поступать не благочестиво, но судиться они будут не по своим собственным плодам Духа.
            Я бы сказал, не "будут судиться", а "судимы", т.к. все суды истинно верующие проходят здесь, на земле. Суд - это не значит колотушкой да по голове. Суд Божий есть отделение одного от другого и высвечивание того, что было доселе не явно. Например, если служитель верен во всёми и приносит добрый плод, Бог даёт ему ещё больше силы помазания и открывает пред ним новые двери, новые горизонты. Если нет, то порой забирается и то, что имеет. В этом и есть Суд.

            К примеру, слова Иоанна Крестителя :«Секира у корней дерева лежит, и всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». Он пророчествовал о Мессии, но это пророчество какое то странное. Если всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь, почему женщина, взятая в прелюбодеянии, была помилована? Почему Он вообще ни одного грешника не «бросил в огонь»? Сплошное «иди и больше не греши»?
            Какие же деревья, не приносящие добрый плод, срубались Им и «бросались в огонь»?
            Ответ очень простой священники, книжники, те, кто должны были учить народ истине, и не делали этого. Вот эти деревья Он рубил направо и налево.
            Я вижу по другому, а именно: "Секира" - это крест. "Дерево, не приносящее доброго плода", которое должно было быть срублено Христом - природа Адама, распятая Им на этом кресте.

            Ослы.

            Если овцы это образ просто верующих, тельцы образ священников, людей Святилища, служителей, то ослы, я верю, это образ людей Святого Святых, пророков.

            Пророки в Писании ездили только на ослах. Первородное из ослов заменяли агнцем, то есть осел в жертву не приносился никогда. Мессия въехал в Иерусалим на осле, образ того, что Слово Божье (имеется в виду живое Слово) приходит в церковь только через пророка.

            Даже история с Валаамом и его ослицей (не ослом), значит много. Если в образах рассмотреть ослицу, как человека, пророчицу (так как женского рода), а самого Валаама, как некий дух, получится именно Иезавель.

            В контексте этого заповедь не запрягать вместе вола и осла читается очень просто. Служение пророка не есть служение священника, служителя, и они не будут делать одно дело. То есть мы, конечно, призваны делать одно, общее дело, все верующие вообще, но трудиться служитель с пророком не будут вместе, хоть и делают общее дело.
            Да, но в Захарии, например, именно ПРОРОКИ названы маслиной. Да и во Святое Святых в Храме Соломона вела дверь, сделанная из маслиничного дерева.

            Кроме того, ведь пастырь, евангелист, апостол(т.е. "телец", по твоему) может быть одновременно и пророком("осёл")! Сам Иисус сочетал в себе и пророка и священника в одном лице.
            Получается, что заповедь о невозможности использовать вола и осла в одной упряжке вовсе не об этом говорит.

            Вот моё видение:

            Овцы (я называю это "Агнцы") - это, в принципе, то о чём и ты пишешь, т.е. обычные верующие внешнего двора.

            Тельцы(Волы) - "Священники", т.е. верующие Святилища. Это - по настоящему посвящённые Богу и Христу души, отвергшие себя и ищущие Бога во всём(я подчёркиваю - именно Бога, а не дел и служений для Бога).

            Ослы - Верующие Святого Святых. Это те души, которые возложили себя, даже как "Новое творение" на Божий жертвенник всесожжения, чтобы во всём был Сам Христос, а не они, как Христиане, посвящённые Христу. Поэтому осёл не приносился в жертву, т.к. всё, что можно было принести в ж-ву, в их жизни уже принесено. Остался только Сам Христос в них, как всё и во всём, а Он - Воскресший и Вознесённый и на жертвенник Он уже не возлагается.

            А запрягать вместе Вола и осла нельзя потому, что верующие святилища живут ещё жизнью творения(хотя и "нового"), а верующие Св. Святых - Жизнью Творца. Два этих вида жизни абсолютно различны по природе и не могут быть одним целым. Как следствие, верующие святилища не всегда понимают верующих Святого Святых, т.к. мыслят ещё во многом критериями земными, человеческими.
            Вот так я это вижу.

            Благословений Божьих!
            И тебе, брат, того же!

            Комментарий

            • Павел_38
              Отключен

              • 06 August 2007
              • 2616

              #21
              Сообщение от правдолюбец
              Я вижу по другому, а именно: "Секира" - это крест. "Дерево, не приносящее доброго плода", которое должно было быть срублено Христом - природа Адама, распятая Им на этом кресте.

              Да, но в Захарии, например, именно ПРОРОКИ названы маслиной. Да и во Святое Святых в Храме Соломона вела дверь, сделанная из маслиничного дерева.

              Кроме того, ведь пастырь, евангелист, апостол(т.е. "телец", по твоему) может быть одновременно и пророком("осёл")! Сам Иисус сочетал в себе и пророка и священника в одном лице.
              Я видел это как бы в прямом смысле. Если дерево - это человек, то стих про дерево, не приносящее доброго плода, не надо и истолковывать.
              Вопрос в том, какой род деревьев рубили. Рубили не "овец", а "тельцов".

              Во вторых. С чего ты взял, что Захария, 4 говорит о пророках. В тексте написано: "Два ПОМАЗАННЫХ ЕЛЕЕМ, предстоящие Господу". Елеем помазывали священников, царей, но отнюдь не пророков. Нигде в Писании ни одного пророка елеем не помазывали.

              В третьих. В Писании были пророки, а были "сыны пророческие".
              Апостола в общий ряд так называемого "пятикратного служения" я не ставлю. Апостол может, и есть пророком, а пастор, евангелист, учитель - не уверен. Не сомневаюсь, что он может пророчествовать, как Давид, например, но во время Давида пророком был Нафан. Пророчествовать могут в принципе все, но это человека пророком не делает. Саул пророчествовал, Каиафа пророчествовал, и т.д.

              Иисус сочетал в себе все служения, после Него таковыми были апостолы, а остальные служения были отчасти.
              Хотя, вопрос, в принципе, открыт, можно ли совмещать два служения (иметь два различных помазания)

              Благословений!

              Комментарий

              • Ivan-Karabanov@
                Ветеран

                • 09 December 2007
                • 1294

                #22
                Смотрите сами, где вы описали эту структуру, есть ли она, эта структура? Можно ли вообще описать нечто такое? Или вы сравнили Бога с человеком, ведь написано же "по образу и подобию"?
                Имейте в виду, что человек в ответе за сказанное слово. Здесь действенно именно слово, оно и есть наше дело. Ради читателей, будьте внимательны словам. Никто вас не осудит за простое понимание писаний и Самого Бога.
                Мир вам и вашим близким!
                Вся беда в том что это привносится высокомерно ,типа ,я вот сказал и мне все равно ваше мнение .
                Это всего навсего кривотолк ,и он ничуть не соответствуеть истине .На таких кривотолкох рождаются новые секты ,кои мнять себя самыми истиными и правильными .Эти толкования они привликательны ,и красивы ,для не утвержденых и не знающих как все обстоить на самом деле .Это как косметика ,коей себя покрывають женщины легкаго поведения ,вроде привлекательно ,но если хорощенько отмыть их с мылом ,то сразу проявится вся несостоятельность.
                В каждом роде проявляются ропотники ревнители ,кои назначають даты особого служения церкви .
                Если разумели хоть толику что есть церковь ,то не говорили бы такой ерунды .
                Ну ужь если говорить то отталкиватся нужно от книги откровения ,где структура Божьего домостроительства раскрыта .
                Там есть намеки ,плана Божьего с разделением на семь этажей .
                Семь светильников,семь звезд ,семь духов Божиих,семь ангелов .семь небесь ,семь дней твороения .
                А так от балды можно в писании найти подтвердение любой теории ,лижь бы иметь сильное желание .
                Все секты народились вот от таких кривых откровений ,что есть число зверя 666,обрядных и нарядных деноминаций .
                Вот сколько спрашиваю ,на форуме кто ниубуть можеть хоть немного внятно обьяснить что есть церковь ,и молчок ,я уже не говорю ,что помимо церкви есть еще много чего в царстве Божием .
                Когда человек в простоте усвоил простые основопологающие истины ,то он можеть и дальше разсматривать ,понимать образы писания .
                А так как каждый изначально получаеть в сваей самой правильной деноминаци большую порцию самой правильной закваски ,то и толки его будуть соответствено тому семени что в него посеяли .И исходя из причти Христа ,ученик не бываеть выше учителя ,ясно что из лжи не можеть вырости доброе.
                То есть если в начале учителя посеяли ложь в пермешку с правдой ,то куда ты не выходи и сколько не совершенствуй чему тебя научили ,выростить тоже самое .
                Если вышел ,то надо разрущить все твердыни и все учения которыми пропитан .
                А после просить Господа чтоб он ,построил свае .Бог не станеть помогать человеку взращивать свае закващеное .

                Комментарий

                • Павел_38
                  Отключен

                  • 06 August 2007
                  • 2616

                  #23
                  Кстати, Андрей, интересный стих:

                  Исайя, 1.3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.

                  Овцы (агнцы), получается, не знают?

                  Комментарий

                  • правдолюбец
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 05 September 2006
                    • 1097

                    #24
                    Сообщение от Павел_38

                    С чего ты взял, что Захария, 4 говорит о пророках. В тексте написано: "Два ПОМАЗАННЫХ ЕЛЕЕМ, предстоящие Господу".
                    А это те самые, вечные, ДВА свидетеля-пророка, о которых сказано и в Откровении - Моисей и Илия.

                    Елеем помазывали священников, царей, но отнюдь не пророков. Нигде в Писании ни одного пророка елеем не помазывали.
                    Помазывали. Вот, смотри:

                    3Цар.19:16 а Ииуя, сына
                    Намессиина, помажь в царя над
                    Израилем; Елисея же, сына
                    Сафатова, из Авел-Мехолы,
                    помажь в пророка вместо себя;


                    В третьих. В Писании были пророки, а были "сыны пророческие".
                    Апостола в общий ряд так называемого "пятикратного служения" я не ставлю. Апостол может, и есть пророком, а пастор, евангелист, учитель - не уверен.
                    Почему? Вотчман Ни, например, был настоящим пророком своего времени, но у него, при этом, была и община, в которой он нёс служение пастыря.

                    Давид назван пророком, но так же он назван и "пастырем овец" Божьих.


                    Иисус сочетал в себе все служения, после Него таковыми были апостолы, а остальные служения были отчасти.

                    Ну, так ведь если Иисус таки соединил в себе священника и пророка в одно, то не тем ли более это относится к тем, которые пребывают в Нём, как ветви на Лозе? Ведь таковые есть ни что иное, как новое явление Христа.

                    Благословений!
                    Взаимно!

                    Комментарий

                    • правдолюбец
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 05 September 2006
                      • 1097

                      #25
                      Сообщение от Павел_38
                      Кстати, Андрей, интересный стих:

                      Исайя, 1.3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.

                      Овцы (агнцы), получается, не знают?
                      Ну дак так и есть. Верующие внешнего двора ещё не знают Его.

                      Комментарий

                      • Павел_38
                        Отключен

                        • 06 August 2007
                        • 2616

                        #26
                        Сообщение от правдолюбец
                        А это те самые, вечные, ДВА свидетеля-пророка, о которых сказано и в Откровении - Моисей и Илия.

                        3Цар.19:16 а Ииуя, сына
                        Намессиина, помажь в царя над
                        Израилем; Елисея же, сына
                        Сафатова, из Авел-Мехолы,
                        помажь в пророка вместо себя;

                        Почему? Вотчман Ни, например, был настоящим пророком своего времени, но у него, при этом, была и община, в которой он нёс служение пастыря.

                        Давид назван пророком, но так же он назван и "пастырем овец" Божьих.

                        Ну, так ведь если Иисус таки соединил в себе священника и пророка в одно, то не тем ли более это относится к тем, которые пребывают в Нём, как ветви на Лозе? Ведь таковые есть ни что иное, как новое явление Христа.
                        Тогда придется разговаривать серьезно.

                        1. Два свидетеля из Откровения. Они похожи на Моисея и Илью, но не факт, что это лично Моисей и Илья. Параллельное место из ВЗ:
                        ИСАИЯ 8:1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер - шелал - хаш - баз.
                        ИСАИЯ 8:2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина,
                        ИСАИЯ 8:3 И приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер - шелал - хаш - баз,

                        В этих стихах ясно виден порядок действия Божьего:
                        1. Говорится и записывается Слово.
                        2. Берутся два верных свидетеля.
                        3. Слово становится плотью.

                        Но основное - это свидетели. Это не два пророка, а священник и пророк.
                        Так и Моисей и Илия - это образы священников и пророков. Весь Ветхий Завет - это образно "Закон и пророки". Моисей - Закон, священство, Илия - пророки. Слово записанное через посредника, и Слово, открытое лично тебе Богом.

                        Моисей и Илия - это собственно, Храм Божий, скиния без внешнего двора, здание. Люди Святилища и люди Святого Святых. Если Храм - это Церковь Его, то здание Храма - это Невеста Его. Это те, кто знают Бога. Ослы и тельцы.

                        Во-вторых. 3 Царств, 19.16. Сказано, помажь Елисея вместо себя. А вот был ли помазан Елисей? И как был помазан? Участвовал ли в этом образе елей? У Захарии написано про двух помазанных елеем. А на Елисея бросили милоть.

                        Вочман Ни, мож, и был пророком, и одновременно был пастором в общине, но я говорю не о человеческом служении, а о Божьем помазании. В наше время одни и те же люди и пастыри, и евангелисты, и учителя, и.т.д. Но у человека есть конкретное служение в Духе Святом. Единственное служение, которое гарантированно объединяет все служения в себе - это служение Апостола. Про совмещение остальных служений вопрос для меня пока открыт.

                        Так и есть, к тем, кто пребывают на Нем, как ветви на лозе, это относится. К Апостолам. Это люди Святого Святых. Может, просто происходит путаница из-за слова "пророк"?
                        Есть пророки, как служение в церкви, а есть пророки, как люди Святого Святых.
                        Пророки, как служение в церкви, относится по моей классификации к священству - они посредники между Богом и людьми.
                        То есть - люди внешнего двора - младенцы во Христе, которые без посредника не могут.
                        Люди Святилища (священники) - пасторы, учителя, евангелисты, пророки, те самые посредники для младенцев.
                        Люди святого Святых - Апостолы.

                        Настаивать не буду, сам вижу, как через мутное стекло.

                        Благословений Божьих!

                        Комментарий

                        • правдолюбец
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 05 September 2006
                          • 1097

                          #27
                          Сообщение от Павел_38
                          Тогда придется разговаривать серьезно.

                          1. Два свидетеля из Откровения. Они похожи на Моисея и Илью, но не факт, что это лично Моисей и Илья
                          Не, не лично, конечно. Это - пророки служащие в духе Моисея, поражавшего Египет(удар по духу мира сего) и в духе Илии, крушившего культ Ваала(удар по религиозному духу).
                          В Отк. сказано. что "им дана власть превращать воду в кровь". Это - указание на служение в духе Моисея. И: "...затворять небо, чтобы не шёл дождь на землю". Это - указание на Илию.

                          Вообще, узкий путь, он потому и УЗКИЙ, что лежит между двух крайностей: дух мира с одной стороны, и религиозный дух - с другой. Истина, т.е. Сам Иисус, и не там и не там.



                          Параллельное место из ВЗ:
                          ИСАИЯ 8:1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер - шелал - хаш - баз.
                          ИСАИЯ 8:2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина,
                          ИСАИЯ 8:3 И приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер - шелал - хаш - баз,

                          В этих стихах ясно виден порядок действия Божьего:
                          1. Говорится и записывается Слово.
                          2. Берутся два верных свидетеля.
                          3. Слово становится плотью.

                          Но основное - это свидетели. Это не два пророка, а священник и пророк.
                          Так и Моисей и Илия - это образы священников и пророков. Весь Ветхий Завет - это образно "Закон и пророки". Моисей - Закон, священство, Илия - пророки. Слово записанное через посредника, и Слово, открытое лично тебе Богом.

                          Моисей и Илия - это собственно, Храм Божий, скиния без внешнего двора, здание. Люди Святилища и люди Святого Святых.


                          Вот за это огромное тебе спасибо! Очень интересные мысли и много почвы для размышлений...


                          Если Храм - это Церковь Его, то здание Храма - это Невеста Его. Это те, кто знают Бога. Ослы и тельцы.


                          Тут не совсем согласен. Я вижу, что НЕВЕСТА - это только Святое Святых. Она - там же, где и Жених, т.к. они - суть ОДНО, а Он во Святом Святых.

                          Святилище - это та самая жена, облечённая в солнце, рождающая младенца муж. пола(Отк.12). Правильно ты написал, что святилище(священники) - это Слово, записанное через посредника. А под ногами у "жены" луна. Луна есть свидетельство о солнце, т.к. светит его светом. Это - образ Библии, которая свид-ет о Боге. Но "жена" сделала её свои основанием, а не Того, о Ком Библия всего лишь свидетельствует. А на голове "жены",т.е. в её венце - 12 звёзд-апостолов. А Господь желает, чтобы и венцом то был Он Сам. То, что "жена" имеет такой венец, указывает на то, что из апостолов сделали недосягаемых авторитетов, обладавших всей полнотой ведения. А это далеко не так. Им были вверены только основы.

                          А вот "младенец", которого она рождает,это и есь подлинная невеста, знающая Бога Живого, а потому способная воспринимать "Новую песнь" от Господа, т.е. такие откровения, которых ещё никогда и ни у кого не было. Поэтому они - первенцы, т.е. первые, которые не вкусят смерти. Они - плод всей церкви за все 2000 лет.




                          Вочман Ни, мож, и был пророком, и одновременно был пастором в общине, но я говорю не о человеческом служении, а о Божьем помазании.


                          Ну так и я о Божьем помазании. Он и был помазан быть пороком своего времени, т.к. возвещал просто революционные вещи.

                          Пророк на каждое время свой. Но вовсе не факт, что он представитель Святого Святых. 12 апостолов, например, были пророками, но они были людьми Святилища. Могу это доказать:

                          1)Никто из них не вырас в меру полного возраста Христова, иначе они были бы преображены и восхищены не вкусив смерти. А это произойдёт только в конце времён. Кстати, это видно ещё в одном образе, а именно - во Святое Святых входили только один раз в году , в самом конце праздничного цикла(образ конца периода Израиля и тогда это был Сам Иисус, и - конца периода церкви. Теперь это - "младенец муж.пола"). Это происходило в предпоследний в году праздник - День Искупления. За ним следовал последний праздник - кущи, образ 1000-летнего ц-ва Христа. В начале же праздничного цикла никто туда не входил.

                          2) Все апостолы будут участниками первого воскресения. А написано, что они будут Священниками в 1000-летнем ц-ве Христа. Это- принадлежность святилища. "Святое святых" вообще не вкусит смерти.

                          3)Чтобы войти во святое Святых, необходимо себя, даже, как "Новое творение", возложить верою на жертвенник всесожжения, чтобы Христос был бы всё и во всём, т.к во Святом святых есть только Он(Первосвященник). "Новое творение" - есть чистое животное. Мы были "нечистыми животными", а стали "чистыми животными". А как известно, только чистые животные приносились в жертву Богу. В апостольские же времена, мы не видим, чтобы кто-нибудь об этом учил. Они дошли только до уровня "Нового творения" и дальше не пошли(не время было ещё).

                          Теперь смотри:
                          Жена рождает младенца и убегает в пустыню. Потом, в 17 главе Отк., Ангел ведёт Иоанна в ПУСТЫНЮ, где происходит суд на блудницей. И "Жена, облечённая в солнце" в пустыне, и жена-блудница в пустыне, где над ней свершается суд. О чём это говорит? О том, что именно в этой мистической ПУСТЫНЕ произойдёт окончательное разделение на "Жену" - верную церковь(Святилище) и "Жену-блудницу"(Внешний двор, отданный язычникам). Т.е. сейчас мы имеем следующую картину:

                          Верная "жена" - в "блуднице"(в плену Вавилона), а в "жене" созрел "младенец"(полностью вышедшие из Вавилона современного "Христианства"). Суд начинается с того, что рождается и восхищается "младенец", а потом звучит ГОЛОС к "Жене": "Народ Мой, выйди из неё(из блудницы-Вавилона)".

                          Т.о. "младенец" - Невеста Христа(т.е. Сам Христос в совокупной форме); "Жена" - "званые на брачную вечерю Агнца", т.е. "гости, приглашённые на свадьбу"; 12 апостолов - "брачные друзья Жениха". Пророки, служащие после восхищения "младенца" - "брачные подруги невесты". Всё в полном соотвествии с Иудейским устройством брачной вечери.

                          Комментарий

                          • Павел_38
                            Отключен

                            • 06 August 2007
                            • 2616

                            #28
                            Сообщение от правдолюбец
                            Вот за это огромное тебе спасибо! Очень интересные мысли и много почвы для размышлений...



                            Тут не совсем согласен. Я вижу, что НЕВЕСТА - это только Святое Святых. Она - там же, где и Жених, т.к. они - суть ОДНО, а Он во Святом Святых.

                            ............

                            Т.о. "младенец" - Невеста Христа(т.е. Сам Христос в совокупной форме); "Жена" - "званые на брачную вечерю Агнца", т.е. "гости, приглашённые на свадьбу"; 12 апостолов - "брачные друзья Жениха". Пророки, служащие после восхищения "младенца" - "брачные подруги невесты". Всё в полном соотвествии с Иудейским устройством брачной вечери.
                            Пожалуйста, заходите еще.

                            Тоже будем размышлять...

                            Да благословит тебя Господь!

                            Комментарий

                            • Mr.Andrew
                              новичок

                              • 06 December 2007
                              • 750

                              #29
                              Сообщение от Павел_38
                              Дополню.

                              Плод пророка - это "Так говорит Господь!". Поэтому ветхозаветные пророки по откровению делали ТАКИЕ вещи, что в голове не вмещаются, с виду - прямое нарушение закона.

                              Поэтому, перед тем, как судить о чужих плодах, разберись сначала, с кем имеешь дело
                              ...(+)....

                              Комментарий

                              • Mr.Andrew
                                новичок

                                • 06 December 2007
                                • 750

                                #30
                                Сообщение от Павел_38

                                В контексте этого заповедь не запрягать вместе вола и осла читается очень просто. Служение пророка не есть служение священника, служителя, и они не будут делать одно дело. То есть мы, конечно, призваны делать одно, общее дело, все верующие вообще, но трудиться служитель с пророком не будут вместе, хоть и делают общее дело.
                                Классно...
                                Давно так не наслаждался.
                                Привет, Паша, тебе и братьям!

                                Комментарий

                                Обработка...