Не уверен, что это кому нибудь понадобится. Просто после общения в другой теме один из оппонентов сказал фразу:"Структура Божьего строения".
Поэтому и описываю структуру Божьего строения так, как она открыта мне, как через мутное стекло, в самых общих чертах.
Пишу не для спора. Мнение окружающих мне не важно. Единственная разумная цель открытия этой темы - найти своих. Как бы мало их не оказалось.
Начнем, с Божьей помощью.
Образом Новозаветной Церкви в ВЗ был Израиль, как народ, с одной стороны, и Иерусалимский храм, или скиния, с другой стороны. Многочисленные места Писания приводить не буду, для экономии места. Опять же, НЗ говорит, что Церковь - это тело Его.
То есть человек тоже является образом церкви.
Между Израилем, как народом, храмом (скинией), как строением, и человеком есть большое сходство - они троичны.
Человек - тело, душа, дух
Храм (скиния) - внешний двор, святилище, Святое святых
Израиль - весь народ, левиты, священники.
Любой из этих образов можно графически показать в виде трех вложенных друг в друга кругов.
Израиль сам по себе - избранный народ, но в избранном народе мы видим избранное колено, а в избранном колене - избранную семью.
Исходя из вышесказанного, я считаю, что и Церковь Божья состоит из трех непересекающихся групп, образно говоря - люди внешнего двора, люди святилища, люди Святого святых.
ИАКОВА 3:12Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. То есть не только хорошие деревья от плохих отличаются плодом, но и хорошие от хороших.
В ВЗ, который есть образ будущего, есть место, где встречаются эти три дерева - смоковница, маслина, виноградная лоза. Это книга Судей, 9.7-13. Причем история начинается немного раньше, в Судей, 8.22,23. Это параллельные места, просто сын Гедеона Судей 8.22,23 рассказывает в виде притчи в 9-й главе.
Исходя из этого, я считаю, что смоковница, маслина, и виноградная лоза - это образы трех групп в Церкви Божьей, только в виде деревьев. Есть и другие образы, среди животных, этих трех групп - это овца, телец и осел. Кому будет интересно, покажу по Писанию.
Есть в НЗ тоже образы этих трех групп. Это три апостола, являющиеся как бы ключевыми фигурами. Они вместе с Христом во всех важных точках Его служения, по сути, кроме них, никто из апостолов и не описан. Это Петр, Иаков, Иоанн. Иаков символизирует группу внешнего двора, они же смоковница, они же овцы. Петр - группа святилища, они же маслина, они же тельцы. Иоанн - группа святого святых, они же виноградная лоза, они же ослы. Иеремия называет их просто - народ, священники, пророки.
Именно поэтому у Иакова одно послание, у Петра два, у Иоанна три. Именно поэтому Иаков пишет: "в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти души", Петр пишет "пасите Божье стадо...", а Иоанн пишет "вы не имеете нужды, что бы кто учил вас".
Писание говорит "Господь ничего не делает, не открыв тайны рабам своим, пророкам". Поэтому только Иоанн мог знать, и знал, кто предаст Христа. Потому что истинно Господь НИЧЕГО не делает, не открыв это пророкам.
Вывод:
Если вы идете к груше за яблоками, и там их не находите, проблема не в груше, проблема в вас.
Писал кратко, кто хочет, пусть спорит.
Будут вопросы по существу - будут ответы по существу.
Поэтому и описываю структуру Божьего строения так, как она открыта мне, как через мутное стекло, в самых общих чертах.
Пишу не для спора. Мнение окружающих мне не важно. Единственная разумная цель открытия этой темы - найти своих. Как бы мало их не оказалось.
Начнем, с Божьей помощью.
Образом Новозаветной Церкви в ВЗ был Израиль, как народ, с одной стороны, и Иерусалимский храм, или скиния, с другой стороны. Многочисленные места Писания приводить не буду, для экономии места. Опять же, НЗ говорит, что Церковь - это тело Его.
То есть человек тоже является образом церкви.
Между Израилем, как народом, храмом (скинией), как строением, и человеком есть большое сходство - они троичны.
Человек - тело, душа, дух
Храм (скиния) - внешний двор, святилище, Святое святых
Израиль - весь народ, левиты, священники.
Любой из этих образов можно графически показать в виде трех вложенных друг в друга кругов.
Израиль сам по себе - избранный народ, но в избранном народе мы видим избранное колено, а в избранном колене - избранную семью.
Исходя из вышесказанного, я считаю, что и Церковь Божья состоит из трех непересекающихся групп, образно говоря - люди внешнего двора, люди святилища, люди Святого святых.
ИАКОВА 3:12Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. То есть не только хорошие деревья от плохих отличаются плодом, но и хорошие от хороших.
В ВЗ, который есть образ будущего, есть место, где встречаются эти три дерева - смоковница, маслина, виноградная лоза. Это книга Судей, 9.7-13. Причем история начинается немного раньше, в Судей, 8.22,23. Это параллельные места, просто сын Гедеона Судей 8.22,23 рассказывает в виде притчи в 9-й главе.
Исходя из этого, я считаю, что смоковница, маслина, и виноградная лоза - это образы трех групп в Церкви Божьей, только в виде деревьев. Есть и другие образы, среди животных, этих трех групп - это овца, телец и осел. Кому будет интересно, покажу по Писанию.
Есть в НЗ тоже образы этих трех групп. Это три апостола, являющиеся как бы ключевыми фигурами. Они вместе с Христом во всех важных точках Его служения, по сути, кроме них, никто из апостолов и не описан. Это Петр, Иаков, Иоанн. Иаков символизирует группу внешнего двора, они же смоковница, они же овцы. Петр - группа святилища, они же маслина, они же тельцы. Иоанн - группа святого святых, они же виноградная лоза, они же ослы. Иеремия называет их просто - народ, священники, пророки.
Именно поэтому у Иакова одно послание, у Петра два, у Иоанна три. Именно поэтому Иаков пишет: "в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти души", Петр пишет "пасите Божье стадо...", а Иоанн пишет "вы не имеете нужды, что бы кто учил вас".
Писание говорит "Господь ничего не делает, не открыв тайны рабам своим, пророкам". Поэтому только Иоанн мог знать, и знал, кто предаст Христа. Потому что истинно Господь НИЧЕГО не делает, не открыв это пророкам.
Вывод:
Если вы идете к груше за яблоками, и там их не находите, проблема не в груше, проблема в вас.
Писал кратко, кто хочет, пусть спорит.
Будут вопросы по существу - будут ответы по существу.
Комментарий