Дело не в том, из какого материала сделан сосуд. А в том, в почетном ли он употреблении.
Быть сосудом в чести, годным Владыке на всякое доброе дело это значит быть чистым от тех лжеучений, которые не соответствуют, например, утверждению: "...если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2 Тим.2,11-13).
Не так, как Именей и Филит, отступившие от истины (и это несмотря на то, что они тоже пребывали в "большом доме"). Такие сосуды неугодны Владыке.
Потому Павел и советует Тимофею: "Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" (2Тим.2,15).
Быть сосудом в чести, годным Владыке на всякое доброе дело это значит быть чистым от тех лжеучений, которые не соответствуют, например, утверждению: "...если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2 Тим.2,11-13).
Не так, как Именей и Филит, отступившие от истины (и это несмотря на то, что они тоже пребывали в "большом доме"). Такие сосуды неугодны Владыке.
Потому Павел и советует Тимофею: "Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" (2Тим.2,15).
Комментарий