Таков ли Бог каким Он здесь показан ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ervedd
    Одна дорога есть на небо

    • 04 May 2009
    • 1504

    #16
    Сообщение от ahmed ermonov
    От этого не вытекает, что Бог любит грешников больше праведников.
    Речь не о том,кого и как Бог любит.
    Как Бог прощает -частично или полностью ?

    Комментарий

    • Владимир Корчагин
      прельщаемый миром сим

      • 08 March 2001
      • 11302

      #17
      Ervedd
      По Библии Бог оправдывает одних более ,а других менее ?

      Кто-то все 100% получил.Иной освободился на 75% от своих грехов и будет дожидаться с еще одним неудачником-этот последний и 50% не вытянул,когда еще удастоятся аудиенции пред Богом.А может завтра для них не придет.......?!
      Сообщение от ahmed ermonov
      Простите, но вы что-то не то делаете.
      Стих о простом чистосердечном раскаянии.
      Вы из этого правило хотите вывести?
      Бог прощает всем, кто искренно к Нему обращается и желает исправления.
      Бог правит делом и Он справедлив.
      Время, отведенное человеку, хватит чтобы человек проявил свое отношение к Богу и Его истинам. Не успел? Потому что не слушался! Опаздал? Потому что слишком осуетился!
      Для всех людей есть общий закон спасения: Надеющийся на Бога не погибнет!
      Это разве трудно, если ты веришь, что Бог есть и ищущим воздает???
      Мир!
      -АМИНЬ И АМИНЬ, Ахмед

      Сообщение от санек 969
      "Пошёл оправдан более...", не говорится полностью оправдан. Но словесное раскаяние, не лицемерное, начало исправление человека.
      Смирение перед Богом и понимание своих грехов много значит для Бога, если это не исскуственное признание для самоуничижения.
      Понимание своих грехов нужно в первую очередь, как понимал это тот человек.
      Просто так (искуственно, подделочно) каяться и самоуничижаться не прокатит.
      Признал - исправляйся, показывай делом.
      У этого человека признаком раскаяния явился сокрушённый дух.
      -АМИНЬ и аминь, Санёк

      Безусловно, очень и очень опасно нечто мнить о себе,- лучше молиться, как молится вот этот брат (хороший живой пример современника во Христе):
      =Просьба: Господи помилуй - От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
      -Господи прости меня, за мое злое сердце, гордыню и самомнение, я лицемер и предатель, это я отравляю своим близким жизнь, вместо того, чтобы любить их, я своей безбожной жизнью отталкиваю их от Тебя, прости меня гниду позорную. Прости меня за То, что я так подло отношусь к своей жене, пытаюсь её учить жизни, а сам не учусь, пытаюсь других исправить, а сам не исправляюсь, сам на дне болота нахожусь, а других пытаюсь спасти. Прости меня Господь, я ослеплен своей гордыней и самомнением, я паразитирую в своей семье, из-за меня всем плохо, это я источник заразы в своей семье.
      Спаси меня Боже и помилуй, помоги мне человеком стать, помоги измениться и научи меня любить Тебя и ближних. Спасибо Тебе Господи, что еще терпишь меня. Слава Богу за все!!!
      Поддержать в молитве: Господи помилуй - Молитва.ру - христианский молитвенный центр. Молитвы, живой молитвослов, ходатайства, прошения, оказание помощи

      =Просьба: За мир в семье - От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
      -Прошу молитв за семью Георгия, Евы и мл. Арсения, чтобы Господь помиловал нас, очистил нас от всякой скверны, даровал искреннее покаяние и оградил нашу семью от козней дьявола и нападок нечистых духов. Помолитесь пожалуйста, чтобы Господь благословил нашу семью и научил нас жить в мире, любви, согласии и взаимопонимании и вывел нас на путь спасения.
      http://molitva.ru/view.php?id=249103

      =Просьба: О вразумлении Евы - От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
      -Прошу молитв о вразумлении Евы, чтобы Господь благословил её, коснулся её сердца, даровал искреннее покаяние и сердце сокрушенное и вывел её на путь спасения.
      Поддержать в молитве: О вразумлении Евы - Молитва.ру - христианский молитвенный центр. Молитвы, живой молитвослов, ходатайства, прошения, оказание помощи

      =Просьба: О помощи Божией в работе - Георгий, Ростов-на-Дону
      -Прошу ваших молитв о помощи Божией в работе, о том, чтобы Господь благословил дело рук моих, дал мне необходимых знаний, сил, возможностей, ума и разумения выполнять свою работу грамотно, качественно и профессионально, во славу Божию и на благо ближних.
      Поддержать в молитве: О помощи Божией в работе - Молитва.ру - христианский молитвенный центр. Молитвы, живой молитвослов, ходатайства, прошения, оказание помощи
      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10793

        #18
        Сообщение от Ervedd
        Таков ли Бог каким Он здесь показан ???
        Цитата из Библии:
        Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
        А причем тут Бог? по моему в этом стихе Христос дает обычное наставление :
        Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу: когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место.

        Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. (От Луки 14.7-11)
        Так что не надо...
        Сообщение от Ervedd
        Читая этот стих каждый ли из читающих придерживается такого понимания?
        По моему это самое наилучшее место, меня не видят а я вижу всех...
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #19
          Сообщение от Ervedd
          Цитата из Библии:
          Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

          Читая этот стих каждый ли из читающих придерживается такого понимания?
          Сначала надо заметить, что притча полностью касается праведности Лк.18:9: «Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:». А также смысл в том: «Сей человек пошел в дом свой оправданным, чем другой», и нет никакого здесь смысла больше или меньше. Потом в чем смысл такого унижения? В возвышении. А где предел его? Достаточно семикратного, как сказано: «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» Фил.2:8, а до этого сказано, чтобы «в вас должны быть те же чувствования (мысли), какие и во Христе Иисусе (как ум Христов)» (5 стих).

          Еще лучше рассмотреть примеры Христа и Павла в послании Филиппийцам:

          А 2:6 РАВНЫЙ БОГУ. ИЗНАЧАЛЬНО.
          B 2:7-8: a 7 уничижил Себя
          ..b 7 приняв образ раба
          ..c 7 быв в подобии человеческом(СЕМИЕРАТНОЕ
          a 7 по виду став как человекУНИЧИЖЕНИЕ)
          b 8 Он смирил Себя
          c 8 быв послушным до смерти
          d 8 и смерти крестной
          A 2:9 ПРЕВОЗНЕСЕНИЕ. ИМЯ (унаследованное Евр.1:4)
          B 2:9-11 e 9 Имя, которое выше всякого имени
          f 10 чтобы преклонилось всякое колено.(СЕМИКРАТНОЕ
          ..g 10 небесных.ВОЗВЕЛИЧИВАНИЕ)
          ..h 10 земных
          .g 10 преисподних
          ..f 11 всякий язык исповедал
          ..e 11 Иисус Христос Господь.

          А 3:4 ОСНОВАНИЕ ПОЛАГАТЬСЯ НА ПЛОТЬ. РАНЕЕ.
          B 3:5-6 a 5 обрезанный в восьмой день..(СЕМИКРАТНОЕ
          ..b 5 из рода Израилева.ПРЕИМУЩЕСТВО)
          .a 5 из колена Вениаминова
          ..b 5 еврей от евреев
          a 5 по закону фарисей
          .b 6 по ревности гонитель Церкви
          a 6 по праведности законной безупречный.
          A 3:7-8 ВСЕ СЧЕЛ РАДИ ХРИСТА УЩЕРБОМ
          B 3:8-11 c 8 превосходство познания Христа Иисуса
          ..d 9 быть найденным в Нем не со своею праведностью, которая от Закона,но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере.
          .e 10 чтобы познать Его
          f 10 силу воскресения Его(СЕМИКРАТНОЕ
          .e 10 участие в страданиях Его.ПРИОБРЕТЕНИЕ)
          ..d 10 в Его смерти уподобляясь Ему
          .c 11 из (ek)-воскресение из мертвых.

          Это весьма показательный пример семикратного уничижение Христа и его возвеличивания, это, можно даже сказать, центральная мысль Писания, а также пояснительный параллельный пример Павла. И здесь же связь с праведностью (от закона), которую Павел совлек, чтобы приобрести намного великую (или просто настоящую) праведность от Бога по вере, и в ней совершенство во Христе. Но прежде Христос, будучи в Образе Божиим и имея славу, как Творец, не счел преимуществом быть равным Богу, но совлек ее, чтобы приобрести еще большую славу, то есть и как Искупитель, Второй Адам (духовный), Совершитель.

          Об этом же сказано: «взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо (ради) предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» Евр.12:2, то есть здесь смысл не «вместо», а «ради предлежащей радости», то есть будущей славы, то есть вознесения одесную престола Божия. Здесь нет противоречия: мы знаем, что Христос ранее имел славу «прежде бытия мира», а также она описана в 1Тим.6:16 как неприступный свет, как слава, которую «не видел никто из людей и увидеть не может», то есть как Творца над творением или снаружи. Но теперь он приобрел еще славу как Посредник внутри творения, поэтому Он теперь, и как Творец над творением имеет славу, и как Первенец и Посредник (1Тим.2:5) во всем новом творении имеет славу (как сейчас сказано, что в Церкви Христос все во всем Еф.1:23, далее будет Бог все во всем 1 Кор.15:28), ради этого Он и уничижил Себя Самого.

          Также как Творец, Он, вне всякого сомнения, владел «всем» по праву, но как Искупитель Он был поставлен Наследником всего. Эта слава была Ему дана, и наследие должно быть разделено между многими сынами, приводимыми Им в славу. Поэтому в Евр.1: 4 сказано, что Он унаследовал отличнейшее имя по сравнению с Ангелами и воссел одесную престола Божия (Евр.1:13). Как Творец Он просто не может никому дать эту славу, но Он может разделить только ту славу, которую приобрел как Посредник-Искупитель: «И славу, которую Ты даровал Мне, Я даровал им, да будут едино, как Мы едино» (Ин.17: 22). Поэтому мысль об уничижении ради будущей славы весьма велика и ведет не только к получению праведности от Бога, но и великой славе.

          Комментарий

          • Чающий
            Участник

            • 20 August 2016
            • 380

            #20
            Сообщение от Ervedd
            Цитата из Библии:
            Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

            Читая этот стих каждый ли из читающих придерживается такого понимания?

            Друг, вам нужно яснее формулировать свои вопрос. Я вас тоже сразу не понял.
            В этом тексте казус по причине перевода не точного. В оригинале нету слова "более". И звучит тогда вроде следующего: "пошел оправданным нежели тот". Я когда-то давно тоже этим вопросом как вы озадачивался. Надеюсь помог.
            Велик наш Господь!

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10793

              #21
              Сообщение от Чающий
              В этом тексте казус по причине перевода не точного. В оригинале нету слова "более". И звучит тогда вроде следующего: "пошел оправданным нежели тот".
              А как в подстроичнике смотрели? там вообще другое слово...
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • Чающий
                Участник

                • 20 August 2016
                • 380

                #22
                Сообщение от kLeonid
                А как в подстроичнике смотрели? там вообще другое слово...
                Заглянул...
                Там за словами "более нежели" (син.) стоит одно греческое слово-предлог ПАР, часто переводимое как "у" или "от". Я бы перевел "в отличие от".
                Наткнулся на схожее мнение богослова:
                В этом стихе адъективированное причастие выступает в роли определения. Цервик отмечает, что в данном случае истинное значение слов Иисуса таково: мытарь был оправдан, в то время как другой не был. Лучшим парафразом будет, таким образом, следующий: оправданный, в отличие от того (Адъективное причастие стало сравнительным благодаря его сочетанию с фразой παρ εκεινον) παρα + вин.п. обычно употребляется при сравнении (ср. Лук. 3:13; Евр. 1:4; 3:3; 9:23; 11:4; 12:24). Тем не менее, при подобном сравнении на одном из членов [сравнения] может делаться столь незначительный акцент, что на сравнение можно вообще не обращать внимание, так что более чем становится а не, в отличие от (BAGD, s.v. παρα, III. 3 [p. 611]).).
                таким образом, в тексте не содержится указаний на оправдпание (и малое) фарисея. Это хорошо сочитается с логикой и контекстом Н.З.
                Велик наш Господь!

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #23
                  Да, помимо анализа слов в Писании существуют еще много разных образов речи и приемов, включая пропуски слов которые вставляются из соседнего предложения или по смыслу, что не всегда переводятся правильно. С логикой, действительно, тоже в данном случае все хорошо сочетается.

                  Вот о логике и контексте, хотел еще добавить. Стих говорит: «Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу» Лк.18:9. То есть притча говорит о праведности, потому что некоторые (такие как фарисеи, как в притче сказано) были уверены о себе, что они праведны, а разве нет? Кажется, есть мнение, что да. Вот надо и посмотреть. В Писании упоминаются две праведности: праведность от закона, и праведность по вере от Бога.

                  Что значит праведность от закона? Праведность от закона имел Павел как фарисей и безупречный в ней. Сказано: «А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им» Гал.3:12. То есть человек как Павел будет жить, хорошо. Далее «Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование» Рим.4:13-14, то есть не по закону наследие и обетования лучшие. Хотя, «Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле» Еф.6:2-3, это, кажется, вполне сочетается с тем, что сказано «жив будет им», так же и другие блага по закону, не считая проклятий: «храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда» Втор.4:40. Уже чувствуется временный характер закона.

                  Далее смотрим, после того, как Моисей получил закон, его лице прославилось, но, как сказано: «Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее» 2 Кор.3:7-13. То есть слава закона была, но преходящая или временная, а слава пребывающая весьма велика, так что та слава даже и не славная в этом смысле.

                  Итак, что получается, закон давал временную жизнь, временные обетования и блага, временную славу, и даже временную награду, как сказано: «они уже получают награду свою» Мф.6:2, то же можно сказать и о праведности, потому что и сам закон был временным: «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование» Гал.3:19 или детоводителем ко Христу: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» Гал.3:24-25.

                  Хотя, Еврейская мысль утверждается на том, что закон вечен, и это в определенном смысле так, пока есть века, или пока неба и земля не прейдет, и не явятся новые, то есть и в будущих веках он так же присутствует: «И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима» Ис.2:3. Но в том смысле, что когда приходит вера во Христа, то закону конец это тоже истина для каждого верующего. При том, хотя и говорится «если преходящее славно, тем более славно пребывающее», то есть как-бы слава от Бога просто больше, или, тогда значит, праведность от Бога просто больше праведности от закона. То есть мы просто праведность от закона может сделать продолжением праведности от Бога, но это не так. Это совершенно отдельные и независимые вещи: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия», хотя и то верно, что праведность от Бога больше, как и слава, но независимо.

                  Поэтому, даже если мы скажем, что «сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот», но будем знать, что в одном случае речь идет о праведности от закона, а в другом от Бога, и конечно, праведность от Бога больше, но независима, то, вероятно, поймем правильно. Или «если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» Мф.5:20. Также надо сказать, что, конечно, фарисей не был «таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи» Лк.18:11, то есть был лучше и имел праведность от закона, но и имел, вероятно, соответствующее временное воздаяние и награду. А мытарь, да, был грешником и изгоем общества, но он признал свой грех, и получил оправдание от Бога.

                  А фарисей считался праведным по закону, а пред Богом? «Делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» Рим.3:20. «Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» Ис.64:5-6. То есть у фарисея не было беззаконий, которые бы он совершал формально, но как сказано: «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» Рим.13:10. Он, возможно, никогда не убил бы мытаря, но он презирал или не любил его, что то же нарушение закона пред Богом. Об этом же сказано: «и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: 'не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» Рим.2:19-23.

                  То есть, вероятно, формально грехов не было, или все выглядело намного лучше, чем у других, и закон, конечно, дает преимущество пред другими народами, но не перед имеющим оправдание по вере в Бога, потому что сама сущность человека оставалась греховной и извращенной, и далекой от праведности от Бога. Когда Павел почел за сор праведность от закона, ради превосходства познания Христа, от этого он не стал прелюбодеем, или убийцей, или беззаконником, как может показаться, но выгодно вложил то, что у него было, в праведность и познание Божие, ради большей славы и «почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» Фил.3:14. Поэтому есть только одна праведность, которая настоящая или по-настоящему вечная, как и жизнь, и она только в Нем.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10793

                    #24
                    Сообщение от Чающий
                    Заглянул...
                    Там за словами "более нежели" (син.) стоит одно греческое слово-предлог ПАР, часто переводимое как "у" или "от". Я бы перевел "в отличие от".
                    Наткнулся на схожее мнение богослова:

                    таким образом, в тексте не содержится указаний на оправдпание (и малое) фарисея. Это хорошо сочитается с логикой и контекстом Н.З.
                    Согласен, его получается и оправдывать было не за что...
                    Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
                    Похоже вся проблема в переводе...
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #25
                      Сообщение от Ervedd
                      Цитата из Библии:
                      Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

                      Читая этот стих каждый ли из читающих придерживается такого понимания?
                      Верные слову Божьему следуют, неверные не следуют.

                      Комментарий

                      Обработка...