Возможно-ли богатому войти в Царство Небесное ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #31
    Сообщение от Кадош
    Заметьте - ученики ужаснулись. Почему? Потому что поняли Его, как вот и вы.
    Ну, конечно же! Он были тупы. Не понимали, что, когда Иисус говорит "белое", Он имеет в виду "черное".
    Сообщение от Кадош
    трудно не тому кто имеет богатство, а тому, кто на него НАДЕЕТСЯ!!!!
    Разницу разумеете?
    Еще как! Два раза.
    Сообщение от Кадош
    ... или где?
    Не доходя, упрёшься.
    Сообщение от Кадош
    Ага щаз!!!
    Не войдет только если надеется на это богатство, а если относится к нему как положено, то войдет.
    А КАК положено? Иисус трактует однозначно:

    Цитата из Библии:
    пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
    МК 10:21

    Но Вам, видать, открыто больше, нежели Ему. Флаг Вам в руки!
    Сообщение от Кадош
    Иначе ни Авраам, ни Давид, никто другой, по-вашему, в ЦБ так и не вошел.
    Те, кто, будучи богат, имели качества Авраама и Давида, конечно, вошли. И Вы, непременно, войдете. Но сделайте милость: не склоняйте к духовной мастурбации широкие массы состоятельных людей. Не все из них столь совешенны. Нехорошо, однако!
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • дмитрий м
      не бойся, Я с тобою

      • 05 January 2008
      • 5474

      #32
      Сообщение от Футболист
      вы боитесь этого начертания, уйдете в леса ?
      Пусть боятся те, кто его имеют и ничего не делают чтобы не иметь.
      А я что...? "...Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут."(Пс.26:1;2)
      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59116

        #33
        Сообщение от Владимир 3694
        Ну, конечно же! Он были тупы. Не понимали, что, когда Иисус говорит "белое", Он имеет в виду "черное".
        Они еще долго много чего не понимали. О чем неоднократно свидетельствует Писание. А в данном случае открытым текстом написано, что ученики ужаснулись, бо как и вы не поняли, после чего Иисусу пришлось уточнять. Или у вас есть иное объяснение Его последующих слов?
        Цитирую:
        Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
        Еще как! Два раза.
        Сомневаюсь...
        Не доходя, упрёшься.
        Упираться придется вам, бо Писания вы не знаете.
        А КАК положено? Иисус трактует однозначно:

        Цитата из Библии:
        пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
        МК 10:21
        Прям вот всем Он это говорит? А вот Иуде Он например сказал: "Что хочешь сделать - иди и делай быстее!" Эта фраза к вам тоже относится? Или только к Иуде? А Фоме сказал: "вложи персты свои в раны..." Это Он тоже всем сказал?
        А Петру сказал: - "пойди к морю, закинь уду, и из рыбы достань кодрант!" Вас это тоже касается? Или только Петра?
        Но Вам, видать, открыто больше, нежели Ему. Флаг Вам в руки!
        Нет, я человек, и мне как человеку Он открывает по мере моих сил и способностей, но то, что мне открыто больше чем вам(в безумии скажу), это очевидно. Хотя я и не горжусь сим, просто констатирую.
        Те, кто, будучи богат, имели качества Авраама и Давида, конечно, вошли.
        Вот даже в этой фразе вы понимаете что дело вовсе не в богастстве, а в некоем духовном качестве, и это качество Иисус открыл - "надежда на богатство, а не на Бога". Но вы, понимая сие, почему-то лезете со мной в полемику?
        Из принципа что-ли?
        Но сделайте милость: не склоняйте к духовной мастурбации широкие массы состоятельных людей. Не все из них столь совешенны. Нехорошо, однако!
        Вам бы извинится за такие, слова. Но вы вряд ли на это пойдете.
        Поэтому спрошу: - Что именно нехорошо, в говоримом мной?
        В том, что я привел вам слова Иисуса, которые вы ранее игнорировали?

        PS Итак, конкретизирую утверждаемое мной: Наличие богатства никак не коррелирует с попаданием в Царствие Божие.
        Коррелирует со спасением лишь наши помыслы по поводу этого богатства.
        Т.е. полагаемся-ли мы на него, или нет? Это главное,
        а не наличие или отсутствие богатства.

        К примеру Закхей, после обращения обещал раздать часть своего имения, но далеко не все имение, и даже не половину. Разве Иисус потребовал от него, чтобы тот раздал все? Нет!
        Иосиф из Аримафеи - был богатым человеком, и что - теперь он не в ЦБ? Почему? Потому что вы так решили?
        Нет, он спасен, и наличие у него богатства не стало ему препятствием, потому что он относился к богатству, как положено Богом, т.е. не как к цели своего существования, и не как к средству для достижения неких плотских помыслов, а как к дару Бога, для добрых дел.
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #34
          Сообщение от Кадош
          Вам бы извинится за такие, слова. Но вы вряд ли на это пойдете.
          Простите. В первую очередь за то, что дал Вам повод повод считать меня упертым хамом, который ни за что не признает своей неправоты.

          Если же Вас смутило словосочетание "духовная мастурбация", считайте, что я написал "самообольщение".
          Сообщение от Кадош
          Поэтому спрошу: - Что именно нехорошо, в говоримом мной?
          В говоримом Вами нет ничего нехорошего. Нехорошо давать повод людям к самообольщению. Иное - скрывать правду от смертельно больного, иное - потакать прихотям эгоиста.

          А во вторую очередь - простите за то, что осмелился "погладить против шерсти".

          Я имею удручающий опыт общения с - безусловно! - умными людьми, которые - увы! - слышат только себя и "в упор" не видят в своих суждениях элементарных логических ошибок. Любые попытки указать им на ту развилку, где возможен иной ход мысли, бесполезны. Потому-то я до сих пор и не вступал с Вами в полемику. И правильно делал. Но - бес попутал...

          Я думаю, Вам неинтересно разговаривать с человеком, который a priori считает Вас глупей себя. Мне - тоже.

          Всего Вам доброго. Позвольте, подкину пищи для ума. Вы пишете:
          Сообщение от Кадош
          Они еще долго много чего не понимали. О чем неоднократно свидетельствует Писание.
          Вот где собака порылась!
          М. Горбачев
          Вы попались на ту же удочку, что и многие поколения экзегетов. Не они не понимали, а те, кто писал:
          "а они думали...", "а они не поняли...", " а Он имел в виду, что..."
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • Янэк
            Завсегдатай

            • 20 May 2009
            • 747

            #35
            Сообщение от Ervedd
            По Синодальной Библии вывод напрашивается весьма прост - весьма небольшой процент на возможность войти.
            Если смотреть подстрочный перевод Библии,то вообще отпадает такая возможность.Там говорится,что верблюду легче пройти через ушко иглы,чем богатому войти в Царство Бога.
            Какие мысли на это место Писания ?
            Помните как было в анекдоте: да разве это богатство ?

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59116

              #36
              Сообщение от Владимир 3694
              Простите. В первую очередь за то, что дал Вам повод повод считать меня упертым хамом, который ни за что не признает своей неправоты.
              Да, именно так я вас и воспринял. Но рад что ошибся.
              Если же Вас смутило словосочетание "духовная мастурбация", считайте, что я написал "самообольщение".
              Не смутило, а обидело. Но я рад, что все разрешилось.
              А во вторую очередь - простите за то, что осмелился "погладить против шерсти".
              За это извиняться не стоило. Можете почитать любые из моих диалогов, и увидите, что "по шерсти" меня никто не гладит, так что я уже и не реагирую на это.
              Я имею удручающий опыт общения с - безусловно! - умными людьми, которые - увы! - слышат только себя и "в упор" не видят в своих суждениях элементарных логических ошибок.
              Аналогично.
              Любые попытки указать им на ту развилку, где возможен иной ход мысли, бесполезны. Потому-то я до сих пор и не вступал с Вами в полемику. И правильно делал. Но - бес попутал...
              Вовсе нет. Только ведь вот что интересно, повторюсь, уж извините. Ваша фраза - "Те, кто, будучи богат, имели качества Авраама и Давида, конечно, вошли."
              В ней вы говорите тоже самое, что и я пытаюсь сказать, основываясь на словах Иисуса. Так что фактически мы говорим об одном и том-же.
              Я думаю, Вам неинтересно разговаривать с человеком, который a priori считает Вас глупей себя. Мне - тоже.
              Простите и вы меня, бо действительно воспринял вас - "упертым хамом", потому так резко и ответил вам.
              Вы попались на ту же удочку, что и многие поколения экзегетов. Не они не понимали, а те, кто писал:
              Это вовсе не "удочка", а основа любого экзегета. Бо другого писания мы не имеем. А значит не с чем сравнивать. Поэтому априори приходится принимать имеющееся за единственный источник и основу.
              Поэтому раз те, кто написал - написали так, стало быть так оно и было. До тех пор, пока не предъявлено других источников. К примеру Мк.16:9 и пр... до конца - поздняя дописка. Почему мы можем это утверждать? Да потому что есть доказательства, текстологические доказательства. Есть ранние рукописи и поздние...
              Без подобных доказательств априори принимаем, что имеемое и есть Слово Божие!
              Так, только так и никак иначе, бо другие основания куды ненадежней.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Ekam
                Участник

                • 06 May 2009
                • 49

                #37
                Возможно, повторю уже чью-то мысль, ибо не читал все посты, заранее прошу меня простить.
                О вопросе этом была поучительная проповедь Митрополита Кирилла. Деньги у человека рядом, ими можно взять и воспользоваться в любой момент, они во многом могут помочь человеку преодолеть какие-то трудности, а Бог - Он "где-то там", далеко, Его нужно просить, ждать и верить. А деньги взял, использовал и решил проблему. Иисус видел и видит сердца человеческие и по сему говорил нам об этом.

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #38
                  Кадош

                  Дык, если подумать, я сам напросился. И тоже маленько обиделся. И тоже, честно говоря, не ожидал, что Вы смягчитесь. Рад, что недопонимание не переросло черт-те во что.

                  С уважением,
                  Владимир.
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Янэк
                    Завсегдатай

                    • 20 May 2009
                    • 747

                    #39
                    Не буду настаивать, но по-моему, когда Аврам и Давид "вошли в Царство Небесное" они ещё не были богатыми, потому что жили со своими родственниками.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #40
                      Сообщение от Кадош
                      Аналогично.
                      Вовсе нет. Только ведь вот что интересно, повторюсь, уж извините. Ваша фраза - "Те, кто, будучи богат, имели качества Авраама и Давида, конечно, вошли."
                      В ней вы говорите тоже самое, что и я пытаюсь сказать, основываясь на словах Иисуса. Так что фактически мы говорим об одном и том-же.
                      А почему Вы решили, что Авраам и Давид, вошли в Царство???

                      Вот эта фраза Вам ни о чем не говорит:

                      Мф 11 11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

                      И еще:

                      Ев 11 39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
                      Ев 11 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

                      Боюсь..., что Вы до сих пор, не можете рассмотреть разницу, между спасением и Царством...
                      Между избавлением от смерти и совершенством...
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59116

                        #41
                        Сообщение от Зоровавель
                        А почему Вы решили, что Авраам и Давид, вошли в Царство???
                        Потому что, Путь в ЦБ был открыт Иисусом в 33 году(приблизительно). До этого момента, праведники временно находились в шеоле, на лоне Авраама, в ожидании открятия пути туда. А после видимо взошли в ЦБ, во всяком случае, мне не известны препятствия, которые могли бы воспрепятствовать им в этом.
                        Вот эта фраза Вам ни о чем не говорит:

                        Мф 11 11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                        Да, говорит, о том, что любой из вошедших туда получает некие качества, утерянные при грехопадении, которые делают его гораздо большим чем он был в этой жизни. И в частности Христос в этой фразе сравнивает самого большого пророка - Иоанна(Илию) из нашего мира, с самым меньшим из тех кто уже вошел в ЦБ. Так вот, самый малый из ЦБ куды больше любого из великих этого мира. Ну а тем более Иоанн станет в ЦБ весьма великим...
                        Ев 11 39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного
                        Правильно. Потому что получили сие не в этом мире, а в ЦБ.
                        Ев 11 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
                        Это вообще не к этому. Иудаизм рассматривает последствия действий человека, и разделяет их на текущие и исторические(которые проявятся в перспективе). К примеру - какие последствия действий Авраама? Текущие - только хорошие, с т.з. Писания. И за это Авраам удостоился многого от Бога. Но ведь после его смерти его действия продолжают приносить плод! Как быть с этим? Отдать Аврааму, то что он заработал в текущем понимании и все? Нет, Писание говорит, что "мы вошли в их труд"! Т.е. то, что мы сегодны проповедуем - есть продолжение их труда, а потому и за него - им полагается награда.

                        Поэтому и существуют два суда. Первый сразу после смерти человека - за текущие последствия, и в конце времен, когда история закончится - дополнительные, исторические последствия. Поэтому и говориться что они "не без нас достигли совершенства". Т.е. когда закончится вся история этого мира, тогда закончатся и исторические(на перспективу) последствия их деятельности, тогда они получат окончательное воздаяние. Причем рассматривается четыре случая:
                        1) Текущие последствия - положительны, Исторические - положительны.
                        2) Текущие последствия - отрицательные, Исторические - отрицательны.

                        С этими двумя вроде все понятно, но есть еще два случая:

                        3) Текущие последствия - положительны, Исторические - отрицательны.
                        4) Текущие последствия - отрицательные, Исторические - положительны

                        Как такое может быть? Может... Но примеров я вам приводить не стану. Со временем сами найдете.
                        Боюсь..., что Вы до сих пор, не можете рассмотреть разницу, между спасением и Царством...
                        Между избавлением от смерти и совершенством...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Владимир Корчагин
                          прельщаемый миром сим

                          • 08 March 2001
                          • 11302

                          #42
                          Сообщение от ahmed ermonov
                          у нищего столько же шансов, как и у богатого!
                          Однозначно, сегодня, ни богатым, ни бедным Бог не нужен. Так что разницы нет, все идут в сторону ада
                          -увы и увы

                          А Ведь Приблизилось Царство Небесное. Но соответствуем ли мы (называясь христианами) строгим требованиям Иисуса Христа Господа к послушникам Своим ежедневным? http://www.evangelie.ru/forum/t100058.html
                          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #43
                            Сообщение от Ervedd
                            Какие мысли на это место Писания ?
                            Все места Писания имеют не одно толкование. Думаю, нет необходимости перечислять все существующие. Но некоторые особенности мне хочется отметить.
                            Вы, безусловно, знаете почему Иисус использовал это сравнение. Извините, я приведу его коротко. Все слушающие Иисуса хорошо знали о существовании больших торговых ворот Иерусалима, через которые в город в течение дня входили гружёные караваны верблюдов. Из-за опасной ситуации (вокруг города ночью орудовали банды грабителей) вечером все городские ворота накрепко закрывались и никогда не открывались до утра. Опоздавший торговец подвергался ограблению и мог погибнуть. Для его спасения (и работы городских разведчиков) в стене города была предусмотрена овальная щель, в которую мог войти человек. Древние свитки упоминают, что в неё на коленях мог протиснуться и небольшой верблюд, но без поклажи. Из-за своей формы эта калитка в народе получила название «игольное ушко». На этой информации и был основан наглядный пример Иисуса. Возможно он означал, что в последние дни (когда закрываются основные ворота Небесного Царства) не успевшим войти, чтобы сохранить собственную жизнь, придётся расстаться с ценностями, привязывающими их к этой погибающей системе вещей (этими ценностями может быть что угодно карьера, образование, мнение друзей, хобби, бизнес).
                            Ещё одной особенностью слов Иисуса было то, что он велел не просто оставить богатство или отдать его, а именно продать, чтобы раздать деньги бедным. Это может означать, что пожертвовав ценностями этой системы вещей ради служения Богу, мы накапливаем духовное сокровище «Перестаньте накапливать себе сокровища на земле, где моль и ржавчина поедают и где воры проникают и крадут. А накапливайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржавчина не поедают и где воры не проникают и не крадут» (Матфея 6:19,20). Это духовное сокровище включает в себя и знания (мины или таланты), которые мы раздаём бедным, исполняя повеление Иисуса «Идите, научите все народы» (Матфея 28:19). Так мы содействуем исполнению слов Христа: «Блаженны нищие духом.Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Матфея 5:3-6).

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #44
                              Сообщение от Ervedd
                              По Синодальной Библии вывод напрашивается весьма прост - весьма небольшой процент на возможность войти.
                              Если смотреть подстрочный перевод Библии,то вообще отпадает такая возможность.Там говорится,что верблюду легче пройти через ушко иглы,чем богатому войти в Царство Бога.
                              Какие мысли на это место Писания ?
                              Трудно это не значит невозможно, но здесь уловка, сеть для корыстолюбивых. Потому что они оправдывают своё корыстолюбие именно трудностью, но не невомозжностью спасения и на этом попадаются на уду антихриста.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • qwertyu
                                Отключен

                                • 04 June 2013
                                • 32381

                                #45
                                хорошая тема...в любом случае, каждый поступает по удостоверению своего ума...один на канары летает в Боинге своем со своей семьей в Альпы покататься на лыжах...и тем самым считает, что служит Богу...самое страшное, когда бабка несет десятину последнюю в десятинчатые церкви своему пастырьку\лощенному...и верит ему...и в его напутствия, что она процветать будет в этом мире...

                                Комментарий

                                Обработка...