Изображения херувимов как часть культовой символики были вышиты на занавеси при входе в Святая святых (Исх. 26:31; 36:35), на занавесях скинии (Исх. 26:1; 36:8) и вырезаны на внутренних и внешних стенах (I Ц. 6:29), дверях внутреннего и внешнего святилищ (I Ц. 6:32, 35) и панелях Храма (I Ц. 7:29, 36). Резные изображения на стенах и дверях Храма упоминаются и в видении Иехезкеля (Иех. 41:1820,25).
текст написанный выше отвечает на некоторые вопросы =)))
Вопрос о допустимости или недопустимости иконопочитания вопрос сложный. Не в том смысле, что "трудный", а в том смысле, что многосоставный. Он вбирает в себя восемь вполне конкретных и раздельных вопросов:
1. Допустимы ли изображения вообще?
2. Допустимо ли изображение священных духовных реалий?
3. Допустимо ли изображение Бога?
4. Допустимо ли использовать изображения в миссионерских целях?
5. Допустимо ли использовать изображения при молитве?
6. Допустимо ли оказывать знаки почтения перед изображениями?
7. Можно ли думать, что поклонение, совершаемое перед образом, приемлется Богом?
8. Могут ли изображения быть священными и чудотворными?
Икона в Библии. — Форум верующих людей ::
1. Допустимы ли изображения вообще?
2. Допустимо ли изображение священных духовных реалий?
3. Допустимо ли изображение Бога?
4. Допустимо ли использовать изображения в миссионерских целях?
5. Допустимо ли использовать изображения при молитве?
6. Допустимо ли оказывать знаки почтения перед изображениями?
7. Можно ли думать, что поклонение, совершаемое перед образом, приемлется Богом?
8. Могут ли изображения быть священными и чудотворными?
Икона в Библии. — Форум верующих людей ::
Комментарий