Песах. Большие странности Большого события.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71128

    #76
    [quote=паруш;1246958]
    Сообщение от Vladilen
    Да, тема сложная и обширная.
    Поэтому даю только краткий комментарий.

    1. Монотеистический Израиль окружали народы, которые поклонялись языческим богам. Многие беды постигли израильский народ, когда он начинал поклоняться богам, а не единому Богу своему. В таких условиях, чрезвычайно важно было донести народу мысль об ОДНОМ Боге, а не о сложном Его триединстве, которое с трудом воспринимается даже сегодня! Когда Господь говорит что Он один значит Он один, и скрывать жизненно важную информацию из за язычников Он бы не стал, ибо это обман и искушение. Именно этим объясняются Ваши ссылки на пророков, тем не менее даже в ТАНАХе есть явные намёки на СЛОЖНОЕ единство Бога Израиля (удивительно, но факт!). Факт это вещь доказуемая, а Вы, увы, пока ещё мне ничего не доказали. Явных намёков в ТАНАХЕ нет, есть только толкования. Во времена Иисуса, такой угрозы (поклонения языческим богам) уже не существовало, поэтому Бог так ясно открыл Себя, как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог Дух Святой - ЕДИНЫЙ БОГ Авраама, Исака, Иакова и всех, поклоняющихся Иисусу Христу. Это абсурд, извините. То есть на Синайском Откровении, когда все были к Нему близки как никогда, Он им не открылся в виде троицы, а потом, во время духовного упадка, Он вдруг решил им открыться, не логично. 2. Вы неточно процитировали символ иудейской (и христианской) веры. Правильно так: "Слушай Израиль, Господь Бог наш, Господь ЕДИН есть"!
    Как в русском языке, так и в еврейском слово "Един" принципиально отличается от слова "один". Вот именно! Поэтому я совершенно точно процитировал перевод этого стиха. Един на иврите это ехид, а один - эхад. Написано: "Шма Исраэль Адонай Элоhейну Адонай ЭХАД", Слушай Израиль, Господь Бог наш, Господь один. Один а не един! 3. О божественной природе Мессии говорится во многих местах ТАНАХа.
    Например, в одном из псалмов: "... Ты не дашь святому Твоему увидеть тление", Это толкование, причём не правильное. м в другом: "И сказал Господь, Господу моему: "сиди одесную Меня, пока не положу врагов Твоих у подножие ного Твоих", Абсурд, в иврите нет заглавных букв, это левиты пели про Давида, автора этого псалма. ву Исаии: "Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесётся, и возвеличится. Как многие изумлялись, смотря на Тебя, столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих! Так многие народы приведёт он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чём не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали" Я уже писал это не адекватный. притянутый за уши комментарий. Я готовлю настоящий перевод и комментарий. Захотите, пришлю. Да, я честно признаюсь, что НЕ понимаю триединую сущность Бога, но я верю Ему, ибо Он Сам об этом говорит в слове Своём. Нет, Господь не занимается теорией абсурдов.
    Аминь!
    Слава единому Богу: Отцу, Святому Духу и Иисусу Христу.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    Обработка...