Я не говорю вам точные даты, как делают это перечисленные вами религиозные деятели. Я просто, показал вам наше пониманмие. Так думал Буллинджир, Уэлш и многие серьёзные богословы 19 века. В этом толковании, нет ничего ужасного. Во всяком случае, оно, вписывается в план веков, включая Тысячелетие.
Зайдите ко мне на сайт, и почитайте о Богаче и Лазаре. Вам это поможет. А вот что смерть это личность, и что это демон, то, это ничто иное, как ваш домысел. Где об этом сказано в Писании???
Богатство, само по себе не плохо. Но, есть любовь к деньгам, что было у молодого юноши. Иисус не сказал ему, что демон ему мешает. Тем более, Иисус ПОЛЮБИВ его, сказал ему... Читайте сами. Страсть к деньгам, это похоть, это дух обогащения. Но, дух, это не личность, дух это СОСТОЯНИЕ, НРАВ, ХАРАКТЕР, в котором пребывает человек, или весь мир.
Здесь, Павел использует простой языковой прием, обращаясь к верующим в Ефесе, которые находились в окружении всевозможных языческих поверий, и вели в некотором роде войну с ними. Мы воины Христа. Но мы не воюем с плотью и кровью, а задействованы в конфликте духовного плана в войне за разум людей. На одной стороне Слово Божие, на другой религиозные языческие системы и лжеучителя Христианства со своими всевозможными ересями. Эти системы имеют свою собственную иерархию (священноначалие), которую Павел обозначает, как начальства, власти мироправителей века сего, духи злобы поднебесной. Вот еще из Писания на ту же тему: Восстали цари земные, и князья собрались вместе на Господа и на Христа Его (Деяния 4:26). Мудрость же мы проповедуем но мудрость не века сего но проповедуем премудрость Божию которую никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1 Коринфянам 2:6-8). Поэтому мы можем с полной уверенностью применить подобного же рода речь, какую использует Павел в своем Послании Ефесянам. Битва верующих была и есть битвой против всего, что разрушает их веру. Мы можем иметь гонения от враждебных гражданских властей (какие имел Павел, находясь в Ефесе); можем предстать перед их судом и быть осуждены, когда ложные доктрины набирают силу или когда проникают в собрание верующих. Это произошло с Павлом в Ефесе и во время защиты им Евангелия перед еврейскими вождями, противостоявшими ему, цепляясь за свои традиции. Согласованные атаки всех противников истинного Евангелия разобьются о божественную броню духовного воина, оружие Слова Божьего и молитву. Нет ничего, в приведенном отрывке Послания Ефесянам, поддерживающего положение о том, что борьба верующих, в действительности, является борьбой против злых внеземных духовных существ, противостоящий им. Мы стремимся сохранить истинную веру и божественный характер в противостоянии бешеным атакам этого мира во всей его силе и влиянии. Как сказал Господь Иисус: Мужайтесь: Я победил мир (Иоанн 16:33). А апостол Иоанн добавляет с полной уверенностью: И сия есть победа, победившая мир, вера ваша (1 Иоанна 5:4).
Ну откуда у вас такие познание? Почему вы думаете, что ад, это личность, которая мучает людей? А Иисус, спросил имя не у демона, а сумасшедшего человека. Почитайте внимательнее. Олин евангелист говорит, что отвечали бесы, а другой, что человек говорил. Если бы в этом человеке был Легион бесов, то, куда они делись, когда свинь утоли??? Бесы тоже утонули??? Или они вылетели??? А если вылетили, какой смысл в этом изнании??? Бесы, это сумасшествие, это безумие. Это как болезнь. Так вот эта болезнь разума, была высвобождена из легиона, и отправлена в свеней. В свинях и их безумии, была показана вся мощь болезни, которая охватила человеком легионом. А когда пришли люди, то они увидели, что легион был в ЗДРАВОМ УМЕ. Так что бесы-безумие, было связано с УМОМ. Вспомните, что Иисусу говорили, что в Нём бес, и что Он, БЕЗУМСТВУЕТ. Так что иметь беса, это язык того времени, который означает ничто иное, как сумасшествие и безумие. Павел тоже говорил Коринфянам, что они на собрании беснуются, т.е. безумствуют.
Исаия и Иезикииль, говорит о царе Тирском, о ЧЕЛОВЕКЕ. Почитайте внимательнее. Там сказано, что он был человек. Другими словами, о царе Тира, можно сказать так: "до неба вознёсшийся,до ада низвергнувшийся". Вот и всё. Там просто, в стиле поэзии, описано состояние Тира. А вот у Иова, ничего не сказано, что это был падший Ангел. Ведь, судя по всему, по вашей точке зрения, Ангел упал в Едеме, а потом обманул людей. Так что же он делает на небе, у Иова? Снова поднялся туда? Тот сын, Сатан, это Ангел, который испытал веру Иова. И ничего более! Интересно, а когда Иисус видел сатану падшего с неба? В Едеме? В тот день при Апостолах? В Откровении он снова падает не раз. Так сколько он будет падать??? Сатана, это противник, который проявляется в людях. Когда Иисус видел сатану спадшего с неба, то, другими словами, Он сказал, о гонениях и преследованиях, которые постигнут Иисуса и Апостолов. Это было позволено с неба!
ИИсус обращался к морю и ветру, и они, слушались Его. Это ведь не означает, что ветер и море личности? Так что бесы, это болезни разума, т.е. сумасшедшие, эпилепсики и т.д.
И по поводу личностей по порядку.
Смерть - это личность, демон, который приходит за каждым умершим не спасённым человеком, но с которым не встречаются так же умершие в вере: "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек." Как это можно одинаково биологически умершим, одним видеть, а другим не видеть смерть? За душами одних приходят ангелы Божьи (личности), как за нищим Лазарем, а за душами других приходит демон смерти (личность), чтобы отвести их в ад.
Смерть - это личность, демон, который приходит за каждым умершим не спасённым человеком, но с которым не встречаются так же умершие в вере: "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек." Как это можно одинаково биологически умершим, одним видеть, а другим не видеть смерть? За душами одних приходят ангелы Божьи (личности), как за нищим Лазарем, а за душами других приходит демон смерти (личность), чтобы отвести их в ад.
Богатство - это совокупность различных материальных средств, а мамона - это демонический дух наживы, стоящий за богатством. И т.к. служить можно только двум - Богу или мамоне, поскольку Бог - это личность, то и мамона тоже личность. Именно этот демон помешал богатому юноше пойти за Христом.
Грех - это поступок, противный воле Божьей, но абсолютно за каждым грехом стоит бес, провоцирующий человека на этот поступок: "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." Вот они - личности.
Ад - это такое же имя как и легион (казалось бы боевая единица римской армии). Когда Иисус освобождал Гадаринского одержимого от тысяч бесов, их главный сказал что его зовут легион, и когда Иисус приказал старшему, с тем ушли и все его подчинённые. Ад как и легион - это старший всей дьявольской организации, где мучают души грешников. " И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним;" без проблем.
И напоследок дьявол. Вот некоторое из многого: денница - сын зари из (Ис.14); осеняющий херувим из (Иез.28); тот, кто пришёл с ангелами Божьими к Богу из (Иов.1:-12);или "Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;" и многое другое.
" Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем." (Лк.10:17). Вот уж чего проще - если имеешь веру в это: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов." (Мар.16:17) и "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе." (Мф.18:18). Просто побольше реализма.
Комментарий